Материалы МО
материал по теме
Отчеты, бланки, документы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_gia.docx | 19.98 КБ |
otchet_mo_rus.yaz_.doc | 110.5 КБ |
protokol_ot_31.doc | 117 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты ГИА по русскому языку в 9 классах за 2013
№ | ФИО выпускника | предмет | Годовая отметка | Экзаменационная оценка | Оценка в аттестат | ФИО учителя | квалификационная категория | стаж |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Зименкова Анна Алексеевна | русский язык | 4 | 4 | 4 | Делявская А.В. | нет | 3 |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
2 | Бердникова Дарья Михайловна | русский язык | 5 | 5 | 5 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
3 | Штырняев Александр Алексеевич | русский язык | 3 | 3 | 3 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
4 | Скворцов Андрей Александрович | русский язык | 4 | 5 | 4 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
5 | Боровская Екатерина Максимовна | русский язык | 4 | 5 | 4 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
6 | Потакуева Алёна Максимовна | русский язык | 3 | 3 | 3 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
7 | Бакланова Анастасия Сергеевна | русский язык | 4 | 5 | 4 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
8 | Варфоломеев Вячеслав Дмитриевич | русский язык | 3 | 4 | 3 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
9 | Ширкина Виктория Анатольевна | русский язык | 3 | 4 | 3 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
10 | Ягналов Кирилл Леонидович | русский язык | 4 | 4 | 4 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
11 | Лачина Екатерина Викторовна | русский язык | 4 | 5 | 4 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
12 | Хворостухин Алексей Александрович | русский язык | 3 | 4 | 3 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
13 | Реутова Татьяна Андреевна | русский язык | 3 | 4 | 3 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
14 | Тренёв Иван Сергеевич | русский язык | 4 | 4 | 4 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
15 | Кожевников Владимир Андреевич | русский язык | 4 | 5 | 4 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. Делявская А.В. | 3 | |||||||
16 | Измайлова Анастасия Юрьевна | русский язык | 3 | 4 | 3 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
17 | Мартынова Дарья Владимировна | русский язык | 4 | 5 | 4 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
18 | Абидуева Лолита Васильевна | русский язык | 4 | 5 | 4 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
19 | Подоленчук Валентина Викторовна | русский язык | 3 | 4 | 3 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
20 | Крюков Виктор Дмитриевич | русский язык | 3 | 4 | 4 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
21 | Гордеев Алексей Юрьевич | русский язык | 3 | 4 | 3 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
22 | Иванов Вячеслав Сергеевич | русский язык | 4 | 5 | 4 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
23 | Афанасьева Светлана Игоревна | русский язык | 4 | 4 | 4 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
24 | Валиулин Владислав Анатольевич | русский язык | 4 | 5 | 4 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
25 | Коробков Юрий Сергеевич | русский язык | 3 | 5 | 4 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
26 | Бобровникова Анна Владимировна | русский язык | 5 | 5 | 5 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
27 | Наберухин Анатолий Игоревич | русский язык | 4 | 5 | 4 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
28 | Илларионова Ольга Михайловна | русский язык | 4 | 5 | 4 | Делявская А.В.3 | 3 | |
Делявская А.В | 3 | |||||||
29 | Грудинин Владимир Константинович | русский язык | 3 | 4 | 3 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
30 | Геркина Арина Ивановна | русский язык | 3 | 5 | 4 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
31 | Карелин Дмитрий Сергеевич | русский язык | 3 | 4 | 3 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
32 | Начунаева Наталья Юрьевна | русский язык | 4 | 5 | 4 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
33 | Никитин Владимир Николаевич | русский язык | 4 | 4 | 4 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
34 | Анциферов Вадим Сергеевич | русский язык | 3 | 3 | 3 | Делявская А.В. | 3 | |
Делявская А.В. | 3 | |||||||
35 | Белокопытов Дмитрий Александрович | русский язык русский язык | 3 | 3 | 3 | Делявская А.В. | 3 | |
3 | ||||||||
36 | Фёдоров Кирилл Валерьевич | русский язык | 4 | 4 | 4 | Делявская А.В. | 3 |
Предварительный просмотр:
Форма отчета
предметных РМО педагогических работников ОУ МО «Кабанский район»
Цель: оценка результативности и эффективности деятельности РМО педагогических работников ОУ МО «Кабанский район» в 2012-2013 учебном году.
Форма отчета ориентирована на Модель оценки эффективности деятельности РМО, обсужденную и утвержденную на совещании руководителей РМО 15.10.2010г.
На основании представленной информации будет сформирован рейтинг, который позволит установить реальный уровень результативности и эффективности деятельности каждого РМО, выявить проблемы, провести анализ уровня реализации поставленных целей и задач, уровня качества и эффективности работы РМО в текущем учебном году.
Приложение 1
- МО учителей русского языка и литературы
- Куратор МО (ФИО, должность) Делявская А.В. Учитель русского языка и литературы
- Методическая тема, проблема РМО на 2012-2013 учебный год: Повышение мотивации на уроках русского языка и литературы через урочную и внеурочную совместную деятельность учителя и ученика.
- Задачи деятельности РМО в 2012-2013 учебном году:
- Непрерывное повышение уровня пед. мастерства учителей, направленное на усвоение материала по новым ФГОС.
- Эффективное применение современных средств и методов обучения для оптимизации учебно-воспитательного процесса.
- Освоение инновационных форм проведения уроков с использованием новых технологий
- Внедрение в практику работы нетрадиционных форм и методов проведения уроков, для адаптации учащихся к новым образовательным стандартам
- Подготовка учащихся к успешной сдаче ГИА и ЕГЭ через индивидуальную работу
- Совершенствование системы работы с низкомотивированными и высокомотивированными детьми через индивидуализацию и дифференциацию обучения, участие в конкурсах, дистанционных олимпиадах.
- Повышение результатов в районных олимпиадах
Приложение 2
- Постоянно действующие методические семинары
№ | Тема семинара | Указать, по плану или вне плана | Отв. за семинар | Сроки проведения | Место проведения | Форма | Общее кол-во участников (не включая представителей ОУ, проводившего семинар) | Качество проведения | |||
Отл. | Хор. | Уд. | Неуд. | ||||||||
1. | Внедрение ФГОС | По плану | Делявская А.В. | Ноябрь-деабрь 2012 | МАОУ «Выдринская СОШ» | Семинар-практикум | 7 | + | |||
2. | Работа с одаренными детьми | По плану | Делявская А.В. | Январь 2013 | МАОУ «Выдринская СОШ» | Круглый стол | 10 | + | |||
3. | Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему как способ контроля усвоения знаний | Вне плана (текущая необходимость) | Делявская А.В. | Апрель 2013 | МАОУ «Выдринская СОШ» | Конференция | 13 | + |
- Уровень участия МО в эксперименте
№ | ФИО учителя, предмет | Автор экспериментальной программы, технологии, методики | Название экспериментальной программы, технологии, методики | Уровень внешней экспертизы (место, сроки) | Результат внешней экспертизы |
1. | Делявская А.В. (рус.яз.) | Бунеев, Бунеева 6 кл. | Школа 2100 | Программа в среднем звене считается инновационной, внешнюю оценку не проходила | |
2. | Середкина В.Н. (рус.яз., литер.) | Бунеев, Бунеева 5 кл. | Школа 2100 |
- Уровень инновационной, экспериментальной деятельности (участие в программах, проектах, в грантовой деятельности)
№ | ФИО учителя, предмет | ОУ | Тема программы, проекта | Уровень | ||
район | республика | Россия | ||||
- |
- Оценка уровня реализации инновационной, экспериментальной деятельности
№ | ФИО учителя, предмет | ОУ | Тема экспериментальной программы | Уровень участия | ||
Разработка | Апробация, внедрение | Обобщение, распространение | ||||
- |
- Уровень проведения открытых уроков для коллег
№ | ФИО учителя, предмет | ОУ | Тема урока | Мероприятие, в рамках которого проводился урок | Уровень, результат внешней экспертизы | ||
район | республика | Россия | |||||
1. | Делявская А.В. литерат. | МАОУ «Выдринская СОШ» | «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» (урок-обобщение по комедии Н.В. Гоголя «Ревизор») | Уровень мотивации на уроке | |||
2. | Делявская А.В. рус.яз. | Относительно-вопросительные местоимения-прилагательтные и местоимения -числительные | Системно-деятельностный подход в обучении | ||||
