Внедрение дистанционных образовательных технологий в учебный процесс общеобразовательных учреждений.
по теме

Бугаева Лидия Владимировна

Определение дистанционного обучения. Деятельность при ДОТ. Типы уроков с примененеием ДОТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dot.pptx247.88 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внедрение дистанционных образовательных технологий в учебный процесс общеобразовательных учреждений.

Слайд 2

Дистанционное обучение – это способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.

Слайд 3

1. Дистанционное консультирование учащихся по темам, изучаемым на уроках. Консультирование может быть осуществлено с помощью системы АИС « Сетевой город. Образование » , электронной почты, Skype . 2. Дистанционное сопровождение домашних заданий. Передача заданий учащимся и получение результата с помощью вышеуказанных систем. 3. Проверка знаний учащихся с помощью модуля тестирования. Деятельность при ДОТ :

Слайд 4

- в режиме реального времени ( он- лайн уроки); - в режиме отложенного времени ( офф - лайн уроки); - смешанный тип, включающий элементы он- лайн и офф - лайн уроков. Типы уроков с применением ДОТ:

Слайд 5

в режиме реального времени ( он- лайн уроки); Возможности ученика в процессе он- лайн урока: - видит учителя на экране во время всего урока; - имеет доступ к учебным материалам, который использует учитель на уроке; - может выполнять задания учителя в режиме реального времени с предоставлением учителю результатов выполнения заданий;

Слайд 6

Возможности учителя: - видит учеников на экране; - может передавать учебные материалы ученикам в режиме реального времени; - может продемонстрировать учебные материалы у доски и с рабочего стола своего компьютера. - в режиме реального времени ( он- лайн уроки);

Слайд 7

в режиме отложенного времени ( офф - лайн уроки); - наличие учебных, методических и информационных материалов, разработанного педагогом и доступного учащимся; - сопровождение учащихся педагогом с помощью сообщения электронной почты, форума, чата, включая вопросы – ответы, рассылка материалов, сетевые консультации. Урок в режиме отложенного времени может быть эффективен при следующих условиях:

Слайд 8

Например, ученики выполняют домашнее задание или тест в режиме офф - лайн . А опрос по домашнему заданию или изучение нового материала происходит в режиме реального времени. Смешенный тип урока 1 (он- и офф - лайн уроки):

Слайд 9

2. П ри введение нового материала учитель на уроке предоставляет обучающимся материал, а в дистанционном курсе размещает презентацию, ссылки на дополнительные источники информации, а также задания для учащихся, которые дети выполняют в ходе самостоятельной работы вне урока. Смешенный тип урока 2 ( офф - лайн и обычный урок): 1. Ученики выполняют тест который учитель разработал и разместил в дистанционном учебном курсе. На уроке выполняется разбор типичных ошибок, допущенных учащимися.

Слайд 10

компьютеры и программное обеспечение; - электронные образовательные ресурсы ( ЭОР, ЦОР); - среда обучения (система АИС « Сетевой город. Образование » , Moodle ) Средства дистанционных образовательных технологий:

Слайд 11

Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов http :// fcior . edu . ru

Слайд 12

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов http :// school-collection . edu . ru

Слайд 13

- не у всех учащихся есть доступ в Интернет; - низкая скорость в сети Интернет; - низкая методическая оснащенность учителей; - низкая мотивированность обучающихся. Проблемы:

Слайд 14

Спасибо за внимание !!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внедрение дистанционных образовательных технологий в практику работы с одаренными детьми сельских школ-интернатов Крайнего Севера (из опыта работы)

Номинация: «Современные технологии в работе с одаренными детьми»Одаренность – совокупность свойств личности, обеспечивающих реальное и потенциально успешное выполнение деятельности и получение результ...

Внедрение дистанционных образовательных технологий в практику работы с одаренными детьми сельских школ-интернатов Крайнего Севера (из опыта работы)

Статья посвящена вопросу внедрения дистанционных образовательных технологий в практику работы с одаренными детьми сельских школ-интернатов Крайнего Севера. Материалы апробированы на базе Панаевской шк...

Внедрение современных педагогических технологий в специальных(коррекционных) общеобразовательных учреждениях для детей с множественными тяжёлыми нарушениями в развитии.

В данной статье освещается вопрос о возможностях применения технологии моделирования в деятельности специальных (коррекционных) учреждений....

«Повышение качества образования через внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс»

Человек на протяжении всей своей жизни совершенствует и углубляет знания. И на всех стадиях нужно задумываться над тем, насколько эффективно ты получаешь, используешь и совершенствуешь свои знания....

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в учебном процессе

Дистанционные образовательные технологии это образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при взаимодействии ученика и учите...

«Повышение качества образования через внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс»

laquo;ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС»...

Методические рекомендации по внедрению инновационных образовательных технологий в учебном процессе по физической культуре

Инновации в преподавании физической культуры охватывают не только сам процесс обучения, но и содержание образования, а также технологии обучения, организацию учебно-воспитательного процесса, систему у...