РМО учителей математики Баевского района
методическая разработка по теме

Шайдурова Надежда Михайловна

Анализ работы РМО учителей математики и план работы 2011-2012-2013

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz__2012_.docx44.69 КБ
Файл plan_raboty_2012_-_2013.docx25.92 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                               Баевский район Алтайский край                

                               

                                            Анализ работы РМО учителей математики за 2011-2012 уч. год.

                                                                                                                       

                                                                                                                             

                 

 Руководитель РМО учителей математики Н.М. Шайдурова  

Баево 2011                                                                                                    

                                        Анализ работы РМО учителей математики  за 2011 -2012 уч. год.

В 2011-2010 учебном году РМО учителей математики работало по теме «Роль методического объединения

в создании образовательной среды, ориентированной на оптимальную реализацию творческого потенциала учащихся и педагогов».

Решали задачи:

  1. координация деятельности учителей математики и оказание им методической помощи;          
  2. повышение методического мастерства учителя;                                                                                                                                                                                                                                                  
  3. формирование  образовательных компетентностей учащихся на уроке и во внеклассной работе;
  4. диссеминация опыта работы педагогов РМО на уровне района

Для реализации поставленных задач составлен план работы, соответствующий теме и задачам. При составлении плана

 руководствовалась рекомендациями  специалистов АКИПКРО, ведущего специалиста комитета по образованию;  

журнала  «Практика»,  «Завуч – управление современной школой»,  «Математика в школе». Газеты «Математика».

Это позволило целенаправленно, продуктивно организовать деятельность педагогов по реализации основных

направлений работы РМО.

 

1. Чтобы создать условия для формирования положительной мотивации учения у школьников

и развивать интеллектуальный и творческий потенциал ученика, необходимо учителю владеть современными                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

 достижениями педагогической науки, поэтому в 2011-2012 уч. году педагоги РМО направляли свои

педагогические усилия  на создание ситуации изучения и совершенствования теоретических знаний  

и применения их в преподавании предмета, организации внеурочной деятельности.

Реализовывали поставленную задачу следующим образом:

       

 Изучали теоретические основы и практическую направленность современных образовательных технологий:

1) «Использование межпредметных связей в преподавании математики с позиции реализации компетентностного подхода» Отв. Еноткина Н.П.

2) «Модернизация образования, контроль и надзор в сфере образования: изучение организационно - методических

подходов к осуществлению промежуточной аттестации обучающихся». Отв. Шайдурова Н.М.

3)  «Эффективные технологии в обучении математике» Отв. Лотарева Л.А.

Совершенно с иных позиций сформулированы требования к уровню профессиональной подготовки педагогов «Современная ситуация характеризуется осознанием высокой значимости не просто человеческого ресурса, а эффективно действующего человека для планирования о осуществления социально – эконормических изменений. Система образования вынуждена реагировать на такие перемены и это возможно только при высокой компетентности педагогических работников. Профессиональная компетентность является  интегральным образованием, включающим в себя опыт, мотивацию личности, она непосредственно влияет на качество и результативность деятельности». В связи с чем, в течении года,  продолжали изучать основные положения «Методики оценки уровня квалификации педагогических работников» по редакцией В.Д. Шадрикова, И.В. Кузнецовой. Внимание направили на практическую реализацию решения проблемы. Вёлся практикум  «Формирование основных профессиональных компетентностей средствами урока», классифицировали технологии, приёмы, методы, формы организации активной познавательной деятельности по основным компетентностям, прослеживали их место в образовательном процессе.

Продолжили реализацию преемственности в обучении математики.

 Внедрение ФГОС в начальной школе обозначило перед учителями предметниками проблему преемственности в обучении математике между первой и второй ступенью как одну из доминирующих. Тему изучали с теоретических позиций, рассматривая  « Особенности работы учителя математики в условиях внедрения ФГОС».  Практическая часть вопроса  рассматривалась через  посещение открытого урока по математике во втором  классе, позитивный настрой, устойчивая мотивация математиков к решению данной проблемы поддерживалась  благодаря тесному сотрудничеству с директором начальной школы и несомненно благодаря  Бабиной Вере Ивановне, учителю второго  класса начальной школы.

