Главные вкладки
Портфолио
статья
Данный материал будет полезен тем, кто планирует аттестоваться в ближайшее время
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 400.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 п. Новоорск»
Портфолио
профессиональной деятельности
учителя физики
Козиной Елены Сергеевны
п. Новоорск
Раздел I. Общие сведения.
Козина Елена Сергеевна, 1984 г.р. – образование высшее, Оренбургский государственный университет, год окончания – 2012.
Полученная специальность – учитель физики.
Квалификация по диплому – учитель.
Общий трудовой и педагогический стаж – 17 лет.
Педагогический стаж в МАОУ СОШ № 2 – 13 лет.
Информация о наградах, званиях, грамотах, благодарственных письмах:
- Почетная грамота ОО администрации Новоорского района, приказ от 19.09.2014 года №240.;
- Почетная грамота Главы муниципального образования Новоорского поссовета, 2013 г;
- Диплом участника районного фестиваля педагогических идей «Мастерство и творчество», 2014 г;
- Диплом участника районного фестиваля педагогических идей «Мастерство и творчество», 2015 г;
- Благодарность Главы муниципального образования Новоорского поссовета, 2019 г;
- Почётная грамота от Министерства образования Оренбургской области, 25 июля 2024 г;
- Почётная грамота от Отдела образования администрации Новоорского района 19.09.2014 г;
- Благодарность главы муниципального образования «Новоорский поссовет», 2019 г;
- Благодарность совета депутатов муниципального образования Новоорского района Оренбургской области;
- Диплом лауреата премии 2020 г.
- Благодарственное письмо Отдела образования Новоорского района Оренбургской области, 2024
______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Квалификационная категория – высшая.
Повышение квалификации:
- Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет», проблемные курсы «ФГОС основного общего образования: проблемы и пути решения в условиях образовательного процесса» физика , 2013 г.;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет», 2014-2015 г., проблемные курсы «Методика обучения учащихся решению задач в условиях подготовки к единому государственному экзамену»;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет», по программе «Коррекционно – развивающая работа с учащимися в условиях реализации инклюзивного образования», 2016 г.;
- ООО «Корпорация российский учебник» департамента образования г. Москвы по дополнительной профессиональной программе «Преподавание астрономии в условиях введения ФГОС СОО», 2017 г.;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет», 2018-2019 г, по программе «Теоретические и практические основы подготовки школьников к единому государственному экзамену по физике»;
- Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования Оренбургской области» по программе дополнительного профессионального образования: «Подготовка членов (экспертов) для работы в предметных комиссиях при проведении государственной аттестации по образовательным программам основного общего образования с присвоением статуса «ведущий эксперт», 2018 г;
- Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования Оренбургской области» по программе дополнительного профессионального образования: «Подготовка членов (экспертов) для работы в предметных комиссиях при проведении государственной аттестации по образовательным программам основного общего образования с присвоением статуса «ведущий эксперт», 2019 г;- Московский институт открытого образования, январь 2012 г., программа «ИКТ-компетентность учителя при обучении детей-инвалидов с использованием Интернет и компьютерных технологий. Специальные компьютерные инструменты учителя-предметника»;
- ООО «Центр инновационного воспитания и образования» по образовательной программе «Безопасное использование сайтов в сети Интернет в образовательном процессе в целях обучения и воспитания, обучающихся в образовательной организации», реализуемой при поддержке Минобрнауки России «Единый урок. РФ», 2020;
- ООО «Центр инновационного воспитания и образования» по образовательной программе «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью и развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях», реализуемой при поддержке Минобрнауки России «Единый урок. РФ», 2020;
- ООО «Центр инновационного воспитания и образования» по образовательной программе «Основы обеспечения информационной безопасности детей», реализуемой при поддержке Минобрнауки России «Единый урок. РФ», 2020;
