Работа ППк
материал
Приказы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
22_ohranitelnyy_rezhim_makrova.docx | 14.72 КБ |
4_sipr_1_dop_1a_1b_2_3_4_klassy_2.docx | 17.02 КБ |
1b_klass1.docx | 18.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол
заседания Психолого – Педагогичекого консилиума
«_12_» _ноября_ 2021 г. № 22
Председатель ППк – Попова, заместитель директора по УВР
Секретарь – Ямщикова Т.А., педагог – психолог
Присутствовали: члены ППк
Манаева К.С. – учитель-логопед
Муравьева и.Н. – учитель-дефектолог
Джанхуватова А.О.– классный руководитель 10 б класса
Пляшечникова А.С. – педагог- психолог
Суворова Е.С. – педагог-психолог
Румянцева И.Н. – социальный педагог
Повестка дня:
Уточнение и корректировка образовательных маршрутов обучающейся: Макровой Е.
Слушали:
Попову Л.Н., заместителя директора по УВР. У обучающейся потребность в обучении не сформирована, учебная активность на уроках носит кратковременный характер, низкий уровень обучаемости (учебный материал не запоминает). Работоспособность на уроках низкая, быстро утомляется, темп работы очень медленный. Информировала о необходимости корректировки индивидуального образовательного маршрута по итогам психолого – педагогической диагностики на конец 2020 – 2021 учебного года.
Слушали:
Суворову Е.С. педагога – психолога. Она предоставила результаты психолого – педагогического наблюдения за ……. С. У обучающейся психические процессы торможения преобладают над психическими процессами возбуждения за счет высокой утомляемости. На занятиях и уроках обучающаяся пассивна и с трудом удерживает внимание на задании. Учитывая индивидуальные психофизические возможности, состояние здоровья обучающейся необходим щадящий режим обучения, с индивидуальным графиком посещения учебных занятий.
Слушали:
Джанхуватову А.О. классного руководителя 10 б класса – результаты диагностики уровней ОУУН, воспитанности, ЗОЖ, особенностей общения и поведения Лизы.
Выступили:
По существу доклада замечаний и вопросов не поступало
Решили:
1.Организовать обучающейся 10 б класса ….. Е. щадящий режим обучения с освобождением от учебных занятий в среду, с проведением в этот день коррекционно-развивающих занятий со специалистами.
2. Рекомендовали родителям обучающегося обратиться к врачу – психиатру, с целью получения медикаментозного лечения.
3. Организовать свободное время (рекомендовано посещать спортивные секции).
4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
Председатель Попова Л.Н.
Секретарь Ямщикова Т.А.
Предварительный просмотр:
Протокол
заседания Психолого – Педагогичекого консилиума
« 01 » _ 09 2021 г. № 4
Председатель ППк – Попова Л.Н., заместитель директора по УВР
Секретарь –Ямщикова Т.А., педагог – психолог
Присутствовали: члены ППк
Абдурахманова Г.А. – тьютор
Манаева К.С. – учитель-логопед, тьютор
Муравьева И.Н.– учитель-дефектолог
Суворова Е.С. – педагог – психолог
Пляшечникова А.С. – педагог – психолог
Чебуняева К.Г. – учитель, классный руководитель 1 дополнительного класса
Морозова В.М. – учитель, классный руководитель 1 б класса
Каримова А.М. – учитель, классный руководитель 2 класса
Галиева Э.Ф – учитель, классный руководитель 3 класса
Бакирова В.Р. – учитель, классный руководитель 4 класса
Лысых В.А. – учитель физической культуры
Румянцева И.Н. – социальный педагог
Повестка дня:
1.Утверждение СИПР на обучающихся:
1 дополнительного класса: Мельникова П., Писаренко А.;
2 класса: Карагишиева И., Таушева Р.; Юмагулова Р.
3 класса: Верховского В., Иванова М.
4 класса: Кушнир А., Чечукова Д.
2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2021 – 2022 учебный год.
Слушали:
Чебуняеву К.Г. – представила уровень сформированности личностных и предметных результатов Мельникова П., Писаренко А. (по итогам диагностики).
Морозову В.М., Каримову А.М., Галиеву Э.Ф., Бакирову В.Р. – результаты сформированности личностных и предметных результатов, сформированности жизненных компетенций у обучающихся 1 дополнительного, 2, 3, 4 классов по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.
Манаеву К.С. – результаты сформированности речевого развития у обучающихся 1 дополнительного, 2, 3, 4 классов по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.
Ямщикову Т.А. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач у обучающихся 1 дополнительного, 2, 3, 4 классов по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.
Выступили:
По существу доклада замечаний и вопросов не поступало
Решили:
- Утвердить СИПР на обучающихся:
1 дополнительного класса: Мельникова П., Писаренко А.;
2 класса: Карагишиева И., Таушева Р., Юмагулова Р.;
3 класса: Верховский В., Иванов М.;
4 класса: Кушнир А., Чечукова Д.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на коррекцию речевого развития.
