Проектно - исследовательская деятельность при обучении английскому яз
методическая разработка на тему
В настоящее время большую роль играет проектная деятельность, так как современное поколение должно быть независимым в принятии того или иного решения, это является неотъемлемой частью настоящего времени, поэтому мы, учителя хотим, чтобы наши ребята были уже подготовлены к этому со школы и развиваем в них потенциал творческой деятельности, который плавно перетекает в проектную работу, где они могут проявить себя в том масштабе и показать своё мировоззрение, от которого становится понятно, что наше будущее за нашими детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nigmadzhanova.pptx | 3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект – это совокупность определённых действий, замысел для создания реального объекта, предмета или иного продукта
Образовательный проект – Это форма организации занятий, предусматривающая комплексный характер деятельности всех его участников по получению образовательной продукции за определённый промежуток времени
Исследовательские методы: формулировка задач выдвижение гипотез их решения обсуждение методов исследования обсуждение способов представления результатов сбор данных, их систематизации и анализ выводы
Основание типологизации Виды проектов в данном типе Доминирующая в проекте деятельность - исследовательские; - информационные; - творческие; - ролевые (игровые); практико-ориентированные Предметно-содержательная область - монопроект ; - межпредметный ; - надпредметный Характер координации проекта - открытая; - скрытая Характер контактов - внутришкольный ; - региональный; - международный Количество участников проекта - индивидуальные; - парные; - групповые Продолжительность выполнения - краткосрочные; - средней продолжительности; - долгосрочные
Классификация способностей: природные (естественные); общие – специальные; учебные; творческие; способности к общению; предметно – познавательные.
Учебно – методические этапы процесса обучения: Мотивационный (5-6 классы) Формирование основ исследовательской деятельности (7-8 классы) Вовлечение в исследовательскую деятельность (9-11 классы)
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектно-исследовательская деятельность в обучении географии
Работа отражает использование новой педагогической технологии в обучении географии....
Проектно-исследовательская деятельность в обучении географии
Презентация расскрывает приемы, методы и результаты использования проектно-исследовательской методики в обучении географии на уроках и во внеурочное время...
Проектно-исследовательская деятельность в обучении в сочетании с инновационными методиками и технологиями
Методическая система "Проектно-исследовательская деятельность в обучении в сочетании с инновационными методиками и технологиями"...
Организация Проектно-исследовательской деятельности при обучении математике (из опыта работы).
Выступлен ие на межрегиональном семинаре учителей математики....
Проектно-исследовательская деятельность в обучении географии
Представленный материал является обобщением опыта по использованию метода проетно-исследовательской деятельности в обучении географии...
Проектно - исследовательская деятельность в обучении географии
Одна из важнейших задач учителя в современных условиях уметь создать среду, провоцирующую учащегося на появление вопросов и желание найти ответы, то есть на проявление черт исследовательского поведени...
Методическое пособие по теме самообразования"Проектно-исследовательская деятельность в обучении географии"
В данном материале автор пытается ответить на вопросы"Как вызвать у ребёнка потребность в проектно-исследовательской деятельности?Какова цель проектно- исследовательского обучения?Далее в данном ...