Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
материал

Зоя Викторовна Панькова

Проведён мониторинг метапредметных и личностных достижений учащихся за полугодие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_metapredmetnyh_i_lichnostnyh.docx416.24 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика метапредметных  и личностных результатов учащихся 8 класса за I полугодие

Учитель: Панькова З.В.

Ф.И.учащихся

                                                                  Метапредметные     УУД

предметные

Личностные

    итого                                                

          Регулятивные

                         Познавательные

Ком

муника

Умение  определять  цель деятельности

Умение  работать  по  плану

Умение   оценивать достигнутые результаты

                    Общий  балл        

Умение ориентироваться в учебнике

умение вести самостоятельный поиск

Умение извлекать информацию

собирать и фиксировать информацию, выделяя главную и второстепенную, критически оценивать её достоверность

Умение  преобразовывать, сохранять информацию, передача и презентация с помощью технических средств.

использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач

                    Общий  балл        

излагает свое мнение, находит аргументы в пользу своей точки зрения

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

формулирование ценностных суждений и/или своей позиции по изучаемой проблеме

обсуждение и оценивание своих достижений и достижений других обучающихся

                 Общий  балл        

1

Ученик 1

3

2

3

8

2

3

3

3

3

4

18

2

4

3

2

5

31

2

Ученик 2

3

2

3

8

3

3

3

3

3

4

19

3

5

3

2

5

32

3

Ученик 3

1

0

0

1

0

1

1

1

0

0

3

2

3

3

2

5

9

4

Ученик 4

1

1

0

2

1

1

3

3

0

4

12

2

3

3

1

4

18

5

Ученик 5

1

3

1

5

1

3

1

1

0

4

10

3

3

2

2

4

19

6

Ученик 6

3

2

3

8

3

3

3

3

3

4

19

3

5

2

2

4

31

7

Ученик 7

3

1

3

7

3

3

1

1

2

0

10

3

4

3

1

4

21

8

Ученик 8

3

0

3

6

3

3

3

3

3

3

18

3

5

3

1

4

28

9

Ученик 9

3

0

1

4

3

3

0

1

2

0

9

2

4

3

1

4

17

10

Ученик 10

3

0

1

4

1

1

0

2

0

2

6

2

3

2

0

2

12

Оценка результатов:

УУД/Уровни

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

Предметные

Высокий

6 - 8

13 - 17

3

5

5

Средний

4 - 5

6 -12

2

3 - 4

3 -4

Низкий

3 и менее

5 и менее

1

1 - 2

1 - 2

Оценка результатов диагностики метапредметных и личностных результатов учащихся 8  класса  25.11.2023 г

УУД/Уровни

Регулятивные

кол-во чел

Познавательные

кол-во чел

Коммуникативные

кол-во чел

Личностные

кол-во чел

Предметные

Высокий                «5»

3

Высокий

6 - 8

5

13 - 17

4

3

5

5

3

Средний                «4»

3

Средний

4 - 5

3

6 -12

5

2

5

3 - 4

6

Ниже среднего     «3»

4

Низкий

3 и менее

2

5 и менее

1

1

0

1 – 2

1

Низкий                  «2»

0

Итого:

10

10

10

10

Итого:

10

чел.

Показатели метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования

8  класс

У1

У2

У3

У4

У5

У6

У7

У8

У9

У10

Познавательные УУД

1.

Общеучебные умения ( овладение учебной деятельностью)

1. Повторяет цель урока или задания, при поддержке учителя и наводящих вопросах учителя может удерживать цель урока от начала и до конца работы

2

2

1

1

1

2

2

2

1

1

2. Называет этапы и способы достижения цели. Для описания критериев достижения цели не требуется помощь учителя.

2

2

0

0

1

2

1

2

2

0

3. Не делает ошибок в описании ожидаемого результата.

2

2

0

0

1

2

1

1

1

0

4. Делает попытки найти способы решения задач творческого и поискового характера. Не пользуется подсказкой учителя

1

2

0

1

1

2

1

2

1

0

5. Владеет рядом логических операций (сравнение, обобщение, классификация). С помощью учителя строит логические рассуждения по теме задания.

