Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов
опыты и эксперименты
Анализ результатов мониторингового исследования уровня физической подготовленности обучающихся учащихся 2-11 классов МБОУ «СОШ № 14» по программе «Президентские состязания».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Статистический анализ
результатов мониторингового исследования уровня физической подготовленности обучающихся учащихся 2-11 классов
МБОУ «СОШ № 14»
по программе «Президентские состязания»
в 2020-2021 учебном году.
Главный конечный результат в образовании, это положительная динамика измеряемых по тестам физического развития, физической и функциональной подготовленности показателей здоровья учащихся.
Методика мониторинга позволяет отслеживать динамику показателей каждого ученика, класса, используя при этом доступные средства измерения, современное информационно-диагностическое и программное обеспечение. В зависимости от результатов создаются группы детей и определяются направления работы по выявленным проблемам. Это необходимо для принятия научно-обоснованных управленческих решений по планированию и прогнозированию процесса обучения в школе, который в соответствии с Законом «Об образовании» должен не только давать знания, но и формировать здоровье детей и подростков.
Основа педагогического мониторинга – тестирование. Отслеживая с его помощью динамику показателей здоровья, мы осуществляем индивидуальный подход к физическому воспитанию, выявляем причины неудачных результатов, ведем поиск путей оптимизации учебного процесса со стороны как учителя, так и ученика.
Для оценки уровня развития физических качеств применяются следующие упражнения:
Бег 30м. Бег проводится по дорожкам стадиона или на любой ровной площадке с твердым покрытием. Бег на 30 м выполняется с высокого старта, бег на 60 и 100 м - с низкого или высокого старта. Участники стартуют по 2 - 4 человека.
Бег 1км. Бег на выносливость проводится по беговой дорожке стадиона или любой ровной местности. Максимальное количество участников забега - 20 человек.
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами выполняется в секторе для горизонтальных прыжков. Место отталкивания должно обеспечивать хорошее сцепление с обувью. Участник принимает исходное положение (далее - ИП): ноги на ширине плеч, ступни параллельно, носки ног перед линией измерения. Одновременным толчком двух ног выполняется прыжок вперед. Мах руками разрешен. Измерение производится по перпендикулярной прямой от линии измерения до ближайшего следа, оставленного любой частью тела участника. Участнику предоставляются три попытки. В зачет идет лучший результат.
Ошибки:
- Заступ за линию измерения или касание ее.
- Выполнение отталкивания с предварительного подскока.
- Отталкивание ногами разновременно.
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине. Подтягивание на низкой перекладине выполняется из ИП: вис лежа лицом вверх хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, голова, туловище и ноги составляют прямую линию, пятки могут упираться в опору высотой до 4 см. Высота грифа перекладины для участников I - III ступеней - 90 см. Высота грифа перекладины для участников IV - IX ступеней - 110 см. Для того чтобы занять ИП, участник подходит к перекладине, берется за гриф хватом сверху, приседает под гриф и, держа голову прямо, ставит подбородок на гриф перекладины. После чего, не разгибая рук и не отрывая подбородка от перекладины, шагая вперед, выпрямляется так, чтобы голова, туловище и ноги составляли прямую линию. Помощник судьи подставляет опору под ноги участника. После этого участник выпрямляет руки и занимает ИП. Из ИП участник подтягивается до пересечения подбородком грифа перекладины, затем опускается в вис и, зафиксировав на 0,5 сек. ИП, продолжает выполнение упражнения. Засчитывается количество правильно выполненных подтягиваний, фиксируемых счетом судьи.
Ошибки:
- Подтягивания с рывками или с прогибанием туловища.
- Подбородок не поднялся выше грифа перекладины.
- Отсутствие фиксации на 0,5 сек. ИП.
- Разновременное сгибание рук.
