Самооценка готовности учителя к работе по новым образовательным стандартам
опыты и эксперименты по теме
Анкета "Самооценка готовности учителя к работе по новым образовательным стандартам"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoocenkagotovnostiuchitelyakraboteponovyimobrazovatel-nyimstandartam.doc | 35.5 КБ |
mini.praktikumdocx.docx | 20.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Самооценка готовности учителя к работе по новым образовательным стандартам
1. Я знакома с концепцией ФГОС и основными требованиями к результатам образования, содержанию и организации образовательного процесса. | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Я практически не знакома с концепцией ФГОС и требованиями к образовательному процессу. |
2. Я владею требованиями к результатам освоения ООП НОО, ООП (метапредметным, личностным, предметным; имею опыт работы по формированию УУД). | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Я не владею требованиями к результатам освоения ООП НОО. |
3. Я имею опыт работы в рамках развивающей системы обучения. | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Я не имею опыта работы в рамках развивающей системы обучения. |
4. Я хорошо владею технологиями деятельностного обучения. | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Я практически не владею технологиями деятельностного обучения. |
5. Я хорошо разбираюсь в вопросах детской возрастной психологии и психологии обучения. | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Я плохо разбираюсь в вопросах детской возрастной психологии и психологии обучения. |
6. Я имею опыт дифференцированного обучения, опыт индивидуальной работы с одарёнными детьми, детьми с низкой мотивацией к учению. | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Я практически не имею опыта дифференцированного обучения, опыта индивидуальной работы. |
7. Я владею технологией накопительной оценки «Портфолио» и использую её в практике обучения и воспитания. | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Я практически не владею технологией накопительной оценки «Портфолио». |
8. Я владею здоровьесберегающими технологиями обучения. Постоянно веду работу по сохранению здоровья обучающихся. | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Я практически не владею здоровьесберегающими технологиями обучения. Не имею опыта работы по сохранению здоровья обучающихся. |
9. Я имею опыт разработки учебной или воспитательной программы. | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Я не имею опыта разработки учебной или воспитательной программы. |
10. Я имею опыт инновационной деятельности (работа над инновационным проектом, в составе ОМЦ, базовой площадки). | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Я не имею опыта инновационной деятельности. |
11. Всё дидактическое оснащение моего кабинета систематизировано, позволяет организовать индивидуализацию, рационально использовать время и пространство учителя и ученика. | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Дидактическое оснащение кабинета требует серьёзной доработки по содержанию, по форме, по количеству. |
ФИО педагога ______________________________________________________________
15.10.2012
Предварительный просмотр:
МИНИ-ПРАКТИКУМ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРАВИЛЬНЫЙ ТИП ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Задание: Установите правильный порядок действий учителя при организации работы учеников с художественным текстом (соедините стрелками / проставьте буквы)
Этапы работы с текстом | Порядок |
| Действия учителя | |
До чтения | 1 | Б |
| А. Рассказывает о писателе |
2 | В | Б. Обсуждает с учениками смысл заглавия | ||
3 | З | В. Рассматривает с детьми предтекстовую иллюстрацию | ||
Во время чтения | 4 | Д | Г. Выявляет первичное восприятие | |
5 | Г | Д. Организует первичное чтение | ||
6 | И | Е. Проводит обобщающую беседу | ||
7 | Е | Ж. Организует выполнение творческих заданий | ||
После чтения | 8 | А | З. Предлагает прочитать ключевые слова текста | |
9 | Ж | И. Организует перечитывание текста |
МИНИ-ПРАКТИКУМ ПО ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Задание: Установите правильный порядок действий учителя на уроке изучения нового материала, используя только те действия, которые соответствуют технологии проблемного диалога (соедините стрелками / проставьте буквы)
Порядок |
| Действия учителя | |
1 |
|
| А.объясняет суть нового материала, |
2 |
| Б. предлагает выдвинуть версии // составить план действий | |
3 |
| В. задает вопросы на воспроизведение сути нового материала | |
4 |
| Г. дает задания по выявлению сути нового материала, | |
5 |
| Д. объявляет цели и задачи урока, | |
|
| Е. создает ситуацию противоречия, вызывающее удивление, | |
|
| Ж. объявляет план урока, | |
|
| З. предлагает ученикам сформулировать проблему урока (тему, цель), | |
|
| И. предлагает ученикам сделать вывод о том, что нового они узнали, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Первый этап работы по новым образовательным стандартам в 5 классе
Не все учителя массовой школы смогли психологически перестроиться, понять стратегию новой ступени образования, осознать неизбежность изменения приоритетных целей и технологии обуче...
Сотрудничество школьного психолога и учителя начальных классов в условиях реализации новых образовательных стандартов образования.
В последнее время учителя начальной школы отмечают увеличение числа детей с трудностями в обучении, обусловленных, прежде всего недостаточным уровнем когнитивно - личностного развития учащихся. В совр...
Сотрудничество школьного психолога и учителя начальных классов в условиях реализации новых образовательных стандартов образования.
В последнее время учителя начальной школы отмечают увеличение числа детей с трудностями в обучении, обусловленных, прежде всего недостаточным уровнем когнитивно - личностного развития учащихся. В совр...
Авдеева Л.И., учитель русского языка и литературы:«Работа с текстом как средство формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации новых образовательных стандартов»
В статье предлагается теоретически обоснованная, экспериментально проверенная методика работы над текстом. Разработанный АВдеевой Л.И. дидактический материал (междисциплинарная программа «...
Профессиональная готовность учителя в условиях новых образовательных стандартов
Выступление на педсовете...
Тема доклада: «Использование новых образовательных технологий в работе учителя в коррекционной школе в связи с введением новых образовательных стандартов»
laquo;Использование новых образовательных технологий в работе учителя в коррекционной школе в связи с введением новых образовательных стандартов»...