Осуществляли обмен опытом по темам:

«Методика подготовки к итоговой аттестации  по математике выпускников 9,  11 классов». Отв. Еноткина Н.П.

« Особенности работы с одарёнными детьми». Отв. Середа С.П.

 «Методика подготовки учащихся к ГИА по математике». Отв. Загидова Г.А.

                                                                 

                                                         

Подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ.

В течение ряда лет изучаем различные подходы и методики подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ. Накоплен не малый опыт работы  по данной проблеме. Использованы рекомендации и тематика заседаний газеты «Математика», материалы семинара « Проведение итоговой аттестации  9, 11кл. в 2011-2012 учебном году» на базе АКИПКРО. Для проведения практикума по решению сложных заданий второй части ГИА и ЕГЭ привлекались  Первышина Л.В., Лотарева Л.А., Еноткина Н.П., Шайдурова Н.М., имеющие опыт подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА, ЕГЭ. Следует отметить профессионализм и ответственность при проведении занятий Первышиной Л.В. и Еноткиной Н.П.

 Изучение   нормативных документов.

« Организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся», «Формирование системы оценок» по сборнику Управления Алтайского края и делам молодёжи, АКИПКРО. С. Н. Кучер, З.П. Горбенко.

 Проведение итоговой аттестации: «Подготовка к ГИА,  ЕГЭ - спецификация и кодификатор»,  «Проведение итоговой аттестации в 2012 году», положения  «Учитель года».  Дополнительное соглашения к региональному соглашению по учреждениям образования Алтайского края на 2011-2012 года, соблюдалась преемственность в изучении нормативных и теоретических вопросов с руководителями РМО и учителями математики:   по проверке обрнадзора, по процедуре проведения аттестации,  по контролю -  над  преподаванием предмета.

Продуктивность и качественность реализации поставленных задач хорошо прослеживается через личностно-ориентированную деятельность каждого педагога в течение учебного  года по направлениям:  участие учащихся и педагогов в олимпиадах, конкурсах, выставках. Позитивный опыт учителей с целью его диссеминации.

Участие учащихся и педагогов в олимпиадах, конкурсах, выставках.

Ф.И.О. учителя

школа

«Кенгуру»

«Молодёжный чемпионат»

Олимпиады

Выставки, конкурсы

Шайдурова Н.М.

Баево

   +      

+

Школьная олимпиада  по математике среди учащихся 10, 11 классов

Районная олимпиада по математике, 11 класс

1 место Плахотин А., 10 класс 2 место Турукина Света

       

Загидова Г.А.

Плотава

          +

+

Российский открытый  заочный конкурс-олимпиада. Проект «Интеллект-экспресс» в номинации   «Тайны математики». Дятлов В.  получил диплом.

Общероссийская олимпиада по математике «Олимпус» (осенняя,  зимняя, весенняя сессии), «Мультитест» , «Альбус», учащиеся получили сертификаты участников.

Районная олимпиада по математике - участие.

Школьная олимпиада по математике - участие

         

 Районный конкурс «Разработка урока с использованием ИКТ»,

«Программа лагеря с дневным пребыванием»

Еноткина Н.П.

Плотава

+

+

Российский открытый заочный конкурс – олимпиада. Проект «Интернет экспресс» в номинации «Тайны математики», диплом лауреата Носырев А.

Общероссийская олимпиада по математике «Олимпус» (осенняя,  зимняя, весенняя сессии), получены сертификаты и диплом лауреата

Мультитест» , «Альбус», учащиеся получили сертификаты участников, диплом лауреата

Районная олимпиада по математике - участие

Школьная олимпиада по математике

Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе

« Формула Будущего», сертификат участника.

Краевой фестиваль конкурс «Информационно – коммуникативные технологии в образовании- 2011» в номинации «Современный урок с поддержкой ИКТ», финалист конкурса. Фестиваль – конкурс «Информационно – коммуникативные технологии в образовании- 2011» в номинации лучший сайт ОУ, сертификат участника.

Степаненко А.П.

Баево

+

+

Первышина Л.В.

Баево

+

+

Школьная олимпиада по математике 10, 7 кл

Районная олимпиада по математике:

1 место Гладкова Оля 10 класс

Представление материалов на выставку по теме «Внеклассное мероприятие по предмету с применением инновационных технологий»

Петрушина Л.П.

