Анализ и текст ДКР по математике в 6 классе.
материал (6 класс) по теме
Анализ и текст ДКР по математике в 6 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ и текст ДКР по математике в 6 классе. | 204.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ годовой диагностической контрольной работы по математике
в 6 «А» и 6 «В» классах ГБОУ СОШ № _____
в 20___-20___ учебном году
от __.___. 20___ года.
Контрольная работа составлена в виде теста и готовит ученика к восприятию заданий на будущем экзамене, учит правильно оценивать свои возможности и силы, планировать свою деятельность.
Работа рассчитана на 45 мин и состоит из трех частей.
Группа А включает в себя 12 заданий, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, законов, определений). Учащийся может выбрать любые 8 заданий.
Группа В включает в себя 3 задания, рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчетов средней сложности. Учащийся может выбрать любые 2 задания.
Группа С включает в себя 2 задания повышенной сложности, требующие вероятностного применения известных закономерностей и умении в нестандартных ситуациях. Учащийся может выбрать любое задание.
В части А ученики записывают только ответы, каждое из заданий оценивается «+» - (1 балл); «-» -(0 баллов); в части В ученики записывают краткий ответ, каждое задание из этой части оценивается «+» - (2 балла); в части С ученики пишут решение и ответ, каждое задание оценивается: «+» - ( 3 балла) , «+» - (2 балла), «-+» - ( 1 балл), «-» - ( 0 баллов).
При этом руководствуемся следующим: «+» - верное и полное выполнение задания; «+» - допущена незначительная погрешность, не повлиявшая принципиально на ход решения задачи; «-+» - если при решении допущена серьезная ошибка, но учащийся показал умение мыслить самостоятельно, и довел решение до конца.
Критерии оценки: «5» любые 8 заданий группы А, два задания группы В, одно задание группы С.
«4» и «3» - на усмотрение учителя
Количество баллов | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
оценка | 2 | 2,1 | 2,2 | 2,3 | 2,4 | 2,5 | 2,6 | 2,7 | 2,8 | 2,9 | 3,0 | 3,2 | 3,4 | 3,6 |
Количество баллов | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |||
оценка | 3,8 | 4,0 | 4,2 | 4,4 | 4,6 | 4,8 | 4,9 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
Максимальное количество баллов за работу – 24.
Учащимся оценку можно выставить с учетом:
«2» - 2,4 и менее
«3» - от 2,5 до 3,4
«4» - от 3,6 до 4,4
«5» - от 4,6 до 5,0
В 6 «А» и 6 «В» классах учащиеся занимаются по программе: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др. «Математика 6».
Класс | Кол-во учащихся | Показатели | ||
Отметки | Среднее | % знаний | ||
6 «А» | «5» - ( %) | Отметка | Качества % | |
«4» - ( %) | ||||
«3» - ( %) | Успеваемости % | |||
«2» - ( %) | Балл- | |||
н - чел. | ||||
6 «В» | «5» - ( %) | Отметка | Качества % | |
«4» - ( %) | ||||
«3» - ( %) | Успеваемости % | |||
«2» - ( %) | Балл- | |||
н- чел. | ||||
Итого | «5» - ( %) | Отметка | Качества % | |
«4» - ( %) | ||||
«3» - ( %) | Успеваемости % | |||
«2» - ( %) | Балл – | |||
н - чел. |
Выводы:
В 6а классе хорошо (более 60%) справились со следующими заданиями:
средне (больше 50% , но меньше 60%):
Плохо (меньше 50%) справились с заданиями:.
В 6в классе хорошо (более 60%) справились со следующими заданиями:
средне (больше 50% , но меньше 60%):
Плохо (меньше 50%) справились с заданиями:
Рекомендации:
1.
2.
3.
4.
5.
К анализу прилагаются:
Приложение 1. Таблица результатов по классам – 2 листа.
Приложение 2. Текст диагностической контрольной работы – 2 листа.
Учитель ______________________
Ответы к годовой диагностической контрольной работе в 6 классе
№/в | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 |
1 вар | б | г | г | г | г | а | в | а | в | б | г | а | -10,7 | 24 | 3 | -3;9 | 30 |
2 вар | г | б | в | в | г | б | г | б | в | б | а | в | -2,2 | 70 | 7 | -11;3 | 56 |
Приложение 1.
Таблица результатов годовой диагностической контрольной работы по математике
в 6 «__» классе ГОУ СОШ № ___в 20__-20__ учебном году.
№ | Фамилия | Имя | А 1 | А 2 | А 3 | А 4 | А 5 | А 6 | А 7 | А 8 | А 9 | А 10 | А 11 | А 12 | В 1 | В 2 | В 3 | С 1 | С2 | Итог бал-лов | Отм год ДКР 6 кл | Отм п/год ДКР 6 кл | Отм вход ДКР 6 кл. | Отм год ДКР 5 кл. | Отм п/год ДКР 5 кл. | Отм вход ДКР5 кл. | Отм нач. шк | ||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол-во прав. выполн. заданий | «5» - | «4» - | «н» - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
% прав. выполнен. заданий | «3»- | «2»- |
Приложение 2.
Годовая диагностическая контрольная работа
6 класс
1 вариант
Уровень А
А1 Сократите дробь
а) б) ; в) ; г)
А2 Найти от 25.
а) ; б) 15; в) ; г) 10.