- Организовать корекционно – развивающие занятия с учителем - дефектологом по предметно – практической деятельности, сенсорному и двигательному развитию.
- Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом–психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков.
- Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
- Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.
Председатель Л.Н. Попова
Секретарь Т.А. Ямщикова
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
Заседания психолого-педагогического консилиума
«20»__12_____ 2021 № _27______
Председатель – Попова Л.Н.
Секретарь – Ямщикова Т.А. – педагог- психолог
Присутствовали: члены ППк
Морозова В.М. – классный руководитель 1б класса
Муравьева И.Н. – учитель-дефектолог
Манаева К.С. – учитель-логопед
Пляшечникова А.С. – педагог-психолог
Суворова Е.С. – педагог-психолог
Румянцева И.Н. – социальный педагог
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- 1. Анализ реализации коррекционно-развивающих задач обучающихся 1 дополнительного класса за 1 полугодие 2021 - 2022 учебного года
- Постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 2 полугодие 2021-2022 учебного года.
1 СЛУШАЛИ:
- Морозову В.М. – представила результаты сформированности личностных и предметных результатов у обучающихся по итогам 1 полугодия 2021 – 2022 учебного года.
- Ямщикову Т.А. – представила результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 1 полугодия 2021 – 2022 учебного года.
- Манаеву К.С. – представила результаты сформированности речевого развития по итогам 1 полугодия 2021 – 2022 учебного года
По существу, докладов замечаний и вопросов не поступало.
РЕШИЛИ:
- Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающихся на 2 полугодие 2021 - 2022 учебного года
……… Софья Алексеевна
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие
Предметная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой при выполнении заданий)
Личностная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, при выполнении заданий)
………. Галина Игоревна
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие
Предметная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой при выполнении заданий)
Личностная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, при выполнении заданий)
…….. Григорий Константинович
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие
Предметная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой при выполнении заданий)
Личностная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, при выполнении заданий)
…………. Руслан Мигдятович
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие
Предметная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой при выполнении заданий)
Личностная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, при выполнении заданий)
…………… Виктория Евгеньевна
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие
Предметная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой при выполнении заданий)
Личностная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, при выполнении заданий)
Секретарь Т.А. Ямщикова
Председатель Л.Н. Попова
Приложение к протоколу ППк
от « »_____ 202 г. №______
Коррекционные задачи для обучающихся 1 б класса
на 2021 – 2022 учебный год.
№ п/п | Ф.И.О | Задачи | Коррекционные упражнения | Ответственный |
1 | Видинеева Софья | Предметная задача: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие. Личностная задача: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой при выполнении заданий). | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Морозова В.М.- учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А. педагог-психолог Манаева К.С. – учитель-логопед |
2 | Иванова Галина | Предметная задача: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие. Личностная задача: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой при выполнении заданий). | Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Морозова В.М.- учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А. педагог-психолог Манаева К.С. – учитель-логопед |
3 | Панчин Григорий | Предметная задача: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие. Личностная задача: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой при выполнении заданий). | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Морозова В.М.- учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А. педагог-психолог Манаева К.С. – учитель-логопед |
4 | Рахматулин Руслан | Предметная задача: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие. Личностная задача: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой при выполнении заданий). | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Морозова В.М.- учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А. педагог-психолог Манаева К.С. – учитель-логопед |
5 | Шевченко Виктория | Предметная задача: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие. Личностная задача: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой при выполнении заданий). | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Морозова В.М.- учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А. педагог-психолог Манаева К.С. – учитель-логопед |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа Исследовательская работа на тему: «Метод проектов в моей работе»
в данном материале изложены результаты применения учителем в своей работе одного из методов современных технологий обучения во внеклассной работе - метод проектов...
Рабочие программы для профессии 270802.09 Мастер общестроительных работ:ОП.03 Основы строительного черчения. ОП.04.Основы технологии общестроительных работ. ПМ.03 Выполнение каменных работ.
Рабочие программы предназначены для обучения по профессии 270802.09 Мастер общестроительных работ...
ПОЛОЖЕНИЕ о выпускных квалификационных работах (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа)
В Данном Положении прописана нормативная база, на которую мы опираемся, требования к оформлению и содержанию выпускной квалификационной работы обучающихся техникума по направления начального профессио...
Преемственность в работе учителя-дефектолога (учителя-логопеда) и воспитателя в работе с дошкольниками с задержкой психического развития (из опыта работы)
Результативность коррекции недостатков в развитии у детей с ЗПР зависит от эффективного взаимодействия специлистов, работающих в группе....
Социально-педагогическая работа в школе.Примерный план работы социального педагога. План работы Совета профилактики.Месячник психологического здоровья .Отчёт месячника психологического здоровья2015-2016гг
Примерное планирование работы социального педагога школы. Основные принципы деятельности социальной службы школы.Основные направления деятельности. Формы отчётности и другая документация необходимая в...