5.1.2. Результаты участия в развитии наставничества в системе образования
материал
Результаты наставничества педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5.1.2._rezultaty_uchastiya_v_razvitii_nastavnichestva_v_sisteme_obrazovaniya.pdf | 458.2 КБ |
otchet_nastavnika.pdf | 528.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Концепция развития воспитания в системе образования". Выступление на педагогическом совете
Уважаемые коллеги!Современный период развития системы образования отличается с одной стороны прорывными идеями, а с другой – возможностью и главное, необходимостью, вернуться к опыту школы, посм...
Выступление. III всероссийский научно-практический семинар "Проблемы творческого развития личности в системе образования"
Выступление. Игровые технологии в работе учителя-логопеда как способ развития творческой личности учащегося...
Доклад учителя изобразительного искусства Харло Ольги Николаевны МБОУ "СОШ № 17" г. Майкопа РА Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) и система оценки достижения планируемых результатов
Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных результатов. Хочу поделиться разработками основных поло...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (по выявлению и развитию способностей обучающихся)
Программа и проект направлены на выявление и поддержку талантливых и одарённых детей ДШИ....
Статья "Наставничество в современной системе образования"
В помощь молодому специалисту. Наставничество как помощь для мотивации работы учителем....
Система наставничества в дополнительном образовании.
Статья на тему наставничество в дополнительном образовании...
Реализация системы наставничества в дополнительном образовании
Основная цель наставничества – создание социально-психологических и организационно-методических условий для успешной адаптации начинающего специалиста. Прежде всего, пара «наставник-настав...