4 В В рамках недели функциональной грамотности прошел урок-игра "What? Where? When?" по читательской грамотности.
материал

Нехорошева Наталья Владимировна

В рамках недели функциональной грамотности в 4В классе (учитель английского языка Нехорошева Н.В.) прошел урок-игра "What? Where? When?" по читательской грамотности. Учащиеся в командах с удовольствием решали кроссворды, ребусы,  составляли слова из букв и предложения. В ходе игры учащиеся не только проверили знания, но и показали свои лучшие качества: смекалку, находчивость, логическое мышление и главное- умение работать в команде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2-kartochki_nastoyashchee_dlitelnoe_vremya.docx14.85 КБ
Файл glagol_have_to_4_klass.pptx340.75 КБ

Предварительный просмотр:

 Write the -ing forms of these words.

Rain – raining

  • Work –
  • Eat –
  • Read –
  • Clean –
  • Do –
  • Wait –
  • Walk –
  • Play –
  • Climb –
  • Sing –

Ski —

Put – putting

  1. Swim –
  2. Sit –
  3. Stop –
  4. Run –
  5. Jog –
  6. Skip –
  7. Hop –

Get —

Leave – leaving

  • Smoke –
  • Shine –
  • Write –
  • Come –
  • Dance –
  • Make –

Ride —

Die – dying
Lie –

Tie-

                                    Write the -ing forms of these words.

Rain – raining

  • Work –
  • Eat –
  • Read –
  • Clean –
  • Do –
  • Wait –
  • Walk –
  • Play –
  • Climb –
  • Sing –

Ski —

Put – putting

  1. Swim –
  2. Sit –

Stop –

Run –

Jog –

Skip –

Hop –

Get —

Leave – leaving

  • Smoke –
  • Shine –
  • Write –
  • Come –
  • Dance –
  • Make –

Ride —

Die – dying
Lie –

Tie-

Write the -ing forms of these words.

Rain – raining

  • Work –
  • Eat –
  • Read –
  • Clean –
  • Do –
  • Wait –
  • Walk –
  • Play –
  • Climb –
  • Sing –

Ski —

Put – putting

Swim –

Sit –

Stop –

Run –

Jog –

Skip –

Hop –

Get —

Leave – leaving

  • Smoke –
  • Shine –
  • Write –
  • Come –
  • Dance –
  • Make –

Ride —

Die – dying
Lie –

Tie-

   
 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модальный глагол have to / has to Учитель английского языка Нехорошева Наталья Владимировна 20 22 г.

Слайд 2

Модальный глагол have to выражает значение обязанности или необходимости: «вынужден, приходится, должен в силу той или иной ситуации». School starts at eight o’clock. I have to get up early .- Занятия в школе начинаются в 8 часов. Мне приходится вставать рано. (От меня это не зависит.)

Слайд 3

Образование утвердительных предложений подлежащее + have to + глагол I have to get up early .- Мне приходится вставать рано. He has to get up early .- Ему приходится встать рано.

Слайд 4

Образование отрицательных предложений Для образования отрицательных предложений с have to употребляются вспомогательные глаголы ( do, does) : My dog doesn’t have to get up early . - Моей собаке не нужно вставать рано. My cats don’t have to get up early tomorrow. - Моим котам не нужно вставать рано.

Слайд 5

Образование общих вопросов Для образования вопросительных предложений с have to употребляются вспомогательные глаголы (do, does) : Do you have to get up early ?- Тебе нужно рано вставать? Yes, I do / No, I don’t. – Да./Нет. Does he have to get up early tomorrow? - Ему нужно рано вставать? Yes , he does. / No, he doesn’t. – Да./Нет.

Слайд 6

Выбери правильный вариант 1) I ______ get up early every morning. (have not to /don’t have to) I don’t have to get up early every morning . 2) ______ finish this work today? (Have we to/ Do we have to) Do we have to finish this work today? 3) I _______ do it. (have to/has to) I have to do it.

Слайд 7

4) Nick ______ eat breakfast every day. (has to/have to/has/haves) Nick has to eat breakfast every day. 5) We ________learn English. (have to/has to) We have to learn English. 6) My sister _______ read books every evening. (has/has to/ have to) My mother has to go shopping every evening.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок на неделе функциональной грамотности "Вкусное угощение"

Тема «A delicious treat»Цель урока: Контроль усвоения знаний и активизация пройденного материалаЛичностные УУД:Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосоверше...

Формирование креативного мышления в рамках развития функциональной грамотности у обучающихся на уроках изобразительного искусства

Развитие креативного мышления на уроках изобразительного искусства через нетрадиционные техники и методы рисования, которые влияют на всестороннее развитие личности: умственное, познавательное, эмоцио...

Неделя функциональной грамотности в школе

План недели функциональной грамотности в школе...

Урок в рамках формирования функциональной грамотности

Урок в контексте современных требований: обновленный ФГОС и формирование функциональной грамотности школьников...

Нелинейный текст как один из способов формирования навыков смыслового чтения в рамках овладения функциональной грамотностью

В данной статье представлена практика работы по теме Нелинейный текст как один из способов формирования навыков смыслового чтения в рамках овладения функциональной грамотностью....

3В и 3Г кл. В рамках недели функциональной грамотности прошли уроки по читательской грамотности "Reddy\'s Funny Stories".

13 декабря в 3Г и 3В классах  (учитель английского языка Нехорошева Н.В.) в рамках недели функциональной грамотности прошли уроки по читательской грамотности "Reddy's Funny Storie...