- ООО «Центр инновационного воспитания и образования» по образовательной программе «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», реализуемой при поддержке Минобрнауки России «Единый урок. РФ», 2020;
- Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе 2021, Автономная Некоммерческая организация Дополнительного Профессионального образования «Школа анализа данных»
- Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022,Цифровая экосистема дополнительного профессионального образования https://education.apkpro.ru/courses/353
- Подготовка членов (экспертов) для работы в региональных предметных комиссиях при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования» 2022, Региональный центр развития образования Оренбургской области (ГБУ РЦРО)
- «Подготовка специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ для работы в пунктах проведения экзамена при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» по предмету физика 2022
- Организация и осуществление образовательной деятельности в соответствии с обновлёнными ФГОС СОО», ООО «Эрудит», с 19.06.23 - 23.06.23;
- Подготовка членов (экспертов) для работы в региональных предметных комиссиях при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования»2023, Региональный центр развития образования Оренбургской области (ГБУ РЦРО)
- «Подготовка специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ для работы в пунктах проведения экзамена при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» по предмету физика 2023
- Организация и осуществление образовательной деятельности в соответствии с обновлёнными ФГОС СОО 23 июня 2023 ООО «Эрудит»
- Курс для педагогов образовательных организаций по взаимодействию с компонентами цифровой образовательной среды на платформе ФГИС «Моя школа» 15.11.2023 Государственный университет просвещения
- «Подготовка членов (экспертов) для работы в предметных комиссиях при проведении ГИА по образовательным программам ООО (физика)», 24.03.24, Оренбург;
- «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», 29.03.22 - 12.05.22, г.Москва;
- «Подготовка членов (экспертов) для работы в предметных комиссиях при проведении ГИА по образовательным программам ООО (физика)», 25.03.22, Оренбург;
- «Социальное проектирование:подготовка и реализация инновационного педагогического проекта в соответствии с требованиями ФГОС», Цент онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России:инновации в образовании», 18.11.24 - 28.11.2024, г.Екатеринбург
- «Использование искусственного интеллекта в деятельности педагога. Новые методы сказкотерапии в педагогической практике», Цент онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России:инновации в образовании», 27.01.25 - 31.01.2025, г.Екатеринбург
Личная подпись педагога:
Раздел II. Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.
1. Наличие собственных методических разработок.
№ п/п | Название работы | Орган издания | Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в Интернете, и др. источниках) |
1 | Элективный курс по физике «Физика в задачах» для 10 класса | методический кабинет | |
2 | Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ по физике» для 11 класса. | методический кабинет | |
3 | Рабочая программа по физике для 10 класса. | методический кабинет | |
4 | Рабочая программа по физике для 11 класса. | методический кабинет | |
5 | Рабочая программа по физике для 5-9 класса (ФГОС). | методический кабинет | |
6 | Рабочая программа по литературе для 7 класса. | методический кабинет | |
7 | Образовательная программа дополнительного образования «Робототехника» для 5-6 класса. | методический кабинет | |
8 | Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физики | nsportal.ru | |
9 | Рабочая программа по физике 7-9 ООО ФГОС и КТП | nsportal.ru | |
10 | Методическое пособие к уроку: презентация «Динамика. Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона» | Фонд образовательной и научной деятельности 21 века. https://fond21veka.ru/publikation/11/27/100387/ | |
11 | Комплексная программа культуросообразного направления деятельности | Международный Современный Учительский портал | www.easyen.ru |
12 | Урок – обобщение по теме «Силы» для 7 класс | Всероссийский электронный журнал «Педагогическое мастерство» | www.pedm.ru |
13 | Мониторинг качества обучения по физике в инновационной форме | Образовательная площадка «Мультиурок» | |
14 | КТП по физике 8 класс | Videouroki.ru | |
