Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
материал
Проведён мониторинг метапредметных и личностных достижений учащихся за полугодие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_metapredmetnyh_i_lichnostnyh.docx | 416.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика метапредметных и личностных результатов учащихся 8 класса за I полугодие Учитель: Панькова З.В. | ||||||||||||||||||
№ | Ф.И.учащихся | Метапредметные УУД | предметные | Личностные | итого | |||||||||||||
Регулятивные | Познавательные | Ком муника | ||||||||||||||||
Умение определять цель деятельности | Умение работать по плану | Умение оценивать достигнутые результаты | Общий балл | Умение ориентироваться в учебнике | умение вести самостоятельный поиск | Умение извлекать информацию | собирать и фиксировать информацию, выделяя главную и второстепенную, критически оценивать её достоверность | Умение преобразовывать, сохранять информацию, передача и презентация с помощью технических средств. | использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач | Общий балл | излагает свое мнение, находит аргументы в пользу своей точки зрения | использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | формулирование ценностных суждений и/или своей позиции по изучаемой проблеме | обсуждение и оценивание своих достижений и достижений других обучающихся | Общий балл | |||
1 | Ученик 1 | 3 | 2 | 3 | 8 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 18 | 2 | 4 | 3 | 2 | 5 | 31 |
2 | Ученик 2 | 3 | 2 | 3 | 8 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 19 | 3 | 5 | 3 | 2 | 5 | 32 |
3 | Ученик 3 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 5 | 9 |
4 | Ученик 4 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 0 | 4 | 12 | 2 | 3 | 3 | 1 | 4 | 18 |
5 | Ученик 5 | 1 | 3 | 1 | 5 | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 4 | 10 | 3 | 3 | 2 | 2 | 4 | 19 |
6 | Ученик 6 | 3 | 2 | 3 | 8 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 19 | 3 | 5 | 2 | 2 | 4 | 31 |
7 | Ученик 7 | 3 | 1 | 3 | 7 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 0 | 10 | 3 | 4 | 3 | 1 | 4 | 21 |
8 | Ученик 8 | 3 | 0 | 3 | 6 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 18 | 3 | 5 | 3 | 1 | 4 | 28 |
9 | Ученик 9 | 3 | 0 | 1 | 4 | 3 | 3 | 0 | 1 | 2 | 0 | 9 | 2 | 4 | 3 | 1 | 4 | 17 |
10 | Ученик 10 | 3 | 0 | 1 | 4 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 6 | 2 | 3 | 2 | 0 | 2 | 12 |
Оценка результатов:
УУД/Уровни | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | Личностные | Предметные |
Высокий | 6 - 8 | 13 - 17 | 3 | 5 | 5 |
Средний | 4 - 5 | 6 -12 | 2 | 3 - 4 | 3 -4 |
Низкий | 3 и менее | 5 и менее | 1 | 1 - 2 | 1 - 2 |
Оценка результатов диагностики метапредметных и личностных результатов учащихся 8 класса 25.11.2023 г
УУД/Уровни | Регулятивные | кол-во чел | Познавательные | кол-во чел | Коммуникативные | кол-во чел | Личностные | кол-во чел | Предметные | |
Высокий «5» | 3 | |||||||||
Высокий | 6 - 8 | 5 | 13 - 17 | 4 | 3 | 5 | 5 | 3 | Средний «4» | 3 |
Средний | 4 - 5 | 3 | 6 -12 | 5 | 2 | 5 | 3 - 4 | 6 | Ниже среднего «3» | 4 |
Низкий | 3 и менее | 2 | 5 и менее | 1 | 1 | 0 | 1 – 2 | 1 | Низкий «2» | 0 |
Итого: | 10 | 10 | 10 | 10 | Итого: | 10 чел. |
Показатели метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования
8 класс
У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 | У7 | У8 | У9 | У10 | |||||
Познавательные УУД | ||||||||||||||
1. | Общеучебные умения ( овладение учебной деятельностью) | 1. Повторяет цель урока или задания, при поддержке учителя и наводящих вопросах учителя может удерживать цель урока от начала и до конца работы | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | ||
2. Называет этапы и способы достижения цели. Для описания критериев достижения цели не требуется помощь учителя. | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | ||||
3. Не делает ошибок в описании ожидаемого результата. | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | ||||
4. Делает попытки найти способы решения задач творческого и поискового характера. Не пользуется подсказкой учителя | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | ||||
5. Владеет рядом логических операций (сравнение, обобщение, классификация). С помощью учителя строит логические рассуждения по теме задания. | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | ||||
7. Отвечает на вопросы о том, что изучается в рамках учебных предметов. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
8. Владеет некоторыми базовыми предметными и межпредметными понятиями | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | ||||
9. С помощью учителя устанавливает существенные связи между объектами и процессами. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | ||||
