№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты
| Дата план | Дата факт |
|
|
|
|
|
| Предметные | Личностные | Метапредметные |
|
|
|
Повторение (2ч.). 1 | Действия с десятичными дробями | Урок систематизации и обобщения знаний, СУД |
Уметь: выполнять Действия с обыкновенными дробями, с десятичными дробями | Выражают положительное отношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества; оценивают свою учебную деятельность | (Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать. |
|
|
| 2 | Действия с обыкновенными дробями | Урок систематизации и обобщения знаний, СУД |
|
|
|
|
|
|
Цель: повторить алгоритмы выполнения действий с обыкновенными и десятичными дробями, перевод обыкновенных дробей в десятичные. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Язык и логика (22 ч.)
Цель: познакомить с понятиями отрицание, противоречие, общее высказывание, высказывание о существовании, переменная, нахождение значения выражения с переменной, кванторы, развивать логическую культуру, мышление, речь, познавательные интересы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 | Понятие отрицания | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. |
Иметь представление об отрицании высказывания.
Уметь: -отличать истинное и ложное высказывание, истинное и ложное отрицание
| Объясняют отличия в оценках одной ситуации разными людьми; проявляют интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объясняют ход решения задачи | (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого |
|
|
|
4 | Противоречие предложения и его отрицания. | Урок-практикум |
|
|
|
|
|
|
5 |
Построение отрицаний.
| Урок закрепления, совершенствования и проверки ЗУН, СУД. |
|
|
|
|
|
|
6 | Отрицание общих высказываний | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Знать: -закон исключения третьего; -отрицание высказывания о существовании – общее высказывание Уметь: -строить отрицания высказываний.
|
|
|
|
|
|
7-8 | Высказывание о существовании. | Урок систематизации и обобщения знаний, СУД |
|
|
|
|
|
|
9-10 | Отрицание высказываний о существовании. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Иметь представление о отрицании высказывания о существовании. Уметь-строить отрицания высказываний.
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
|
|
|
|
11 | Переменная. | Урок изучения нового материала
| Иметь представление о переменной. Уметь: -находить значение выражения при заданных значениях переменной | Проверяют свою работу по образцу, и оценивают свое умение это делать (на основе применения эталона). Проявляют честность в учебной деятельности, и оценивают свое умение это делать .
| (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе |
|
|
|
12-13 | Выражения с переменными. | Урок закрепления, совершенствования и проверки ЗУН, СУД. |
|
|
|
|
|
|
14-15 | Предложения с переменными. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление | Иметь представление о математическом выражении и его значении. Уметь: находить значение выражения при заданных значениях переменной. -переводить предложение на математический язык. | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика | (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого |
|
|
|
16 | Составление выражений с переменными. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД. |
|
|
|
|
|
|
17 | Переменная и кванторы. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление | Иметь представление о кванторах общности. Уметь читать математические выражения с кванторами.
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины своего неуспеха; выход из данной ситуации. (П) – передают сод-е в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют слушать других; |
|
|
|
18-19 | Кванторы общности и существования. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД. |
|
|
|
|
|
|
20 | Отрицание утверждений с кванторами. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление | Иметь представление об отрицании утверждений с кванторами. Уметь читать математические выражения с кванторами и строить их отрицания.
| Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач |
|
|
|
21-22 | Построение отрицаний. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД |
|
|
|
|
|
|
23 | Задачи для самопроверки. | Урок обобщения и систематизации ЗУН, СУД. | Иметь представление об отрицании утверждений с кванторами. Уметь читать математические выражения с кванторами и строить их отрицания.
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого |
|
|
|
24 | Контрольная работа №1 | Урок контроля ЗУН, СУД. |
|
|
|
|
|
|
2. Числа и действия с ними (18 ч.)
