Индивидуальный план профессионального развития педагога
материал
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_pedagoga.doc | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Казаевой Ксении Васильевны, учителя физики МАОУ СОШ №7 г. Когалыма
на 2020-2025 учебный год
Цель профессионального развития: повышение уровня профессиональной компетентности учителя по формированию функциональной грамотности учащихся
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» Приказ Департамента образования и молодёжной политики ХМАО — Югры от 16.09.2021 №10-П-1233 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12 августа 2022 года №732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413» | Знакомство с основополагающими документами | 2020-2025 г. | Участие | Обсуждение на ШМО учителей естественнонаучного цикла |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочей программы по курсу «Физика» 7-9 классы, 10-11 класс | Сентябрь 2020-2025 | Рабочая программа | ШМО учителей естественнонаучного цикла |
Разработка рабочей программы по курсу «Физика» 10-11 класс (профильный) | Сентябрь 2020-2025 | Рабочая программа | ШМО учителей естественнонаучного цикла |
Разработка программы факультативного курса «Решение задач по физике повышенной сложности» для учащихся 10 и 11 классов | Сентябрь 2020-2025 | Рабочая программа | ШМО учителей естественнонаучного цикла |
Создание методических разработок уроков и тестов с применением новых технологий в соответствии с требованием ФООП | 2020-2025 | Методические разработки уроков | Консультации для учителей физики |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Научно-исследовательская деятельность на уроках | В течение 2020-2025 уч. года | Участие в конференциях и конкурсах | Участие в конкурсах различного уровня: городская научно-исследовательская конференция «Шаг в будущее», «Леонардо», ИВР |
Работа с одаренными детьми | В течение 2020-2025 уч. года | Публикации | проект «Работа с одаренными детьми «Алые паруса», выступление на ШМО |
Повышение уровня функциональной грамотности на уроках физики | В течение 2020-2025 уч. года | Публикации, выступление на ШМО | Публикации, выступление на ШМО |
4.Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ и обсуждение открытых уроков | В течение 2020-2025 уч. г. | ШМО учителей естественнонаучного цикла |
Ежегодный Фестиваль открытых уроков, участие в организации и проведении | Анализ и обсуждение открытых уроков | Апрель-май 2020-2025 г. | |
Участие в конкурсах методических разработок («Технологическая карта урока», «Часы общения» и т.д.) | Участие | декабрь 2024,2025 | Разработка, публикация |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов (семинаров, круглых столов и др.) | Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки)» , 36 часов | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва | 2020 г. | Работа с обучающимися с ОВЗ |
«Эффективное управление процессом формирования и развития функциональной грамотности: теория и практика. Физика» , 36 часов | АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», г. Ханты-Мансийск | 2021 г. | Распространение опыта на ШМО естественнонаучного цикла |
«Учёт результатов ГИА в повышении качества преподавания предметов основного общего и среднего общего образования» , 36 часов | АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», г. Ханты-Мансийск | 2021 г. | Распространение опыта на ШМО естественнонаучного цикла |
«Методология подготовки одаренных учащихся по физике профильного уровня», 72 часа | ФГАОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет», г. Пермь | 2021 г. | Подготовка учащихся профильных классов к ЕГЭ |
«Технологии проведения комплексного профориентационного тренинга «Дизайнер профессии будущего» для школьников 9-10 классов», 36 часов | БУ ВО «Сургутский государственный университет», г. Сургут | 2022 г. | Проведение тренинга в 9 классе |
«Одаренные школьники и развитие их образовательных мотиваций в рамках олимпиадного движения», 36 часов | АНПО «Школьная лига» г. Санкт-Петербург | 2023 г. | Распространение опыта на ШМО естественнонаучного цикла |
«Функциональная грамотность: как применять знания в жизни», 72 часа | Общество в ограниченной ответственностью «Учи.ру», г. Москва | 2023 г. | Распространение опыта на ШМО естественнонаучного цикла |
«Проектирование программ социально-психологической профилактики зависимости подростков от психоактивных веществ», 144 часа | АНО ЦДПО «Веста», г. Сургут | 2023 г. | Распространение опыта на ШМО естественнонаучного цикла |
«Современные подходы к критериальному оцениванию процедур оценки качества образования» », 72 часа | АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», г. Ханты-Мансийск | 2023 г. | Распространение опыта на ШМО естественнонаучного цикла |
«Функциональная грамотность школьников», 144 часа | ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», г. Москва | 2024 г. | Распространение опыта на ШМО естественнонаучного цикла |
«Методика и практика диагностической работы педагога: современные подходы и технологии», 36 часов | Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», г. Екатеринбург | 2024 г. | Распространение опыта на ШМО естественнонаучного цикла |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Индивидуальный план профессионального развития педагога...
Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога на 2009-2014
Цель профессионального развития1.В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии .методики для организации учебно-познавательной деятельности. поддержания, сохранения ...
Индивидуальный план профессионального развития педагога Трусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалыма на 2013-2014 учебный год
Представлен индивидуальный план профессионального развития педагога на 2013-2014 учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития педагога Трусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалыма на 2014-2015учебный год
представлен индивидуальный план профессионального развития педагогаТрусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалымана 2014-2015 учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Профессиональное развитие педагога...
Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...