2. | Умение работать с информац ией | 11. Понимает все знаково-символические средства в рамках изучаемых предметов. При поддержке учителя некоторые из них при решении учебных задач. | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | ||
12. В практическом применении схем не допускает ошибок. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | ||||
3. | Умение анализа деятельности | 1.Планирует деятельность (этапы, способы), называет их. | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | ||
2.Предлагает способ достижения результата (как правило, один), не теряется при возникновении затруднений. | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | ||||
3.Замечает ошибки. Может самостоятельно их исправить. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
4.Сталкиваясь с препятствиями, предпринимает попытку справиться с эмоциями и при поддержке учителя (сверстников) продолжает деятельность | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
4. | Самоанализ и рефлексия | 1. Анализирует свою деятельность, состояние и поведение по наводящим вопросам учителя. | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | ||
2.Адекватно оценивает результаты, определяет сущность своих поступков, причины конфликтов | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | ||||
3. На вопросы, касающиеся настроения, эмоционального состояния, даёт соответствующие реальности ответы.. | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
4. Навыки рефлексии на стадии формирования | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | ||||
5. | Коммуникаивные умения | 1. Задает вопросы на уроке, уточняя или конкретизируя познавательную задачу. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | ||
3. Умеет пользоваться Интернетом, в основном, для личного общения | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | ||||
4. С незначительной помощью учителя может сформулировать общий смысл текста, ответить на вопросы по содержанию | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | ||||
6. Строит речевое высказывание, с помощью взрослого составляет письменные тексты. | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | ||||
7. Умеет вести диалог, удерживает логику разговора. Задаёт вопросы по теме, отвечает именно на заданный вопрос. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | ||||
8. Может согласиться, что не он прав, но делает это только ради взаимодействия. | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | ||||
9. С помощью взрослого излагает свое мнение, находит аргументы в пользу своей точки зрения. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | ||||
6. | Умение работать совместно | 1. Называет общую цель совместного задания. С помощью взрослого формулирует способы её достижения. | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | ||
2. В распределении ролей и функций в общей деятельности не требуется помощь взрослого. Может определить свой вклад в достижение общей цели (чем может быть полезен группе). | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | ||||
3. Контролирует действия других, замечает и указывает на ошибки (не всегда корректно). Позволяет взрослому контролировать свои действия. | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | ||||
4. Стремится дать оценку своему поведению и поведению других в совместной работе, но в оценке допускает ошибки | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | ||||
5.При возникновении конфликта соглашается с тем, что всё надо исправить. Решая конфликт, готов идти на уступки. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
6.Оказывает помощь членам группы (избирательно) | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | ||||
7. | Внутренняя позВнутренняя позиция школьников, адекватная мотивация учебной деятельности, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации. | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Перед школой остро встала проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение УУД. ...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.
Личностные результаты обучающихся фиксируются через сформированность личностных универсальных учебных действий, определяемую по трём основным блокам:- сформированность основ гражданской идентичности л...
Система оценки образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений по химии
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений по химии...
Система оценивания образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.
В системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы в условиях ФГОС ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, до...