Самообразование учителя – путь к успешной учебно-воспитательной деятельности
статья на тему
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Без сотрудничества учителей нет успешного развития учебно-воспитательного процесса
Без сотрудничества учителей нет успешного развития учебно-воспитательного процесса Это презентация к моему выступлению на заседании педагогического совета. В своём выступлении я раскрыла вопрос...
«Самообразование учителя – путь к успешной учебно-воспитательной деятельности»
Совершенствование качества обучения и воспитания в ОУ напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курс...
игры и упражнения, повышающие успешность учебно-воспитательного процесса
1 ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ,ПОВЫШАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬУЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННЫХЗАНЯТИЙ С ПОДРОСТКАМИ. «ФОКУСИРОВКА». Необходимо удобно ра...
Игры и коррекционные упражнения, повышающие успешность учебно-воспитательного процесса.
Материал представляет собой игры и коррекционные упражнения, применяемые в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья....
Учителя и ученики в учебно-воспитательном процессе (на уроке и во внеурочное время).
Педагогический процесс уникален по многим причинам. Одна из главных − субъект-субъектный характер обучения и воспитания. Никакого положительного результата нельзя достигнуть без учета личностног...
"Медиаресурсы музеев Санкт-Петербурга в процессе самообразования учителя и организации урочной и внеурочной деятельности в предметных областях ОРКСЭ и ОДНКНР"
Аннотация. В статье в качестве эффективного решения проблемы недостатка предметных и цифровых компетенций учителей предметной области ОРКСЭ и ОДНКНР предлагается использование медиаресурсов музе...
Доклад на тему: «Виды и формы учебно-воспитательно-коррекционной деятельности на занятиях ритмикой с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья и нарушения эмоционально-личностного развития».
Сложности формирования эмоционально-личностных и социально-адаптивных процессов, затрудняющих социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья, определяют необходимость психолого-педагогическ...