Выступление на педагогическом совете "Проектная работа, как инновационная технология по развитию учащихся на уроках иностранного языка»
опыты и эксперименты на тему

выступление

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 5

История Литература Информатика

Слайд 6

Стадии Деятельность учителя Деятельность учащегося Разработка проектного задания 1.1 Выбор темы, проблемы проекта Из цикла тем о Великой Отечественной войне предлагаю обсудить и выбрать любую тему : «Моя страна», «Исторические судьбоносные повороты в истории страны», « Моя семья в годы войны», «День Победы», «Письма с фронта». Участвую в обсуждении проблем, тем, предложенных учащимися Учащиеся обсуждают и принимают общее решение по теме Учащиеся самостоятельно подбирают темы, проблемы и предлагают классу для обсуждения 1.2 Формирование творческих групп Провожу организационную работу по объединению учащихся, выбравших себе конкретные подтемы и виды деятельности : изучение содержания писем и судеб их авторов, перевод писем на немецкий язык, подготовка монологических высказываний (исторических справок) о ВОВ, исследование видов почтовых отправлений , создание электронной презентации проекта на немецком языке «Письма с фронта : связь поколений», техническая работа с оргтехникой. Учащиеся уже определили свои роли и группируются в соответствии с ними в малые команды. 1.3. Подготовка материалов к исследовательской работе Заранее разрабатываю задания, вопросы для поисковой деятельности и литературу, например : найти связь с местом отправления, датой письма и военными действиями того времени ; подобрать стихотворение – обращение к родным, которое бы отражало чувства и состояние людей ; название произведений художественной литературы о войне ; работа с фразеологическими словарями немецкого языка и т.д. Отдельные учащиеся принимают участие в разработке заданий.

Слайд 7

Стадии Деятельность учителя Деятельность учащегося 1.4. Определение форм выражения итогов проектной деятельности Участвую в обсуждении Обсуждают формы представления результата исследовательской деятельности : книга, альбом, презентация, стенгазета, видеофильм и т. д. 2. Разработка проекта Консультирую, координирую работу учащихся, стимулирую их деятельность Учащиеся осуществляют поисковую деятельность 3. Оформление результатов Консультирую, координирую работу учащихся, стимулирую их деятельность Учащиеся сначала по микрогруппам, а затем во взаимодействии с другими микрогруппами оформляют результаты в соответствии с принятыми правилами

Слайд 8

Стадии Деятельность учителя Деятельность учащегося 4. Презентация Организую экспертизу по нескольким направлениям : форма, содержание, вопросы Учащиеся докладывают о результатах своей работы 5. Рефлексия Оцениваю свою деятельность по педагогическому руководству деятельностью учащихся, учитываю их оценки Осуществляют рефлексию процесса, себя в нем с учетом оценки других. Групповая рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коммуникативно-речевое развитие учащихся на уроках иностранного языка

                           Обучение иностранному языку направлено на развитие способности детей к общению.Основу...

Обобщение педагогического опыта – Развитие познавательной активности учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной деятельности

Обобщение педагогического опыта – Развитие познавательной активности учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной деятельности...

Инновационные технологии в образовательном процессе при обучении иностранному языку (из опыта работы)

В статье автор  обобщает свой опыт работы  по изучению иностранного языка в сельской школе и  применении новых информационных технологий. Это не только новые технические средства, но и ...

Выступление на педагогическом совете. Доклад на тему: "Применение метода критического мышления на уроках иностранного языка".

Выступление на педагогическом совете. Доклад на тему: "Применение метода критического мышления на уроках иностранного языка"....

Доклад на тему "Развитие речевой деятельности учащихся на уроках иностранного языка посредством игровых технологий"

quot;Учись, играя!"- девиз современных и влюбленных в свой предмет педагогов. Скучные и нудные способы преподавания, как известно, вызывают у учащихся только желание отвлечься и заняться более и...