| Цель; повторить алгоритмы выполнения действий с обыкновенными и десятичными дробями, перевод обыкновенных дробей в десятичные, .расширить и углубить знания о свойствах чисел; познакомить с понятием среднее арифметическое, собственная скорость и скорость течения, развивать логическую культуру, мышление, речь, познавательные интересы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25-26 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | Урок повторения и совершенствования ЗУН ,СУД
| Иметь представление о дополнительном множителе. Знать основное свойство дроби; алгоритм приведения дробей к общему знаменателю, умножения и деления дробей, Уметь: -приводить дроби к общему знаменателю. - умножать и делить на натуральное число, на дробь; - знать какие обыкновенные дроби можно перевести в точные десятичные дроби. | Дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других |
|
|
|
27 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | Урок повторения и совершенствования ЗУН ,СУД
|
|
|
|
|
|
|
28-29 | Умножение и деление десятичных дробей. | Урок повторения и совершенствования ЗУН ,СУД
|
|
|
|
|
|
|
30 | Перевод обыкновенной дроби в десятичную | Урок повторения и совершенствования ЗУН ,СУД
|
|
|
|
|
|
|
31-32 | Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями. | Урок обобщения и систематизации ЗУН, СУД |
|
|
|
|
|
|
33-34 | Задачи на движение по реке. | Урок изучения нового материала
| Иметь представление о собственной скорости и скорости течения. Уметь: -находить скорость : по течению, против течения, собственную и скорость течения в зависимости от заданных условий
| Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности | (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого |
|
|
|
35-36 | Нахождение скорости течения и собственной скорости | Урок изучения нового материала, первичное закрепление |
|
|
|
|
|
|
37-38 | Среднее арифметическое. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление | Знать: - правило нахождения среднего арифметического, - Уметь применять это правило при решении задач. Уметь: -пользоваться алгоритмом нахождения среднего арифметического.
| Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объясняют отличия в оценках ситуации разными людьми | (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого |
|
|
|
39 | Нахождение средней цены, средней скорости
| Урок закрепления, совершенствования и проверки ЗУН, СУД. |
|
|
|
|
|
|
40 | Нахождение среднего арифметического. | Урок обобщения и систематизации ЗУН, СУД |
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
|
|
|
|
41 | Задачи для самопроверки | Урок обобщения и систематизации ЗУН, СУД | Уметь самостоятельно выполнять совместные действия с рациональными числами.
| Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
|
|
|
42 | Контрольная работа №2 | Урок контроля ЗУН, СУД. |
|
|
|
|
|
|
- Проценты (24 ч.)
Цель: расширить и углубить знания о процентах, имение применять эти знания при решении задач, развивать логическую культуру, мышление, речь, познавательные интересы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43 | Понятие процента | Урок изучения нового материала
| Иметь представление о процентах, Уметь: -находить процентов от числа и числа по его процентам в зависимости от заданных условий
| Проявляют положит-ное отн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
|
|
|
44-45 | Нахождение процентов от числа и обратная задача | Урок изучения нового материала, первичное закрепление |
|
|
|
|
|
|
46 | Перевод процентов в дробь | Урок изучения нового материала, первичное закрепление | Уметь: -находить проценты в дробь и наоборот | Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми | (Р)- выдвигают версии решения проблемы, осознают (и интерпретируют в случае необходимости) конечный результат, выбирают средства достижения цели из предложенных, а также ищут их самостоятельно; (П)-составляют (индивидуально или в группе) план решения проблемы, работают по плану, сверяя свои действия с целью и, при необходимости, исправляя ошибки самостоятельно.
|
|
|
|
47-48 | Задачи на проценты | Урок повторения и совершенствования ЗУН ,СУД
| Иметь представление о процентах, Уметь: -находить процентов от числа и числа по его процентам в зависимости от заданных условий
| Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности | (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого |
|
|
|
49-50 | Нахождение числа по его процентам | Урок повторения и совершенствования ЗУН ,СУД
|
|
|
|
|
|
|
51-52 | Процентное отношение чисел | Урок изучения нового материала, первичное закрепление | Уметь: -переводить процентов в дробь и наоборот
|
|
|
|
|
|
53-55 | Решение комбинированных задач на проценты | Урок обобщения и систематизации ЗУН, СУД | Иметь представление о процентах, Уметь: -находить процентов от числа и числа по его процентам в зависимости от заданных условий
| Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий.
|
|
|
|
|
56 | Тестирование | Урок контроля ЗУН, СУД. |
|
|
|
|
|
|
57 58- | Простой процентный рост | Урок изучения нового материала, первичное закрепление
| Знать отношение и процентное отношение двух чисел. Уметь находить процентное отношение двух чисел, двух величин с разными единицами измерения.
| Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объясняют отличия в оценках ситуации разными людьми | (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого |
|
|
|
59 | Решение задач | Урок повторения и совершенствования ЗУН ,СУД
| Уметь применять полученные знания при решении задач. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
|
|
|
|
60 | Сложный процентный рост | Урок изучения нового материала, первичное закрепление | Иметь преставление о простом и сложном процентном росте.
