Индивидуальный план самообразования
материал
В плане отражены цели и задачи по теме самообразования, а также пути решения поставленных задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_plan_po_teme_samoobrazovaniya_kirichenko_ta.docx | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Саранпаульская СОШ»
Индивидуальный образовательный план
профессионального роста педагога
Название ОУ МБОУ «Саранпаульская СОШ»
ФИО: Кириченко Татьяна Алексеевна
с. Саранпауль, 2019-2024 г.
Информационная справка | |||
№ | ФИО | Кириченко Татьяна Алексеевна | |
1. | Занимаемая должность | Учитель русского языка и литературы, коми языка и литературы. | |
2. | Образование | Высшее | |
3. | Дата прохождения аттестации | март 2019 года | |
4. | Квалификационная категория | Первая | |
5. | Дата прохождения курсов повышения квалификации | 2021г. - «Школа современного учителя литературы» -100 ч. 2021г – «Применение дистанционного обучения. Разработка учебных заданий и тестовых вопросов в онлайн-форматах» - 36 ч. 2022 г. – «Технологии проведения комплексного профориентационного тренинга «Дизайнер профессий будущего» для школьников 9-10 классов» - 36ч. 2023 г – «Специфика и реализация новых ФООП и базовые компетенции учителя в современной школе» -144ч | |
6. | Педагогический стаж | 28 лет | |
Выделение проблемы | |||
1. | Индивидуальная тема по самообразованию | «Способы и приемы формирования коммуникативно-речевых УУД на уроках русского языка и литературы» | |
2. | Цель | Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы в рамках перехода на ФГОС | |
3. | Направление деятельности | 1) изучение новых образовательных технологий, направленных на личностно-ориентированное обучение; 2) изучение теоретических основ личностно-ориентированного обучения; 3) изучение теоретических основ системно - деятельностного подхода в обучении; 4) изучение метода проекта как способа реализации системно - деятельностного подхода; 5) изучение и освоение технологии диалога культур; 6) применение полученных теоретических знаний на практике. | |
4. | Задачи | - изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования; - изучить опыт педагогов - овладеть новыми информационными технологиями путём внедрения их в учебно – воспитательный процесс; - обобщить опыт педагогической работы по самообразованию. | |
5. | Предполагаемый результат | - Повышение качества преподаваемого предмета; - Проведение открытых уроков перед учителями школы; - Доклады и выступления. - Разработка дидактических материалов. - Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям. |
Карта профессионального роста учителя родного (коми) языка и литературы, русского языка и литературы на 2019-2024 гг. Кириченко Т.А.
№ | Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов |
1. | Самообразование: Изучение научной, методической литературы | 1.Изучение нормативных документов. 2.Изучение научно-методической литературы по теме. 3. Обзор электронных ресурсов, методической литературы по русскому и коми языкам и литературе. | Систематически | Статьи Конспекты Памятки Рекомендации
|
2. | Изучение информационно- коммуникационных технологий | 1. Дальнейшее изучение методов и способов применения информационных технологий на уроках русского и коми языков и литературы: - составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий. Применение на уроках ЦОР - использование на уроках метода интеллект-карт; - компьютерные тесты, практические работы и т.д. - проведение срезов знаний и анализ результатов - освоение дистанционных образовательных технологий | В течение всего периода | Составление собственных методических разработок в электронном варианте и использование их в обучении русскому языку и литературе. |
3. | Участие в методическом объединении учителей филологии | 1. Пополнение методической копилки МО. 2. Участие в неделях педагогического мастерства; проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий 3. Выступления на заседаниях школьного МО, педагогических советах, методсоветах, семинарах
| В течение всего периода | 1. Анализ открытых уроков, внеклассных мероприятий. 2. Конспекты и презентации выступлений. 3. Тезисы и статьи.
|
4. | Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения) | 1. Создать собственный ЦОР лучших сценариев уроков русского и коми языков и литературы, интересных нестандартных приёмов и находок на уроках и внеклассных мероприятиях | В течение всего периода | Выступление на заседаниях МО, методсоветах, педсоветах, семинарах, конкурсах различного уровня |
5 | Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время | - Совершенствовать систему подготовки учащихся к экзаменам в форме ОГЭ и ЕГЭ; - Создать условия для привлечения обучающихся к участию в предметных олимпиадах, конкурсах сочинений, конкурсах «Дни наук», «Ученик года» интеллектуальных марафонах; - Совершенствовать работу с обучающимися, используя программу элективных курсов; - Систематически пополнять методический материал с результатами работы над темой самообразования | В течение всего периода | Участие обучающихся в творческих конкурсах, олимпиадах, акциях |
6 | Инновационная деятельность | Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся; | В течение всего периода | Участие обучающихся в конкурсах, проектах |
7 | Повышение квалификации | 1. Посещение уроков коллег. 2. Прохождение предметных курсов по русскому языку и литературе. 3.Участие в вебинарах, семинарах | Систематически | |
8 | Аттестация учителя | Подготовить результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамику их достижений за последние 5лет. | Аттестация в марте 2024 года | Электронный портфолио со всеми материалами для аттестации. |
9 | Интернет; медиа- информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы | 1.Участие в заочных, очных видеоконференциях, форумах, семинарах по обмену опытом. 2.Участие в вебинарах. 3.Участие в сетевом сообществе «Школлеги» | Систематически | Публикации на личном сайте https://nsportal.ru/kirichenko-tatyana-alekseevna На сайте Мультиурок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразования по теме "Современные компьютерно-информационные технологии в процессе обучения экологии и географии"...
Индивидуальный план самообразования
Подробный план долговременного плана самообразования с указанием мероприятий, открытых занятий и результатов....
Индивидуальный план самообразования
При составлении индивидуального плана самообразования многие учителя сталкиваются с затруднениями. Надеюсь, что мой план послужит подспорьем для многих при составлении своего собственного плана самооб...
Индивидуальный план самообразования
Цели: повышение качества образовательного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся. Задачи: развивать творчес...
Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013 г.г. по теме: «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры»
Цель индивидуального плана самообразования направлена на повышение профессиональной подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физическ...
Индивидуальный план самообразования
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразованияна 2011 - 2016 год учителя математики и информатикиТема самообразования «Тест как одна из форм контроля знаний, умений, навыков»...