Верх - Чуманка

+

+

Общероссийская олимпиада по математике «Олимпус»

Середа С.П.

Верх - Чуманка

+

+

Открытая российская интернет – олимпиада «Зима 2012»

Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект – Экспресс»

Районный конкурс для педагогов «Лучший урок с использованием  ИКТ»

Жаринова В.П.

Верх - Пайва

+

+

Школьные олимпиады по математике 5 – 11 класс

Общероссийская олимпиада по математике «Олимпус»

Выставки: школьная- разработки уроков, внеклассных мероприятий. Творческих работ учащихся в рамках декады по математике

Участие в выставке  школьного округа

Районный конкурс для педагогов «Лучший урок с использованием  ИКТ»

Участие в школьном и районном конкурсах «Самый классный», награждена  почётными грамотами

Районный конкурс для педагогов «Лучший урок с использованием  ИКТ»

Иванова И.В.

Паклино

+

+

Лындина Н.В.

Ситники

+

+

Районная олимпиада по математике Серый А. 9 класс

Школьный конкурс «Папка по самообразованию»

Районный конкурс для педагогов «Лучший урок с использованием  ИКТ»

Эккерт Е.А.

Баево

+

+

Школьная олимпиада 8 класс

Краевой  «Математический марафон»  на базе гимназии № 42  8 класс

Выставка в рамках школьного округа, в номинации « Методическая разработка» представлен «Час весёлой математики», награждена почётной грамотой за 3 место

Районный конкурс для педагогов «Лучший урок с использованием  ИКТ»

Лотарева Л.А.

Баево

+

+

Школьная олимпиада по математике, участие

Районная олимпиада по математике, участие

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», «Презентация к уроку»

Районный конкурс «коммуникативные технологии в обучении математике»

Вопросы аттестации, по - прежнему, являются важными и сточки зрения оформления пакета документов. Традиционно, анализируем результаты присвоения заявленных категорий, в прошедшем году изменили подход к данной проблеме, рассматривали и анализировали ошибки, допускаемые в представленных материалах районной экспертной группе. Особое внимание уделяли

вопросам написания заявления, анализу педагогической деятельности, а не констатации фактов. Эстетическому оформлению               документов. Считаем, что слабым звеном является отсутствие открытых уроков для учителей математики  района. В большинстве случаев отсутствуют отзывы на открытые уроки, проведённые учителями на уровне школы. Это создаёт трудности для объективной оценки педагогической деятельности педагога в межаттестационный период. Особенно, при заполнении оценочного листа аттестуемого.  Аттестация 2012-2013 году, потребует персонально от каждого учителя знание нормативной базы и умения показать свой опыт с точки зрения компетентностного подхода. Поэтому необходимо продолжить работу по аттестации педагогических работников.

Вопрос использования ИКТ в педагогической деятельности имеет более глубокую направленность. Важно не формально уметь использовать ИКТ на уроке, а создавать свои образовательные ресурсы и пользоваться Интернет ресурсами. Работать в различных режимах, в том числе, используя электронную почту.              

База данных по учителям математики:

                                                             

ФИО учителя

Место работы

Должность

Телефон (8-код города- телефон)

E-mail

Еноткина Н.П.

Плотавская школа

учитель

26-3-98

enotkina_np@mail.ru

Первышина Л.В.

Баевская школа

учитель

22-8-27

Pervyschina -l

Степаненко А.П.

Баевская школа

учитель

89609374647

Нет компьютера

Стахнёва Н.А.

Прослаухинская  школа

учитель

89039910140

stahneva_n_a@mail.ru

Червонная Е.Н.

Нижнечуманская школа

учитель

23 -3 -88

thervonaya@mail.ru

Булатова З.Т.

Нижнечуманская школа

учитель

23-5-04

нет

Сычёва Г. Е.

Покровская школа

учитель

89628128911

Pokrovkaschool1@mail.ru

Середа С.П.

Верхчуманская школа

учитель

89635099654

Нет Интернет, нет стационарного телефона

Петрушина Л.П.

Верхчуманская школа

учитель

89609646005

Нет Интернет, нет стационарного телефона

Попова Е.Ю.

Нижнечуманская школа

учитель

89069607467

нет

Ульянова В.М.

