Анализ определения уровня воспитанности группы №5 по методике Фридмана
материал
2018-2019
2019-2020
2020-2021
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анализ определения уровня воспитанности группы № 5 по методике Л. Фридмана, за 2018-2019 учебный год.
Учебный год | Поведение в группе l | Отношение к учебе ll | Отношение к взрослым lll | Отношение со сверстниками lV | Поведение на улице. V | Отношение к самому себе Vl | Итоговая оценка Vll | Количество Детей в семье | ||||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | |
2018-2019 | 3,7 | 4,2 | 3,7 | 4,1 | 3,8 | 4,2 | 3,7 | 4,1 | 3.8 | 4,2 | 3,7 | 4,1 | 3,7 | 4,1 | 25 | 25 |
Анализ определения уровня воспитанности по методике Л. Фридмана, выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «поведение на улице, в общественных местах» - 4,2 балла, «поведение в группе» - 4,2 балла, «отношение к взрослым» - 4,2 балла, «отношение к учебе» - 4,1 балла, «отношение со сверстниками, членами семьи» - 4,1 балла, «отношение к самому себе» - 4,1 балла. Итоговая оценка равна 4,1 балла, что свидетельствует о хорошем уровне воспитанности группы № 5.
Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2018-2019 учебный год.
Вывод:
При рассмотрении диаграммы наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:
поведение в группе – 0,5
отношение к учёбе – 0,4
отношение к взрослым – 0,4
отношение со сверстниками, членами семьи – 0,4
поведение на улице – 0,4
отношение к самому себе – 0,4
Сравнительный анализ диаграммы уровня воспитанности свидетельствует об увеличении показателей, таких как: «поведение в группе» на 0,5 балла. Показатели: «отношение со сверстниками и членами семьи», «отношения к самому себе», «отношение к взрослым», «отношение к учёбе», «отношение к самому себе» на 0,4 балла, что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе педагогического состава группы №5 с воспитанниками своей группы.
Воспитатели семьи: ________________ Неркаги Х.С._________________ Сэротэтто Н.С._______________Яптик Е.В.
Предварительный просмотр:
Анализ определения уровня воспитанности группы № 5 по методике Л. Фридмана, за 2019-2020 учебный год.
Учебный год | Поведение в группе l | Отношение к учебе ll | Отношение к взрослым lll | Отношение со сверстниками lV | Поведение на улице. V | Отношение к самому себе Vl | Итоговая оценка Vll | Количество Детей в семье | ||||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | |
2019-2020 | 3,7 | 4,4 | 3,7 | 4,3 | 3,8 | 4,2 | 3,7 | 4,2 | 3.8 | 4,2 | 3,7 | 4,2 | 3,7 | 4,2 | 25 | 25 |
Анализ определения уровня воспитанности по методике Л. Фридмана, выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «поведение на улице, в общественных местах» - 4,2 балла, «поведение в группе» - 4,2 балла, «отношение к взрослым» - 4,2 балла, «отношение к учебе» - 4,1 балла, «отношение со сверстниками, членами семьи» - 4,1 балла, «отношение к самому себе» - 4,1 балла. Итоговая оценка равна 4,2 балла, что свидетельствует о хорошем уровне воспитанности группы № 5.
Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2019-2020 учебный год.
Вывод:
При рассмотрении диаграммы наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:
поведение в группе – 0,7
отношение к учёбе – 0,6
отношение к взрослым – 0,4
отношение со сверстниками, членами семьи – 0,5
поведение на улице – 0,4
отношение к самому себе – 0,5
Сравнительный анализ диаграммы уровня воспитанности свидетельствует об увеличении показателей, таких как: «поведение в группе», «отношение со сверстниками и членами семьи», «отношения к самому себе», «отношение к взрослым», «отношение к учёбе», «отношение к самому себе», что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе педагогического состава группы №5 с воспитанниками своей группы.
Воспитатели семьи: ________________ Неркаги Х.С._________________ Сэротэтто Н.С._______________Яптик Е.В.
Предварительный просмотр:
Анализ определения уровня воспитанности группы № 5 по методике Л. Фридмана, за 2020-2021 учебный год.
Учебный год | Поведение в группе l | Отношение к учебе ll | Отношение к взрослым lll | Отношение со сверстниками, членами семьи lV | Поведение на улице. V | Отношение к самому себе Vl | Итоговая оценка Vll | Количество Детей в семье | ||||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | |
2020-2021 | 3,8 | 4,2 | 3,7 | 4,0 | 3,8 | 4,2 | 3,7 | 4,1 | 3.5 | 4,2 | 3,9 | 4,1 | 3,7 | 4,1 | 25 | 25 |
Анализ определения уровня воспитанности по методике Л. Фридмана, выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «отношение к самому себе» - 3,9 баллов, «поведение в группе» - 3,8 баллов, «отношение к взрослым» - 3,8 баллов, «отношение к учебе» - 3,7 баллов, «отношение со сверстниками, членами семьи» - 3,7 баллов, «поведение на улице, в общественных местах» - 3,5 баллов. Итоговая оценка равна 4,1 б. на конец года, что свидетельствует о хорошем уровне воспитанности группы № 5.
Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2019-2020 учебный год.
Вывод:
При рассмотрении диаграммы наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:
поведение в группе – 0,4
отношение к учёбе – 0,3
отношение к взрослым – 0,4
отношение со сверстниками, членами семьи – 0,6
поведение на улице – 0,4
отношение к самому себе – 0,2
Сравнительный анализ диаграммы уровня воспитанности свидетельствует об увеличении показателей, таких как: «поведение в группе» на 0,5 балла. Показатели: «отношение со сверстниками и членами семьи», «отношения к самому себе», «отношение к взрослым», «отношение к учёбе», «отношение к самому себе» на 0,4 балла, что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе педагогического состава группы №5 с воспитанниками своей группы.
Воспитатели семьи: ________________ Неркаги Х.С._________________ Сэротэтто Н.С._______________Яптик Е.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЕЙ ВОСПИТАННОСТИ
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЕЙ ВОСПИТАННОСТИ...
Анализ определения уровня воспитанности группы- семьи № 2 2017-2018 учебный год
Анализ определения уровня воспитанности группы- семьи № 2 2017-2018 учебный год...
Анкета для определения уровня воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)
Анкета для определения уровня воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)...
Методика определения уровня воспитанности обучающихся (методика Н.П.Капустина)
Под уровнем воспитанности мы понимаем степень сформированности (в соответствии с возрастом) важнейших качеств личности. Каждый показатель воспитанности оценивается по уровню его сформированности...
Анализ определения уровня воспитанности группы- семьи № 2 2018-2019 учебный год
Анализ определения уровня воспитанности группы- семьи № 2 2018-2019 учебный год...
Анализ определения уровня воспитанности группы- семьи № 2 2019-2020 учебный год
Анализ определения уровня воспитанности группы- семьи № 2 2019-2020 учебный год...
Методика определения уровня воспитанности обучающегося
Проверять можно не только знания, умения и навыки, но и достижение воспитательных целей и задач. Для этого проще всего использовать педагогический метод наблюдения, который предполагает непосредственн...