Уметь находить сложные проценты, решать прикладные задачи.
| Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми | (Р)- выдвигают версии решения проблемы, осознают (и интерпретируют в случае необходимости) конечный результат, выбирают средства достижения цели из предложенных, а также ищут их самостоятельно; (П)-составляют (индивидуально или в группе) план решения проблемы, работают по плану, сверяя свои действия с целью и, при необходимости, исправляя ошибки самостоятельно.
|
|
|
|
61-62 | Решение задач | Урок обобщения и систематизации ЗУН, СУД |
|
|
|
|
|
|
63 | Задачи для самопроверки | Урок повторения и совершенствования ЗУН ,СУД
|
|
|
|
|
|
|
64 | Контрольная работа №3 | Урок контроля ЗУН, СУД. |
|
|
|
|
|
|
65-66 | Резерв | Урок повторения и совершенствования ЗУН ,СУД
| Уметь самостоятельно решать задачи на проценты.
| Проявляют честность в учебной деятельности, и оценивают свое умение это делать .
|
|
|
|
|
- Отношения и пропорции. Пропорциональные величины (39 ч.)
Цель: познакомить с понятиями отношения и пропорции, применять полученные знания при решении заданий на масштаб, решать задачи с помощью пропорций, развивать логическую культуру, мышление, речь, познавательные интересы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67-68 | Понятие отношения. | Урок изучения нового | Знать отношение и процентное отношение двух чисел. Уметь находить отношение двух чисел, двух величин с разными единицами измерения.
| Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности | (П)--выделяют и формулируют познавательную цель. (Р)-осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме
|
|
|
|
|
| материала, первичное закрепление |
|
|
|
|
|
|
69 | Отношения. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД |
|
|
|
|
|
|
70 | Масштаб | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Уметь читать масштаб, решать задачи, связанные с масштабом. Знать определение масштаба | Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объясняют отличия в оценках ситуации разными людьми | (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого |
|
|
|
71-72 | Задания на масштаб | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД |
|
|
|
|
|
|
73-74 | Понятие пропорции. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Знать понятие пропорции, ее членов. Уметь составлять пропорции, проверять пропорции, решать уравнения, имеющие вид пропорции, находить неизвестные члены пропорции. | Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого |
|
|
|
75-76 | Основное свойство пропорции. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. |
|
|
|
|
|
|
77-78 | Свойства преобразования пропорций. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Уметь составлять пропорции, проверять пропорции, решать уравнения, имеющие вид пропорции, находить неизвестные члены пропорции. Знать понятие пропорции, ее членов. Уметь составлять пропорции, проверять пропорции, решать уравнения, имеющие вид пропорции, находить неизвестные члены пропорции. | Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Выявляют причину ошибки и корректируют ее, оценивают свою работу. Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. | (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого |
|
|
|
79-80 | Нахождение неизвестного члена пропорции | Урок повторения и совершенствования ЗУН ,СУД
|
|
|
|
|
|
|
81 | Задачи для самопроверки | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД |
|
|
|
|
|
|
82 | Контрольная работа №4 | Урок контроля ЗУН, СУД. | Уметь самостоятельно выполнять задания на масштаб, пропорцию.
| Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
|
|
|
83 | Зависимости между величинами | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Иметь представление о зависимости величин.
| Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого |
|
|
|
84-85 | Зависимость между величинами в математике, физике, экономике. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Уметь устанавливать зависимость между различными физическими и математическими характеристиками
|
|
|
|
|
|
86 | Прямая пропорциональность | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Иметь представление о прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величинах. Уметь определять , какой зависимостью являются данные величины, решать текстовые задачи. | Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объясняют отличия в оценках ситуации разными людьми Проявляют честность в учебной деятельности, и оценивают свое умение это делать .