3. | Делявская А.В. рус.яз. | Повторение по теме «Союз» | Семинар для молодых специалистов |
- Уровень выступлений по методической работе
№ | ФИО учителя, предмет | ОУ | Тема | Мероприятие, в рамках которого было выступление | Уровень, результат внешней экспертизы | ||
республика | Район (для всех педагогов) | Район (только для учителей РМО) | |||||
- |
- Уровень участия в профессиональных конкурсах (учитываются только гран-при, 1,2,3 места)
№ | ФИО учителя, предмет | ОУ | Мероприятие, в рамках которого проводился урок | Уровень, место | ||
район | республика | Россия | ||||
- |
- Уровень участия в педагогических конференциях (в качестве докладчиков)
№ | ФИО учителя, предмет | ОУ | Тема | Мероприятие, в рамках которого было выступление | Уровень, результат внешней экспертизы | ||
район | республика | Россия | |||||
- |
- Уровень участия педагогов МО в обобщении и распространении опыта
№ | ФИО учителя, предмет | ОУ | Тема | Мероприятие, в рамках которого было выступление | Уровень, результат внешней экспертизы | ||
район | республика | Россия | |||||
1. | Кузнецова Н.Н. | МАОУ «Выдринская СОШ» | Внеурочная работа по русскому языку как одна из форм подготовки учащихся к ЕГЭ | Семинар «Подготовка к выпускным экзаменам» | |||
2. | Середкина В.Н. | Формирование лингвистической, языковой, коммуникативной и культурологической компетенции учащихся | Семинар «Внедрение ФГОС» |
- Публикации
№ | ФИО учителя, предмет | ОУ | Место публикации | Тема публикации | Характер публикации (исследование,метод. разработка, др.) | Уровень | ||
район | республика | Россия | ||||||
1. | Делявская А.В. | МАОУ «Выдринская СОШ» | Про школу | Словосочетание, не с глаголами, союз, повторение по теме «Предлог», н и нн в разных частях речи 9 кл., переходные и непереходные глаголы, спряжение глаголов, работчие программы | Презентации к урокам, тесты | |||
2. | Середкина В.Н. | Сайт выдринской школы | «Моя малая родина» | Сочинение |
- Аттестация
№ | Общее количество педагогов в МО | Аттестация в 2012-2013 учебном году на (по плану/факт) | Проходили аттестацию в | |||
2 к.к | 1 к.к | В.к.к. | старой форме | новой форме | ||
1. | 4 | 2 | 0 | 0 | 2 |
- Уровень повышения квалификации (учитывать этот показатель только при наличии удостоверения о прохождении курсов)
№ | Общее количество педагогов в РМО | Уровень повышения квалификации | Форма | |||
район | республика | Россия | очная | заочная | ||
1. | 4 | 1 | 1 |
- Уровень взаимодействия с другими МО
№ | мероприятие | сроки | тема | инициаторы | участники | уровень | ||
район | республика | Россия | ||||||
- |
- Уровень работы педагогических работников в качестве экспертов
№ | мероприятие | сроки | место | уровень | ||
район | республика | Россия | ||||
- |
- Работа МО с молодыми специалистами (специальные мероприятия для молодых специалистов)
№ | мероприятие | сроки | место | тема | инициаторы | участники | общее количество участников |
1. | Семинар по работе с молодыми специалистами | Апрель 2013 | Выдринская СОШ | Авдалова Г.В. | Делявская А.В. | 2 |
- Работа МО с учащимися (специальные мероприятия для учащихся)
№ | мероприятие | сроки | место | тема | инициаторы | общее количество участников |
1 | Олимпиады по русскому языку | Сентябрь-ноябрь 2012 | Выдринская СОШ | Из истории в современность | МО | 37 |
2 | Конкурс сочинений | Сентябрь 2012 | Моя родина – это… | Делявская А.В. | 27 | |
3 | Конкурс чтецов | Май 2013 | Герои победы | МО | 13 |
- Степень реализации плана МО в текущем учебном году
100% | 75% | 50% и менее |
План МО был реализован полностью, иногда наблюдались отклонения от плана, отклонения были обусловлены либо необходимостью в связи с изменениями, либо сторонними факторами |
Если выполнение менее 100 %, то кратко указать и обосновать причины.
