План работы Учителя математики – наставника
материал
План работы
Учителя математики – наставника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_nastavnika.docx | 26.49 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы
Учителя математики – наставника Черновой Ольги Васильевны
с молодым специалистом Коробовой Жанной Алексеевной
на 2020– 2021 учебный год
Цель работы:
развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательной деятельности;
- создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
- развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
- способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности.
Основные принципы:
- Принцип уважения и доверия к человеку.
- Принцип целостности.
- Принцип сотрудничества.
- Принцип индивидуализации
Основные направления работы:
- Планирование и организация работы по предмету.
- Планирование и организация воспитательной работы.
- Работа с документацией.
- Работа по самообразованию.
- Контроль и руководство за деятельностью молодого специалиста.
- Психолого - педагогическая поддержка
План работы наставника и молодого специалиста
Планируемые мероприятия | Содержание | Срок исполнения |
Изучение нормативных документов | Требования ФГОС к планированию учебного материала | сентябрь |
Индивидуальная беседа: | Психолого – педагогические требования к проверке, учету и оценке знаний учащихся; | |
Практическое занятие: | Требования к поурочному плану по предмету. | |
Обмен мнениями по теме «Факторы, которые влияют на качество преподавания»; Разработка индивидуального плана профессионального становления | ||
Занятие | Работа с школьной документацией; Обучение составлению отчетности по окончанию четверти; | октябрь ноябрь |
Практикум | Разработка олимпиадных заданий. Цель: научить молодого специалиста грамотно составлять олимпиадные задания. Знакомство с методикой подготовки учащихся к конкурсам, олимпиадам по предмету. Подготовка к Недели математики | |
Изучение положения о текущем и итоговом контроле за знаниями учащихся; | ||
Участие в работе МО | Знакомство с опытом работы учителей среднего и старшего звена в школе | |
Обмен опытом | Посещение уроков коллег | |
Занятие | Современный урок и его организация; | |
Практикум: | Домашнее задание: как, сколько, когда; | |
Ролевая игра: | Трудная ситуация на занятии и ваш выход из неё. Анализ педагогических ситуаций. Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический). Преимущества демократического стиля общения. Структура педагогических воздействий (организующее, оценивающее, дисциплинирующее ) | декабрь |
Беседа: | Виды контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала; | |
Практическое занятие: | Введение в активные методы обучения (превращение модели в игру); | январь |
Участие молодого специалиста в заседании в МО | выступление по теме самообразования; | |
Обмен опытом | Посещение уроков коллег | |
Беседа | Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности; | Февраль Март |
Тренинг: | «Учусь строить отношения»; Анализ педагогических ситуаций; Общая схема анализа причин конфликтных ситуаций; | |
Обмен опытом | Посещение молодым специалистом уроков учителя - наставника; | |
Обмен опытом | Посещение уроков, мероприятий, классных часов, праздников у опытных учителей школы; Посещение уроков молодого учителя с целью выявления затруднений, оказания методической помощи; | апрель |
Практикум: | «Современные образовательные технологии, их использование в учебном процессе. Использование элементов проектной технологии»; | |
Выступление молодого специалиста на МО. | Методическая выставка достижений учителя; | Май |
Анкетирование: | Профессиональные затруднения. Степень комфортности нахождения в коллективе; | |
Анкетирование: | Оценка собственного квалификационного уровня молодым учителем и педагогом наставником; | |
Анализ процесса адаптации молодого специалиста: | индивидуальное собеседование по выявлению сильных и слабых сторон в подготовке молодого специалиста к педагогической деятельности, выявление склонностей и личных интересов. |
Мероприятия по
планированию, организации и содержанию деятельности
Планируемые мероприятия | Срок исполнения |
| сентябрь сентябрь
ноябрь февраль |
| Ноябрь Декабрь
Октябрь |
| в течении года
Март
|
| Май Апрель Май
|
| сентябрь |
| октябрь
|
| декабрь |
| январь |
| февраль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальный план работы учителя математики по подготовке к ГИА
Введение государственной итоговой аттестации по математике в новой форме (ГИА) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя.Данная необходимость обусловлена тем,...
Индивидуальный план работы учителя математики и физики
Индивидуальный план работы учителя математики и физики ...
План работы учителя математики по подготовке учащихся 9 класса к ОГЭ.
Индивидуальный план работыучителя математикипо подготовке учащихся 9 класса 2016-2017 учебный год...
Индивидуальный план работы учителя математики по подготовке учащихся 9ых классов к ОГЭ-2018
План работы учителя...
План работы учителя математики Мосенковой Л.А. на 2017-2018 уч. год
Методическая темаУчитывая требования времени и задачи, поставленные программой «Информатизация образования», продолжить работу по теме «Использование ИКТ на уроках и во внеурочной де...
План работы учителя математики.
План работы учителя математики....
План работы учителей математики на 2019-2020 уч.год.
План работы на 2019-2020...