Чуманская школа

учитель

83858529324

chumankaschool@mail.ru

Иванова И.В.

Паклинская школа

учитель

27-6-66

Ivanova196004@mail.ru

Лындина Н.В.

Ситниковская школа

учитель

89293925401

нет

Эккерт Е.А.

Баевская школа

учитель

89612402745

Нет Интернета

Гаусс С.Г.

Баевская школа

учитель

89609625686

Нет компьютера

Жаринова В.П.

Верхпайвинская школа

учитель

89635055096

Нет Интернета

Лотарева Л.А.

Баевская школа

учитель

89293235863

lylot@yandex.ru

Шайдурова Н.М.

Баевская школа

учитель

22-4-53

chaidurova@mail.ru

Позитивный опыт учителей с целью его диссеминации.

Направление содержания материала

ФИО учителя, место работы, должность

Тема материала

Характер материала (обобщение опыта, статья, план работы МО и т.д.)

Современные УМК

Шайдурова Н.М.

« Перспективы подготовки учащихся к ЕГЭ, ГИА по математике по образовательной линии А. Г. Мордкович»

Практикум в рамках РМО

Первышина Л.В.

« Перспективы подготовки учащихся к ЕГЭ, ГИА по математике по образовательной линии А. Г. Мордкович»

Практикум в рамках РМО

Работа с одаренными детьми

Еноткина Н.П.

«Подготовка учащихся к олимпиадам»

Член районной комиссии по проверке олимпиадных работ

Шайдурова Н.М.

«Подготовка учащихся к олимпиадам»

Член районной комиссии по проверке олимпиадных работ

Степаненко А.П.

«Исследовательская деятельность с учащимися»

Сообщение с курсов в рамках РМО

Первышина Л.В.

«Подготовка учащихся к олимпиадам»

Член районной комиссии по проверке олимпиадных работ

Петрушина Л.П.

«Развитие математических способностей: Гавва А. 6 класс, Щербина А. 11 класс»

В рамках подготовки учащихся к олимпиадам на уровне школы

Середа С.П.

«Особенности работы с одарёнными детьми»

Выступление на РМО

Иванова И.В.

«Развитие потенциальных способностей у ребят через решение задач повышенной трудности «Кенгуру»»

В рамках подготовки учащихся к олимпиадам на уровне школы

Лындина Н.В.

«Решение задач «Кенгуру» прошлых лет

В рамках подготовки учащихся к олимпиадам на уровне школы

Педагогический опыт

Загидова Г.А.

«Открытое мероприятие по предмету на базе В–Чуманской СОШ (в рамках сетевого взаимодействия)

«Психологический  комфорт на уроке, как условие развития личности школьника»

Выступление на педсовете

«Российская школа и Интернет»

Участница 3 районной научно –практической конференции, награждена грамотой за 3 место.

«Методика подготовки учащихся к ГИА по математике».

Выступление на РМО

Еноткина Н.П.

«Десятичная запись дробных чисел»

Публикация работы – электронные образовательные ресурсы

Координатор Всероссийского конкурса «Муравей»

Омский государственный педагогический университет, грамота центра «СНЕЙЛ»

«Российская школа и Интернет»

Участница 3 районной научно  –практической конференции, награждена грамотой

«Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по математике»

Выступление на РМО протоколы №2, №3, практикум на РМО

Шайдурова Н.М.

«Урок по математике 9 класс с использованием ИКТ»

«Урок по математике 8 класс в рамках декады по предмету»

 «Портфолио»

Публикация в социальной сети работников образования web – адрес: http://nsportal.ru имеет сертификаты о публикациях

Первышина Л.В.

«Лучший в геометрии»

«График функции, содержащий модуль»

«Что такое ЧИ»

Внеклассное мероприятие по предмету

Открытый урок в 7 классе

Открытый урок в 10 классе

Петрушина Л.П.

«Формулы»

«Нахождение числа по его дроби»

«Что меняется в методике преподавания»

«Ключевые компетенции в учебных программах»

Открытый урок в 5 классе

Открытый урок в 6 классе

Выступление на ШМО

Выступление на ШМО

Середа С. П.

«Угол между векторами»

«Модуль действительного числа»

«Свойства степени с натуральным показателем»

«Сокращение алгебраических дробей»

«Основные учебные умения и навыки»

Открытый урок в 9 классе

Открытый урок 8 класс

Открытый урок 7 класс

Открытый урок  7 класс

Выступление на ШМО

Жаринова В.П.