Подтягивание из виса на высокой перекладине. Подтягивание на высокой перекладине выполняется из ИП: вис хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, руки, туловище и ноги выпрямлены, ноги не касаются пола, ступни вместе. Участник подтягивается так, чтобы подбородок пересек верхнюю линию грифа перекладины, затем опускается в вис и продолжает выполнение упражнения. Засчитывается количество правильно выполненных подтягиваний, фиксируемых счетом судьи.
Ошибки:
- Подтягивание рывками или с махами ног (туловища).
- Подбородок не поднялся выше грифа перекладины.
- Отсутствие фиксации на 0,5 сек. ИП.
- Разновременное сгибание рук.
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа выполняется из ИП: упор лежа на полу, руки на ширине плеч, кисти вперед, локти разведены не более 45 градусов, плечи, туловище и ноги составляют прямую линию. Стопы упираются в пол без опоры. Сгибая руки, необходимо коснуться грудью пола (или платформы высотой 5 см), затем, разгибая руки, вернуться в ИП и, зафиксировав его на 0,5 сек., продолжить выполнение упражнения.
Засчитывается количество правильно выполненных сгибаний и разгибаний рук, фиксируемых счетом судьи.
Ошибки:
- Касание пола коленями, бедрами, тазом.
- Нарушение прямой линии "плечи - туловище - ноги".
- Отсутствие фиксации на 0,5 сек. ИП.
- Разновременное разгибание рук.
Поднимание туловища из положения лежа на спине. Поднимание туловища из положения лежа выполняется из ИП: лежа на спине на гимнастическом мате, руки за головой, лопатки касаются мата, ноги согнуты в коленях под прямым углом, ступни прижаты партнером к полу. Участник выполняет максимальное количество подниманий (за 1 мин.), касаясь локтями бедер (коленей), с последующим возвратом в ИП. Засчитывается количество правильно выполненных подниманий туловища. Для выполнения тестирования создаются пары, один из партнеров выполняет упражнение, другой удерживает его ноги за ступни и голени. Затем участники меняются местами.
Ошибки:
- Отсутствие касания локтями бедер (коленей).
- Отсутствие касания лопатками мата.
- Пальцы разомкнуты "из замка".
- Смещение таза.
Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу или на гимнастической скамье. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами выполняется из ИП: стоя на полу или гимнастической скамье, ноги выпрямлены в коленях, ступни ног расположены параллельно на ширине 10 - 15 см. При выполнении испытания (теста) на полу участник по команде выполняет два предварительных наклона. При третьем наклоне касается пола пальцами или ладонями двух рук и фиксирует результат в течение 2 сек. При выполнении испытания (теста) на гимнастической скамье по команде участник выполняет два предварительных наклона, скользя пальцами рук по линейке измерения. При третьем наклоне участник максимально сгибается и фиксирует результат в течение 2 сек. Величина гибкости измеряется в сантиметрах. Результат выше уровня гимнастической скамьи определяется знаком -, ниже - знаком +.
Ошибки:
- Сгибание ног в коленях.
- Фиксация результата пальцами одной руки.
- Отсутствие фиксации результата в течение 2 сек.
Бег на лыжах на 1, 2, 3, 5 км. Бег на лыжах проводится свободным стилем на дистанциях, проложенных преимущественно на местности со слабо- и среднепересеченным рельефом. Соревнования проводятся в закрытых от ветра местах в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10).
Проведение мониторинга в среде, где происходит обучение и воспитание ребенка, позволяет добиться большей оперативности контроля. Учет адресных рекомендаций при организации учебного процесса повышает эффективность обучения и воспитания, а также способствует действенности профилактических мероприятий.
Распределение по физкультурным группам:
Основная группа: учащиеся, занимаются по школьным программам в полном объеме, сдача всех нормативов по физической культуре и занятия в секциях по физическому воспитанию.
Подготовительная группа: учащиеся, занимаются по школьным программам при условии исключения некоторых видов физических упражнений, сдача контрольных испытаний и норм – с особого разрешения врача.
Специальная группа: учащиеся, занимаются по особой программе или отдельным видам школьных программ со сниженными нормативами.