Приложение 3
- Краткая (тезисная) рефлексия:
- Что получилось и что не получилось? Почему?
Получилось:
- Организовать учащихся на участие в различных мероприятиях
- Организовать обобщающие и обучающие семинары
- Участие в педагогических конференциях школы
- Организовать систематическую работу с высокомотивированными детьми
- Каким опытом МО готово поделиться с коллегами других МО?
1. Методика подготовки к экзаменам
Организация внеурочной деятельности
- Какие трудности испытали при организации деятельности МО?
1. отсутствие большого опыта в данной работе ( являюсь руководителем первый год)
- Чья и в какой форме помощь при организации деятельности МО необходима?
1. Разработать общее положение оформления документации в электронном виде
2. помощь в организации инновационной и экспериментальной деятельности
- Как Вы считаете, была ли работа Вашего МО качественна и эффективна в прошедшем учебном году? Кратко обоснуйте.
Я считаю, что работа МО была эффективна и качественна, т.к. план работы и итоги полностью отразили деятельность педагогов, показали результативность семинаров, уровень качества знаний учащихся, степень обученности.
Предварительный просмотр:
Протокол № 1
от 31.08.2012г
Присутствовали 4 из 4
1 Анализ работы МО за 2011-2012г
2 Утверждение плана работы МО, выбор методической проблемы.
3 Утверждение рабочих программ.
4 Информация об августовской педагогической конференции
Решение:
План работы МО на 2012-2013г утвердить.
Утвердить рабочие программы:
- Делявская А.В.: 7 «б» класс русский язык – 136 ч., литература – 68 ч.; 8 «а» класс русский язык – 102 ч., литература – 68 ч., литература Бурятии – 34 ч; 9-ые классы русский язык – 68 ч., литература – 102 ч.
- Кузнецова Н.Н.: 6 «а» класс русский язык - 170 ч., литература – 68 ч., 7 «а» класс русский язык – 136 ч., литература – 68ч.; 8 «б» класс русский язык – 102 ч., литература – 68 ч., литература Бурятии – 34 ч., 10 класс русский язык – 34 ч., спецкурс по русскому языку – 34 ч., литература – 102 ч, литература Бурятии – 34 ч.
- Середкина В.Н.: 5 «а» класс русский язык – 204 ч., литература – 68 ч.; 11 класс русский язык – 34ч, литература – 102 ч., литература Бурятии - 34 ч., спецкурс по рус.яз. – 34 ч., программа индивидуального обучения 7 класс Раитина Алена рус.яз. – 102ч., литература – 68 ч.
- Тарасенко Т.А.: 5 «б» класс русский язык – 204 ч., литература -68 ч., 6 «б» класс русский язык – 204 часа, литература – 68 ч., 7 «в» класс русский язык – 136 ч., литература – 68 ч.
Утвердить темы самообразования, определить выбор кафедр:
Делявская - Мотивация и обучение на современном уроке
Успехи педагогов, учащихся в 2012-2013 году
Мероприятие | Учитель, предмет | Ученики, класс | Достижения | Поощрения |
|
Тематический контроль
Учитель | Класс | Форма контроля | Дата | Тема | Результат, вывод |
Делявская А.В. | 7б | Контр. Раб. По лит. | ноябрь | «Ревизор» Н.В. Гоголь | |
Кузнецова Н.Н. | 7 а | Контр. раб | ноябрь | «Ревизор» Н.В. Гоголь | |
Середкина В.Н. | 5а | Контр. диктант | |||
Тарасенко Т.А. | 5б | Контр.диктант |
Работа по совершенствованию педагогического мастерства учителя
ФИО | Тема самообразования | Мероприятия | Заметки о выполнении |
Делявская А.В. | «Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время» | Открытый урок | |
Кузнецова Н.Н. | Внеурочная работа по русскому языку как одна из форм подготовки учащихся к ЕГЭ | ||
Середкина В.Н. | Формирование лингвистической, языковой, коммуникативной и культурологической компетенции учащихся | ||
Тарасенко Т.А. | Групповые формы учебного взаимодействия на уроках русского языка и литературы |
Тема курса | Кол-во часов | Место прохождения | Время | Результат | |
Протокол № 2
От 12 сентября 2012 года
Присутствовало 4 из 4
Повестка:
- Итоги года. Итоги экзаменов.
