4 В В рамках недели функциональной грамотности прошел урок-игра "What? Where? When?" по читательской грамотности.
материал
В рамках недели функциональной грамотности в 4В классе (учитель английского языка Нехорошева Н.В.) прошел урок-игра "What? Where? When?" по читательской грамотности. Учащиеся в командах с удовольствием решали кроссворды, ребусы, составляли слова из букв и предложения. В ходе игры учащиеся не только проверили знания, но и показали свои лучшие качества: смекалку, находчивость, логическое мышление и главное- умение работать в команде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2-kartochki_nastoyashchee_dlitelnoe_vremya.docx | 14.85 КБ |
glagol_have_to_4_klass.pptx | 340.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Write the -ing forms of these words. | ||
Rain – raining
Ski — | Put – putting
Get — | Leave – leaving
Ride — Die – dying Tie- |
Write the -ing forms of these words. | ||
Rain – raining
Ski — | Put – putting
Stop – Run – Jog – Skip – Hop – Get — | Leave – leaving
Ride — Die – dying Tie- |
Write the -ing forms of these words. | ||
Rain – raining
Ski — | Put – putting Swim – Sit – Stop – Run – Jog – Skip – Hop – Get — | Leave – leaving
Ride — Die – dying Tie- |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Модальный глагол have to выражает значение обязанности или необходимости: «вынужден, приходится, должен в силу той или иной ситуации». School starts at eight o’clock. I have to get up early .- Занятия в школе начинаются в 8 часов. Мне приходится вставать рано. (От меня это не зависит.)
Образование утвердительных предложений подлежащее + have to + глагол I have to get up early .- Мне приходится вставать рано. He has to get up early .- Ему приходится встать рано.
Образование отрицательных предложений Для образования отрицательных предложений с have to употребляются вспомогательные глаголы ( do, does) : My dog doesn’t have to get up early . - Моей собаке не нужно вставать рано. My cats don’t have to get up early tomorrow. - Моим котам не нужно вставать рано.
Образование общих вопросов Для образования вопросительных предложений с have to употребляются вспомогательные глаголы (do, does) : Do you have to get up early ?- Тебе нужно рано вставать? Yes, I do / No, I don’t. – Да./Нет. Does he have to get up early tomorrow? - Ему нужно рано вставать? Yes , he does. / No, he doesn’t. – Да./Нет.
Выбери правильный вариант 1) I ______ get up early every morning. (have not to /don’t have to) I don’t have to get up early every morning . 2) ______ finish this work today? (Have we to/ Do we have to) Do we have to finish this work today? 3) I _______ do it. (have to/has to) I have to do it.
4) Nick ______ eat breakfast every day. (has to/have to/has/haves) Nick has to eat breakfast every day. 5) We ________learn English. (have to/has to) We have to learn English. 6) My sister _______ read books every evening. (has/has to/ have to) My mother has to go shopping every evening.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок на неделе функциональной грамотности "Вкусное угощение"
Тема «A delicious treat»Цель урока: Контроль усвоения знаний и активизация пройденного материалаЛичностные УУД:Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосоверше...
Формирование креативного мышления в рамках развития функциональной грамотности у обучающихся на уроках изобразительного искусства
Развитие креативного мышления на уроках изобразительного искусства через нетрадиционные техники и методы рисования, которые влияют на всестороннее развитие личности: умственное, познавательное, эмоцио...
Неделя функциональной грамотности в школе
План недели функциональной грамотности в школе...
Практические аспекты формирования креативного мышления в рамках развития функциональной грамотности у обучающихся с ОВЗ
Презентация работы с детьми ОВЗ...
Урок в рамках формирования функциональной грамотности
Урок в контексте современных требований: обновленный ФГОС и формирование функциональной грамотности школьников...
Нелинейный текст как один из способов формирования навыков смыслового чтения в рамках овладения функциональной грамотностью
В данной статье представлена практика работы по теме Нелинейный текст как один из способов формирования навыков смыслового чтения в рамках овладения функциональной грамотностью....
3В и 3Г кл. В рамках недели функциональной грамотности прошли уроки по читательской грамотности "Reddy\'s Funny Stories".
13 декабря в 3Г и 3В классах (учитель английского языка Нехорошева Н.В.) в рамках недели функциональной грамотности прошли уроки по читательской грамотности "Reddy's Funny Storie...