Освобождены (инвалиды).
Основная группа здоровья | 648 |
Подготовительная группа здоровья | 83 |
Специальная группа здоровья | 6 |
Освобождены (инвалиды) | 1 |
В МБОУ «СОШ № 14» по итогам годового отчета (на декабрь 2018 года) – 738 обучающихся. Тестирование сдали 556 обучающихся (не сдавали тестирование обучающиеся 1-х классов, в связи с адаптационным периодом и обучающиеся специальной и подготовительной группы здоровья)
На конец 2020-2021 учебного года в тестировании участвовало 564 обучающихся.
Общий объём учащихся МБОУ «СОШ № 14», принявших участие в тестирование по программе «Президентские состязания» в
2020-2021 учебном году
Сентябрь 2020г. | Май 2021г. | |||||
Класс | Количество учащихся | Количество учащихся | ||||
всего | мал. | дев. | всего | мал. | дев. | |
2а | 28 | 12 | 16 | 27 | 11 | 16 |
2б | 19 | 8 | 11 | 22 | 10 | 12 |
2в | 17 | 13 | 4 | 17 | 13 | 4 |
2г | 8 | 4 | 4 | 8 | 4 | 4 |
3а | 25 | 12 | 13 | 27 | 13 | 14 |
3б | 25 | 10 | 15 | 27 | 17 | 10 |
3в | 26 | 16 | 10 | 26 | 16 | 10 |
4а | 26 | 9 | 17 | 26 | 9 | 17 |
4б | 22 | 10 | 12 | 24 | 10 | 14 |
4в | 25 | 11 | 14 | 25 | 11 | 14 |
5а | 23 | 12 | 11 | 23 | 12 | 11 |
5б | 21 | 13 | 8 | 21 | 13 | 8 |
5в | 24 | 11 | 13 | 24 | 11 | 13 |
6а | 27 | 13 | 14 | 27 | 13 | 14 |
6б | 23 | 16 | 7 | 23 | 16 | 7 |
6в | 27 | 17 | 10 | 27 | 17 | 10 |
7а | 21 | 10 | 11 | 21 | 10 | 11 |
7б | 19 | 9 | 10 | 19 | 9 | 10 |
7в | 18 | 12 | 6 | 18 | 12 | 6 |
8а | 20 | 8 | 12 | 20 | 8 | 12 |
8б | 18 | 12 | 6 | 18 | 12 | 6 |
8в | 24 | 12 | 12 | 24 | 12 | 12 |
9а | 22 | 15 | 7 | 22 | 15 | 7 |
9б | 22 | 8 | 14 | 22 | 8 | 14 |
10а | 15 | 7 | 8 | 15 | 7 | 8 |
11а | 11 | 5 | 6 | 11 | 5 | 6 |
Всего | 556 | 285 | 271 | 564 | 294 | 270 |
Уровень физической подготовленности учащихся
МБОУ «СОШ № 14»
Сентябрь 2020г. | Май 2021г. | |||||||
Класс | Уровень подготовки | Уровень подготовки | ||||||
всего | высокий | средний | низкий | всего | высокий | средний | низкий | |
2а | 28 | 3 | 15 | 10 | 27 | 5 | 14 | 8 |
2б | 19 | 0 | 9 | 10 | 22 | 0 | 17 | 5 |
2в | 17 | 0 | 3 | 14 | 17 | 0 | 17 | 0 |
2г | 8 | 0 | 4 | 4 | 8 | 0 | 6 | 2 |
3а | 25 | 2 | 8 | 15 | 27 | 4 | 11 | 12 |
3б | 25 | 0 | 12 | 13 | 27 | 1 | 14 | 12 |
3в | 26 | 0 | 1 | 25 | 26 | 0 | 18 | 8 |
4а | 26 | 2 | 9 | 15 | 26 | 4 | 11 | 11 |
4б | 22 | 1 | 16 | 5 | 24 | 2 | 18 | 4 |
4в | 25 | 0 | 8 | 17 | 25 | 0 | 9 | 16 |
5а | 23 | 0 | 13 | 10 | 23 | 1 | 16 | 6 |
5б | 21 | 0 | 13 | 8 | 21 | 0 | 13 | 8 |
5в | 24 | 0 | 15 | 9 | 24 | 1 | 18 | 5 |
6а | 27 | 4 | 13 | 10 | 27 | 6 | 15 | 6 |
6б | 23 | 4 | 12 | 7 | 23 | 6 | 13 | 4 |
6в | 27 | 1 | 13 | 13 | 27 | 1 | 14 | 12 |
7а | 21 | 0 | 14 | 7 | 21 | 1 | 16 | 4 |
7б | 19 | 0 | 10 | 9 | 19 | 0 | 12 | 7 |
7в | 18 | 0 | 8 | 10 | 18 | 2 | 10 | 6 |
8а | 20 | 0 | 10 | 10 | 20 | 0 | 10 | 10 |
