Циклограмма работы с одаренными детьми
методическая разработка по теме
Циклограмма работы с одаренными детьми в рамках образовательного учреждения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ciklogramma_odarennost.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма работы с одаренными детьми
Месяц | Содержание деятельности | Ответственный |
август | Изучение федеральной, региональной, муниципальной нормативно-правовой базы работы с одаренными детьми. | Администрация |
Разработка и корректировка нормативно-инструктивной базы образовательного учреждения:
| Администрация |
Формирование банка данных одаренных детей | Зам директора по УВР, классные руководители, учителя – предметники, руководители секций НОУ |
Разработка программ, анализ и корректировка спецкурсов, объединений дополнительного образования | Зам. директора по УВР, учителя |
Организация психолого-педагогического спровождения | Педагог - психолог |
Принятие плана работы с одаренными детьми | Директор, педсовет |
Подготовка справок по использованию учебных программ при работе с одаренными детьми | Учителя-предметники |
сентябрь | Назначение ответственных за направления работы с одаренными детьми | Директор, зам директора по УВР |
Организация дополнительного образования | Зам.директора по дополнительному образованию |
Участие в творческих конкурсах, посвященных Дню города | Зам. директора по ВР, УВР |
Заполнение карт индивидуального развития учащегося | Социальный педагог |
Проведение диагностических процедур мониторинга одаренных детей | Педагог - психолог |
Подготовка к участию в конкурсе «Русский медвежонок» | Учителя |
Составление заявок для участия в конкурсах «Первые шаги в науке» | Зам.директора по УВР |
Подготовка к школьному этапу Всероссийской олимпиады школьников | Зам.директора по УВР |
Проведение организационного родительского собрания. Определение перспектив сотрудничества в учебном году | Зам.директора по УВР, классные руководители |
октябрь | Подготовка к участию в конкурсе «Русский медвежонок» | Учителя |
Собрание родителей учащихся | Классные руководители |
ноябрь | Подготовка к проведению предметных недель | Зам директора по УВР, классные руководители, учителя - предметники |
Участие в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников | учителя - предметники |
Подведение итогов участия в конкурсах «Русский медвежонок», региональному этапу Всероссийской конференции школьников «Открытие». | Зам директора поУВР |
декабрь | Проведение диагностических процедур мониторинга учащихся | Педагог - психолог |
Смотр секций научного общества учащихся | Зам директора по УВР, руководители секций |
Проведение предметных недель | Зам директора по УВР, классные руководители, учителя - предметники |
Участие в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников | учителя - предметники |
Заполнение карт индивидуального развития учащегося | Социальный педагог |
январь | Утверждение состава сборной для участия в региональном этапе конференции «Первые шаги в науке» | Руководители секций |
Проведение предметных недель | Зам директора по УВР, классные руководители, учителя - предметники |
февраль | Подготовка к участию во Всероссийском конкурсе «Кенгуру» | Учителя |
Участие в региональном этапе конкурса «Я – исследователь» | Зам директора по УВР, классные руководители, учителя - предметники |
Контроль психологического сопровождения одаренных детей | Педагог - психолог |
март | Подведение итогов участия в конкурсах «Открытие», «Шаг в будущее», «Первые шаги в науке», «Я – исследователь». | Зам директора по УВР, учителя - предметники |
Заполнение карт творческой самореализации. Заполнение карт индивидуального развития учащегося. | Социальный педагог |
Школьная научно-практическая конференция «Мы – будущее XXI века» | Зам директора поУВР, классные руководители |
апрель | Анализ проведения олимпиад и конкурсов. Анализ участия и результативности одаренных детей в олимпиадах и конкурсах. | Зам директора по УВР, классные руководители, учителя - предметники |
Проведение анализа диагностических процедур мониторинга одаренных детей. | Педагог - психолог |
май | Подведение итогов работы по направлению. Сравнительный анализ результатов работы с одаренными детьми | Зам директора по УВР, классные руководители, учителя - предметники |
Контроль психологического сопровождения одаренных детей | Педагог - психолог |
Проведение родительского собрания по итогам деятельности в учебном году | Зам директора поУВР, классные руководители, учителя-предметники |
Заполнение карт индивидуального развития учащегося | Социальный педагог |
Составления плана работы с одаренными детьми на новый учебный год | Зам директора поУВР, классные руководители, учителя-предметники |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка с одаренными детьми в ДШИ «Особенности работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования»
Система работы с одарёнными детьми посвящён комплексному исследованию условий для внедрения в образовательный процесс учреждения развивающих форм и методов обучения, направленных на ...
Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми в школе.
Выступление на методическом объединении...
Организация работы с одаренными детьми. Индивидуализация работы с одаренными детьми.
Практика развития творческого потенциала одаренных учащихся предполагает разработку и реализацию специальных образовательных программ, учебного плана и учебных ...
Система работы с одаренными детьми. Рекомендации педагогам по работе с одаренными детьми.
Рекомендации педагогам по работе с одаренными детьми....
Работа с одаренными детьми в МАОУ СОШ № 1 г. Лабытнанги в сфере научно-исследовательской и проектной деятельности: из практики работы в области создания личностно-ориентированной образовательной среды для одаренных детей
АннотацияВ статье описывается система работы образовательной организации с одаренными детьми в области научно-исследовательской и проектной деятельности включающую в себя тьюто...
Программа работы с одаренными детьми «Работа с одаренными детьми в общеобразовательной школе на уроке музыки»
Программа работы с одарёнными детьми разработана с учетом особенностей современной системы образования, в соответствии с программой развития МБОУ «СШ №25» и является основой для работы с о...