Система совместной деятельности, обеспечивающая успешную подготовку старшеклассников к ЕГЭ по математике.
презентация к уроку по теме

Желнирович Надежда Викторовна

Система  работы  по подготовке к ЕГЭ, обеспечивающая участие каждого ученика, конкретный алгоритм действий по подготовке к экзаменам, грамотный контроль и поддержка родителей – это эффективные механизмы повышения качества образованности по любому предмету. Важно, чтобы перед учеником стояли чёткие достижимые цели, а не пугающий океан незнаний, из которого ему не представляется возможным выбраться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualizatsiya_uchebnoy_deyatelnosti.pptx1.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система совместной деятельности, обеспечивающая успешную подготовку старшеклассников к ЕГЭ по математике . Н.В. Желнирович у читель математики МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа № 1»

Слайд 2

Индивидуальная деятельность Предпринимательская - это « САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ работа НА СЕБЯ, это вложение В СЕБЯ, В СВОЕ РАЗВИТИЕ, В СВОЕ БУДУЩЕЕ и под СВОЮ ответственность». Учебная –это «максимальная продуктивная работа каждого старшеклассника ЛИЧНО, создание условий для полной мобилизации и развития СВОИХ способностей, создание СОБСТВЕННОГО активного мотивационного поля.

Слайд 3

Основные принципы работы - р азнообразие возможностей; - возрастание роли внеурочной деятельности; -индивидуализация образовательных траекторий обучения ; -создание условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя; -свобода выбора учащимися форм получения консультаций, помощи, наставничества.

Слайд 4

Домашние задания частичная индивидуализация общеклассного домашнего задания, 2) индивидуальные домашние задания, 3) применение не обязательных («желательных») домашних заданий.

Слайд 5

Долгосрочные домашние задания ДДР ДЗ «В четыре руки»

Слайд 6

Ломоносовские дни: интегрированные занятия «Решение прикладных задач В12» 2012 год, 2013 год- «Финансовая математика или Когда финансы не поют романсы», интегрированные проекты: « Создание математической модели распространения вирусных заболеваний », «Образовательные кредиты: брать или не брать? Вот в чем вопрос» и т.д.

Слайд 8

Мои результаты 2012-2013 учебный год средний балл выше районного уровня Сдавали математику в форме ЕГЭ 30 человек из них: мах балл 83, выше среднерайонного балла (от 44 баллов) написали 12 человек (40%), к выполнению части С осмысленно приступали 20 человек (67 %), получили реальные баллы 10 человек (50 % от решающих часть С)

Слайд 9

Спасибо за внимание! Приглашаю к сотрудничеству!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуализация учебной деятельности как фактор, обеспечивающий успешную подготовку старшеклассников к ЕГЭ по математике.

Важная  задача учителя – учить детей учиться, создать ситуацию, в которой обучающийся просто не мог бы не учиться сам и делал бы это с удовольствием. Необходимо сделать так, чтобы ученики умели и...

«Подготовка старшеклассников к ЕГЭ по математике с использованием концентрической системы обучения»

Современный научно-технический прогресс поставил всех нас в такие условия, что объем получаемой информации стремительно растет, его необходимо осмысливать, перерабатывать. Для обучающихся к этому доба...

Реализация проектной деятельности в системе допрофессиональной подготовки старшеклассников

Особое значение в социализации умственно отсталого ребёнка имеет его полноценная подготовка к жизни. Проблема социальной реабилитации умст­венно отсталых детей является актуальной. Профессионально-тру...

Реализация проектной деятельности в системе допрофессиональной подготовки старшеклассников

Особое значение в социализации умственно отсталого ребёнка имеет его полноценная подготовка к жизни. Проблема социальной реабилитации умст­венно отсталых детей является актуальной. Профессионально-тру...

Совместная деятельность учителя – логопеда и учителя русского языка и литературы по профилактике дизорфографии у учащихся 5-9 классов в целях успешного усвоения учебной программы по русскому языку.

Данная работа посвящена актуализации взаимодействия учителя-логопеда и учителя русского языка и литературы, в целях успешного освоения базовой прогаммы по предмету учащимися среднего звена и сдачи вып...

Система работы учителя-предметника по организации совместной деятельности учителя, родителей и учащихся при подготовке к ОГЭ по английскому языку.

Система работы учителя-предметника по организации совместной деятельности учителя, родителей и учащихся при подготовке к ОГЭ по английскому языку...