Карта самоанализа урока
материал на тему
Предлагается шаблон самоанализа урока. Шаблон может использовать учитель независимо от преподаемого предмета после проведения открытого мероприятия (уроки, выступления, внеклассные мероприятия).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_samoanaliza_uroka.docx | 19.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта самоанализа урока
Урок (предмет)________________________, проведен учителем_____________________________
Дата проведения: _____________ Класс __________
Тема урока: __________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Цели урока:__________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка составляющих компонентов урока
Компо-ненты | Содержание анализа | Оценка (1-3 б) | |||
1. | Оборудование | ||||
Наглядные пособия и ТС: | |||||
классная доска к уроку: | |||||
2. | Структура урока | ||||
Организационный момент | |||||
Проверка выполнения домашнего задания | |||||
Актуализация знаний | |||||
Целеполагание | |||||
Создание проблемной ситуации | |||||
Решение проблемной ситуации | |||||
Изучение нового материала | |||||
Применение изученного в стандартных условиях | |||||
Применение изученного в изменённых условиях | |||||
Закрепление | |||||
Самостоятельное выполнение заданий учащихся | |||||
Проверка усвоенного на уроке | |||||
Обобщение и систематизация знаний | |||||
Сообщение домашнего задания | |||||
Подведение итогов урока | |||||
3. | Содержание урока | ||||
Учёт уровня подготовки и подготовленности учащихся | - | ||||
Использование субъектного опыта учащихся | - | ||||
Создание педагогических ситуаций общения | - | ||||
Использование разнообразного дидактического материала | - | ||||
Связь учебного материала с жизнью | - | ||||
Реализация межпредметных связи | - | ||||
Реализация НРК | - | ||||
Выражен воспитательный аспект | - | ||||
4. | Тип урока | ||||
Организационный урок | - | ||||
Урок изучения нового материала | - | ||||
Урок применения знаний и умений | - | ||||
Урок обобщения и систематизации знаний | - | ||||
Урок контроля и коррекции знаний | - | ||||
5. | Место урока в разделе | ||||
6. | Форма проведения урока | ||||
Рассказ | - | ||||
Лекция | - | ||||
Беседа | - | ||||
Семинар | - | ||||
Практикум | - | ||||
Другое | - | ||||
6. | Используемая образовательная технология | ||||
7. | Формы работы учащихся на уроке | ||||
Фронтальная | - | ||||
Групповая | - | ||||
Индивидуальная | - | ||||
8. | Характер деятельности учащихся на уроке | ||||
Репродуктивный | - | ||||
Частично-поисковый | - | ||||
Поисковый | - | ||||
Творческий | - | ||||
9. | Система работы учащегося на уроке | ||||
организованность и активность на разных этапах урока | |||||
адекватность эмоционального отклика | |||||
отношение к учителю, предмету, уроку, домашнему заданию | |||||
уровень усвоения основных знаний и умений | |||||
наличие умений творческого применения знаний, умений и навыков | |||||
10. | Общие результаты урока | ||||
выполнение плана урока | |||||
уровни усвоения знаний и способов деятельности учащихся | |||||
1-й - усвоение на уровне восприятия, понимания, запоминания | |||||
2-й - применение в аналогичной и сходной ситуации | |||||
3-й - применение в новой ситуации, т.е. творческое |
Другие комментарии к уроку (формированию каких знаний, умений и навыков он способствует; с каким материалом учащиеся работали впервые, какие знания, умения и навыки формировались и закреплялись на уроке), общая самооценка результатов и эффективности урока:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики. Самоанализ урока.
Урок математики в 5 классе по теме "Решение задач на проценты". Технологическая карта урока, конспект урока, самоанализ конспекта урока....
Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Прилагательные полные и краткие". (Маршрутный лист, групповая и индивидуальная формы работы. Самоанализ урока)
Урок русского языка Класс: 5Тема: «Прилагательные полные и краткие»Тип урока: изучение нового материалаФормы и методы: слово учителя, беседа, анализ языкового материала, наблюдение, орфографическ...
Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Прилагательные полные и краткие". (Маршрутный лист, групповая и индивидуальная формы работы. Самоанализ урока)
Урок русского языка Класс: 5Тема: «Прилагательные полные и краткие»Тип урока: изучение нового материалаФормы и методы: слово учителя, беседа, анализ языкового материала, наблюдение, орфографическ...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ. САМОАНАЛИЗ УРОКА.
Место проведения урокаТип урокаФормы организации учебной деятельностиМетоды обученияПриемыОборудованиеАктуальность использования средств ИКТЦель урокаЗадачи урокаВид используемых на уроке средств ИКТ ...
Технологическая карта, самоанализ урока: "Упражнения с воланом".
quot;Упражнения с воланом"....
- 6 класс. Технологическая карта ,самоанализ урока "Виды облаков"
Тема урока "Виды облаков» Место и роль урока в изучаемом разделе: входит в раздел “Атмосфера” Тип урока: урок открытия нового знания Педагогические технологии: проблемно-диалоги...