«Российская школа и Интернет»

«Использование здоровье сберегающих технологий на уроках математики»

«Личностно ориентированная организация учебно – воспитательного процесса»

«Математика и география»

«Действия с натуральными числами»

«Алгебра и озеро Байкал»

«Математика и биология»

Участница районной научно – практической  конференции

Выступление на педсовете

Обобщение опыта работы

Открытый урок

Открытый урок в рамках школьного округа

Открытый урок

Интегрированный урок

Лотарева Л.А.

«Математическое путешествие с незнайкой»

«Решение трудных заданий ГИА часть 2»

«Что такое дискалькулия»

Открытый урок с учащимися 9 б класса для 4 б класса в рамках декады по предмету

Практикум на РМО для учителей района

Презентация на заседании РМО

Иванова И.В.

«От компетентности учителя к компетентности ученика»

«Формирование ключевых компетентностей на уроках математики»

Выступление на ШМО

Выступление на ПДС

Эккерт Е.А.

«Определение степени с целым отрицательным показателем»

 Открытый урок 8 класс в рамках районного фестиваля «Открытый урок»

Лындина Н.В.

«Решение неравенств 2 степени»

«Решение систем неравенств с одной переменной»

«На приёме у принцессы»

« Математика» электронная версия

«Применение инновационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы учащихся»

Открытый урок 9 класс в рамках районного фестиваля «Открытый урок»

Открытый урок 8 класс в рамках районного месячника

Внеклассное мероприятие по предмету

Обобщение публикаций предметного журнала на ШМО

Обобщение опыта по теме самообразования

Методические рекомендации

Загидова Г.А.

«Подготовка учащихся к ГИА»

Выступление на РМО

Еноткина Н.П.

«Подготовка материалов к аттестации»

Консультант по аттестационным материалам

«Составление контрольных работ по математике» в рамках контроля  над преподаванием предмета

Содержание контрольных работ, вводный контроль 11 класс, промежуточный контроль 10 класс.

«Использование на уроках ресурсов сети Интернет, в том числе ЭОРов»

Тьютор курсов повышения квалификации учителей математики

Шайдурова Н.М.

«Создание персонального сайта в социальной сети работников образования»

 

«Оценочный лист муниципального эксперта по итогам оценки уровня квалификации педагога»

Имеет сертификат о создании персонального сайта

Имеет курсовую подготовку, муниципальный эксперт, может оказать методическую поддержку аттестуемому учителю

Лындина Н.В.

«Решение занимательных задач»

Может дать консультацию в рамках подготовки учащихся к олимпиадам

Степаненко А.П.

«Решение уравнений» 6 класс

Может дать консультацию для молодых специалистов

Первышина Л.В.

«Решение трудных задач 2 части ЕГЭ, С1, С2, С3, С4»

Может дать методические рекомендации по методам и приёмам решения заданий высокого уровня сложности

Середа С.П.

«Общепредметное содержание образования и ключевые компетенции»

Выступление на ШМО, может оказать помощь педагогам при прохождении аттестации

Иванова И.В.

«Порядок аттестации педагогических работников, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности»

«Математика о вреде курения»

Выступление на ШМО, может дать консультацию молодым специалистам

Открытый урок

Жаринова В.П.

«Использование ИКТ на уроках математики»

Выступление на педсовете, может дать консультацию молодым специалистам

Эккерт Е.А.

«Неравенства с одной переменной и их системы»

Может дать консультацию для молодых специалистов

Лотарева Л.А.

«Привитие устойчивого интереса к математике чрез развитие и применение творческих способностей учащихся к активизации и управлению их мыслительной деятельностью»

Может дать консультацию педагогам


Методическая работа с кадрами РМО в 2011-2012уч.  году

Наименование РМО:

математика

       Аттестация

Периодическая печать, интернет

Характеристика кадров

Явка на РМО

2011-2012

образование

1

2

3

4

Стаж

Категория

Жаринова В.П.

35

2009 высшая

высшее

х

х

х

х

Середа С.П.

