Диагностика профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
материал

Индивидуальный протокол результатов 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_istoriya.docx20.58 КБ
Файл diagnostika_obshchestvo.docx20.63 КБ
PDF icon prikaz_18.10.2019_pisa.pdf800.15 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: учитель истории

Дата исследования: 29.01.2022

ID участника: 1000004678074

ФИО участника: Герасимова Нина Александровна

Предмет преподавания: История, Математика, Обществознание, Право, Русский язык, Физика

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по истории.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «История» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 60 баллов (93 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Высокий

Предметные компетенции (суммарно 92 %):

  • История как наука: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • История Древнего мира: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • История Средних веков: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • История Нового времени: незначительный дефицит (результат 90 %)
  • Новейшая история: средний дефицит (результат 74 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 87 %):

  • Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 87 %)

Методические компетенции (суммарно 98 %):

  • Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Методика обучения по предмету: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Виды урочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Организация внеурочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Современные педагогические технологии: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • ИКТ-компетентности: незначительный дефицит (результат 90 %)
  • Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 88 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 94 %)
  • Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 92 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 93 %)
  • Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 88 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 92 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: незначительный дефицит (результат 93 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

Б

Предметные компетенции

История как наука

3

3

2

Б

Предметные компетенции

Счёт лет в истории

1

1

3

Б

Предметные компетенции

История Древнего мира

3

3

4

П

Предметные компетенции

Культура Древней Руси

2

2

5

П

Предметные компетенции

События и явления Средних веков

2

2

6

П

Предметные компетенции

Анализ визуальных источников

2,1

3

7

П

Предметные компетенции

Анализ карты

4

4

8

Б

Предметные компетенции

Определение терминов

2

2

9

П

Предметные компетенции

История ХХ века

2

2

10

В

Предметные компетенции

События российской и мировой новейшей истории

1,7

3

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

5,5

6

12

В

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

7,5

9

13

Б

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

4

4

14

П

Методические компетенции

Формирующее и итоговое оценивание

4

4

15

П

Методические компетенции

Типы проектов

3

3

16

П

Методические компетенции

Критическое мышление и медиаграмотность

4

4

17

П

Методические компетенции

Информационная безопасность

4,5

5

18

П

Методические компетенции

Учебная мотивация

5

5



Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: учитель обществознания

Дата исследования: 27.01.2022

ID участника: 1000004678074

ФИО участника: Герасимова Нина Александровна

Предмет преподавания: История, Математика, Обществознание, Право, Русский язык, Физика

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по обществознанию.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «Обществознание» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 61 балл (94 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Высокий

Предметные компетенции (суммарно 98 %):

  • Человек и общество: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Общество как система: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Социальные отношения: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Экономика: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Политика: незначительный дефицит (результат 93 %)
  • Право: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 90 %):

  • Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 90 %)

Методические компетенции (суммарно 90 %):

  • Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Методика обучения по предмету: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Виды урочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Современные педагогические технологии: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • ИКТ-компетентности: незначительный дефицит (результат 80 %)
  • Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 95 %)
  • Выделять и формулировать познавательные задачи: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Воспринимать первичную информацию: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 95 %)
  • Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 90 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: незначительный дефицит (результат 91 %)
  • Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: незначительный дефицит (результат 89 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

Б

Предметные компетенции

Человек

2

2

2

Б

Предметные компетенции

Общество

2

2

3

П

Предметные компетенции

Экономика и государство

4

4

4

П

Предметные компетенции

Себестоимость продукции

1

1

5

Б

Предметные компетенции

Система власти в РФ

1,5

2

6

В

Предметные компетенции

Гражданское общество

5

5

7

П

Предметные компетенции

Решение правовых задач

2

2

8

П

Предметные компетенции

Гражданство РФ

2

2

9

П

Предметные компетенции

Социальные конфликты

3

3

10

П

Предметные компетенции

Социологический опрос

2

2

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

6

6

12

В

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

7,5

9

13

Б

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

4

4

14

П

Методические компетенции

Формирующее и итоговое оценивание

4

4

15

П

Методические компетенции

Типы проектов

2

3

16

П

Методические компетенции

Критическое мышление и медиаграмотность

4

4

17

П

Методические компетенции

Информационная безопасность

4

5

18

П

Методические компетенции

Учебная мотивация

5

5


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика профессиональной компетенции учителя физики

Диагностика профессиональной компетенции учителя физики. Доклад на РМО 2010 г....

Методическая разработка «Формирование и развитие профессиональных компетенций учащихся через проблемно - развивающие педагогические технологии»

Методическая разработка «Формирование и развитие профессиональных компетенций учащихся через проблемно - развивающие педагогические технологии»...

Методические рекомендации "Разработка дополнительных профессиональных программ повышения квалификации управленческих и педагогических работников по вопросам использования русского языка как государственного языка Российской Федерации"

Эта группа программ самая многочисленная, касается повышения квалификации педагогов образовательных организаций в части методологии преподавания русского языка как родного, неродного, государственного...

Диагностика профессиональной компетенции педагогов-предметников

Диагностика профессиональной компетенции педагогов-предметников...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников.

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...