15 | Методическая разработка, посвященная 70-летию Победы в ВОВ | методический кабинет | |
16 | Конспект урока по физике по теме: «Электроскоп. Проводники и непроводники электричества. Электрическое поле». | Videouroki.ru | |
17 | Программа самообразования «Использование компьютерных технологий на уроках физики, как средство повышения качества знаний обучающихся» | Kopilkaurokov.ru | |
18 | Тесты по курсу физики для 7 класса | Kopilkaurokov.ru | |
19 | Технологическая карта урока по физике 8 класс «Отражение света. Законы отражения» | Kopilkaurokov.ru | |
20 | Конспект урока по физике 11 класс «Общие сведения о Солнце, его источники энергии» | Образовательный портал «Знанио» | |
21 | Конспект урока по физике 11 класс «Физика элементарных частиц. Единая картина мира» | Образовательный портал «Знанио» | |
22 | Конспект урока по физике 11 класс «Строение солнечной системы. Система «Земля-Луна» | Образовательный портал «Знанио» | |
23 | Методические рекомендации при работе со слабоуспевающими детьми | методический кабинет | |
24 | Методические рекомендации при работе с одаренными детьми | методический кабинет | |
25 | Конспект урока по физике для 8 класса «Магнитное поле и его свойства» | методический кабинет | |
План-конспект урока физики в 7 классе «Решение задач на расчёт силы тяжести, силы упругости и веса тела»https://www.1urok.ru/categories/16/articles/86414 ПЛАН-КОНСПЕКТ урока физики в 7 классе «Решение задач на расчёт силы тяжести, силы упругости и веса тела»https://fond21veka.ru/publication/11/27/565712/ Методический материал по графику плавления телhttps://infourok.ru/metodicheskij-material-po-grafiku-plavleniya-tel-7467453.html РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 768058) учебного предмета «Физика. Базовый уровень» для обучающихся 10-11 классов https://infourok.ru/rp-na-3-chasa-po-fizike-10-11-klass-7467452.html Презентация к уроку закреплению по теме "Решение задач на вычисление равнодействующей силы, силы тяжести, упругости" Презентация, конспект и самостоятельная работа по теме "Инерция" (7 класс). КОНСПЕКТ урока физики в 7 классе «Решение задач на расчёт силы тяжести, силы упругости и веса тела» Презентация к уроку по теме "Распространение звука , волны" https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-po-teme-rasprostranenie-zvuka-volny-6740543.html Презентация к уроку :"Ядерный реактор", 9 класс https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-yadernyj-reaktor-9-klass-6740540.html |
2. Проведение открытых занятий, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций, руководство методическим объединением, рабочими группами.
№ п/п | Название мероприятия | Дата и место проведения | Уровень (школьный, районный, региональный) |
Районная августовская конференция. Выступление в творческом объединении учителей физики «ФГОС: от новых целей, к новым результатам» | Август 2015 МАОУ СОШ №1 п.Новоорск | Районный | |
Районная августовская конференция. Выступление на тему «Использование информационных технологий на уроках физики». | Август 2016 | Районный | |
Районный семинар «Направления работы с одаренными детьми: урочная и внеурочная деятельность» выступление с докладом по теме «Ознакомление педагогов с комплектами стандартизированного оборудования для проведения ОГЭ по физике выступление на районном методическом семинаре: «В формате ОГЭ – практика» на тему «Разбор выполнения лабораторных работ из практической части вариантов ОГЭ». | Март 2017 | Районный | |
Методический семинар «Формирование ноосферного мировоззрения обучающегося по средствам актуализации его жизненного опыта» выступила с докладом по теме «Формы организации урочной деятельности обучающихся». | Ноябрь 2016г | Школьный | |
Районная августовская конференция. Выступление на тему «ФГОС: от новых целей, к новым результатам». | 2017 г август | Районный | |
Выступление на районном методическом совещании «Анализ результатов пробных контрольных и олимпиадных работ по физике. Типичные ошибки, проблемы и пути их решения» по теме «Методика подготовки к выполнению экспериментального задания ОГЭ» + открытая лаборатория для обучающихся 9 классов, сдающих экзамен по физике в форме ОГЭ «Инструктаж и демонстрация оборудования для обучающихся, сдающих ОГЭ по физике». | Март 2018 г | Районный | |
Районный семинар «Современные подходы к обучению и решению задач по физике при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ» выступление на тему «Типичные ошибки обучающихся при решении задач по физике. Эффективные методы и способы решения задач. Алгоритмический подход к решению задач по физике» + открытая лаборатория для обучающихся 9 классов, сдающих экзамен по физике в форме ОГЭ. | 2018-2019г | Районный | |
Выступление на районном семинаре – практикуме на тему «Творческие задания по физике и методика их использования в образовательном процессе». | 2019г | Районный | |
Районная августовская конференция. «Муниципальная система образовании: от государственных стратегий национального проекта «Образование» к педагогическим практикам» выступление на тему «Практикум «Решение типовых заданий (заданий №15) физические явления и законы в электродинамике, анализ процессов, вызвавших затруднения у обучающихся 9 классов»». | Август 2019г | Районный | |
Методический семинар-практикум «Решение заданий повышенной сложности при подготовке к олимпиадам и конкурсам по физике» выступление на тему «Мастер-класс «Технологии и методы работы с одарёнными детьми: подготовка к олимпиадам и к конкурсам». | Февраль 2020, СОШ с.Кумак | Районный | |
Руководитель школьного методического объединения учителей естественнонаучного цикла МАОУ СОШ №2 п.Новоорск | С сентября 2017 г | Школьный | |
Августовское районное совещание Выступление на тему: Из опыта работы: Олимпиадное и конкурсное движение по физике как средство развития одарённых детей | Август 2021 | Районный | |
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках физики как условие развития компетентностей учащихся | Декабрь 2021 | районный | |
3. Участие в инновационной деятельности (разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов; участие в реализации образовательных программ ресурсных центров, экспериментальных площадок районного, регионального и федерального уровня, пилотирование, участие в конкурсе инновационных продуктов).
№ п/п | Вид работы | Тема (направление, идея) | Наличие документа, подтверждающего участие и результаты инновационной деятельности |
Авторская программа | Образовательная программа дополнительного образования «Робототехника», научно-технической направленности | Решение методического совета МАОУ СОШ №2 п.Новоорск | |
Авторская программа | Рабочая программа по физике 5-9 ФГОС | Решение методического совета МАОУ СОШ №2 п.Новоорск | |
Авторская программа | Рабочая программа по физике (базовый уровень) для 10 -11 класса (ФГОС СОО) | Решение методического совета МАОУ СОШ №2 п.Новоорск | |
Авторская программа | Решение методического совета МАОУ СОШ №2 п.Новоорск | ||
Авторская программа | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 622865) учебного предмета «Физика. Базовый уровень» для обучающихся 10-11 классов | Решение методического совета МАОУ СОШ №2 п.Новоорск | |
Раздел III. Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.
№ п/п | Название конкурса | Сроки | Результат |
Районный фестиваль педагогических идей «Мастерство и творчество» | 2015-2016 | диплом лауреата | |
Всероссийский педагогический конкурс «Современное воспитание подрастающего поколения» | 2020-2021 | Диплом 3 степени | |
Фонд образовательной и научной деятельности 21 век всероссийский | 2023-2024 | Диплом «Общественное признание» | |
Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок. Моё лучшее занятие -2024» в номинации естественно-научное направление | 2024 | Диплом призёра 2 степени |
Раздел IV. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационных, в процессе обучения и в воспитательной работе.
№ п/п | Название используемой технологии или элементов технологии | Классы (группы) в которых используется технология | Подтверждение (заключениями, открытыми уроками, выступлениями на семинарах) |
В воспитательной работе: - педагогика сотрудничества (Ильин Е.Н., Неменский Б.М. и др.); - технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко); - системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П.Волков, Г.С.Альтшуллер, И.П.Иванов). По учебным предметам: - технология на основе личностной ориентации педагогического процесса (система Е.Н.Ильина); - групповые технологии (В.К.Дьяченко, И.Б.Первин, Лийметс): - проблемное обучение; - модульное обучение; - дифференцированное обучение; - активное контекстное обучение; - игровое обучение; - обучение развитию критического мышления | 5-11 классы 5-11 классы 5-11 классы 7-11 классы 7-11 классы 7-11 классы 10-11 классы 7-11 классы 7-11 классы 7-11 классы | открытые уроки, выступления на семинарах |
Раздел V. Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период.
