Главные вкладки
Толкачева Марианна Владимировна
сайт учителя музыки
Профессия: Учитель музыки
Профессиональные интересы: Методика преподавания музыки, эстрадное пение, ИКТ
Увлечения: Пение, актерское мастерство, спорт, вязание
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Брянск
Место работы: МБОУ "Гимназия №3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tolkacheva32На сладостях, пирожных и конфетах ни один человек не вырастет здоровым человеком. Духовная пища, также как и телесная, должна быть простой и здоровой. Великие мастера достаточно позаботились о такой пище, пользуйся ею.
О себе
Я - учитель музыки МБОУ "Гимназия №3" г. Брянска. В 1999 -2004гг. обучалась в Брянском государственном педагогическом университете имени академика И. Г. Петровского на факультете начальных классов. Будучи студенткой V курса, работала педагогом-организатором СОШ №59 г. Брянска. Получила диплом с отличием. Работаю в гимназии с 2004г. За этот период выполняла функции классного воспитателя, учителя музыки, классного руководителя. В настоящее время преподаю уроки музыки в 1-8 классах, являюсь руководителем детского музыкального театра "Маринад", который самостоятельно организовала в 2011г. С 2012г. - преподаватель дистанционной школы для детей с ограниченными возможностями здоровья по предмету "музыка".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц" ("...мы в ответе за тех, кого приручили...")
Алексей Булгаков "Наши неуправляемые подростки" ("...Как растить настоящего мужчину?..")
Оксана Дворниченко "Дмитрий Шостакович. Путешествие" («Музыка одно из сильнейших орудий воспитания каждого человека»)
Мой взгляд на мир
В современном мире выжить без музыкальных знаний вполне можно, но вот достойно прожить без хорошей музыки крайне сложно. Учитель музыки призван всеми ему возможными способами приобщить детей к искусству, помочь разъяснить ребятам, что музыка тоже помогает учить математику и русский язык, биологию и географию, и многие другие предметы. Главное - уметь слушать и слышать музыку, эмоционально откликаться на её звучание, самому пытаться принимать участие в творческом процессе. В своей деятельности стремлюсь развить креативность у каждого учащегося. Примерами этого считаю занятия в музыкальном театре учащихся с 1 класса.
Мои достижения
Грамоты, благодарственные письма, дипломы - это, безусловно, важно и нужно для работы учителя. Но не менее значимо является достижение учителем нравственного роста его учеников - того, чего невозможно отобразить на бумаге. В своей работе руководствуюсь словами В. А. Сухомлинского: "Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека".
Моё портфолио
Цель музыки— трогать сердца. (И.С. Бах)
Музыка – искусство эмоциональное, воздействует на чувства слушателя, развивая его духовную культуру, нравственность. Это происходит в разных формах: урок, музыкально-театральное представление, классный час, музыкальный салон, музыкально-литературная композиция. Предлагаю познакомиться с примерами этих форм работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты