Научная статья Применение инструментов "бережливого производства" для организации в коррекционной работе
статья
В статье раскрываются некоторые особенности применения инструментов бережливого производства и цифровых образовательных ресурсов в коррекционной работе, в рамках модели «бережливой школы».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 290.35 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/18/picture-501469-1413660492.jpg)
Статья в журнале "Школа и производство" "Опыт организации профориентационной работы в коррекционной школе"
http://www.schoolpress.ru/products/magazines/index.php?SECTION_ID=51&MAGAZINE_ID=48420...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/11/picture-446730-1399812343.jpg)
Презентация «Применение компьютерных технологий БОС в реабилитации и коррекционной работе с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата»
Применение компьютерных технологий БОС...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/11/picture-446730-1399812343.jpg)
Доклад «Применение компьютерных технологий БОС в реабилитации и коррекционной работе с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата»
Применение компьютерных технологий БОС...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/15/picture-642978-1434357496.jpg)
Организация процесса коррекционной работы учителя-логопеда в СОШ в условиях реализации ФГОС НОО
В России формируется новая образовательная система для детей с ОВЗ, изменяются концептуальные основы специального образования: наряду с дифференциацией и совершенствованием всех типов специальны...
Методический семинар «Использование технологий «бережливого производства» как способа повышения эффективности и результативности преподавания предмета «Обществознания»
Методический семинар по теме«Использование технологии «бережливого производства» как способа повышения эффективности и результативности преподавания предмета «Обществознания&ra...
Презентация " Организация индивидуальной коррекционной работы учителя-логопеда с детьми, имеющими ЗПР"
В данной презентации представлен материал следующего содержания:1. Определение категории детей с ЗПР.2. Цели, задачи коррекционной работы.3. Этапы сопровождения ребенка с ОВЗ.4. Основное содержание ИО...
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/29/picture-1555421-1738169783.png)
ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ «БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА» В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
В статье раскрываются некоторые особенности применения инструментов бережливого производства и цифровых информационных технологий в образовательном процессе, в рамках модели «бережливой школы&ra...