Динамика учебных достижений обучающихся
Результаты ГИА(ОГЭ и ЕГЭ) за последние 5 лет
Дата | ГИА, ЕГЭ | выполняли | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость | Качество | ||
Июнь 2015г | ОГЭ | 7 | 5 | 2 | 100% | 71% | ||||
Июнь 2016г | ОГЭ | 13 | 1 | 5 | 7 | 100% | 46% | |||
Июнь 2017г | ОГЭ | 11 | 2 | 9 | 100% | 100% | ||||
Июнь 2018 г | ОГЭ | 12 | 3 | 7 | 2 | 100% | 83,3% | |||
Июнь 2019 | ОГЭ | 15 | 100% | 60% | ||||||
2020 май | ОГЭ | 4 | 1 | 3 | 100% | 100% | ||||
Июнь 2018 г | ЕГЭ | 8 | 100% | Ср б 57,6% | ||||||
Лучший балл – 72б | ||||||||||
Июнь 2019г | ЕГЭ | 8 | 100% | 57,7 | ||||||
Лучший балл – 78 б | ||||||||||
Июнь 2020 г | ЕГЭ | 15 | 100% | 63,8 | ||||||
Лучший балл - 91 | ||||||||||
Июнь 2021 | ЕГЭ | 6 | 100% | |||||||
Лучший балл - 81 | ||||||||||
Июнь 2023 | ЕГЭ | 7 | ||||||||
Лучший балл -97 | ||||||||||
Июнь 2024 | ЕГЭ | Лучший балл 96 | ||||||||
Достижения учащихся
Ф.И. ученика | Уровень (конкурсы, олимпиады) | Место |
2015-2016 учебный год | ||
Туружанов Амир | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике | Призёр |
Ганина Валерия | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике | Призёр |
2016-2017 учебный год | ||
Карабаев Роман | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике | Победитель |
Региональная очная научно-техническая конференция, «Шаги в науку (Ассоциация «Оренбургский учебный округ») | 2 место | |
Районная выставка научно-технического творчества молодёжи «НТТМ-2017» | 3 место | |
Испаев Руслан | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике | 1 место |
Всероссийская олимпиада для школьников «Паллада», г.Калининград | 3 место | |
Тайгужинов Ербулат | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике | 1 место |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике | Призёр | |
Тайгужинов Ербулат | Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике (олимпиада Максвелла) | Участник |
Булатова Елизавета, Козин Никита, Кузьмина Ксения, Курзина Дарья, Старченкова Ксения, Шипилова Вероника, Юлимбетова Виктория, Зарудько Никита, Чавкин Максим | Международная олимпиада «Знанио-2017». интеллектуальный конкурс-блиц по математике | 1 место |
Калякина Ангелина, Ковтун Кристина, Костычева Екатерина, Наследова Арина, Сыдыкова Дарина, Фролова Ксения, Лаптов Сергей, Караулов Саша | 2 место | |
Абросимов Дима, Деревцова Вероника, Деулин Семён, Карабаев Роман, Разборова Лада, Хабаров Семён. | 3 место | |
2017-2018 уч.год | ||
Старченкова Ксения | Школьный этап Областной олимпиады школьников по математике | 2 место |
Бикулов Артём | Школьный этап Областной олимпиады школьников по математике | Призёр |
Булатова Елизавета | Школьный этап Областной олимпиады школьников по математике | Призёр |
Карабаев Роман Карабаев Роман | Школьный этап Областной олимпиады школьников по математике | 1 место |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике | 1 место | |
Региональная олимпиада по математике, проводимая Ассоциацией «Оренбургский учебный округ» | 2 место | |
Областная многопредметная дистанционная олимпиада школьников «Поколение ΧΧΙ века» НПЛ «Поиск» ООДТМ им. В.П. Поляничко | 2 место | |
Международный дистанционный конкурс по математике «Умный Я» | 2 место | |
Региональная очная научно-техническая конференция, «Шаги в науку (Ассоциация «Оренбургский учебный округ») | 2 место | |
Козин Никита | Международный дистанционный конкурс по математике «Умный Я» | 2 место |
Сыдыкова Дарина | Международный дистанционный конкурс по математике «Умный Я» | Участник |