- Составление графика проведения контрольных работ по линии администрации.
- Планирование работы с сильными учащимися.
- Итоги года
Русский язык
ФИО | Кол-во учащихся | 5 | 4 | 3 | 2 | Н/а | БУ | УО | СБ | КЗ |
Середкина В.Н. | 48 | 0 | 20 | 24 | 1 | 3 | 0.71 | 0.48 | 3.42-3,32 | 44 |
Кузнецова В.Н. | 59 | 3 | 19 | 36 | 0 | 0 | 0.68 | 0.48 | 3.37-3,41 | 37 |
Филиппова С.В. | 84 | 5 | 24 | 55 | 0 | 3 | 0.70 | 0.50 | 3.53-3.32 | 36 |
Делявская А.В. | 69 | 2 | 23 | 37 | 0 | 0 | 0.66 | 0.46 | 3.23-3,9 | 39 |
Литература
ФИО | Кол-во учащихся | 5 | 4 | 3 | 2 | Н/а | БУ | УО | СБ | КЗ |
Середкина В.Н. | 56 | 3 | 27 | 20 | 3 | 3 | 0.75 | 0.53 | 3,57-3,64 | 57 |
Кузнецова В.Н. | 79 | 11 | 30 | 38 | 0 | 0 | 0.76 | 0.56 | 3.66-3,53 | 52 |
Филиппова С.В. | 126 | 20 | 50 | 56 | 0 | 0 | 0.78 | 0.57 | 3.71-3,46 | 56 |
Делявская А.В. | 69 | 10 | 29 | 30 | 0 | 0 | 0.78 | 0.47 | 3.71-3,83 | 57 |
В ходе анализа таблиц можно заметить тенденции повышения у Середкиной В.Н. и Филипповой С.В. по русскому языку, также у Кузнецовой Н.Н. и Филипповой С.В. по литературе, что свидетельствует о систематическом контроле знаний учащихся, серьезном подходе к учебному процессу. Снижение же показателей можно объяснить изменениями в возрастных особенностях учащихся, также расформированием классов КРО, которые усугубляют общий процент успеваемости класса. Таким образом, следует обратить внимание на индивидуальный подход к учащимся СКОУ и организовать их работу таким способом, чтобы она способствовала гармонизации учебного процесса. Делявской А.В. следует обратить внимание на сильное снижение показателей, продумать пути решения данной проблемы, организовывать работу на более высоком уровне, который будет благоприятно влиять на уровень показателей.
Анализ итогов ТЭК (9 класс)
Класс, учитель | Всего учащихся | 5 | 4 | 3 | 2 | Ср.балл |
9 А Кузнецова Н.Н. | 20 | 6 | 8 | 5 | 1 | 3.95 |
9 Б, Филиппова С.В. | 17 | 0 | 7 | 8 | 2 | 3.29 |
Данные 2010-11 уч.года, где аттестовывающихся учащихся – 38 и средний балл – 2,7, говорят о положительной тенденции в уровне сдече ГИА по русскому языку. Следует отметить работу Кузнецовой Н.Н, учащиеся которой показали лучшие результаты, что свидетельствует о высоком профессиональном уровне педагога. Следует организовать мастер-класс по методике подготовки к ГИА по русскому языку.
Результаты ЕГЭ
Уч.год | Кол-во учащихся | Ср.балл | Наибольший балл |
2010-11 | 18 | 58.33 | 84 |
2011-12 | 23 | 55.82 | 72 |
Изучая данные результатов, следует отметить работу со всей аудиторией. Но стоит обратить внимание на детей с высоким уровнем мотивации, для увеличения среднего балла. Следует продумать работу с детьми по подготовки к ЕГЭ в среднем звене, что также будет способствовать повышению рейтинга.
