2.4. Мотивация обучающихся к предмету (приложение 7)
материал (6, 7, 8 класс)
Мотивация обучающихся к предмету
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Результаты диагностики определения интенсивности познавательной потребности по B.C. Юркевич | 152.5 КБ |
Мотивация обучающихся к предмету | 150.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика
определения интенсивности познавательной потребности
по B.C. Юркевич
Цель: определение чувствительности к новизне и любознательности обучающихся.
Детям раздаются бланки с таблицей.
№ п/п | Варианты ответов | |||
1 | а | б | в | |
2 | а | б | в | |
3 | а | б | в | |
4 | а | б | в | |
5 | а | б | в |
1.Как часто вы, не отрываясь (час – полтора), занимаетесь какой-нибудь умственной работой?
а) часто;
б) иногда;
в) очень редко.
- Обведите ту букву на первой строчке, которая соответствует вашему ответу.
2. Что вы предпочитаете, когда вам задан трудный вопрос «на сообразительность»?
а) помучаюсь, но сам найду ответ;
б) когда как;
в) попрошу подсказать мне взрослых
- Обведите ту букву на второй строчке, которая соответствует вашему ответу.
3.Много ли вы читаете дополнительной литературы?
а) постоянно много;
б) иногда много, иногда ничего не читаю;
в) мало или совсем ничего не читаю.
- Обведите ту букву на третьей строчке, которая соответствует вашему ответу.
4. Насколько эмоционально каждый из вас относится к интересному для вас занятию, связанному с умственной работой?
а) очень эмоционально;
б) когда как;
в) эмоции ярко не выражены.
- Обведите ту букву на четвертой строчке, которая соответствует вашему ответу.
5.Часто ли вы задаете вопросы?
а) часто;
б) не очень
в) очень редко.
- Обведите ту букву на пятой строчке, которая соответствует вашему ответу.
- Подведем итоги. (раздаем по несколько листочков участникам)
- Подсчитайте количество ответов а. Занесем их в сводный бланк данных
- Подсчитайте количество ответов б. Занесем их в сводный бланк данных
- Подсчитайте количество ответов в. Занесем их в сводный бланк данных
Ответы | Количество ответов | Всего по классу |
а | 2 + 3+ 4+…= (считаем сколько всего) | |
б | ||
в |
Ответы «а» свидетельствуют о высокой степени выраженности познавательной потребности, ответы «б» - об умеренной, ответы «в» - о низкой познавательной потребности.
Диагностика
определения интенсивности познавательной потребности
по B.C. Юркевич (6А класс, 2020-2021 уч.год)
№ п/п | Ф.И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | потребность |
Акимова М | а | а | а | б | а | в | |
Барбулина М | а | а | б | а | а | в | |
Бердникова А | а | а | б | б | а | в | |
Бортулева Д | а | б | б | б | а | у | |
Веревкина Д | а | а | б | б | а | в | |
Егорова В | б | в | в | б | в | с | |
Ермаков Р | в | в | в | в | в | с | |
Ефименков О | б | в | в | в | в | с | |
Зайцева М | а | а | б | а | а | в | |
Иванов Г | б | а | б | б | а | у | |
Костенков Д | б | б | б | а | а | у | |
Макаревич А | б | б | а | б | а | у | |
Онищенко А | в | б | б | б | б | у | |
Резакова Р | б | б | б | б | а | у | |
Степченкова В | б | б | б | в | в | у | |
Филимонова В | б | б | а | а | б | у | |
Шульгин М | б | б | в | в | в | с |
Сильно выраженная познавательная потребность (В) – 5 чел. (30%)
Умеренно выраженная (У) – 8 чел. (47%)
Слабо выраженная (С) – 4 чел. (23%)
Диагностика
определения интенсивности познавательной потребности
по B.C. Юркевич (7А класс, 2021-2022 уч.год)
№ п/п | Ф.И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | потребность |
Антипова Р | б | б | б | а | а | у | |
Акимова М | а | а | б | б | а | в | |
Барбулина М | а | а | а | а | а | в | |
Бортулева Д | а | б | б | б | а | у | |
Веревкина Д | а | а | б | а | а | в | |
Егорова В | б | в | в | б | в | с | |
Ермаков Р | в | в | в | в | в | с | |
Ефименков О | б | б | в | в | в | с | |
Зайцева М | б | а | б | а | а | в | |
Иванов Г | б | а | б | б | а | у | |
Костенков Д | б | б | б | б | а | у | |
Макаревич А | б | б | а | б | а | у | |
Мурашкина П | б | б | в | в | в | с | |
Онищенко А | в | в | б | б | б | у | |
Степченкова В | б | б | б | б | в | у | |
Филипченко А | в | в | в | в | в | с | |
Филимонова В | б | б | а | а | б | у | |
Шульгин М | б | б | в | б | б | у |
Сильно выраженная познавательная потребность (В) – 4 чел. (22%)
Умеренно выраженная (У) – 9 чел. (50%)
Слабо выраженная (С) – 5 чел. (28%)
Диагностика
определения интенсивности познавательной потребности
по B.C. Юркевич ( 8А, 2022-2023 уч.год)
№ п/п | Ф.И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | потребность |
Антипова Р | б | б | б | у | а | у | |
Акимова М | а | а | а | б | а | в | |
Барбулина М | а | а | а | а | а | в | |
Бортулева Д | а | б | б | б | а | у | |
Веревкина Д | а | а | б | а | а | в | |
Егорова В | б | в | б | б | в | у | |
Ермаков Р | в | в | в | в | в | с | |
Ефименков О | б | в | в | в | в | с | |
Зайцева М | б | а | а | а | а | в | |
Иванов Г | б | а | б | б | а | у | |
Костенков Д | б | б | б | б | б | у | |
Макаревич А | б | б | а | б | а | у | |
Мурашкина П | б | б | в | в | в | с | |
Онищенко А | в | б | б | б | б | у | |
Степченкова В | б | б | б | в | в | у | |
Татаева А | а | а | б | а | б | в | |
Федорченко Б | в | в | в | в | в | с | |
Филимонова В | б | б | а | б | б | у | |
Шульгин М | б | б | в | в | в | у |
Сильно выраженная познавательная потребность (В) – 5чел. (26%)
Умеренно выраженная (У)– 10 чел. (52%)
Слабо выраженная (С) – 4 чел. (22%)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мотивация обучающихся к предмету
Мотивация обучающихся к предмету...
2.4. Мотивация обучающихся к предмету
Мотивация обучающихся к предмету...
Результаты диагностики мотивации обучающихся к предмету за 2017-2019г.
Методика диагностики направленности учебной мотивации (Дубовицкая Т.Д.) Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности:- направленность мотивации учебной деятельности обучающихс...
Мотивация обучающихся к предмету
Мотивация обучающихся к предмету...
Мотивация обучающихся к предмету
Мотивация обучающихся к предмету...
2.4. Мотивация обучающихся к предмету
2.4. Мотивация обучающихся к предмету...