А3 Выберите число, которое является делителем 20 и 30.
а) 15; б) 20; в) 6; г) 5.
А4 Между какими соседними целыми числами заключено число -3,6?
а) -3 и 2; б)-3 и 0; в)-4 и 2; г) -4 и -3.
А5 Найдите значение суммы (-12) + 8.
а) 4; б) -20; в) 20; г) -4.
А6 Найдите значение выражения – 34 – 25.
а) -59; б) 59; в) 9; г) -9.
А7 Вычислите (-4,8)* 2.
а) 9,6; б) -8,6; в) -9,6; г) 2,4.
А8 Вычислите 84 : (-3).
а) -28; б) 26; в) 28; г) -26.
А9 Найдите значение выражения .
а) – 3,6; б) 2,2; в) 3,6; г) -2,2.
А10 Точка С имеет координату -2. Укажите точку, в которую перейдёт точка С при перемещении на +5.
а) 0; б) 3; в) -3; г) 7.
А11 Использовав основное свойство дроби , найдите значение х.
а) 72; б) 4; в) 6; г) 30.
А12 Решите уравнение а + .
а) ; б) -; в) ; г)
Уровень В
В1 Упростите выражение (n – 5,8) – (4,9 + n).
В2 Решите задачу и запишите решение. Стакан мандаринового сока на 6 рублей дороже стакана виноградного сока. Известно, что 5 стаканов виноградного сока стоят столько же, сколько 4 стакана мандаринового сока. Сколько стоит один стакан виноградного сока?
В3 Решите уравнение и запишите решение 4,2 ∙(1 – х) = - 8,4.
Уровень С
С1 Решите уравнение и запишите решение:
С2 Найдите число m, если 60% от m равны от 42.
Приложение 2.
Годовая диагностическая контрольная работа
6 класс
2 вариант
Уровень А
А1 Сократите дробь
а) б) ; в) ; г)
А2 Найти от 35.
а) ; б) 21; в) ; г) 20.
А3 Выберите число, которое является делителем 40 и 30.
а) 8; б) 20; в) 5; г) 6.
А4 Между какими соседними целыми числами заключено число -5,8?
а) -6 и 5; б) 5 и 6; в)-6 и -5; г) -4 и -3.
А5 Найдите значение суммы (-13) + 9.
а) 4; б) -21; в) 21; г) -4.
А6 Найдите значение выражения – 43 – 15.
а) 58; б) -58; в) 58; г) -28.
А7 Вычислите 3,7* (-2).
а) 6,4; б) -5,6; в) 7,4; г) -7,4.
А8 Вычислите (- 87 ) : 3.
а) 27; б) - 29; в) 29; г) -27.
А9 Найдите значение выражения .
а) – 1,1; б) 1,1; в) 5,5; г) -5,5.
А10 Точка А имеет координату 3. Укажите точку, в которую перейдёт точка А при перемещении на -7.
а) 4; б) -4; в) -7; г) 0.
А11 Использовав основное свойство дроби , найдите значение х.
а) 21; б) 24; в) 7; г) 24.
А12 Решите уравнение с - .
а) ; б) -; в) ; г) .
Уровень В
В1 Упростите выражение (m + 6,7) – (8,9 + m).
В2 Решите задачу и запишите решение. Будильник дороже электрического утюга на 14 рублей. Но 4 таких будильника стоят столько же, сколько 5 утюгов. Сколько стоит будильник?
В3 Решите уравнение и запишите решение: – 0,8 ∙(а – 1,5) = 6,8.
Уровень С
С1 Решите уравнение и запишите решение
С2 Найдите число а, если от а равны 40% от 80.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лингвистический анализ художественного текста на уроках словесности в 5-7 классах
В статье я делюсь своим опытом работы над лингвистическим анализом художественного текста на уроках русского языка и литературы в среднем звене, в качестве примера взята 6 глава сказа Н.С.Лескова "Лев...
Разработанное занятие в 11 классе по теме " Многоаспектный анализ художественного текста с применением интеллект- карт"
Этот материал будет интересен учителям старших классов , применяющих в своей работе исследовательские методики...
Интегрированный урок русского языка, истории и литературы в 10 классе «Роль личности в истории. Содержательно-языковой анализ исходного текста. Формирование банка аргументов на литературном и историческом материале».
Целью урока является обучение содержательно-языковому анализу текста, формирование у учащихся понятия значимости роли личности в историческом процессе, систематизация материала об исторических личност...
Интегрированный урок русского языка, литературы и истории в 10 классе"Роль личности в истории. Содержательно-языковой анализ исходного текста. Формирование банка аргументов на литературном и историческом материале".
Интегрированные уроки - одна из инновационных педагогических технологий в современном образовании. Эффективность интегрированный уроков проявляется в том, что даже слабые ученики с интересом участвуют...
Обучение анализу прозаического текста учащихся 5-х классов.
У школьников – пятиклассников есть уже опыт работы с текстом. Без сомнения, в школе начального обучения учителями проделывается большая работа в ...
Лингвостилистический анализ художественного текста в литературном развитии учащихся 6-го класса (от внимательного чтения к внимательному читателю).
Лингвостилистический анализ – это анализ, который через внимание к языковым особенностям художественного текста, рассмотрение ключевых слов и образов, выявление ав...
анализ срезовой контрольной работы по математике 9 класс
анализ основных и типичных ошибок в контрольной работе...