Анализ и текст ДКР по математике в 6 классе.
материал (6 класс) по теме

Анализ и текст ДКР по математике в 6 классе.  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ  годовой диагностической контрольной работы по математике

в 6 «А» и 6 «В»  классах ГБОУ СОШ № _____

в 20___-20___ учебном году

от __.___. 20___ года.

Контрольная работа составлена в виде теста и готовит ученика к восприятию заданий на будущем экзамене, учит правильно оценивать свои возможности и силы, планировать свою деятельность.  

Работа рассчитана на 45 мин и состоит из трех частей.

 Группа А включает в себя 12 заданий, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, законов, определений). Учащийся может выбрать любые 8 заданий.

Группа В включает в себя 3 задания, рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчетов средней сложности. Учащийся может выбрать любые 2 задания.

Группа С включает в себя 2 задания повышенной сложности, требующие вероятностного применения известных закономерностей и умении в нестандартных ситуациях. Учащийся может выбрать любое задание.

В части А ученики  записывают только ответы, каждое из заданий оценивается «+» - (1 балл); «-» -(0 баллов); в части В ученики  записывают краткий ответ, каждое задание из этой части оценивается  «+» - (2 балла); в  части С  ученики пишут  решение и ответ, каждое задание оценивается:   «+» - ( 3 балла) , «+» - (2 балла), «-+» - ( 1 балл), «-» - ( 0 баллов).                  

 При этом руководствуемся следующим:  «+» - верное и полное выполнение задания;    «+» - допущена незначительная погрешность, не повлиявшая принципиально на ход решения задачи; «-+»  - если при решении допущена серьезная ошибка, но учащийся показал умение мыслить самостоятельно, и довел решение до конца.                                                                                                                                  

Критерии оценки: «5»  любые 8 заданий группы А, два задания группы В, одно задание группы С.

                  «4» и «3» - на усмотрение учителя

Количество баллов

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

оценка

2

2,1

2,2

2,3

2,4

2,5

2,6

2,7

2,8

2,9

3,0

3,2

3,4

3,6

Количество баллов

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

оценка

3,8

4,0

4,2

4,4

4,6

4,8

4,9

5,0

5,0

5,0

5,0

         

Максимальное количество баллов за работу – 24.

Учащимся оценку можно выставить с учетом:

«2» - 2,4 и менее

«3» - от 2,5 до 3,4

«4» - от 3,6 до 4,4

«5» - от 4,6 до 5,0

В 6 «А»  и 6 «В» классах учащиеся занимаются по программе: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др. «Математика 6».

Класс

Кол-во учащихся

Показатели

Отметки

Среднее

% знаний

6 «А»

«5» -    (  %)

Отметка

Качества

  %

«4» -   (  %)

«3» -   (  %)

Успеваемости

  %

«2» -   (   %)

Балл-

н -    чел.

6 «В»

«5» -  (   %)

Отметка

Качества

%

«4» -  (  %)

«3» -   (   %)

Успеваемости

%

«2» -    (  %)

Балл-

н-   чел.

Итого

«5» -  (  %)

Отметка

Качества

%

«4» -    (  %)

«3» -   (  %)

Успеваемости

%

«2» -  (  %)

Балл –

н -   чел.

Выводы:

В 6а классе хорошо (более 60%) справились со следующими заданиями:

 средне (больше 50% , но меньше 60%):

Плохо (меньше 50%)  справились с заданиями:.

В 6в классе хорошо (более 60%) справились со следующими заданиями:

средне (больше 50% , но меньше 60%):

Плохо (меньше 50%) справились с заданиями:

Рекомендации:

1.

2.

3.

4.

5.

К анализу прилагаются:

Приложение 1. Таблица результатов по классам – 2 листа.

Приложение 2. Текст диагностической контрольной работы – 2 листа.

                                                                Учитель ______________________

Ответы к годовой диагностической  контрольной работе в 6 классе

№/в

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

В1

В2

В3

С1

С2

1 вар

б

г

г

г

г

а

в

а

в

б

г

а

-10,7

24

3

-3;9

30

2 вар

г

б

в

в

г

б

г

б

в

б

а

в

-2,2

70

7

-11;3

56


Приложение 1.

Таблица результатов годовой диагностической контрольной работы по математике

в 6 «__» классе ГОУ СОШ № ___в 20__-20__ учебном году.

Фамилия

Имя

А

1

А

2

А

3

А

4

А

5

А

6

А

7

А

8

А

9

А

10

А

11

А

12

В

1

В

2

В

3

С

1

С2

Итог

бал-лов

Отм

год

ДКР

6 кл

Отм

п/год

ДКР

6 кл

Отм вход ДКР

6 кл.

Отм

год

ДКР

5 кл.

Отм

п/год

ДКР

5 кл.

Отм вход ДКР5 кл.

Отм

нач. шк

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Кол-во прав. выполн. заданий

«5» -

«4» -

«н» -

% прав. выполнен. заданий

«3»-

«2»-


Приложение 2.

Годовая диагностическая контрольная работа

6 класс

1 вариант

Уровень А

А1 Сократите дробь

а)                 б) ;                в) ;                г)

А2 Найти  от 25.

а) ;                б) 15;                в) ;                  г) 10.

А3 Выберите число, которое является делителем  20 и 30.

а) 15;                б) 20;                в) 6;                 г) 5.

А4 Между какими соседними целыми  числами заключено число -3,6?

а) -3 и 2;                  б)-3 и 0;                 в)-4 и 2;                г) -4 и -3.

А5 Найдите значение суммы (-12) + 8.

а) 4;                б) -20;                в) 20;                г) -4.

А6 Найдите значение выражения   – 34 – 25.

а) -59;                б) 59;                в) 9;                г) -9.

А7 Вычислите (-4,8)* 2.

а) 9,6;                б) -8,6;                 в) -9,6;                 г) 2,4.

А8 Вычислите 84 : (-3).

а) -28;                б) 26;                в) 28;                г) -26.

А9 Найдите значение выражения .

а) – 3,6;                 б) 2,2;                в) 3,6;                г)  -2,2.

А10 Точка С имеет координату -2. Укажите точку, в которую перейдёт точка С при перемещении на +5.

а) 0;                 б) 3;                в) -3;                г) 7.

А11 Использовав основное свойство дроби , найдите значение х.

а) 72;                б) 4;                в) 6;                г) 30.

А12 Решите уравнение а + .

а) ;                 б) -;                в) ;                 г)  

Уровень В

В1 Упростите выражение (n – 5,8) – (4,9 + n).

В2 Решите задачу и запишите решение. Стакан мандаринового сока на 6 рублей дороже стакана виноградного сока. Известно, что 5 стаканов виноградного сока стоят столько же, сколько 4 стакана мандаринового сока. Сколько стоит один стакан виноградного сока?

В3 Решите уравнение и запишите решение 4,2 (1 – х) = - 8,4.

Уровень С

С1 Решите уравнение и запишите решение:

С2 Найдите число  m, если 60% от m равны  от 42.

Приложение 2.

Годовая диагностическая контрольная работа

6 класс

2 вариант

Уровень А

А1 Сократите дробь

а)                 б) ;                в) ;                г)

А2 Найти  от 35.

а) ;                б) 21;                в) ;                  г) 20.

А3 Выберите число, которое является делителем  40 и 30.

а) 8;                б) 20;                в) 5;                 г) 6.

А4 Между какими соседними целыми  числами заключено число -5,8?

а) -6 и 5;                  б) 5  и 6;                 в)-6 и -5;                г) -4 и -3.

А5 Найдите значение суммы (-13) + 9.

а) 4;                б) -21;                в) 21;                г) -4.

А6 Найдите значение выражения   – 43 – 15.

а) 58;                б) -58;                в) 58;                г) -28.

А7 Вычислите  3,7* (-2).

а) 6,4;                б) -5,6;                 в) 7,4;                 г) -7,4.

А8 Вычислите (- 87 ) : 3.

а) 27;                б) - 29;                в) 29;                г) -27.

А9 Найдите значение выражения .

а) – 1,1;                 б) 1,1;                в) 5,5;                г)  -5,5.

А10 Точка А имеет координату 3. Укажите точку, в которую перейдёт точка А при перемещении на -7.

а) 4;                 б) -4;                в) -7;                г) 0.

А11 Использовав основное свойство дроби , найдите значение х.

а) 21;                б) 24;                в) 7;                г) 24.

А12 Решите уравнение с - .

а) ;                 б) -;                в) ;                 г) .

Уровень В

В1 Упростите выражение (m + 6,7) – (8,9 + m).

В2 Решите задачу и запишите решение. Будильник дороже электрического утюга на 14 рублей. Но  4 таких будильника стоят столько же, сколько 5 утюгов. Сколько стоит будильник?

В3  Решите уравнение и запишите решение: – 0,8 (а – 1,5) = 6,8.

Уровень С

С1 Решите уравнение и запишите решение

С2 Найдите число  а, если   от а равны  40% от 80.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лингвистический анализ художественного текста на уроках словесности в 5-7 классах

В статье я делюсь своим опытом работы над лингвистическим анализом художественного текста на уроках русского языка и литературы в среднем звене, в качестве примера взята 6 глава сказа Н.С.Лескова "Лев...

Разработанное занятие в 11 классе по теме " Многоаспектный анализ художественного текста с применением интеллект- карт"

Этот  материал   будет  интересен  учителям  старших  классов  ,  применяющих  в  своей  работе  исследовательские  методики...

Интегрированный урок русского языка, истории и литературы в 10 классе «Роль личности в истории. Содержательно-языковой анализ исходного текста. Формирование банка аргументов на литературном и историческом материале».

Целью урока является обучение содержательно-языковому анализу текста, формирование у учащихся понятия значимости роли личности в историческом процессе, систематизация материала об исторических личност...

Интегрированный урок русского языка, литературы и истории в 10 классе"Роль личности в истории. Содержательно-языковой анализ исходного текста. Формирование банка аргументов на литературном и историческом материале".

Интегрированные уроки - одна из инновационных педагогических технологий в современном образовании. Эффективность интегрированный уроков проявляется в том, что даже слабые ученики с интересом участвуют...

Обучение анализу прозаического текста учащихся 5-х классов.

У школьников – пятиклассников есть уже опыт работы с текстом. Без сомнения, в школе начального обучения  учителями проделывается большая работа в ...

Лингвостилистический анализ художественного текста в литературном развитии учащихся 6-го класса (от внимательного чтения к внимательному читателю).

Лингвостилистический анализ – это анализ, который через внимание к языковым особенностям художественного текста, рассмотрение ключевых слов и образов, выявление ав...

анализ срезовой контрольной работы по математике 9 класс

анализ основных и типичных ошибок в контрольной работе...