Темы коррекционно-воспитательной работы воспитателей.
методическая разработка по теме

Темы по самообразованию педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл temy_po_samoobrazovaniyu.docx13.13 КБ

Предварительный просмотр:

Темы коррекционно-воспитательной работы воспитателей.

Коррекция эмоционально – волевой сферы, как основа развития регулирующей функции поведения

Коррекция эмоционально – волевой сферы, как основа развития регулирующей функции поведения

Оздоровительный досуг младших школьников специальной (коррекционной) школы VIII вида

Развитие механизмов творческого восприятия и мышления умственного отсталых школьников

Экологическое воспитание умственно отсталых школьников

Формирование навыков общения в коллективной деятельности

Развитие и коррекция коммуникативных навыков и навыков общения умственно отсталых школьников

Совершенствование навыков социализации умственно отсталых школьников

Формирование и коррекция навыков общения у младших школьников специальной (коррекционной) школы VIII вида

«Формирование социально-бытовых навыков и умений у девочек среднего школьного возраста»

«Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с ОВЗ через игру»

«Развитие стремления к здоровому образу жизни через привлечение детей к спорту»

«Коррекция агрессивного поведения ребенка с интеллектуальной недостаточностью через вовлечение в общешкольные мероприятия»

«Формирование у подростков здорового образа жизни»

«Игровые проекты, как средства социализации детей младшего школьного возраста»

«Развитие творческих способностей у учащихся через кружковую и внеклассную работу»

«Духовно-нравственное воспитание учащихся»

«Формирование у детей умения предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их в учебной (профессиональной) деятельности и быту»

«Формирование коммуникативных качеств у детей с ОВЗ через внеклассную работу»

«Адаптация детей с ОВЗ к современному миру через внеклассную работу с использованием информационных технологий»

«Формирование  коммуникативных навыков  детей с ОВЗ на групповых занятиях»

Культура ЗОЖ  и профилактика асоциальных явлений.

Воспитательная система как механизм успешной социализации и духовно-нравственного развития личности воспитанника с нарушением зрения.

Формы и методы организации самовоспитания и формирования нравственных форм поведения младших школьников.

Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении.

Формирование у младших школьников ключевых компетенций в области навыков самообслуживания и поведения.

Формирование социальной компетентности в культурно-досуговой сфере.

Формирование социальной компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.

Формирование социальной компетентности в бытовой сфере.

Формирование социальной компетентности в гражданско-общественной сфере.

Формирование социальной компетентности в спортивно-досуговой сфере.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краевой семинар учителей труда коррекционных образовательных учреждений для слушателей курсов ГОЛУ ДПО ПКИРО Тема «Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата».

30 октября 2013 года на базе КГКСКОУ школы-интерната VI вида города Владивостока был проведен краевой семинар учителей труда коррекционных образовательных учреждений для слушателей курсов ГОЛУ ДПО ПКИ...

План работы по самообразованию . Воспитателя школы –интерната 8 вида. Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,воспитанников с ОВЗ в условиях школы-интерната»

План работы по самообразованию .            Воспитателя школы –интерната 8 вида.   Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,в...

Доклад по теме: «Особенности коррекционной работы воспитателя в специальных (коррекционных) учреждениях интернатного типа».

Доклад по теме:«Особенности коррекционной работы воспитателя  в специальных (коррекционных) учреждениях интернатного типа»....

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ.

   Для успешного усвоения детьми речи требуется постоянная и целенаправленная работа воспитателей, которая ведется не только на занятиях, но и в повседневной жизни....

Обобщение и распространение опыта работы по теме: «Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Обобщение и  распространение опыта работы по теме:"Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями"...

Выступление на методическом совете на тему "Профилактическая и коррекционно-воспитательная работа с детьми девиантного поведения".

Выступление на методическом совете на тему "Профилактическая и коррекционно-воспитательная работа с детьми девиантного поведения"....

«Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями».

laquo;Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями».   Важной и неотъемл...