Главные вкладки
Толкачева Марианна Владимировна
сайт учителя музыки
Профессия: Учитель музыки
Профессиональные интересы: Методика преподавания музыки, эстрадное пение, ИКТ
Увлечения: Пение, актерское мастерство, спорт, вязание
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Брянск
Место работы: МБОУ "Гимназия №3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tolkacheva32На сладостях, пирожных и конфетах ни один человек не вырастет здоровым человеком. Духовная пища, также как и телесная, должна быть простой и здоровой. Великие мастера достаточно позаботились о такой пище, пользуйся ею.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я - учитель музыки МБОУ "Гимназия №3" г. Брянска. В 1999 -2004гг. обучалась в Брянском государственном педагогическом университете имени академика И. Г. Петровского на факультете начальных классов. Будучи студенткой V курса, работала педагогом-организатором СОШ №59 г. Брянска. Получила диплом с отличием. Работаю в гимназии с 2004г. За этот период выполняла функции классного воспитателя, учителя музыки, классного руководителя. В настоящее время преподаю уроки музыки в 1-8 классах, являюсь руководителем детского музыкального театра "Маринад", который самостоятельно организовала в 2011г. С 2012г. - преподаватель дистанционной школы для детей с ограниченными возможностями здоровья по предмету "музыка".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц" ("...мы в ответе за тех, кого приручили...")
Алексей Булгаков "Наши неуправляемые подростки" ("...Как растить настоящего мужчину?..")
Оксана Дворниченко "Дмитрий Шостакович. Путешествие" («Музыка одно из сильнейших орудий воспитания каждого человека»)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
В современном мире выжить без музыкальных знаний вполне можно, но вот достойно прожить без хорошей музыки крайне сложно. Учитель музыки призван всеми ему возможными способами приобщить детей к искусству, помочь разъяснить ребятам, что музыка тоже помогает учить математику и русский язык, биологию и географию, и многие другие предметы. Главное - уметь слушать и слышать музыку, эмоционально откликаться на её звучание, самому пытаться принимать участие в творческом процессе. В своей деятельности стремлюсь развить креативность у каждого учащегося. Примерами этого считаю занятия в музыкальном театре учащихся с 1 класса.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Грамоты, благодарственные письма, дипломы - это, безусловно, важно и нужно для работы учителя. Но не менее значимо является достижение учителем нравственного роста его учеников - того, чего невозможно отобразить на бумаге. В своей работе руководствуюсь словами В. А. Сухомлинского: "Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Цель музыки— трогать сердца. (И.С. Бах)
Музыка – искусство эмоциональное, воздействует на чувства слушателя, развивая его духовную культуру, нравственность. Это происходит в разных формах: урок, музыкально-театральное представление, классный час, музыкальный салон, музыкально-литературная композиция. Предлагаю познакомиться с примерами этих форм работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты