Анализ уровня воспитанности группы №6 2020-2021 уч.год
материал
Предварительный просмотр:
Мониторинг уровня воспитанности группы-семьи № 6 за 2020-2021 уч. год.
Для повышения уровня воспитанности в семье ежедневно проводилась индивидуальная работа с воспитанниками в форме бесед, еженедельно проводились часы общения, развивающие мероприятия, проверялось санитарное состояние семьи. К датам, знаменательным событий, оформляли уголок семьи, куда привлекали всех воспитанников. Проводили конкурсы, инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников, вовлекали детей в кружки, секции.
Учебный год | Поведение в группе | Отношение к учебе | Отношение к взрослым | Отношение со сверстниками, членами семьи | Поведение на улице, в общественных местах | Отношение к самому себе | Итоговая оценка | |||||||
на начало года | на конец года | на начало года | на конец года | на начало года | на конец года | на начало года | на конец года | на начало года | на конец года | на начало года | на конец года | на начало года | на конец года | |
2020-2021 | 3,3 | 3,4 | 3,4 | 3,5 | 3,3 | 3,4 | 3,4 | 3,5 | 3,2 | 3,3 | 3,3 | 3,4 | 3,2 | 3,3 |
Анализ определения уровня воспитанности воспитанников семьи № 6 на начало 2020-2021 учебного года по методике Л. Фридмана выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметру "Отношение к учебе"- 3,4, "Отношение со сверстниками, с членами семьи"- 3,4. Далее "Поведение в группе" - 3.3, "Отношение к взрослым" – 3,3, «Отношение к самому себе" – 3,3, «Поведение в общественных местах!» -3,2.
Итоговая оценка равна 3,2, что свидетельствует о среднем уровне воспитанности воспитанников.
начало уч. года
окончание уч. года
Рис. 1. Динамика уровня воспитанности подготовительной к школе группы.
Анализ определения уровня воспитанности воспитанников семьи № 6 на конец 2020-2021 учебного года по методике Л. Фридмана выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметру "Отношение к учебе"- 3,5, "Отношение со сверстниками, с членами семьи"- 3,5. Далее "Поведение в группе" - 3.4, "Отношение к взрослым" – 3,4, «Отношение к самому себе" – 3,4, «Поведение в общественных местах» - 3,3.
Итоговая оценка равна 3,3, что свидетельствует о среднем уровне воспитанности воспитанников.
Сравнительный анализ показателей свидетельствует о том, что показатель «Поведение в группе» вырос на 0,1 балла, «Отношение к взрослым» на 0,1 балла, «Отношение к самому себе» на 0,1 балла, «Отношение со сверстниками, с членами семьи» на 0,1балла, «Поведение на улице и в общественных местах» - на 0,1, «Отношение к учебе» -0,1 балл, что свидетельствует о работе педагогов группы - семьи с воспитанниками.
Воспитатели семьи: Сэротэтто Л.Х
Сэротэтто А.П.
Сэротэтто Н.П
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ определения уровня воспитанности группы- семьи № 2 2017-2018 учебный год
Анализ определения уровня воспитанности группы- семьи № 2 2017-2018 учебный год...
Анализ определения уровня воспитанности группы- семьи № 2 2018-2019 учебный год
Анализ определения уровня воспитанности группы- семьи № 2 2018-2019 учебный год...
Анализ определения уровня воспитанности группы- семьи № 2 2019-2020 учебный год
Анализ определения уровня воспитанности группы- семьи № 2 2019-2020 учебный год...
Анализ определения уровня воспитанности группы №5 по методике Фридмана
2018-20192019-20202020-2021...
План работы с детьми с высоким уровнем творческих способностей на 2020-2021 учебный год в рамках деятельности кружка «Акварель» художественно-эстетической направленности
Универсальным механизмом развития личности, обеспечивающим ее вхождение в мир культуры и адаптации к существованию в современном мире, является творчество....
Анализ уровня воспитанности группы №6 2021-2022 уч.год
сравнительный анализ уровня воспитанности по Фридману...
Анализ уровня воспитанности группы №6 на 2022 -2023 уч.год
Сравнительный анализ уровня воспитанности по фридману...