- Планирование работы с сильными учащимися
ФИО учителя | предмет | класс | |
Рус.яз. | Литер. | ||
Делявская А.В. | Шестаков Андрей Демакова Мария Тыкшеева Эржена Колбин Владимир Уманчук Кирилл Бобровникова Анна Афанасьева Светлана Бердникова Дарья Иванов Вячеслав | Спешилов Александр Хабарова Юлия Никитин Владимир Тренев Иван Афанасьева Светлана Зименкова Анна | 7б 8а 9а 9б |
Кузнецова Н.Н. | Варфоломеева Анастасия Егоркин Геннадий Константинова Светлана Журавлева Анастасия Никитенко Всеволод Мелькова Ирина Ложкин Михаил | Садыков Андрей | 7а 6а 8б 10 |
Середкина В.Н. | Сушкина Анастасия Дранкина Александра Емельянова Ольга | Дружинина Надежда | 5а 11 |
Тарасенко Т.А. | Фоменко Карина Климашевская Ксения Зеленская Ксения Ишмухаметов Руслан | Батуев Роман Бодров Рома Малютина Екатерина Куракина Анастасия Подоленчук Алексей | 5б 6б |
Решение:
- Утвердить план работы МО на 2012-13 учебный год
- Подготовить мастер-класс по подготовке к ГИА и ЕГЭ
- Провести взаимопроверку тетрадей в январе 2013 года
Протокол № 3
от 26 октября 2012 года
Присутствовало 4 из 4
Работа с одаренными детьми
Школьная олимпиада по русскому языку
ФИО учителя | Количество человек | ФИ ученика, место, класс |
Делявская А.В. | 14 участвов, 3 побед., 5 призовых | Демакова Мария – 1м, 7б Янь Елизавета -2 м, 7 б Шестаков Андрей – 3 м., 7 б Тыкшеева Эржена – 1м, 8а Колбин Владимир – 2 м, 8 а Уманчук Кирилл – 3 м., 8 а Бердникова Дарья- 1м, 9б Бобровникова Анна – 2 м, 9 а |
Кузнецова Н.Н. | 13 участвов, 1 побед, 2 призовых | Садыков Андрей – 1 м, 10 кл Ложкин Михаил – 2 м, 10 кл Мелькова Ирина - 3 м., 10 кл |
Середкина В.Н. | 8 участв., 1 побед., 3 призовых | Сушкина Анастасия – 2 м, 5 а Емельянова Ольга – 1м, 11 кл Плетнева Наталья – 2 м, 11 Заиграева Виктоия -3м, 11 кл |
Тарасенко Т.Н. | 10 участвов, 2 побед, 3 призов. | Бодров Роман – 1м, 5б Батуев Роман – 3 м, 5б Куракина Настя – 1м, 6б Малютина Екатерина – 2м, 6б Подоленчук Алексей – 3 м, 6б |
Решение: подготовить учащихся к участию в районных олимпиадах, системно заниматься с высокомотивированными детьми.
Протокол № 4
от 13 ноября 2012 года
Присутствовало 4 из 4
- Итоги 1 четверти
- Отчет по самообразованию Тарасенко Т.А.
- Итоги 1 четверти. Обсуждение.
- Отчет по самообразованию Тарасенко Т.А. «Групповые формы учебного взаимодействия на уроках русского языка и литературы»
Выступление Тарасенко Т.А. способствовало бурному обсуждению, которое вылилось в мастер-класс по организации групповой деятельности от Середкиной В.Н.
Кузнецова Н.Н. отметила необходимость данной формы работы, так как она способствует непринужденному взаимодействию, тем самым вовлекая учащихся в «ткань» урока.
Делявская А.В. говорила о способствовании групповой формы деятельности продуктивному уроку и активной позиции учащихся во время урока.
Тарасенко Т.А. предложила анкету, направленную на выявление отношения в групповой деятельности.