Кадыров Егор | Районная выставка научно-технического творчества молодёжи «НТТМ-2018» (Тема проектной работы: Самоходная модель «Русская печь») | ΙΙ м |
Районный конкурс проектов технической направленности «Техноталанты» | 1 место | |
2018-2019 учебный год | ||
Карабаев Роман | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике | 1 место |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике | 2 место | |
Козин Никита | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике | Призёр |
Старченкова Ксения | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике | Призёр |
2019-2020 учебный год | ||
Тайгужинов Ербулат | Региональной предметной олимпиаде по физике ОГТИ | 2 место |
Евразийская многопрофильная олимпиада старшеклассников «Поиск» по физике | Участник (76 б) | |
Карабаев Роман | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике | 1 место |
Евразийская многопрофильная олимпиада старшеклассников «Поиск» по физике | 1 место (100 б) | |
Хромушина Анастасия | Евразийская многопрофильная олимпиада старшеклассников «Поиск» | Участник (77 б) |
Карабаев Роман | Областная многопрофильная очно-заочная школа «Академия юных талантов «Созвездие» | Ученик ОЗШ и победитель олимпиад с 2016 года |
2020=2021 | ||
Карабаев Роман | Всероссийская олимпиада школьников | призёр |
Волобуев Иван | призёр | |
2022-223 | ||
Карабаев Роман | Всероссийская олимпиада школьников | Победитель |
Меньшиков Александр | Евразийская многопрофильная олимпиада старшеклассников «Поиск» 2022-2023 | Призёр |
Лебедев Богдан | Золотое сечение г.Екатеринбург | участник |
2024-2025 | ||
Выполнение обучающимися проектных, исследовательских работ.
ФИ обучающегося | Тема проектной, исследовательской работы | Название мероприятия (конференция, конкурс), уровень | Результат участия |
Ахметсафин Рауль | Исследование зависимости изменения коэффициента поверхностного натяжения жидкостей от различных факторов | Конференция | Защита проекта |
Жусупов Максат | Влияние магнитных бурь на здоровье человека | ||
Саймуханбетов Талгат | Взгляд на зрение с точки зрения физики | ||
Тлеубаев Евгений | Ветрогенератор как альтернативный источник энергии: возможности для Новоорского района | ||
Лебедев Богдан | Актуальность ветрогенераторов в п.Новоорск | Защита проекта | |
Козин Никита | Электричество в автомобилях – достойная ли замена современному топливу | Защита проекта | |
ФИ обучающегося | Тема проектной, исследовательской работы | Название мероприятия (конференция, конкурс), уровень | Результат участия |
Киселёв Владимир | Зрение с точки зрения физики | Конференция | Защита проекта |
Кручинин Павел | Получение электроэнергии: проблема выработки и последствий | Конференция | Защита проекта |
Полянский Олег | Солнечные батареи: механизм работы и сфера применения | Конференция | Защита проекта |
Радионов Анатолий | Шаровая молния - что это? | Конференция | Защита проекта |
Тайгужинов Тимур | Колонизация Марса | Конференция | Защита проекта |
Участие в вебинарах и семинарах :
Название мероприятия | Кем проводилось мероприятие | Дата проведения мероприятия |
Задания с развернутым ответом в ЕГЭ по физике 2022 года:новые требования к оформлению | Безуглова Галина Сергеевна, Кандидат физико-математических наук, автор пособий издательства "Легион" | 6.12.21 |
Анализ изменений в КИМ ЕГЭ и ОГЭ по физике 2022 года | Безуглова Галина Сергеевна, Кандидат физико-математических наук, автор пособий издательства "Легион" | 01.02.2022 |