| (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого |
|
|
|
87 | Обратная пропорциональная зависимость. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. |
|
|
|
|
|
|
88 | Прямая и обратная пропорциональная зависимость. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД. |
|
|
|
|
|
|
89-90 | Графики прямой и обратной пропорциональности | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Иметь представление о графиках прямой и обратной пропорциональности. Уметь определять по графику значение одной величины по значению другой. | Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми | (Р)- выдвигают версии решения проблемы, осознают (и интерпретируют в случае необходимости) конечный результат, выбирают средства достижения цели из предложенных, а также ищут их самостоятельно; (П)-составляют (индивидуально или в группе) план решения проблемы, работают по плану, сверяя свои действия с целью и, при необходимости, исправляя ошибки самостоятельно.
|
|
|
|
91 | Графики пропорциональности | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД. |
|
|
|
|
|
|
92-93 | Решение задач с помощью пропорций. | Урок изучения нового материала | Уметь составлять пропорции, проверять пропорции, решать уравнения, имеющие вид пропорции, находить неизвестные члены пропорции. | Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других |
|
|
|
94-95 |
Задачи на проценты. |
Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
96-97 | Задачи на работу | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. |
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | П)--выделяют и формулируют познавательную цель. (Р)-осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме
|
|
|
|
98-99 | Пропорциональное деление | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. |
| Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявляют причину ошибки и корректируют ее. | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого |
|
|
|
100-101 | Решение задач на пропорциональное деление | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД. |
|
|
|
|
|
|
102 | Задачи для самопроверки. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД. | Уметь самостоятельно выполнять задания на пропорциональное деление. | Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объясняют отличия в оценках ситуации разными людьми | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
|
|
|
103 | Контрольная работа №5 | Урок контроля ЗУН, СУД. |
| Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми | (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого |
|
|
|
104-105 | Резерв | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД. | Уметь применять полученные знания при выполнении заданий. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
|
|
|
|
- Рациональные числа (37ч.)
Цель: расширить и углубить знания о свойствах чисел; познакомить с понятиями положительные и отрицательные числа, модуль числа, научить выполнять действия с положительными и отрицательными числами, развивать логическую культуру, мышление, речь, познавательные интересы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
106-107 | Положительные и отрицательные числа | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Иметь представление о множестве отрицательных чисел, их месте на прямой, их обозначение. Уметь определять координаты точек на прямой, находить точки по заданным координатам. | Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявляют причину ошибки и корректируют ее, оценивают свою работу. | (Р)- выдвигают версии решения проблемы, осознают (и интерпретируют в случае необходимости) конечный результат, выбирают средства достижения цели из предложенных, а также ищут их самостоятельно; (П)-составляют (индивидуально или в группе) план решения проблемы, работают по плану, сверяя свои действия с целью и, при необходимости, исправляя ошибки самостоятельно.
|
|
|
|
108-109 | Координаты на прямой | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД |
|
|
|
|
|
|
110-111 | Противоположные числа | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Знать понятие модуля числа, его обозначение. Уметь находить модуль числа, преобразовывать выражения, содержащие знак модуля.
| Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности | (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого |
|
|
|
112-113 | Модуль числа | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. |
|
|
|
|
|
|
114-115 | Выполнение заданий, содержащих модуль | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД | Уметь применять полученные знания при выполнении заданий. |
|
|
|
|
|
116 | Сравнение рациональных чисел | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Знать правила сравнения чисел Уметь сравнивать положительные и отрицательные числа, рациональные числа, рассуждать логически | Выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности. | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого |
|
|
|
117-118 | Сравнение чисел | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД. |
|
|
|
|
|
|
119-120 | Изменение величин | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Знать, каким числом выражается изменение величины (уменьшение, увеличение). Уметь определять изменении величины по ее начальному и конечному значениям и по заданному изменению величины находить ее значение | Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объясняют отличия в оценках ситуации разными людьми | П)--выделяют и формулируют познавательную цель. (Р)-осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме
|
|
|
|
121-122 | Сложение рациональных чисел | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. |
| Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого |
|
|
|
123 | Сложение чисел | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД. |
|
|
|
|
|
|
124 | Задачи для самопроверки | Урок обобщения, систематизации и коррекции ЗУН, СУД | Уметь применять полученные знания при выполнении заданий. |
|
|
|
|
|
125 | Контрольная работа №6 | Урок контроля ЗУН, СУД. |
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
|
|
|
|
126-127 | Вычитание рациональных чисел. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Знать правило вычитания положительных и отрицательных чисел. Уметь применять его при выполнении действий.
| Выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности. | (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого |
|
|
|
128-139 | Сложение и вычитание. | Урок комплексного применения ЗУН, СУД |
|
|
|
|
|
|
130-131 | Умножение рациональных чисел. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Знать правило умножения двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Уметь умножать отрицательные числа и числа с разными знаками. | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других |
|
|
|
132-133 | Сложение, вычитание, умножение рациональных чисел | Урок обобщения, систематизации и коррекции ЗУН, СУД |
|
|
|
|
|
|
134-135 | Деление рациональных чисел. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Знать правило деления двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Уметь выполнять деление двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками. | Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Выявляют причину ошибки и корректируют ее, оценивают свою работу. Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. | (Р)- выдвигают версии решения проблемы, осознают (и интерпретируют в случае необходимости) конечный результат, выбирают средства достижения цели из предложенных, а также ищут их самостоятельно; (П)-составляют (индивидуально или в группе) план решения проблемы, работают по плану, сверяя свои действия с целью и, при необходимости, исправляя ошибки самостоятельно.
|
|
|
|
136-137 | Действия с рациональными числами | Урок обобщения, систематизации и коррекции ЗУН, СУД |
|
|
|
|
|
|
138 | Какие числа мы знаем | Урок обобщения, систематизации и коррекции ЗУН, СУД | Знать определения рационального числа и периодической дроби Уметь записывать рациональные числа в виде десятичной дроби, находить десятичные приближения дробей с недостатком и с избытком | Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности | (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого |
|
|
|
139-140 | О системах счисления | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. |
|
|
|
|
|
|
141 | Задачи для самопроверки | Урок обобщения, систематизации и коррекции ЗУН, СУД | Уметь самостоятельно выполнять совместные действия с рациональными числами. Уметь применять полученные знания при выполнении заданий. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
|
|
|
142 | Контрольная работа №7 | Урок контроля ЗУН, СУД. |
|
|
|
|
|
|
- Решение уравнений (32 ч.)
Цель: познакомить с правилами раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых, переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, научить составлять схемы и уравнения к задачам, познакомить с координатной плоскостью, развивать логическую культуру, мышление, речь, познавательные интересы.
|
| материала, первичное закрепление |
|
|
|
|
|
|
142 | Раскрытие скобок | Урок изучения нового материала | Знать правило раскрытия скобок. Уметь применять это правило при выполнении действий с рациональными числами и решении уравнений | Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объясняют отличия в оценках ситуации разными людьми |
(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого |
|
|
|
143-144 | Задания на раскрытие скобок | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД |
|
|
|
|
|
|
145-146 | Коэффициент | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД | Знать понятие коэффициента.
| Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми | (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого |
|
|
|
147-148 | Подобные слагаемые | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Знать понятие подобных слагаемых. Уметь приводить подобные слагаемые. |
|
|
|
|
|
149-150 | Приведение подобных слагаемых | Урок обобщения, систематизации и коррекции ЗУН, СУД |
| Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других |
|
|
|
151-152 | Понятие уравнения. Корень уравнения. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Знать понятие корня уравнения, свойства уравнения.
|
|
|
|
|
|
153-155 | Решение уравнений | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД. | Уметь решать уравнения, задачи с помощью уравнений применяя приведение подобных слагаемых. | Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявляют причину ошибки и корректируют ее, оценивают свою работу. Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
|
|
|
|
156-157 | Тестирование | Урок обобщения, систематизации и коррекции ЗУН, СУД | Уметь применять полученные знания при выполнении заданий. |
|
|
|
|
|
159-160 | Решение задач методом уравнений | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Уметь применить полученные умения при решении задач, | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | П)--выделяют и формулируют познавательную цель. (Р)-осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме
|
|
|
|
161-163 | Составление схемы и уравнения по условию задачи | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД. | Уметь самостоятельно составлять схему и уравнение к задаче. | Выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности. | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других |
|
|
|
164-165 | Решение задач | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД. | Уметь самостоятельно решать уравнения и задачи с помощью уравнений. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
|
|
|
166-167 | Координатная плоскость | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Знать систему координат, координаты точки, абсциссы и ординаты. Уметь отмечать точку по заданным координатам и определять координаты точек на координатной плоскости. | Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности | (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого |
|
|
|
168-169 | Координаты точек. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД. |
|
|
|
|
|
|
170 | Графики зависимости величин. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Иметь представление о графике. Уметь читать графики, самостоятельно отмечать точку по заданным координатам и определять координаты точек на координатной плоскости.
| Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявляют причину ошибки и корректируют ее, оценивают свою работу. | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого |
|
|
|
171-172 | Чтение и построение графиков. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД. |
|
|
|
|
|
|
173 | Задачи для самопроверки. | Урок комплексного применения ЗУН, СУД | Уметь применять полученные знания при выполнении заданий. | Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
|
|
|
174 | Контрольная работа №8 | Урок контроля ЗУН, СУД. |
|
|
|
|
|
|
- Логическое следование (10 ч.)
Цель: познакомить с понятиями логическое следование, отрицание следования, равносильность, развивать логическую культуру, мышление, речь, познавательные интересы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
175 | Понятие логического следования | Урок изучения нового материала | Иметь представление о логическом следовании.
Уметь формулировать отрицание следования
| Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объясняют отличия в оценках ситуации разными людьми |
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других
|
|
|
|
176-177 |
Отрицание следования | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. |
|
|
|
|
|
|
178-179 | Обратное утверждение | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Иметь представление об обратном утверждении. Уметь формулировать обратное утверждение
| Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности |
|
|
|
|
180 | Следование и равносильность | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. |
|
|
|
|
|
|
181-182 | Следования и свойства предметов | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Иметь представление о следовании. Уметь формулировать следование из свойств предметов.
| Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. |
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других |
|
|
|
183-184 | Резерв | Урок комплексного применения ЗУН, СУД | Уметь формулировать логические выводы из свойств предметов.
| Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми |
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
|
|
|
- Геометрические фигуры на плоскости и в пространстве (38 ч.)
Цель: расширить и углубить сведения о геометрических фигурах, выполнять простейшие задания на построение, развивать логическую культуру, мышление, речь, познавательные интересы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
185-186 | Рисунки и определение геометрических понятий. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. |
Иметь представление о геометрических фигурах. Уметь формулировать свойства геометрических фигур.
|
дают положительную самооценку и оценку результатов УД;
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
|
|
|
|
187-188 | Свойства геометрических фигур | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. |
|
|
|
|
|
|
189 | Задачи на построение. Построение угла, равного данному. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Иметь представление о задачах на построение. Уметь строить: угол, равный данному, биссектрису угла, перпендикуляр к прямой, делить отрезок пополам, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
190 | Построение биссектрисы угла | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
191 | Деление отрезка пополам. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Строить треугольник, равный данному.
Уметь применять полученные знания при выполнении заданий. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; Проявляют положительное отноше ние к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, |
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
|
|
|
192 | Построение прямой, перпендикулярной данной | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. |
|
|
|
|
|
|
193 | Построение треугольника, равного данному. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД. |
|
|
|
|
|
|
194 | Замечательные точки в треугольнике | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Иметь представление о замечательных точках в треугольнике.
|
|
|
|
|
|
195 | Геометрические тела. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Иметь представление о геометрических телах. Уметь рисовать проекции фигур, сложенных из кубиков и, наоборот, по проекциям рисовать фигуру. | Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | (Р)- выдвигают версии решения проблемы, осознают конечный результат, выбирают средства достижения цели из предложенных, а также ищут их самостоятельно; (П)-составляют (индивидуально или в группе) план решения проблемы, работают по плану, сверяя свои действия с целью.
|
|
|
|
196-197 | Изображение геометрических тел. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. |
|
|
|
|
|
|
198-199 | Многогранники. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. |
Иметь представление о многогранниках и телах вращения. Уметь рисовать параллелепипед, пирамиду, призму, цилиндр, конус, шар. |
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения, использовать приемы понимания собеседника без слов, и оценивать свое умение это делать дают положительную самооценку и оценку результатов УД;
|
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других |
|
|
|
200-201 | Тела вращения. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. |
|
|
|
|
|
|
202 | Измерения величин. | Урок повторения и совершенствования ЗУН ,СУД.
