Комплексно-целевой мониторинг воспитательного процесса.
методическая разработка по теме
Выступление по организации и проведению воспитательной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 128.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Комплексно-целевой мониторинг воспитательного процесса это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально – психологических особенностей детей и социально – психологических характеристик детского коллектива с целью определения оптимизации учебно - воспитательного процесса.
В воспитательном процессе диагностика выполняет следующие функции: Информационная; Прогнозирующая; Оценочная; Развивающая.
Основные задачи диагностики в воспитательном процессе Определить уровни развития детей; Обнаружить изменения основных характеристик и признаков личности в лучшую или худшую сторону; Увидеть норму или отклонение (ориентироваться на эталон); Проанализировать полученные факты; Установить причины изменений; Выработать план дальнейшей коррекционной работы по результатам диагностики.
Работа с диагностическими методиками воспитательный процесс придерживается следующих правил Содержание диагностической методики предполагается ожидаемым результатом; Диагностика достаточно информативна; Результаты диагностического исследования служат детям и их родителям во благо; По результатам диагностического исследования проводится коррекционная работа.
Методы педагогической диагностики в воспитательном процессе Беседа; Метод наблюдения; Опросник; Тесты; Рисуночные тесты.
Карта воспитанности за май 2011 года
Карта воспитанности за октябрь 2011 года
Май 2011 год Октябрь 2011 год
Принципы воспитательного процесса Контактность; Принятие; Деятельность; Последовательность; Стимулирование.
Для ведения комплексно-целевого мониторинга воспитательного процесса используются методы воспитания и перевоспитания .
Метод переубеждение; Метод переучивания; Метод реконструирования; Методы поощрения и наказания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/05/picture-29977.jpg)
ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАНА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД I. Контроль за методической и инновационной работойЦель: организация работы педагогического коллектива школы на п...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/26/picture-390823-1390743521.jpg)
Комплексная целевая программа по воспитательной работе "УОР "Мастер -Сатурн"-территория здоровья".
В программе раскрываются вопросы организации образовательного процесса, воспитательной, методической работы, направленной на формирование здоровьесбережения и доминанты на ЗОЖ....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/16/picture-565716-1421397609.jpg)
Семинар «Мониторинг воспитательного процесса»
Семинар «Мониторинг воспитательного процесса» Слайд 1. Каждый из нас стремится определить эффективность своего труда и процессов, с которыми связана наша профессиональная деятельность...
Разработка системы мониторинга воспитательного процесса
попытка обобщить и систематизировать различные подходы с целью создания рациональной и эффективной единой модели мониторинга воспитательного процесса в образовательном учреждении...