Методический инструментарий конструирования заданий по функциональной грамотности | Уваровский Александр Павлович Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук, профессор РАЕ, директор Центра независимой оценки качества образования и образовательного аудита "Легион". | 14.04.2022 |
Название мероприятия | Кем проводилось мероприятие | Дата проведения мероприятия |
«Организация гибридного обучения на примере МБОУ» | ООО «ЯКласс» | 06.05.24 |
«Креативные уроки с “цифрой”: как повысить эффективность обучения с помощью онлайн-инструментов» | 03.05.24 | |
«Многозадачность для учителя: решения и инструменты. Успеваем главное» | 29.03.24 | |
«Управление процессом формирования УУД с помощью цифровых инструментов» | 16.04.24 | |
«PRO урок: тренды на практике. Урок-сторителлинг» | 04.04.24 | |
«Учим и учимся для жизни. Как формировать естественнонаучную грамотность школьников и повышать мотивацию к обучению?» | 05.04.24 | |
«Образовательная инфографика как эффективный инструмент обучения» | 03.04.24 | |
«Иммерсивный подход в организации образовательной деятельности» | 21.03.24 | |
«Интерактивная педмастерская “Pro и contra”. Форсайт-сессия и коуч-сессия» | 19.03.24 | |
«Коллективное и виртуальное наставничество в образовательной организации в условиях цифровой трансформации общества» | 15.03.24 | |
Тема семинара, конференции (с указанием уровня) | Место проведения, ресурс | Дата |
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках физики как условие развития компетентностей учащихся | Практический онлайн-семинар учителей физики, Zoom | 9 декабря 2021 |
видеоконсультация по вопросам подготовки к ЕГЭ-2022 по физике с участием Сергея Стрыгина, члена комиссии по разработке КИМ ГИА по физике | https://vk.com/video-36510627_456239711 Онлайн-консультация «На все 100!», посвященная ЕГЭ 2022 по физике При поддержки ФИПИ | 7 октября 2021 г. |
Тема семинара, конференции (с указанием уровня) | Место проведения, ресурс | Дата |
«PROкачай себя, педагог!» | Онлан , ООО «ЯКласс» | 16.05.24 |
Всероссийской онлайн-конференции «Семья и школа 2.0: современные форматы взаимодействия и сотрудничества» | 11.04.24 | |
«Всероссийское родительское собрание: помогаем школьнику результативно закончить учебный год» | 19.03.24 |
Участие в работе районных, областных комиссий, жюри, др.
Участие в работе районных, областных комиссий, жюри, др. | Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский) | Форма участия (очная, заочная) |
Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников | Муниципальный | очная |
Член жюри муниципального этапа областной олимпиады школьников 7-11 классов (математика, астрономия, физика). | Муниципальный | очная |
Член комиссии ОГЭ, консультант – организатор обучающего занятия по подготовке участников ОГЭ к практической части экзамена ОГЭ по физике | Муниципальный | очная |
Участие в работе районных, областных комиссий, жюри, др. | Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский) | Форма участия (очная, заочная) |
Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников | Муниципальный | очная |
Член жюри муниципального этапа областной олимпиады школьников 7-11 классов (астрономия, физика). | Муниципальный | очная |
Участие в работе районных, областных комиссий, жюри, др. | Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский) | Форма участия (очная, заочная) |
Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников | Муниципальный | очная |
Член жюри муниципального этапа областной олимпиады школьников 5-8 классов | Муниципальный | очная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...