8б | 18 | 2 | 8 | 8 | 18 | 4 | 10 | 4 |
8в | 24 | 0 | 19 | 5 | 24 | 0 | 19 | 5 |
9а | 22 | 1 | 11 | 11 | 22 | 0 | 15 | 7 |
9б | 22 | 0 | 7 | 15 | 22 | 0 | 9 | 13 |
10а | 15 | 0 | 11 | 4 | 15 | 1 | 13 | 3 |
11а | 11 | 1 | 8 | 2 | 11 | 1 | 9 | 1 |
Всего | 556 | 21 | 270 | 265 | 564 | 40 | 345 | 179 |
Проанализировав на М.О. результаты тестирования обучающихся мы увидели, что обучающиеся показывают слабые результаты:
- по скоростно – силовым способностям (тест -прыжок в длину с места);
- по силовым способностям (тест – подтягивание у мальчиков, сгибание и разгибание рук в упоре лёжа);
- по выносливости (тест – бег 1 км 7-11 классы).
В сохранении и укреплении здоровья важную роль играет мониторинг их морфофункционального развития и физического здоровья, который позволяет решать такие важные задачи, как создание базы данных о различных компонентах здоровья, установление фактов, указывающих на него негативное влияние, разработка, организация и реализация оздоровительных мероприятий.
Из результатов, полученных в ходе мониторингового исследования, можно сделать вывод, что уровень физической подготовленности как девушек, так и юношей, повышается, но по каждому виду испытаний рост достижений имеет свои особенности: в одних видах идет неуклонное и почти равномерное нарастание достижений у мальчиков и девочек; в других – рост достижений идет в виде «ножниц»: чем старше возраст, тем больше разница в результатах у мальчиков и девочек.
Разница в результатах девочек и мальчиков обусловлена не только организацией физического воспитания в школе, но и анатомо - физиологическими особенностями каждого возрастного периода школьников. Эти особенности детей не являются постоянными и неизменными. В результате целого ряда факторов внешней среды, совокупности условий жизни, включая и организованный процесс физического воспитания, типичные для школьного возраста признаки могут изменяться. В любом случае специалистам по физической культуре рекомендуется оценивать учащегося не с точки зрения его спортивных достижений в тестировании, а с позиции оценки сохранности его функционального резерва. С тем, чтобы, оценив величину отставания конкретного двигательного качества и стоящей за ним функциональной системы, определить содержание и адекватную индивидуальную программу его коррекции средствами физической культуры.
Руководитель методического объединения: С.В. Щеблова
Предварительный просмотр:
Анализ
результатов мониторингового исследования уровня физической подготовленности обучающихся учащихся 2-11 классов
МБОУ «СОШ № 14»
по программе «Президентские состязания»
в 2021-2022 учебном году.
Главный конечный результат в образовании, это положительная динамика измеряемых по тестам физического развития, физической и функциональной подготовленности показателей здоровья учащихся.
Методика мониторинга позволяет отслеживать динамику показателей каждого ученика, класса, используя при этом доступные средства измерения, современное информационно-диагностическое и программное обеспечение. В зависимости от результатов создаются группы детей и определяются направления работы по выявленным проблемам. Это необходимо для принятия научно-обоснованных управленческих решений по планированию и прогнозированию процесса обучения в школе, который в соответствии с Законом «Об образовании» должен не только давать знания, но и формировать здоровье детей и подростков.
Основа педагогического мониторинга – тестирование. Отслеживая с его помощью динамику показателей здоровья, мы осуществляем индивидуальный подход к физическому воспитанию, выявляем причины неудачных результатов, ведем поиск путей оптимизации учебного процесса со стороны как учителя, так и ученика.
Для оценки уровня развития физических качеств применяются следующие упражнения:
Бег 30м. Бег проводится по дорожкам стадиона или на любой ровной площадке с твердым покрытием. Бег на 30 м выполняется с высокого старта, бег на 60 и 100 м - с низкого или высокого старта. Участники стартуют по 2 - 4 человека.
Бег 1км. Бег на выносливость проводится по беговой дорожке стадиона или любой ровной местности. Максимальное количество участников забега - 20 человек.
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами выполняется в секторе для горизонтальных прыжков. Место отталкивания должно обеспечивать хорошее сцепление с обувью. Участник принимает исходное положение (далее - ИП): ноги на ширине плеч, ступни параллельно, носки ног перед линией измерения. Одновременным толчком двух ног выполняется прыжок вперед. Мах руками разрешен. Измерение производится по перпендикулярной прямой от линии измерения до ближайшего следа, оставленного любой частью тела участника. Участнику предоставляются три попытки. В зачет идет лучший результат.
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине. Подтягивание на низкой перекладине выполняется из ИП: вис лежа лицом вверх хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, голова, туловище и ноги составляют прямую линию, пятки могут упираться в опору высотой до 4 см. Высота грифа перекладины для участников I - III ступеней - 90 см. Высота грифа перекладины для участников IV - IX ступеней - 110 см. Для того чтобы занять ИП, участник подходит к перекладине, берется за гриф хватом сверху, приседает под гриф и, держа голову прямо, ставит подбородок на гриф перекладины. После чего, не разгибая рук и не отрывая подбородка от перекладины, шагая вперед, выпрямляется так, чтобы голова, туловище и ноги составляли прямую линию. Помощник судьи подставляет опору под ноги участника. После этого участник выпрямляет руки и занимает ИП. Из ИП участник подтягивается до пересечения подбородком грифа перекладины, затем опускается в вис и, зафиксировав на 0,5 сек. ИП, продолжает выполнение упражнения. Засчитывается количество правильно выполненных подтягиваний, фиксируемых счетом судьи.
Подтягивание из виса на высокой перекладине. Подтягивание на высокой перекладине выполняется из ИП: вис хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, руки, туловище и ноги выпрямлены, ноги не касаются пола, ступни вместе. Участник подтягивается так, чтобы подбородок пересек верхнюю линию грифа перекладины, затем опускается в вис и продолжает выполнение упражнения. Засчитывается количество правильно выполненных подтягиваний, фиксируемых счетом судьи.
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа выполняется из ИП: упор лежа на полу, руки на ширине плеч, кисти вперед, локти разведены не более 45 градусов, плечи, туловище и ноги составляют прямую линию. Стопы упираются в пол без опоры. Сгибая руки, необходимо коснуться грудью пола (или платформы высотой 5 см), затем, разгибая руки, вернуться в ИП и, зафиксировав его на 0,5 сек., продолжить выполнение упражнения.
Засчитывается количество правильно выполненных сгибаний и разгибаний рук, фиксируемых счетом судьи.
Поднимание туловища из положения лежа на спине. Поднимание туловища из положения лежа выполняется из ИП: лежа на спине на гимнастическом мате, руки за головой, лопатки касаются мата, ноги согнуты в коленях под прямым углом, ступни прижаты партнером к полу. Участник выполняет максимальное количество подниманий (за 1 мин.), касаясь локтями бедер (коленей), с последующим возвратом в ИП. Засчитывается количество правильно выполненных подниманий туловища. Для выполнения тестирования создаются пары, один из партнеров выполняет упражнение, другой удерживает его ноги за ступни и голени. Затем участники меняются местами.
Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу или на гимнастической скамье. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами выполняется из ИП: стоя на полу или гимнастической скамье, ноги выпрямлены в коленях, ступни ног расположены параллельно на ширине 10 - 15 см. При выполнении испытания (теста) на полу участник по команде выполняет два предварительных наклона. При третьем наклоне касается пола пальцами или ладонями двух рук и фиксирует результат в течение 2 сек. При выполнении испытания (теста) на гимнастической скамье по команде участник выполняет два предварительных наклона, скользя пальцами рук по линейке измерения. При третьем наклоне участник максимально сгибается и фиксирует результат в течение 2 сек. Величина гибкости измеряется в сантиметрах. Результат выше уровня гимнастической скамьи определяется знаком -, ниже - знаком +.
Бег на лыжах на 1, 2, 3, 5 км. Бег на лыжах проводится свободным стилем на дистанциях, проложенных преимущественно на местности со слабо- и среднепересеченным рельефом. Соревнования проводятся в закрытых от ветра местах в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10).
Распределение по физкультурным группам:
Основная группа: учащиеся, занимаются по школьным программам в полном объеме, сдача всех нормативов по физической культуре и занятия в секциях по физическому воспитанию.
Подготовительная группа: учащиеся, занимаются по школьным программам при условии исключения некоторых видов физических упражнений, сдача контрольных испытаний и норм – с особого разрешения врача.
Специальная группа: учащиеся, занимаются по особой программе или отдельным видам школьных программ со сниженными нормативами.
Основная группа здоровья | 676 |
Подготовительная группа здоровья | 91 |
Специальная группа здоровья | 13 |
Освобождены | 4 |
В МБОУ «СОШ № 14» по итогам годового отчета (на декабрь 2021 года) – 784 обучающихся. Тестирование сдали 615 обучающихся (не сдавали тестирование обучающиеся 1-х классов, в связи с адаптационным периодом и обучающиеся специальной и подготовительной группы здоровья)
На конец 2021-2022 учебного года в тестировании участвовало 630 обучающихся.
Общий объём учащихся МБОУ «СОШ № 14», принявших участие в тестирование по программе «Президентские состязания» в
2021-2022 учебном году
Сентябрь 2021г. | Май 2022г. | |||||