25

2011 первая

Журнал «Математика»

Электронный журнал «Компьютер школьного учителя математики»

высшее

х

х

х

х

Петрушина Л.П.

25

2011 первая

Журнал «Математика»

Электронный журнал «Компьютер школьного учителя математики»

высшее

х

х

х

х

Степаненко А.П.

30

2010

первая

Интернет

высшее

х

х

х

х

Загидова Г.А.

28

2010 первая

Интернет

высшее

х

х

х

х

Еноткина Н.П.

35

2012 высшая

http://www.proshkolu.ru/user/enotkina/

http://festival.1september.ru/

http://internika.org/users/enotkina-np

http://fsu-expert.blogspot.com/

http://www.spohelp.ru/

http://fsu.akipkro.ru/

http://www.numi.ru/

http://ikto.alted.ru/

http://www.it-n.ru/

высшее

х

х

х

х

Иванова И.В.

30

2010 первая

Интернет, журнал « Математика для школьников»

высшее                            х

х

х

х

Шайдурова Н.М.

29

2009

высшая

Интернет

высшее                            х

х

х

х

Лындина Н.В.

высшее                            х

х

х

х

Первышина Л.В.

29

2011 высшая

Интернет

высшее

х

х

х

х

Лотарева Л.А.

26

2012 высшая

Интернет

Журнал «Математика в школе»

высшее

х

х

х

х

Эккерт Е.А.

15

2008

первая

Интернет

высшее

х

х

х

х


Считаю, задачи, поставленные на 2011-2012 уч. год реализованы, работу РМО признать удовлетворительной.

За активное участие в работе РМО, подготовке и проведении заседаний следует отметить                        

 деятельность педагогов: Еноткиной Н.П., Лотаревой Л.А., Первышиной Л.В.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

В 2012 – 2013 уч. году продолжить работу по методической теме: «Роль методического объединения в создании                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

образовательной среды, ориентированной на оптимальную  реализацию творческого потенциала  учащихся и педагогов».                    

Задачи на 2012 -2013 учебный год:

  1. координация деятельности учителей математики и оказание им методической помощи;          
  2. повышение методического мастерства учителя;                                                                                                                                                                                                                                                  
  3. формирование  образовательных компетентностей учащихся на уроке и во внеклассной работе;
  4. диссеминация опыта работы педагогов РМО на уровне района

                                   



Предварительный просмотр:

                                                Баевский район Алтайский край

                                                                           План

                                работы РМО учителей математики на 2012-2013 уч. год.

Методическая тема:

«Роль методического объединения в создании образовательной среды, ориентированной на оптимальную реализацию творческого потенциала учащихся и педагогов».

                                           

Руководитель РМО Шайдурова Н.М.

учитель математики высшей категории

                                                                             Баево 2012

   1.Работа с учителями математики – предметниками, планирование заседаний РМО

Направления работы

Цель

Результативность

Срок

Форма

Ответственные

Заседание №1.

Анализ работы за 2011-2012 год, планирование работы на новый учебный год.

анализ работы, цели и задачи на новый учебный год

выработка основных направлений работы над методической темой

сентябрь

отчёт, обсуждение, дискуссия

Шайдурова Н.М.

Составление и утверждение графика контроля на 2012-2013 уч. год.

планирование контрольных мероприятий по предмету через РМО

Иметь план контрольных мероприятий

фронтальное индивидуальное, групповое изучение нормативных документов по контролю

специалист комитета по образованию,

Шайдурова Н.М.

Современный подход к оценке качества математической подготовки.

Анализ результатов по ГИА и ЕГЭ

Увидеть результаты и проблемы, наметить перспективы и пути их решения

Сообщение, анализ,

дискуссия

специалист комитета по образованию,

Шайдурова Н.М.

Результаты контроля по планируемому уровню трудности и выполняемости заданий части 2 ГИА

Анализ результатов и ошибок по итогам проверки части 2

ГИА

Формирование компетентности в области информационной основы деятельности. самообразовательной

практикум

Шайдурова Н.М.

Председатель комиссии

Итоги конкурса «Современный урок с ИКТ»

Анализ ошибок при определении целей и задач урока, соблюдение норм СанПина

Формирование компетентности в области методики преподавания предмета

сообщение

Первышина Л.В.

