Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки
презентация к уроку по теме
Презентация для городского семинара учителей музыки г. Брянска.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 930.16 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Компьютерные программы, используемые при подготовке и проведении уроков музыки : Microsoft Word Internet Проигрыватель Windows Media
Microsoft Word можно использовать для составления : карточек тестов дидактических материалов с печатной основой тематического планирования
Вокальные (певческие) голоса СОПРАНО (женский высокий) - S (Soprano) АЛЬТ (женский низкий) - A (Alt, Alto) ТЕНОР (мужской высокий) - T (Tenor) БАС (мужской низкий) - B (Bass)
Певческие голоса Высокий Низкий Средний Мужской тенор бас баритон Женский сопрано альт меццо-сопрано Детский сопрано альт
Проигрыватель Windows Media можно использовать для: прослушивания музыкальных произведений из файлов, с дисков CD , MP 3 просмотра видеозаписей из файлов, с дисков
Певческие голоса
Певческие голоса высокие средние низкие Певческие голоса мужские детские женские
Певческие голоса Мужской Женский Детский Высокий Средни й Низки й Тенор Сопрано Сопрано Баритон Меццо-сопрано Бас Альт Альт
Задание: определите на слух, какой звучит голос. Детские голоса – детский хор Женский голос (высокий) – Анна Герман Мужской голос (высокий) – Марио Ланца Мужской голос (низкий) – Борис Гмыря
Программы для работы с музыкой на компьютере Музыкальные проигрыватели Музыкальные энциклопедии
5 часов классической музыки 400 биографических статей 200 статей о произведениях словарь муз. терминов 12 тематических экскурсий о муз. культуре разных стран видеофрагменты и анимация Муз. викторины различной сложности Хронология Энциклопедия классической музыки
Иллюстрированная история: -зарубежной поп. музыки -отечественной поп. музыки -джаза Более 3300 статей 3000 иллюстраций 600 аудиофрагментов 23 видеофрагмента Словарь: 400 муз. терминов Энциклопедия популярной музыки Посвящена року, джазу и поп - музыке
ШЕДЕВРЫ МУЗЫКИ -уникальный мультимедиапродукт для всех, кто интересуется классической музыкой и историей ее развити я. Интерактивные рассказы о 80 шедеврах классической музыки Озвученные лекции, рассказывающие об эпохах и музыкальных жанрах Библиографические статьи о 40 композиторах Более 2000 статей Образцы звучания муз. инструментов Более 1000 иллюстраций Около 10 часов звука, видеофрагменты опер и балетов
Энциклопедия «Музыкальные инструменты» Редчайшая коллекция муз. инструментов всех стран и народов, включая археологические находки. Знакомит с историей возникновения и развития инструментов, особенностями устройства и звучания. Разделы: 1. Семейства музыкальных инструментов; 2. Музыкальные ансамбли; 3. Инструменты стран мира; 4. Инструменты от А до Я. Более 1000 муз. фрагментов Свыше 900 муз. инструментов
Internet можно использовать для: поиска информации для уроков поиска музыкальных произведений поиска и скачивания необходимых нот детских песен приобретения учебной и методической литературы, музыкальных инструментов творческих заданий учащимся
1 вариант - найти в интернете имена певцов, обладающих низким мужским голосом 2 вариант – найти в интернете имена певцов, обладающих высоким мужским голосом
Самостоятельно (с помощью интернета) познакомьтесь с творчеством Сергея Лемешева и узнайте, каким голосом обладал этот певец. Самостоятельно (с помощью интернета) познакомьтесь с творчеством Фёдора Ивановича Шаляпина и узнайте, почему этот певец исполнял такие роли, как Иван Сусанин из оперы «Иван Сусанин»М. И. Глинки, варяжский гость из оперы «Садко» Н. А. Римского-Корсакова, Борис Годунов из оперы «Борис Годунов» М. П. Мусоргского.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/17/picture-166638-1589729890.jpg)
Использование информационно-коммуникационных развивающих технологий в работе учителя-логопеда
Свою работу на логопункте я строю основываясь на программы по коррекции речевого развития разработанные Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой и Н.В. Нищевой. Данные прог...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/07/picture-393527-1507368634.jpg)
Использование информационно - коммуникативных технологий на уроках музыки – как один из способов развития творческих способностей у учащихся
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта...
Использование здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках музыки
аналитическая справка об использовании здоровьесберегающих технологий на уроках музыки...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/17/picture-710952-1447767823.jpg)
Тема: «Использование информационно- коммуникативных технологий на уроках музыки – как один из способов развития творческих способностей у учащихся».
Обобщение педагогического опытаТема: «Использование информационно- коммуникативных технологий на уроках музыки – как один из способов развития творческих способностей у учащихся»....
Использование инновационных информационных технологий на уроках музыки.Статья " Как сделать урок музыки эффективным?"
В статье раскрывается тема применения информационных технологий на уроках музыки. Рассматриваются различные формы применения мультимедийных средств на уроках. Применением ИКТ на уроках муз...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/04/picture-934500-1499172459.jpg)
Использование элементов рефлексивной технологии на уроках музыки.
Использование элементов рефлексивной технологии на уроках музыки....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/14/picture-1093300-1544776237.jpg)
Использование современных образовательных технологий на уроках музыки
Современные образовательные технологии ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативность образовательного процесса, академическую мобильность обучаемых, независимо от возраста и уровн...