Календарно-тематическое планирование "Русский язык" 2 класс
календарно-тематическое планирование
Дл работы учителей индивидуального обучения с обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 23.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по предмету «Русский язык» | |||||||
№ п/п | Тема | Количество часов | Дата проведения | Тип урока | Основные виды учебной деятельности | ||
1 четверть 18 часов | |||||||
1. | Звуки и буквы. | 1 | Комбинированный | Различать порядок букв в русской азбуке. Алфавит. Расположение в алфавитном порядке нескольких слов. Нахождение слов в словаре. | |||
2 | Звуки и буквы. | 1 | Комбинированный | ||||
3 | Выделение звука и буквы в слове. | 1 | Комбинированный | ||||
4 | Выделение звука и буквы в слове. | 1 | Комбинированный | ||||
5 | Выделение звука и буквы в слове. | 1 | Комбинированный | ||||
6 | Выделение звука и буквы в слове. | 1 | Комбинированный | ||||
7 | Предмет и слово, называющее предмет. | 1 | Комбинированный | ||||
8 | Предмет и слово, называющее предмет | 1 | Комбинированный | ||||
9 | Предмет и слово, называющее предмет. | 1 | Комбинированный | ||||
10 | Предмет и слово, называющее предмет | 1 | Комбинированный | ||||
11 | Предложение. | 1 | Контрольный | Различать предложение, словосочетание и слово; устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в предложении; отражать её в схеме. Классифицировать предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске (по интонации) | |||
12 | Предложение. | 1 | Комбинированный | ||||
13 | Правило записи предложения. | 1 | Комбинированный | ||||
14 | Правило записи предложения. | 1 | Комбинированный | ||||
15 | Предложение и его схема. | 1 | Комбинированный | ||||
16 | Предложение и его схема. | 1 | Комбинированный | ||||
17 | Предложение и его схема. | 1 | Комбинированный | ||||
18 | Предложение и его схема. | 1 | Комбинированный | ||||
2 четверть 14 часов | |||||||
1 | Слова, которые различаются количеством звуков. | 1 | Комбинированный | Закрепление знаний о словах, обозначающих названия предметов, умение выделять их в тексте, различать по вопросам кто? что? и правильно употреблять в речи в различных формах в зависимости от связи их с другими словами в предложениях (по вопросам кого? чего? кому? чему? и др.). | |||
2 | Слова, которые различаются последовательностью звуков. | 1 | Комбинированный | ||||
3 | Знакомство со знаком ударения. | 1 | Комбинированный | ||||
4 | Выделение ударного гласного в слове. | 1 | Комбинированный | ||||
5 | Деление слов на слоги. | 1 | Комбинированный | Деление слова на слоги. Гласные и, е, ю, я, э в начале слова и после гласных. Перенос части слова при письме. Ударение. Постановка ударения в двусложных и трехсложных словах. Гласные ударные и безударные | |||
6 | Гласные в образовании слогов. | 1 | Комбинированный | ||||
7 | Деление слов со звуками и-й на слоги. | 1 | Комбинированный | ||||
8 | Перенос слов по слогам. | 1 | Комбинированный | ||||
9 | Различение б-п. | 1 | Комбинированный | ||||
10 | Различение в-ф. | 1 | Комбинированный | Различать звуки, схожие по звучанию. Различение звонких и глухих звуков. | |||
11 | Различение г-к. | 1 | Комбинированный | ||||
12 | Различение д-т. | 1 | Комбинированный | ||||
13 | Контрольная работа | 1 | Контрольный | Копировать отдельные буквы, слова на письме. Писать текст под диктовку. Выполнять грамматические задания. | |||
14 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный | ||||
3 четверть 20 часов | |||||||
1 | Различение ж-ш. | 1 | Комбинированный | Различать звуки, схожие по звучанию. Различение звонких и глухих звуков. | |||
2 | Различение з-с. | 1 | Комбинированный | ||||
3 | Различение звонких и глухих согласных. | 1 | Комбинированный | ||||
4 | Шипящие согласные. | 1 | Комбинированный | ||||
Раздел. Звуки и буквы. | |||||||
5 | Свистящие согласные. | 1 | Комбинированный | Различать звуки, схожие по звучанию. Различение звонких и глухих звуков. шипящих и свистящих согласных, йотированных звуков. | |||
6 | Различение шипящих и свистящих согласных. | 1 | Комбинированный | ||||
7 | Гласные е, ю, я в начале слова. | 1 | Комбинированный | ||||
8 | Буква Е в начале слова. | 1 | Комбинированный | ||||
9 | Буква Ю в начале слова. | 1 | Комбинированный | ||||
10 | Буква Я в начале слова. | 1 | Комбинированный | ||||
11 | Буквы е, ю, я в начале слова. | 1 | Комбинированный | ||||
12 | Гласные и – ы после твердых и мягких согласных. | 1 | Комбинированный | Различение на слух и на письме гласные после твердых согласных. | |||
13 | Гласные о – е после твердых и мягких согласных. | 1 | Комбинированный | ||||
14 | Гласные у – ю после твердых и мягких согласных. | 1 | Комбинированный | ||||
15 | Гласные а – я после твердых и мягких согласных. | 1 | Комбинированный | ||||
16 | Гласная е после мягких согласных. | 1 | Комбинированный | ||||
17 | Различение твердых и мягких согласных. | 1 | Комбинированный | ||||
18 | Контрольный диктант за 3 четверть | 1 | Комбинированный | ||||
19 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный | ||||
20 | Повторение | 1 | Комбинированный | Выполнение заданий по инструкции педагога. | |||
4 четверть 16 часов | |||||||
1 | Мягкий знак для обозначения мягкости согласных. | 1 | Комбинированный | Различение на письме и в тексте мягкий знак, различать твердые и мягкие согласные. | |||
2 | Письмо слов с мягкими согласными на конце. | 1 | Комбинированный | ||||
3 | Различение твердых и мягких согласных на конце слова. | 1 | Комбинированный | ||||
4 | Различение твердых и мягких согласных на конце слова. | 1 | Комбинированный | ||||
5 | Предмет и его название. | 1 | Комбинированный | ||||
6 | Название предметов, отвечающих на вопрос что? | 1 | Комбинированный | ||||
7 | Название частей предметов. | 1 | Комбинированный | Различать на слух и на письме названия частей предметов, группы предметов. Различать слова, отвечающие на вопрос кто? и что? Уметь выделять на письме большую букву в именах людей. | |||
8 | Различение сходных предметов и их название. | 1 | Комбинированный | ||||
9 | Обобщающее слово к группе однородных предметов. | 1 | Комбинированный | ||||
10 | Название предметов, отвечающих на вопрос что? | 1 | Комбинированный | ||||
11 | Обобщающее слово к группе однородных предметов. | 1 | Комбинированный | ||||
12 | Слова, отвечающие на вопрос кто? и что? | 1 | Комбинированный | ||||
13 | Слова, обозначающие один и несколько одинаковых предметов. | 1 | Комбинированный | ||||
14 | Большая буква в именах людей. | 1 | Комбинированный | Выполнение заданий по инструкции педагога. | |||
15 | Контрольный диктант за 4 четверть | 1 | Комбинированный | ||||
16 | Работа над ошибками. | 1 | Комбинированный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи
Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....
Календарно-тематическое планирование для 9 классов. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс".
Календарно-тематический план для 9 классов по программе О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс" на 2012 - 2013 уч. г.г....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др. Геометрия 7-9 класс....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....