Справка о проведении предварительной экзаменационной работы в форме ГИА по МАТЕМАТИКЕ в 2010 году в IX классе
статья по теме
30 апреля 2010 года в МОУ «СОЩ № 3 г. Свирска» состоялся предварительный экзамен по математике в 9 классе.
Цель работы:
оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся IX классов к сдаче государственной (итоговой) аттестации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_probnogo_gia_9_klass.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
о проведении предварительной экзаменационной работы
государственной (итоговой) аттестации (в новой форме)
по МАТЕМАТИКЕ в 2010 году
в IX классе
МОУ «СОШ № 3 г. Свирска»
30 апреля 2010 года в МОУ «СОЩ № 3 г. Свирска» состоялся предварительный экзамен по математике в 9 классе.
Цель работы:
оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся IX классов к сдаче государственной (итоговой) аттестации;
Структура работы соответствует структуре экзаменационной работы, предлагаемой на экзамене по математике в 9 классе.
В соответствии с этим работа состоит из двух частей.
Часть 1 направлена на проверку овладения содержанием курса на уровне базовой подготовки. Эта часть содержит 16 заданий, и предусматривающих три формы ответа: задания с выбором ответа из четырех предложенных вариантов (8 заданий), задания с кратким ответом (7 заданий) и задание на соотнесение.
Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном уровне. Эта часть содержит 5 заданий разного уровня сложности из различных разделов курса, требующих развернутого ответа (с записью решения).
На проведение экзамена отводится 240 минут (4 часа). При этом время выполнения первой части ограничено – на нее отводится 90 минут. По истечении 90 минут учащиеся сдавали первую часть работы и приступали к выполнению второй части.
этом первую часть досрочно.
Правильное выполнение каждого задания первой части работы оценивалось 1 баллом. Задания второй части оценивались так:
№ 17- 2 балла
№ 18,19-3 балла
№ 20,21-4 балла
Кол-во обучающихся в 9 классах | результаты обученности | |||||||
в школе | выполняли | "5" | "4" | "3" | "2" | усп-сть | кач-во | ср |
9 а класс 26 | 26 | 2 | 8 | 10 | 6 | 77 | 38 | 3,2 |
9 б класс 28 | 25+1 | 1 | 9 | 7 | 9 | 64 | 40 | 3,4 |
54 | 51+1 | 3 | 17 | 17 | 15 | 71 | 39 | 3,3 |
справка 8 вида | 1 |
Анализ результатов мониторинга
Анализ результативности выполнения каждого задания учащимися
Часть 1 | Часть 2 | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | |
9 а (26) | 19 | 22 | 14 | 18 | 21 | 14 | 15 | 12 | 15 | 14 | 11 | 17 | 14 | 21 | 17 | 20 | 20 | 16 | 11 | 12 | 11 |
9б (25) | 18 | 18 | 13 | 16 | 21 | 16 | 17 | 15 | 18 | 14 | 9 | 12 | 13 | 16 | 12 | 14 | 14 | 6 | 11 | 16 | 3 |
Всего (51) | 37 | 40 | 27 | 34 | 42 | 30 | 32 | 27 | 33 | 28 | 20 | 29 | 27 | 37 | 29 | 34 | 34 | 22 | 22 | 28 | 14 |
В следующей таблице вышеперечисленные данные представлены в процентном отношении:
9 а(%) | 9б (%) | ||
Владение записью чисел в стандартном виде | 73 | 72 | |
Решение задачи на проценты, нахождение отношения двух величин и выражение его в процентах | 85 | 72 | |
Сравнение чисел, изображенных точками на координатной прямой | 54 | 52 | |
Нахождение значения буквенного выражения | 69 | 64 | |
Выражение из формул одних величин через другие | 80 | 84 | |
Преобразование целых выражений | 54 | 64 | |
Преобразование рациональных выражений | 58 | 68 | |
Применение свойств арифметических квадратных корней для вычисления значений выражений | 46 | 60 | |
Решение квадратного уравнения | 58 | 72 | |
Решение системы двух уравнений с двумя переменными | 54 | 56 | |
Составление уравнения по условию текстовой задачи | 42 | 36 | |
Решение линейных неравенств с одной переменной | 65 | 48 | |
Решение квадратного неравенства | 54 | 52 | |
Понимание формулы n-го члена арифметической прогрессии, вычисление по формуле члена с заданным номером | 81 | 52 | |
Соотнесение графика квадратичной функции с формулой | 65 | 64 | |
Чтение графика реальной зависимости | 77 | 56 |
По данным результатом можно сделать вывод, что у учащихся 9 а класса недостаточно сформированы навыки применения свойств арифметических квадратных корней для вычисления значений выражений и составления уравнения по условию текстовой задачи, а в 9 б классе лишь третья часть умеют решать задачи. Только около половины учащихся 9 а и 9б классов научились сравнивать числа, изображенных точками на координатной прямой и решать системы двух уравнений с двумя переменными, а также решать квадратное неравенство. В меньшей мере учащиеся 9 б класса понимают и вычисляют по формуле п-го члена арифметической прогрессии с заданным номером.
В достаточной мере выпускники умеют решать задачи на проценты, находить отношения двух величин и выражать в процентах, умеют выражать из формул одни величины через другие.
Предложения :
Учителю математики Григорьевой Н. Д. продолжить систематическую подготовку учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации. С наиболее отстающими учащимися провести индивидуальную работу, акцентировав их внимание на тех задачах, с которыми ребятам по силам справится во время самостоятельной индивидуальной работы на экзамене по математике.
7.05.2010 Руководитель МО «Математика. Информатика»
Т. А. Черниговская
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа в форме тестов по теме "Сказка" для учащихся 5 класса. Учебник А.Г.Кутузова.
Данная работа состоит из разных заданий тестового характера: на знание содержания текстов, названия произведений, типа сказок, с...
Экзаменационная работа в формате ОГЭ по русскому языку за курс 7 класса
Тест проверят материал, изученный в 5-7 классах....
Демоверсии экзаменационных работ в форме ЕГЭ в 10 классе.
Для итоговой аттестации в письменной форме для 10 классов разработаны демоверсии в форме ЕГЭ для профильного и базового уровня...
Демоверсии экзаменационных работ в форме ЕГЭ в 10 классе.
Базовый уровень...
Отчет по воспитательной работе за I полугодие 2019/2020 учебного года в 8 классе
Цель Создание условий для развития социально- адаптивной,конкурентоспособной личности; личности духовно развитой, творческой,нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выборжизненной ...
Протокол проведения пробной экзаменационной работы (25 марта 2020 года)
Протокол проведения пробной экзаменнационной работы по обществознанию для 9 - 10 классов (коррекционной школы)...