2

2

0

1

1

2

1

1

1

0

7. Отвечает на вопросы о том, что изучается в рамках учебных предметов.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

8. Владеет некоторыми базовыми предметными и межпредметными понятиями

2

2

1

1

1

2

2

2

1

1

9. С помощью учителя устанавливает существенные связи между объектами и процессами.

2

2

1

1

1

2

2

2

1

1

2.

Умение работать с информац ией

11. Понимает все знаково-символические средства в рамках изучаемых предметов. При поддержке учителя некоторые из них при решении учебных задач.

2

2

1

1

2

2

2

2

1

1

12. В практическом применении схем не допускает ошибок.

2

2

1

1

1

2

1

2

1

1

3.

Умение анализа деятельности

1.Планирует деятельность (этапы, способы), называет их.

2

2

0

0

1

2

1

1

1

0

2.Предлагает способ достижения результата (как правило, один), не теряется при возникновении затруднений.

2

2

0

0

1

2

1

1

1

0

3.Замечает ошибки. Может самостоятельно их исправить.

2

2

1

1

1

2

1

1

1

1

4.Сталкиваясь с препятствиями, предпринимает попытку справиться с эмоциями и при поддержке учителя (сверстников) продолжает деятельность

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

4.

Самоанализ и рефлексия

1. Анализирует свою деятельность, состояние и поведение по наводящим вопросам учителя.

1

2

1

1

1

2

2

2

1

1

2.Адекватно оценивает результаты, определяет сущность своих поступков, причины конфликтов

2

2

1

1

2

2

2

2

1

1

3. На вопросы, касающиеся настроения, эмоционального состояния, даёт соответствующие реальности ответы..

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

4. Навыки рефлексии на стадии формирования

2

2

1

1

1

2

1

2

1

1

5.

Коммуникаивные  умения

1. Задает вопросы на уроке, уточняя или конкретизируя познавательную задачу.

2

2

1

1

1

2

1

2

1

1

3. Умеет пользоваться Интернетом, в основном, для личного общения

1

2

1

1

2

2

2

2

2

1

4. С незначительной помощью учителя может сформулировать общий смысл текста, ответить на вопросы по содержанию

1

2

1

1

1

2

2

2

1

1

6. Строит речевое высказывание, с помощью взрослого составляет письменные тексты.

2

2

0

1

1

1

1

2

1

1

7. Умеет вести диалог, удерживает логику разговора. Задаёт вопросы по теме, отвечает именно на заданный вопрос.

2

2

1

1

1

2

1

2

1

1

8. Может согласиться, что не он прав, но делает это только ради взаимодействия.

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

9. С помощью взрослого излагает свое мнение, находит аргументы в пользу своей точки зрения.

2

2

1

1

1

2

2

2

1

1

6.

Умение работать совместно

1. Называет общую цель совместного задания. С помощью взрослого формулирует способы её достижения.

2

2

0

1

1

2

1

2

1

0

2. В распределении ролей и функций в общей деятельности не требуется помощь взрослого. Может определить свой вклад в достижение общей цели (чем может быть полезен группе).

2

2

1

1

1

2

1

2

1

1

3. Контролирует действия других, замечает и указывает на ошибки (не всегда корректно). Позволяет взрослому контролировать свои действия.

2

2

0

1

1

2

1

2

1

0

4. Стремится дать оценку своему поведению и поведению других в совместной работе, но в оценке допускает ошибки

1

2

1

1

2

2

1

2

1

1

5.При возникновении конфликта соглашается с тем, что всё надо исправить. Решая конфликт, готов идти на уступки.

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

6.Оказывает помощь членам группы (избирательно)

2

2

0

1

2

2

1

2

1

1

7.

Внутренняя позВнутренняя позиция  школьников, адекватная мотивация учебной деятельности,

ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

2

2

1

1

2

2

1

2

2

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Перед школой остро встала проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение УУД. ...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.

Личностные результаты обучающихся фиксируются через сформированность личностных универсальных учебных действий, определяемую по трём основным блокам:- сформированность основ гражданской идентичности л...

Система оценивания образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.

В системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы в условиях ФГОС ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, до...