Оценка знаний суворовцев. Объективные и субъективные стороны оценки.
статья по теме
Как определить уровень знаний обучающихся? Как мотивировать дальнейшее изучение предмета? В ходе оценивания письменных работ и устных ответов суворовцев преподаватель проверяет знание как фактического материала, так и умение логически мыслить при решении геометрических задач – наличие пространственного воображения. Конечно, в основе оценивания работы суворовцев лежат показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания. При выставлении оценки необходимо учитывать количество допущенных ошибок и недочетов. Опираясь на критерии оценки по математики, учитель оценивает знания и умения обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей. При проведении различных типов проверочных и самостоятельных работ возникает проблема их оценивания: оценить усвоение нового материала мешают проблемы, возникающие в связи с пробелами в знаниях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.97 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе по теме: "Составляющие объективной оценки знаний учащихся по предмету в целом. Являются ли результаты ЕГЭ объективной оценкой уровня знаний ученика по математике?"
Составляющие объективной оценки знаний учащихся по предмету в целом. Являются ли результаты ЕГЭ объективной оценкой уровня знаний ученика по математике?...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/15/picture-202102-1366012502.jpg)
Оценка знаний суворовцев. Объективные и субъективные стороны оценки.
Как определить уровень знаний обучающихся? Как мотивировать дальнейшее изучение предмета? В ходе оценивания письменных работ и устных ответов суворовцев преподаватель проверяет знание как фактического...
«Система объективной оценки качества образования: современные способы и процедуры оценки образовательных результатов»
«Система объективной оценки качества образования: современные способы и процедуры оценки образовательных результатов»...
Доклад на тему: "«Объективная оценка знаний учащихся с применением различных форм и методов контроля»
Физика как общеобразовательный предмет должна представлять собой в школьном курсе в первую очередь не сумму знаний, необходимых каждому человеку, а образцы способов деятельности, достижений чело...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/05/picture-731981-1451995997.jpg)
ОЦЕНКА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЯ «МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» АСУ РСО
Оценка мониторинга качества знаний с использованием модуля «Многоуровневая система оценки качества образования» АСУ РСО ( из опыта работы)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/21/picture-318946-1382360832.jpg)
рейтинговая система оценки деятельности суворовцев
разработка рейтинговой системы оценки деятельности обучающихся...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/12/picture-1484248-1694531051.jpg)
Доклад «Объективность оценки знаний учащихся на уроках истории и обществознания в современных условиях»
Материал к педагогическому совету....