Класс | Количество учащихся | Количество учащихся | ||||
всего | мал. | дев. | всего | мал. | дев. | |
2а | 28 | 12 | 16 | 28 | 12 | 16 |
2б | 25 | 10 | 15 | 25 | 10 | 15 |
2в | 25 | 19 | 5 | 25 | 19 | 6 |
2г | 25 | 11 | 14 | 25 | 11 | 14 |
3а | 25 | 12 | 13 | 25 | 12 | 13 |
3б | 25 | 10 | 15 | 25 | 10 | 15 |
3г | 8 | 7 | 1 | 8 | 7 | 1 |
4а | 26 | 9 | 17 | 26 | 9 | 17 |
4б | 25 | 15 | 10 | 25 | 15 | 10 |
4в | 25 | 11 | 14 | 25 | 11 | 14 |
5а | 27 | 14 | 13 | 25 | 14 | 11 |
5б | 26 | 14 | 12 | 26 | 14 | 12 |
5в | 24 | 11 | 13 | 27 | 12 | 15 |
6а | 27 | 13 | 14 | 27 | 13 | 14 |
6б | 25 | 16 | 9 | 25 | 16 | 9 |
6в | 27 | 17 | 10 | 27 | 17 | 10 |
7а | 28 | 13 | 15 | 28 | 13 | 15 |
7б | 26 | 12 | 14 | 26 | 12 | 14 |
7в | 18 | 12 | 6 | 25 | 14 | 11 |
8а | 26 | 13 | 12 | 26 | 14 | 12 |
8б | 20 | 9 | 11 | 20 | 9 | 11 |
8в | 24 | 12 | 12 | 24 | 12 | 12 |
9а | 25 | 10 | 15 | 25 | 10 | 15 |
9б | 22 | 8 | 14 | 25 | 10 | 15 |
10а | 19 | 7 | 8 | 23 | 13 | 10 |
11а | 14 | 8 | 6 | 14 | 8 | 6 |
Всего | 615 | 304 | 311 | 630 | 317 | 313 |
Уровень физической подготовленности учащихся по классам
МБОУ «СОШ № 14»
Сентябрь 2021 г. | Май 2022 г. | |||||||
Класс | Уровень подготовки | Уровень подготовки | ||||||
всего | высокий | средний | низкий | всего | высокий | средний | низкий | |
2а | 28 | 3 | 12 | 13 | 28 | 6 | 14 | 8 |
2б | 25 | 0 | 12 | 15 | 25 | 0 | 20 | 5 |
2в | 25 | 0 | 10 | 15 | 25 | 2 | 20 | 3 |
2г | 25 | 0 | 13 | 12 | 25 | 2 | 18 | 5 |
3а | 25 | 4 | 15 | 6 | 25 | 4 | 12 | 9 |
3б | 25 | 0 | 12 | 13 | 25 | 3 | 14 | 8 |
3в | 8 | 0 | 3 | 5 | 8 | 0 | 6 | 2 |
4а | 26 | 2 | 9 | 15 | 26 | 6 | 15 | 5 |
4б | 25 | 2 | 16 | 7 | 25 | 2 | 18 | 4 |
4в | 25 | 0 | 8 | 17 | 25 | 5 | 15 | 5 |
5а | 27 | 0 | 17 | 10 | 25 | 3 | 19 | 3 |
5б | 26 | 0 | 18 | 8 | 26 | 0 | 18 | 8 |
5в | 24 | 0 | 15 | 9 | 27 | 2 | 20 | 5 |
6а | 27 | 4 | 13 | 10 | 27 | 8 | 15 | 4 |
6б | 25 | 6 | 12 | 7 | 25 | 6 | 15 | 4 |
6в | 27 | 1 | 13 | 13 | 27 | 1 | 16 | 10 |
7а | 28 | 0 | 16 | 12 | 28 | 5 | 20 | 3 |
7б | 26 | 0 | 14 | 12 | 26 | 5 | 12 | 9 |
7в | 18 | 0 | 8 | 10 | 25 | 5 | 10 | 10 |
8а | 26 | 0 | 16 | 10 | 26 | 3 | 13 | 10 |
8б | 20 | 0 | 9 | 11 | 20 | 1 | 10 | 9 |
8в | 24 | 0 | 19 | 5 | 24 | 2 | 21 | 1 |
9а | 25 | 1 | 13 | 11 | 25 | 3 | 15 | 7 |
9б | 22 | 0 | 7 | 15 | 25 | 0 | 12 | 13 |
10а | 19 | 0 | 14 | 5 | 23 | 1 | 15 | 7 |
11а | 14 | 1 | 9 | 4 | 14 | 2 | 9 | 3 |
Всего | 615 | 24 | 323 | 269 | 630 | 77 | 402 | 151 |
Уровень физической подготовленности учащихся в 2021-2022 учебном году
Всего учащихся | Сентябрь 2021 | Всего учащихся | Май 2022 | ||||
Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||
615 | 24 | 323 | 269 | 630 | 77 | 402 | 151 |
Проанализировав на М.О. результаты тестирования обучающихся мы увидели, что обучающиеся показывают слабые результаты:
- по скоростно – силовым способностям (тест -прыжок в длину с места);
- по силовым способностям (тест – подтягивание у мальчиков, сгибание и разгибание рук в упоре лёжа);
- по выносливости (тест – бег 1 км 7-11 классы).