|
Знать единицы измерения. Уметь переводить единицы измерения, находить площади многоугольников, объем прямоугольного параллелепипеда. |
|
|
|
|
|
203-204 | Длина, площадь, объем. | Урок повторения и совершенствования ЗУН ,СУД. |
|
|
|
|
|
|
205-206 | Решение задач на площадь и объем. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД.
|
|
|
|
|
|
|
207-208 | Измерение углов. Транспортир. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. |
Знать единицы измерения углов, виды углов.
Уметь измерять и строить углы. | Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. |
|
|
|
|
209-210 | Построение углов. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. |
|
|
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
|
|
|
211 | Практическая работа. | Урок контроля знаний. |
|
|
|
|
|
|
212 | Задачи для самопроверки. | Урок коррекции знаний и умений |
Уметь применять полученные знания при выполнении заданий. |
Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми |
(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого |
|
|
|
213 | Контрольная работа №9. | Урок контроля ЗУН, СУД. |
|
|
|
|
|
|
214-215 | Красота и симметрия. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. |
Иметь представление о центральной и осевой симметрии, повороте, переносе фигур.
Уметь рисовать симметричные фигуры.
| Контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявляют причину ошибки и корректируют ее, оценивают свою работу. Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
| (Р)- выдвигают версии решения проблемы, осознают (и интерпретируют в случае необходимости) конечный результат, выбирают средства достижения цели из предложенных, а также ищут их самостоятельно; (П)-составляют (индивидуально или в группе) план решения проблемы, работают по плану, сверяя свои действия с целью и, при необходимости, исправляя ошибки самостоятельно.
|
|
|
|
216-217 | Преобразования плоскости. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. |
|
|
|
|
|
|
218 | Правильные многоугольники. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. | Иметь представление о правильных многоугольниках и многогранниках.
Уметь рисовать правильные многоугольники, решать задачи на вычисление площади. | Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого |
|
|
|
219-220 | Решение задач на правильные многоугольники. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
221-222 | Правильные многогранники. | Урок изучения нового материала, первичное закрепление СУД. |
|
|
|
|
|
|
Повторение курса математика - 6 (12 ч.) Цель: расширить и углубить знания, полученные в курсе изучения математики в 6 классе, развивать логическую культуру, мышление, речь, познавательные интересы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
223-225 | Повторение. Действия с рациональными числами | Урок комплексного применения ЗУН, СУД | Знать свойства действий с рациональными числами. Уметь применять изученные свойства при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решение уравнений, текстовых задач | Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других |
|
|
|
226-227 | Повторение. Отношения. Пропорции | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД. | Уметь находить отношения величин, неизвестный член пропорций, по условию задачи составлять верную пропорцию. | .Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
|
|
|
228 | Проценты. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД. | Уметь находить проценты от числа и наоборот, переводить проценты в дробь.
| Выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других |
|
|
|
229 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД. | Уметь распознавать прямую и обратную пропорциональную зависимость. Решать задачи на пропорциональные зависимости величин | Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности | П)--выделяют и формулируют познавательную цель. (Р)-осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме
|
|
|
|
230-232 | Решение уравнений и задач с помощью уравнений. | Урок комплексного применения ЗУН, СУД | Знать определения уравнения, корня уравнения Понимать, что значит решить уравнение Применять изученные правила при решении уравнений Уметь составлять уравнения по условию задачи и решать их | Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявляют причину ошибки и корректируют ее, оценивают свою работу. | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других |
|
|
|
233-234 | Координаты на прямой и на плоскости. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН ,СУД. | Знать систему координат, координаты точки. Уметь отмечать точку по заданным координатам и определять координаты точек на координатной прямой и плоскости. | .Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других |
|
|
|
235-236 | Итоговая контрольная работа ( 2ч.) |
|
|
|
|
|
|
|
237-238 | Как мы рассуждаем. Доказательства в алгебре и геометрии. | Урок комплексного применения ЗУН, СУД | Иметь представление о доказательствах в алгебре и геометрии. | Выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности. | П)--выделяют и формулируют познавательную цель. (Р)-осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|