Урок в условиях ФГОС
презентация к уроку на тему
Выступление к презентации (автор Старченко Е.А.)
- Отличие современного и традиционного урока
- Структура урока по ФГОС
- Типология современного урока
- УЧИТЕЛЬ формулирует и сообщает цели и задачи
- сообщает, что должны сделать для достижения цели
- руководит выполнением практических задач
- контролирует практическую деятельность
- оценивает работу уч-ся на уроке
- выясняет, что запомнили учащиеся
- объявляет д/з, чаще одно на всех
- Тему урока формулируют сами УЧАЩИЕСЯ
- Цели и задачи формулируются УЧАЩИМИСЯ
- Способы достижения цели планируют УЧАЩИЕСЯ
- Практическая деятельность осуществляется по намеченному плану с применением группового и индивидуального метода
- Контроль в форме самоконтроля и взаимоконтроля
- УЧАЩИЕСЯ формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно
- Оценка в виде самооценки и взаимооценивании
- Итог: реффлексия (осознание своей деятельности, само осмысление)
- УЧАЩИЕСЯ самостоятельно выбирают д/з из предложенных учителем, с учетом индивидуальных возможностей
- урок становится личностно-развивающим;
- урок становится компетентностно-ориентированным;
- урок становится метапредметным;
- наряду с предметно-ориентированным уроком рождаются интегрированные формы , стирается грань между обучением и воспитанием
- •проблемы, с которыми столкнулись учителя при введении ФГОС:
- неумение детей самостоятельно решать поставленные перед ними задачи,
- отсутствие творческого потенциала,
- трудности в общении,
- Сложившаяся за предыдущие годы устойчивая методика проведения урока.
- Необходимость дать возможность ученику самому искать информацию и исследовать её.
- Необходимость создавать учебные ситуации как особые структурные единицы учебной деятельности, а также уметь переводить учебные задачи в учебную ситуацию.
- Традиционный подход к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя.
- Замена известных планов-конспектов технологическими картами урока.
- Контрольно-оценочная деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_usloviyakh_fgos_starchenko1.ppt | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности формирования метапредметных умений учащихся на уроках в условиях ФГОС
Выступление на педагогическом совете школы....
Требования к уроку в условиях ФГОС.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3836767","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"128","width":"300"}}]]...
Особенности формирования метапредметных умений учащихся на уроках в условиях ФГОС
Особенности формирования метапредметных умений учащихся на уроках в условиях ФГОС...
Методическая разработка "Искусство современного урока в условиях ФГОС"
Одной из наиболее значимых задач современной педагогики является выявление гуманистического потенциала образования, нахождение способов утверждения чел...
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС
В статье «Современный подход к уроку в условиях ФГОС» излагаются основные формы, методы, этапы организации современного урока в рамках ФГОС....
Схема анализа урока в условиях ФГОС
Схема анализа урока в условиях ФГОС, часто используемая мною на уроках....
Мастер-класс "Формулировка темы урока как этап современного урока в условиях ФГОС"
Мастер-класс "Формулировка темы урока как этап современного урока в условиях ФГОС"...