В сохранении и укреплении здоровья важную роль играет мониторинг их морфофункционального развития и физического здоровья, который позволяет решать такие важные задачи, как создание базы данных о различных компонентах здоровья, установление фактов, указывающих на него негативное влияние, разработка, организация и реализация оздоровительных мероприятий.
Из результатов, полученных в ходе мониторингового исследования, можно сделать вывод, что уровень физической подготовленности как девушек, так и юношей, повышается, но по каждому виду испытаний рост достижений имеет свои особенности: в одних видах идет неуклонное и почти равномерное нарастание достижений у мальчиков и девочек; в других – рост достижений идет в виде «ножниц»: чем старше возраст, тем больше разница в результатах у мальчиков и девочек.
Разница в результатах девочек и мальчиков обусловлена не только организацией физического воспитания в школе, но и анатомо - физиологическими особенностями каждого возрастного периода школьников. Эти особенности детей не являются постоянными и неизменными. В результате целого ряда факторов внешней среды, совокупности условий жизни, включая и организованный процесс физического воспитания, типичные для школьного возраста признаки могут изменяться. В любом случае специалистам по физической культуре рекомендуется оценивать учащегося не с точки зрения его спортивных достижений в тестировании, а с позиции оценки сохранности его функционального резерва. С тем, чтобы, оценив величину отставания конкретного двигательного качества и стоящей за ним функциональной системы, определить содержание и адекватную индивидуальную программу его коррекции средствами физической культуры.
Руководитель методического объединения: С.В. Щеблова
Предварительный просмотр:
приложение №3 | ||||||||||||||||||||
Сводный отчет по учителям | ||||||||||||||||||||
| Класс | Всего | 5 | 4 | 3 | 2 | н/а | Осв | Нет | Усп, | Кач, | СОУ, | Ср | |||||||
Мустафин А. А. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
ОБЖ | 8А | 25 | 16 | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 87 | 4,64 | |||||||
| 8Б | 24 | 22 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 97 | 4,92 | |||||||
| 8В | 27 | 26 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 99 | 4,96 | |||||||
| 8Г | 21 | 20 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 98 | 4,95 | |||||||
| 8Д | 22 | 15 | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 89 | 4,68 | |||||||
| 8Е | 19 | 18 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 98 | 4,95 | |||||||
| 8Ж | 21 | 19 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 97 | 4,9 | |||||||
| 10А | 23 | 22 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 98 | 4,96 | |||||||
| 11А | 21 | 18 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 95 | 4,86 | |||||||
| Средняя: | – | – | – | – | – | – | – | 0 | 100 | 100 | 95 | 4,87 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Отчеты учителя-предметника за учебный период: 2021-2022; 2022-2023...
2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 6625 (с изменени
Итоговая аттестация и мониторинги системы образования (федеральные, региональные) в межаттестационный период педагога не проводились!!!...
1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Наши занятия всегда проходят в веселой дружественной атмосфере. В конце каждого занятия мы проводим разбор выполненных работ, обращаем внимание на то, что у каждого получилось лучше всего, над чем над...
КРИТЕРИЙ 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией....
КРИТЕРИЙ 2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 6625
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российск...
Критерий 1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов,проводимых организацией.
1.1.1 качество знаний (%)Количество обучающихся по предмету на 4и5.1.1.2 Успеваемость обучающихся ( в межаттестационный период).1.1.3 Аналитическая таблица моноторинга....
Аттестация. 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1.1.Результаты успеваемости освоения обучающимися Профессионального модуля ПМ.02. Поддержание рабочего состояния силовых и слаботочных систем зданий и сооружений, освещения и осветительных сетей объек...