Направления работы

Цель

Результативность

Срок

Форма

Ответственные

Заседание  №2

Основные организационно – педагогические подходы к промежуточной аттестации обучающихся:  накопительный, срезовый

изучение инновационных технологий обучения в рамках модернизации образования

Применение требований ФГОСТ в практике

ноябрь

сообщение, обмен опытом

Шайдурова Н.М.

Лындина Н.В.

Стахнёва Н.А.

«Готовим хорошистов к ЕГЭ»

Изучение содержания,  методов и приёмов подготовки учащихся  к ЕГЭ

Формирование познавательной компетентности, компетентности в области постановки целей и задач педагогической деятельности, мотивации учебной деятельности

Теоретический семинар

(по страницам журнала «Математика)

Лындина Н.В.

 Работа с одарёнными детьми

развитие потенциальных возможностей учащихся

формирование познавательной, самообразовательной, социальной компетентностей

сообщение,

обмен опытом

Середа С.П.

Практикум по решению сложных заданий ЕГЭ

помощь учителю

формирование интеллектуальной компетентности

решение задач,

дискуссия, обмен опытом

Первышина Л.В.

Еноткина Н.П.

Направления работы

Цель

Результативность

Срок

Форма

Ответственные

Заседание № 3

Внедрение ФГОСТ в начальной школе

 

« Экзамен для девятиклассников: содержание математической подготовки»

знакомство с содержанием преподавания математики во 3 классе в условиях внедрения ФГОС

Изучение содержания,  методов и приёмов подготовки учащихся  к ГИА

преемственность в обучении математики

Формирование познавательной компетентности, компетентности в области постановки целей и задач педагогической деятельности, мотивации учебной деятельности

февраль

посещение урока математики в начальной школе, беседа, дискуссия

Теоретический семинар

Шайдурова Н.М.

Бабина В.И.

Эккерт Е.А.

Нормативное и учебно – методическое обеспечение итоговой аттестации 9, 11 кл

Изучение нормативных документов

Формирование познавательной, информационной компетентностей в области организации, подготовки и проведении ЕГЭ, ГИА

сообщение

Шайдурова Н.М.

Практикум по решению сложных заданий ЕГЭ, ГИА

помощь учителю

формирование интеллектуальной, самообразовательной, коммуникативной компетентности

решение задач,

дискуссия, обмен опытом

Первышина Л.В.

Еноткина Н.П.

Направления работы

Цель

Результативность

Срок

Форма

Ответственные

Заседание № 4

«Эффективные технологии в обучении математике»

Изучение опыта в районе

Формирование  познавательной компетентности, самообразовательной, информационной

апрель

Презентация

Шайдурова Н.М.

учителя

Анализ  результатов пробного тестирования ЕГЭ, ГИА

Повышение качества знаний учащихся

Формирование познавательной компетентности,

развивать индивидуальные способности учащихся

Сообщение, дискуссия

Специалист комитета по образованию,

Шайдурова Н.М

Диагностирование педагогов

Сбор материала для анализа работы

Формирование компетентности, содействующей саморазвитию,  в области личностных качеств, организации учебной деятельности

Представление результатов деятельности таблицах, анкетах, схемах

Шайдурова Н.М.

Беличенко Л.И.

Практикум по решению сложных заданий ЕГЭ, ГИА

помощь учителю

формирование интеллектуальной, самообразовательной, коммуникативной компетентности

решение задач,

дискуссия, обмен опытом

Первышина Л.В.

Еноткина Н.П.

2. Внеурочная деятельность по предмету.

Направления деятельности

Цель

Результат

Срок

Форма

Ответственные

1) реализация интеллектуального и творческого потенциала ученика

2) предметные недели

активизация

внеурочных методов стимулирования мотивации к изучению математики

активизация внеурочной работы

формирование интеллектуальной, самообразовательной, социальной компетентностей

формирование коммуникативной, познавательной, интеллектуальной компетентностей

в течение учебного года

ведение кружков, творческих

объединений

учащихся, элективных

курсов

диспуты,

КВН, выпуск газет,

проведение вечеров, олимпиад и др.

Шайдурова Н.М.

