Инновационный педагогический проект
проект по теме
Проект по теме "Конструктор электрических цепей". Цель: сформировать у учащихся информационные компетентности через выполнение лабораторных работ с применением электронного конструктора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи проекта: Научить учащихся самостоятельно добывать необходимые знания о физических явлениях и процессах в ходе работы с электронным конструктором «Начала ЭЛЕКТРОНИКИ». Научить учащихся проводить самостоятельно виртуальный физический эксперимент при выполнении электронной лабораторной работы. Повысить уровень обученности учащихся по физике.
Относительно учащихся : Учащимся предоставляется возможность индивидуальной исследовательской работы с компьютерными моделями, в ходе которой они могут самостоятельно ставить эксперименты, быстро проверять свои гипотезы, устанавливать закономерности физических явлений и процессов. Задается индивидуальный темп обучения для каждого ученика, появляется возможность повторения эксперимента в неурочное время, установив программу “ Начала ЭЛЕКТРОНИКИ ” на домашнем компьютере. Появляется реальная возможность выполнения компьютерной лабораторной работы, которую невозможно выполнить в условиях школьной лаборатории. Ученики приобретают навыки оптимального использования персонального компьютера в качестве обучающего средства. Учащиеся получают навыки работы с электронными ресурсами. Относительно учителя: У учителя высвобождается время для индивидуальной работы с учащимися (особенно с отстающими). Появляется возможность проведения быстрой индивидуальной диагностики результатов процесса обучения.
Представление учебной информации в интересной форме с использованием рисунков, схем, звука, видеоизображения; Различные эффекты вывода текста и графических фрагментов; Работа в удобном для ученика темпе и проявление инициативы; Интерактивность – активная роль пользователя.
Малое количество «Обучающих» программ связано со школьной программой, с последовательностью изложения материала, терминологией, предметным наполнением, предписываемыми логикой курса и образовательным стандартом; Нет адресности на определенную группу пользователей; Большинство CD представляют собой электронные книги, т.е. содержат текст и иллюстрации, которые очень трудно включить непосредственно в ткань урока.
положительную мотивацию на уроках физики с применением ИКТ, создание условий для получения учебной информации из различных источников; обретение компьютерной грамотности и оптимальное использование информационных технологий в учебном процессе; умение разрабатывать современные дидактические материалы и эффективное их использование в учебном процессе; возможность организации промежуточного и итогового контроля знаний с помощью компьютерных программ; повышение уровня использования наглядности на уроке; повышение производительности урока.
Год Качество знаний % обученности 2010 – 2012 от 42% до 64% 100% 2010; 2011 ЭГЭ 53,6 б; 54 б соответственно 2011 Районная олимпиада 3 место 2012 Участие в олимпиадах «Олимпус», «Центр поддержки талантливой молодежи»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/27/picture-24395-1359310179.jpg)
Реализация компетентностного подхода на уроках рукоделия - ИННОВАЦИОННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, описывающий моделирование системы работы ПДО в новых условиях
Актуальность заявленной темы инновационного педагогического проекта обусловлена современной стратегией обновления образования. Чтобы сформировать компетентного обучающегоося в таком виде искусства, ка...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/31/picture-158923-1517391529.jpg)
Инновационный педагогический проект на тему: «Развитие творческой личности в процессе обучения»
Инновационный педагогический проект для участия в профессиональном конкурсе "Учитель года"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/27/picture-285540-1377583324.jpg)
Инновационный педагогический проект по теме "Организация самостоятельной деятельности обучающихся как условие развития математической компетентности"
Организация самостоятельной деятельности обучающихся как условие развития математической компетентности...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/01/picture-124903-1396341805.jpg)
Инновационный педагогический проект «Моделирование деятельности логопеда по коррекции звукопроизношения у школьников с СНР»
Цель проекта: Создать систему практического применения модели коррекции расстройств звукопроизношения в контексте комплексн...