Результаты:
- Необходимость – 100 %
- Уместность на каждом уроке – в зависимости от темы и вида урока
- Способствование благоприятной обстановке – 100%
- Применение(частота) - 75 %
- Личное положительное отношение – 100 %
Решение: на неделе провести уроки, где будет уместна групповая деятельность, записать отчет, обсудить ход работы.
Протокол № 5
от 11 января 2012 года
Присутствовало 3
- Итоги 1 полугодия
- Прохождение программного материала за 1 полугодие. План реализации отставания
- Итоги 1 полугодия
- Прохождение программного материала за 1 полугодие. План реализации отставания
Таблица итогов первого полугодия прилагается.
Обсуждение:
- Прохождение программного материала – 90 %, замена практически невозможна в связи с большой нагрузкой учителей. Необходимость группирования материала, для достижения 100 %-ого результата. Проследить отработку на рабочих программах, соотнести даты.
- Вопрос: «Как повысить успеваемость?»
Делявская: «Организовать работу дифференцированно, способствовать развитию ребенка относительно его самого, вовлечь в совместную деятельность через методы проектов»
Середкина: «Проводить уроки с разнообразными формами и видами деятельности, вести мониторинг успеваемости.
Кузнецова: «Строгое разграничение «надо-не надо», уточнение учащимся значимости данных предметов, аргументировать выпускными экзаменами»
Можно попытаться организовать зачетную форму в МО, для объективации уровня знаний учащихся.
Решение: продумать совместную работу с учащимися в среднем звене для улучшения результатов и поднятия мотивации к обучению.
Отчет
методического объединения учителей русского языка и литературы МАОУ «Выдринская СОШ»
за первое полугодие 2012-1013 учебный год
В первом полугодии 2012-2013 года работа МО учителей русского языка и литературы строилась в соответствии с темой и задачами, определёнными на этот учебный год.
МО работает по теме: «Повышение мотивации на уроках русского языка и литературы через урочную и внеурочную совместную деятельность учителя и ученика».
В соответствии с темой работы МО были поставлены следующие задачи:
- Непрерывное повышение уровня пед. мастерства учителей, направленное на усвоение материала по новым ФГОС.
- Эффективное применение современных средств и методов обучения для оптимизации учебно-воспитательного процесса.
- Освоение инновационных форм проведения уроков с использованием новых технологий
- Внедрение в практику работы нетрадиционных форм и методов проведения уроков, для адаптации учащихся к новым образовательным стандартам
- Подготовка учащихся к успешной сдаче ГИА и ЕГЭ через индивидуальную работу
- Совершенствование системы работы с низкомотивированными и высокомотивированными детьми через индивидуализацию и дифференциацию обучения, участие в конкурсах, дистанционных олимпиадах.
- Повышение результатов в районных олимпиадах
Учителя МО в этом учебном году продолжают работу над совершенствованием модели литературного и гуманитарного образования в практике преподавания литературы, русского языка. В этом учебном году учащиеся 6-ого Б классов продолжают работать по новому учебнику литературы и русского языка под редакцией Бунеева.
Активно используется во всех параллелях новый вид контроля – тестирование, что способствует подготовке к ГИА и ЕГЭ учащихся старших классов.
Согласно плану работы кафедры учителями были осуществлены следующие мероприятия:
- обсуждение и утверждение плана работы МО на 2012-2013 уч. год;
- зам. директора по УВР была осуществлена работа по проверке рабочих программ учителей кафедры;
- с целью адаптации учащихся 5, 10-х кл. в сентябре было организовано посещение уроков;
За первое полугодие проведено 4 заседания МО, на которых рассматривались различные вопросы:
- был проведен анализ итогов ГИА и ЕГЭ и стартовой диагностики в 5,9 кл.;
- ход подготовки к научно-практической конференции учащихся;
- ход подготовки к олимпиаде по русскому языку и литературе, неделе русского языка и литературы;
-работа по корректировке рабочих программ;
-рассматривался вопрос нормативно-методического обеспечения и учебных программ по русскому языку в 2012-2013 учебном году;
-учителя МО приняли участие в работе Кафедры школы по теме: «Мотивация и обучение на современном уроке»; Делявская А.В. давала открытый урок по литературе, урок требованиям соответствовал; также посетила три открытых урока. Середкина В.Н. также посетила __ открытых урока.
Делявская А.В. в первом полугодии принимала участие в работе районного МО учителей русского языка и литературы (обсуждение планирования работы на текущий год).
16 ноября 52 учащихся 5-11 классов приняли участие в лингвистической олимпиаде «Русский язык».
В октябре состоялся 1 тур дистанционной олимпиады «Основы наук», в котором приняли участие 21 человек.
В октябре проведен школьный уровень олимпиады «Эрудит», в котором участвовало 18 человек, в каждой параллели были выявлены победители: Сушкина А.(5а), Ишмухаметов Р. (6б), Шестаков А.(7б)
Учителя МО разработали материал для проведения школьной олимпиады по русскому языку в 5-11 кл. Олимпиады были проведены в рамках требований районного МО. Среди учащихся победителями по русскому языку стали:
5 класс
1 место –Бодров Рома 5б кл.;
2 место – Сушкина Настя 5а кл.;
3 место – Батуев Рома 5б кл.
Среди учащихся 6-х классов победителями стали:
1 место – Куракина Настя 6б кл.
2 место – Малютина Катя 6б кл.
3 место – Подоленчук Леша 6б кл.
Среди учащихся 7-х классов победителя стали:
1 место – Демакова Мария 7б
2 место – Янь Елизавета 7 б
3 место – Шестаков Андрей 7б
Среди учащихся 8-х классов победителя стали:
1 место – Тыкшеева Эржена 8а
2 место – Колбин Вова 8а
3 место – Уманчук Кирилл 8а
Среди учащихся 9-х классов победителя стали:
1 место – Бердникова Дарья 9б
2 место – Бобровникова Анна 9а
Среди учащихся 10 класса победителя стали:
1 место – Садыков Андрей
2 место – Ложкин Михаил
3 место – Мелькова Ирина
Среди учащихся 11класса победителя стали:
1 место – Емельянова Ольга
2 место – Плетнева Наталья
3 место – Заиграева Виктория
Победители школьных олимпиад среди 9-11х классов приняли участие в городской олимпиаде по русскому языку и литературе. Участвовали Бердникова Д. (русский язык 9кл.), Мелькова И. (русский язык 10 кл.), Емельянова О. (рус.яз. 11 кл), свои знания учащимся показать не удалось в связи с форсмажорными обстоятельствами. По литературе участие приняли: Афанасьева С. – 9б кл, Садыков А. – 10 кл., призовых мест нет.
Программы по русскому языку и литературе во всех классах пройдены. Дано меньше уроков из-за сессии, праздничных дней, болезни учителей. Проведена корректировка рабочих программ, в ходе которой все отставания были ликвидированы.
Диагностические, административные работы были проведены согласно плану работы. Учителя МО анализы проведенных работ сдали Авдаловой Г.В.. Рекомендации были обсуждены на заседании МО.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.
Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...
"Как денди лондонский одет", или "Хвост сзади". История фрака по материалам русской литературы. Материалы к урокам в 9 классе.
Зарисовка по материалам книг об истории моды поможет лучше понять характеры и судьбы героев Пушкина и Грибоедова....
Сборник материалов НТИ по материалам периодической печати. «Меры по охране окружающей среды»
Картотека составлена по материалам научно-технической информации в периодической печати за период 1979 – 2008 г.г....
Знакомство со звуком «н» на материале лексической темы «Перелётные птицы» ,« Дифференциация звуков «н» – «нь» на материале лексической темы «Перелётные птицы»
Занятие №1 Цель: Знакомство со звуком «н»; Накопление предметного словаря по теме «Перелётные птицы»Занятие №2(Продолжение) - Учить детей различать звуки «н» - «нь» в слогах, словах; - Формировать нав...
Материалы для повышения интереса к учебному материалу
Занимательные факты по темам уроков английского языка в средней школе...
Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.
Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2018 году основного государственного экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 9 классе (по материалам сайта ФИПИ)
Контрольно измерительные материалы для проведения в 2018 году основного государственного экзамена по русскому языку подготовлена Ффедеральным государственным бютжетным научным учреждением "ФИПИ&q...