Темы коррекционно-воспитательной работы воспитателей.
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Темы коррекционно-воспитательной работы воспитателей.
Коррекция эмоционально – волевой сферы, как основа развития регулирующей функции поведения |
Коррекция эмоционально – волевой сферы, как основа развития регулирующей функции поведения |
Оздоровительный досуг младших школьников специальной (коррекционной) школы VIII вида |
Развитие механизмов творческого восприятия и мышления умственного отсталых школьников |
Экологическое воспитание умственно отсталых школьников |
Формирование навыков общения в коллективной деятельности |
Развитие и коррекция коммуникативных навыков и навыков общения умственно отсталых школьников |
Совершенствование навыков социализации умственно отсталых школьников |
Формирование и коррекция навыков общения у младших школьников специальной (коррекционной) школы VIII вида |
«Формирование социально-бытовых навыков и умений у девочек среднего школьного возраста» «Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с ОВЗ через игру» «Развитие стремления к здоровому образу жизни через привлечение детей к спорту» «Коррекция агрессивного поведения ребенка с интеллектуальной недостаточностью через вовлечение в общешкольные мероприятия» «Формирование у подростков здорового образа жизни» «Игровые проекты, как средства социализации детей младшего школьного возраста» «Развитие творческих способностей у учащихся через кружковую и внеклассную работу» «Духовно-нравственное воспитание учащихся» «Формирование у детей умения предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их в учебной (профессиональной) деятельности и быту» «Формирование коммуникативных качеств у детей с ОВЗ через внеклассную работу» «Адаптация детей с ОВЗ к современному миру через внеклассную работу с использованием информационных технологий» «Формирование коммуникативных навыков детей с ОВЗ на групповых занятиях» Культура ЗОЖ и профилактика асоциальных явлений. Воспитательная система как механизм успешной социализации и духовно-нравственного развития личности воспитанника с нарушением зрения. Формы и методы организации самовоспитания и формирования нравственных форм поведения младших школьников. Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении. Формирование у младших школьников ключевых компетенций в области навыков самообслуживания и поведения. Формирование социальной компетентности в культурно-досуговой сфере. Формирование социальной компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование социальной компетентности в бытовой сфере. Формирование социальной компетентности в гражданско-общественной сфере. Формирование социальной компетентности в спортивно-досуговой сфере. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краевой семинар учителей труда коррекционных образовательных учреждений для слушателей курсов ГОЛУ ДПО ПКИРО Тема «Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата».
30 октября 2013 года на базе КГКСКОУ школы-интерната VI вида города Владивостока был проведен краевой семинар учителей труда коррекционных образовательных учреждений для слушателей курсов ГОЛУ ДПО ПКИ...
План работы по самообразованию . Воспитателя школы –интерната 8 вида. Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,воспитанников с ОВЗ в условиях школы-интерната»
План работы по самообразованию . Воспитателя школы –интерната 8 вида. Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,в...
Доклад по теме: «Особенности коррекционной работы воспитателя в специальных (коррекционных) учреждениях интернатного типа».
Доклад по теме:«Особенности коррекционной работы воспитателя в специальных (коррекционных) учреждениях интернатного типа»....
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ.
Для успешного усвоения детьми речи требуется постоянная и целенаправленная работа воспитателей, которая ведется не только на занятиях, но и в повседневной жизни....
Обобщение и распространение опыта работы по теме: «Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Обобщение и распространение опыта работы по теме:"Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями"...
Выступление на методическом совете на тему "Профилактическая и коррекционно-воспитательная работа с детьми девиантного поведения".
Выступление на методическом совете на тему "Профилактическая и коррекционно-воспитательная работа с детьми девиантного поведения"....
«Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями».
laquo;Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями». Важной и неотъемл...