Индивидуальный план профессионального развития педагога
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Овсянниковой Ольги Евгеньевны, учителя иностранных языков
на 2023-2028 учебный год
Личная карта учителя
ФИО Овсянникова Ольга Евгеньевна
Дата рождения 19.07.1993
Образование ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», 2015г., квалификация «учитель немецкого и английского языков», специальность «иностранный язык с дополнительной специальностью (немецкий и английский языки); ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», 2017г., специальность «педагогическое образование», квалификация «магистр».
Место работы
2015-2024 – МАОУ СОШ № 7 г.Когалыма
2024-наст.вр. – МАОУ СОШ № 10 г.Когалыма
Курсы повышения квалификации:
«Организация учебной деятельности на уроках английского языка: формирование коммуникативных компетенций», 2020г.
«Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений», 2020г.
«Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ», 2020г.
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 2022г.
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 2024г.
«Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС», 2024г.
«Организация менеджмента в образовательной организации», 2024г.
Методическая тема: Повышение качества знаний обучающихся через применение современных педагогических технологий.
Цель: Внедрение современных педагогических технологий на уроках английского языка, для формирования качественных знаний по предмету.
Задачи:
1) Изучить психолого-педагогические и методические теоретические источники по данному вопросу.
2) Овладеть новым содержанием обучения, современными технологиями и приемами в работе.
3) Апробировать в процессе обучения различные виды педагогических технологий.
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся английскому языку.
- формирование личности учащегося, способная к самопознанию и самореализации, владеющая знаниями и умениями по английскому языку, с активной жизненной позицией.
- углубление знаний, повышение интереса к предмету.
- развитие и активизация познавательной деятельности учащихся.
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные направления работы по самообразованию.
Направления самообразования:
Предполагаемые результаты самообразования
- Повысить качество преподавания предмета.
- Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
- Разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям.
- Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на заседаниях ШМО и педсоветах.
- Разработать дидактические материалы, тесты, создать собственную медиатеку, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Индивидуальный план профессионального развития педагога...
Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога на 2009-2014
Цель профессионального развития1.В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии .методики для организации учебно-познавательной деятельности. поддержания, сохранения ...

Индивидуальный план профессионального развития педагога Трусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалыма на 2013-2014 учебный год
Представлен индивидуальный план профессионального развития педагога на 2013-2014 учебный год...

Индивидуальный план профессионального развития педагога Трусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалыма на 2014-2015учебный год
представлен индивидуальный план профессионального развития педагогаТрусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалымана 2014-2015 учебный год...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...