План работы с мотивированными (одаренными) учащимися
календарно-тематическое планирование
Одаренные дети – наше достояние. Выявление способных детей и работа с ними является актуальной задачей. Различают общую и специфическую одаренность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_vysokomativirovannymi_detmi_2.docx | 70.94 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с мотивированными (одаренными) учащимися Пояснительная записка
Одаренные дети – наше достояние. Выявление способных детей и работа с ними является актуальной задачей. Различают общую и специфическую одаренность. Общая одаренность детей представляет собой широкий
диапазон способностей, которые лежат в основе успешного освоения, а затем и успехов во многих видах деятельности. От специфической одаренности зависит успех человека в каком-либо конкретном виде деятельности.
Цель: создание условий для выявления, комплексного развития и поддержки одаренных и высокоинтеллектуальных детей и обеспечение их личностной, социальной самореализации и профессионального
самоопределения.
Задачи:
- Создание системы выявления, поддержки и развития одаренных и мотивированных детей.
- Отбор среди различных систем обучения тех методов и приѐмов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества.
- Выявление и развитие у детей творческих способностей и интереса к научной, проектной, исследовательской деятельности.
- Расширение возможностей для участия способных и одарѐнных учащихся в районных, областных, всероссийских, международных конкурсах,
творческих выставках.
Принципы работы педагога с одаренными детьми:
развития личности;
минимальном участии учителя;
Формы работы с одаренными учащимися
План работы с одаренными детьми
№ п/п | Мероприятия | Сроки |
1. | Формирование базы данных учащихся, имеющих высокий уровень учебно-познавательной деятельности. | Сентябрь |
2. | Выявления уровня развития познавательной, мотивационной сфер учащихся, степени одаренности детей. | Октябрь |
3. | Организация продуктивной образовательной деятельности учащихся с учетом их интересов, наклонностей и потребностей | В течение года |
4. | Подбор учебно-методических материалов для учащихся, с использованием в режиме индивидуального обучения | Сентябрь-октябрь |
5. | Использование технологий личностно - ориентированного обучения в арсенале педагога | В течение года |
6. | Организация и подготовка проектов и мероприятий внеурочной деятельности | В течение года |
7. | Создание условий для работы с одаренными детьми и подготовки их к окружным, всероссийским, международным конкурсам. | В течение года |
8. | Подготовка учащихся к окружным, всероссийским, международным конкурсам проектно- исследовательских работ учащихся. | Сентябрь-апрель |
9. | Пополнение банка педагогической информации по работе с одаренными детьми. | В течение года |
10. | Организация работы по совершенствованию профессиональной компетентности педагога | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы с математически одаренными учащимися на примере опыта работы МАОУ СОШ №2 станицы Павловской Краснодарского края
Статья была написана по материалам выступления автора на районном методическом объединении учителей математики Павловского района Краснодарского края. Цель выступления - обобщить и систематизировать о...
Система работы учителя по учету психофизиологических особенностей школьника в работе учителя с одаренными учащимися на уроках биологии.
Система работы педагога, позволяющая учитывать индивидуальные особенности учащихся и формировать индивидуальный стиль познавательной деятельности....
План работы с мотивированными (одаренными) учащимися
Одаренные дети – наше достояние. Выявление способных детей и работа с ними является актуальной задачей Дома детского творчества. Различают общую и специфическую одаренность. Общая одаренность детей пр...
План работы с мотивированными детьми на 2015-2016 учебный год
План работы с одаренными детьми МОУ Ржавская СОШ на 2015-2016 учебный год...
План работы с мотивированными детьми
План работы с мотивированными...