Диагностика профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
материал
Индивидуальный протокол результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_istoriya.docx | 20.58 КБ |
diagnostika_obshchestvo.docx | 20.63 КБ |
prikaz_18.10.2019_pisa.pdf | 800.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: учитель истории
Дата исследования: 29.01.2022
ID участника: 1000004678074
ФИО участника: Герасимова Нина Александровна
Предмет преподавания: История, Математика, Обществознание, Право, Русский язык, Физика
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по истории.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «История» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 60 баллов (93 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Высокий
Предметные компетенции (суммарно 92 %):
- История как наука: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- История Древнего мира: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- История Средних веков: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- История Нового времени: незначительный дефицит (результат 90 %)
- Новейшая история: средний дефицит (результат 74 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 87 %):
- Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 87 %)
Методические компетенции (суммарно 98 %):
- Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Методика обучения по предмету: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Виды урочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Организация внеурочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Современные педагогические технологии: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- ИКТ-компетентности: незначительный дефицит (результат 90 %)
- Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
- Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 88 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 94 %)
- Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 92 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 93 %)
- Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 88 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 92 %)
- Обобщать результаты, строить модели: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: незначительный дефицит (результат 93 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер | Уровень | Проверяемые | Проверяемые элементы содержания | Балл | Максимальный |
1 | Б | Предметные компетенции | История как наука | 3 | 3 |
2 | Б | Предметные компетенции | Счёт лет в истории | 1 | 1 |
3 | Б | Предметные компетенции | История Древнего мира | 3 | 3 |
4 | П | Предметные компетенции | Культура Древней Руси | 2 | 2 |
5 | П | Предметные компетенции | События и явления Средних веков | 2 | 2 |
6 | П | Предметные компетенции | Анализ визуальных источников | 2,1 | 3 |
7 | П | Предметные компетенции | Анализ карты | 4 | 4 |
8 | Б | Предметные компетенции | Определение терминов | 2 | 2 |
9 | П | Предметные компетенции | История ХХ века | 2 | 2 |
10 | В | Предметные компетенции | События российской и мировой новейшей истории | 1,7 | 3 |
11 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 5,5 | 6 |
12 | В | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 7,5 | 9 |
13 | Б | Методические компетенции | ФГОС и ПООП | 4 | 4 |
14 | П | Методические компетенции | Формирующее и итоговое оценивание | 4 | 4 |
15 | П | Методические компетенции | Типы проектов | 3 | 3 |
16 | П | Методические компетенции | Критическое мышление и медиаграмотность | 4 | 4 |
17 | П | Методические компетенции | Информационная безопасность | 4,5 | 5 |
18 | П | Методические компетенции | Учебная мотивация | 5 | 5 |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: учитель обществознания
Дата исследования: 27.01.2022
ID участника: 1000004678074
ФИО участника: Герасимова Нина Александровна
Предмет преподавания: История, Математика, Обществознание, Право, Русский язык, Физика
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по обществознанию.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «Обществознание» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 61 балл (94 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Высокий
Предметные компетенции (суммарно 98 %):
- Человек и общество: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Общество как система: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Социальные отношения: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Экономика: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Политика: незначительный дефицит (результат 93 %)
- Право: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 90 %):
- Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 90 %)
Методические компетенции (суммарно 90 %):
- Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Методика обучения по предмету: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Виды урочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Современные педагогические технологии: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- ИКТ-компетентности: незначительный дефицит (результат 80 %)
- Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
- Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 95 %)
- Выделять и формулировать познавательные задачи: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Воспринимать первичную информацию: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 95 %)
- Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 90 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Обобщать результаты, строить модели: незначительный дефицит (результат 91 %)
- Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: незначительный дефицит (результат 89 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер | Уровень | Проверяемые | Проверяемые элементы содержания | Балл | Максимальный |
1 | Б | Предметные компетенции | Человек | 2 | 2 |
2 | Б | Предметные компетенции | Общество | 2 | 2 |
3 | П | Предметные компетенции | Экономика и государство | 4 | 4 |
4 | П | Предметные компетенции | Себестоимость продукции | 1 | 1 |
5 | Б | Предметные компетенции | Система власти в РФ | 1,5 | 2 |
6 | В | Предметные компетенции | Гражданское общество | 5 | 5 |
7 | П | Предметные компетенции | Решение правовых задач | 2 | 2 |
8 | П | Предметные компетенции | Гражданство РФ | 2 | 2 |
9 | П | Предметные компетенции | Социальные конфликты | 3 | 3 |
10 | П | Предметные компетенции | Социологический опрос | 2 | 2 |
11 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 6 | 6 |
12 | В | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 7,5 | 9 |
13 | Б | Методические компетенции | ФГОС и ПООП | 4 | 4 |
14 | П | Методические компетенции | Формирующее и итоговое оценивание | 4 | 4 |
15 | П | Методические компетенции | Типы проектов | 2 | 3 |
16 | П | Методические компетенции | Критическое мышление и медиаграмотность | 4 | 4 |
17 | П | Методические компетенции | Информационная безопасность | 4 | 5 |
18 | П | Методические компетенции | Учебная мотивация | 5 | 5 |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика профессиональной компетенции учителя физики
Диагностика профессиональной компетенции учителя физики. Доклад на РМО 2010 г....
Методическая разработка «Формирование и развитие профессиональных компетенций учащихся через проблемно - развивающие педагогические технологии»
Методическая разработка «Формирование и развитие профессиональных компетенций учащихся через проблемно - развивающие педагогические технологии»...
Методические рекомендации "Разработка дополнительных профессиональных программ повышения квалификации управленческих и педагогических работников по вопросам использования русского языка как государственного языка Российской Федерации"
Эта группа программ самая многочисленная, касается повышения квалификации педагогов образовательных организаций в части методологии преподавания русского языка как родного, неродного, государственного...
Диагностика профессиональной компетенции педагогов-предметников
Диагностика профессиональной компетенции педагогов-предметников...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников.
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...