Адаптация программы "Школа 21 века" для учителей русского языка и литературы
презентация по теме
Материалы работы с методического объединения учителей русского языка и литературы МОУ "СОШ № 30 имени Н.Н.Колокольцова"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_21_veka.pptx | 369.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: использование тестовых систем для объективной оценки знаний обучающихся при подготовке к ЕГЭ. Задачи: совершенствовать методы и формы обучения; реализовывать интеллектуальные и творческие способности; внедрять новые педагогические технологии для повышения качества успеваемости обучающихся.
профессионализм педагога – источник развития современного образования городские теоретические и практические семинары курсовая подготовка участие в творческих проблемных группах, педсоветах, метод советах, лектории «Молодой учитель» результативность участия обучающихся в городских конкурсах, олимпиадах
Основные направления развития общего образования : 1. Переход на новые образовательные стандарты 2 . Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4 . Изменение школьной инфраструктуры 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ Школа XXI века
Выпускник школы - компетентная личность, готовая к профессиональному самоопределению, обладающая познавательными и созидательными способностями, социальной мобильностью и конкурентоспособностью. Выпускник школы должен обладать системой сформированных компетенций, таких как: Ценностно-смысловая Социально-трудовая Личностного самосовершенствования Учебно-познавательная Информационные Общекультурная Модель выпускника среднего (полного) общего образования
Профессионально-личностная модель педагога Профессионально-деятельностный компонент Личностный компонент Общие требования к образованности Общепрофессиональные знания, умения Медико-биологические знания, умения, навыки Личностно-характерологические особенности Особенности познавательных процессов Психофизиологические особенности
Формы работы с одаренными детьми
№ Программа работы с одарёнными и талантливыми детьми 1 Продолжить внедрение проблемно- исследовательских, проектных методов обучения, развивая непрерывно у учащихся творческое и исследовательское мышление 2 Создание и пополнение базы данных одаренных детей школы . 3 Проведение семинаров-практикумов с учителями по вопросам выявления одаренных детей 4 Организация психолого-педагогического просвещения родителей талантливых и одарённых школьников 5 Совершенствовать работу научного общества учащихся : Создание нормативной и методической базы Подготовка педагогических кадров, создание совета общества, его членов, разработка программ, планов Организация исследовательской деятельности 6 Участие школьников в районных, областных, Всероссийских предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах 7 Проведение школьной и участие в районной научно-практической конференции школьников 8 Проведение интеллектуальных и творческих конкурсов среди одаренных школьников 9 Составление календаря массовых мероприятий с одаренными детьми на учебный год 10 Создание банка творческих работ учащихся по итогам научно-практических конференций, конкурсов 11 Обобщение эффективного опыта работы учителей с одаренными детьми 12 Размещение на школьном сайте материалов по работе с одаренными детьми. Формирование раздела «Одаренные дети» 13 Подготовка педагогических характеристик на каждого одарённого школьника, составление индивидуальной программы обучения
Дети – цветы будущего
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая система учителя русского языка и литературы.«Формирование основных компетентностей учащихся при подготовке к ЕГЭ по русскому языку и литературе »
Виды, способы и методы формирования компетентостей учащихся при подготовке к ЕГЭ по русскому языку и литературе и их результаты ....
Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.
В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...
Методическая система учителя русского языка и литературы "Воспитание элитарной языковой личности в процессе обучения русскому языку и литературе"
Переход России из индустриального в постиндустриальное (информационное) общество, основанное на знаниях и высоком инновационном потенциале, привел к процессам глобализации, информатизации,...
Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Сборник диктантов по русскому языку 8-9 классы. Авторы - Лилия Владимировна Кузьмина, учитель русского языка и литературы, Светлана Александровна Якшина, учитель русского языка и литературы
В сборнике представлены отобранные целостные и адаптированные тексты диктантов для текущего и итогового контроля знаний учащихся 8 – 9 классов по синтаксису и пунктуации. Тексты систематиз...
Отзыв о работе учителя русского языка и литературы Гасановой С.Б. учителя русского языка и литературы Ахмедовой У.К.
Отзыв о работе учителя русского языка и литературы Гасановой С.Б. учителя русского языка и литературы Ахмедовой У.К....