учителя района

учителя района

3) участие в районных конкурсах

диссеминация опыта педагогов

формирование коммуникативной, познавательной, интеллектуальной компетентностей

проведение открытых уроков, обобщение опыта

учителя района

4) предметные олимпиады

развитие индивидуальных способностей учащихся

формирование интеллектуальной, поликультурной, познавательной компетентностей

по графику

туры школьной, районной, краевой олимпиад

учителя, специалист комитета по образованию

3.Работа по повышению педагогического мастерства.

Направления деятельности

Цель

Результат

Срок

Форма

Ответственные

1)повышение квалификации на курсах

2) реализация интеллектуального, творческого потенциала учителя

3) аттестация педагогов

совершенствование методического уровня

повышение педагогического мастерства

оценка уровня квалификации педагога

повышение качества преподавания предмета

участие в конкурсах

присвоение заявленной категории

в течение года

в течение года

по заявлению учителя

курсы

обобщение опыта

в соответствии с положением

Шайдурова Н.М.

Беличенко

Л.И.

Шайдурова

Н.М.

Шайдурова Н.М.

Беличенко

Л.И.

Заседание  №1.

1. Анализ работы за 2011-2012 год, планирование работы на новый учебный год.

                                                                      Отв. Шайдурова Н.М.

2. Составление и утверждение графика контроля на 2012-2013 уч. год.

                                                                       Отв. специалист комитета по образованию, Шайдурова Н.М.

3. Современный подход к оценке качества математической подготовки.

                                                                        Отв. Шайдурова Н.М., Еноткина Н.П.

4. Итоги конкурса «Современный урок с ИКТ»

                                                                        Отв. Первышина Л. В.

Заседание №2

1. Основные организационно – педагогические подходы к промежуточной аттестации обучающихся:  накопительный, срезовый

                                                                                                                     Отв. Шайдурова Н.М., Лындина Н.В., Стахнёва Н.А.

2. Готовим хорошистов к ЕГЭ

                             Отв. Лындина Н.В.                        

3.  Работы с одарёнными детьми.

                                                  Отв. Середа С.П.

4. Практикум по решению сложных заданий ЕГЭ.

                                                  Еноткина Н.П., Первышина Л.В.

Заседание №3

1. Внедрение ФГОСТ в начальной школе

                                             Отв. Шайдурова Н.М.

2. « Экзамен для девятиклассников: содержание математической подготовки»

                                                                                            Отв. Эккерт Е.А.

3.Нормативное и учебно – методическое обеспечение итоговой аттестации 9, 11 кл

                                                                                            Отв. Шайдурова Н.М.

4.  Практикум по решению сложных заданий ЕГЭ, ГИА.

                                                                               Отв. Первышина Л.В., Еноткина Н.П.

                                       

       

Заседание №4

1. «Эффективные технологии в обучении математике»

                                                      Отв. Шайдурова Н.М.

2. Анализ  результатов пробного тестирования ЕГЭ, ГИА.

                                                     Отв. специалист комитета по образованию. Шайдурова Н.М.

3. Диагностирование педагогов.

                                                     Отв. Шайдурова Н.М., Беличенко Л.И.

4. Практикум по решению сложных заданий ЕГЭ, ГИА

                                                                 Отв. Первышина Л.В., Еноткина Н.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы РМО учителей математики Баевского района Алтайского края за 2012 - 2013 уч.год.

В материале представлен анализ работы РМО учителей математики Баевского района Алтайского кпая за 2012 - 2013 учебный год...

« Применение компьютерных технологий на уроках математики» (МО учителей математики Заокского района Тульской области»)

Выступление на МО учителей математики Заокского района Тульской области Рожковой Е.И.          Предмет математики в курсе основного общего образования явля...

Презентация к РМО учителей математики Шацкого района 27 августа 2020 года "Технология дистанционного обучения в математике"

Презентация к РМО учителей  математики  Шацкого района  27 августа 2020 года "Технология дистанционного обучения в математике"...

Портфолио районного методического объединения учителей математики Приволжского района города Казани

Портфолио районного методического объединения учителей математики Приволжского района города Казани Республики Татарстан...

Профессиональное развитие педагога в условиях модернизации Российского Образования - основа системы работы районного методического объединения учителей математики Приволжского района города Казани.

Методические объединения созданы для помощи учителю повышать свой профессионализм, овладевать новыми, более совершенными и эффективными методами и приемами обучения учащихся. Повышение компетентности ...