2.4. Мотивация обучающихся к предмету
рабочая программа по обж
Предварительный просмотр:
2.4. Мотивация обучающихся к предмету
2015-2016 | Э1-16 | ДОУ1-16 | ||||||
стартовая | итоговая | стартовая | итоговая | |||||
чел | % | чел | % | чел | % | чел | % | |
Успешность выполнения учебных заданий | 7 | 27 | 18 | 69 | 4 | 24 | 11 | 65 |
Анализ выполнения задания после получения результата | 8 | 31 | 20 | 77 | 6 | 35 | 11 | 65 |
Участие во внеучебной деятельности по дисциплине | 9 | 35 | 16 | 62 | 3 | 18 | 9 | 53 |
Понимание значимости учебной дисциплины в структуре подготовки специалиста среднего звена | 9 | 35 | 18 | 69 | 3 | 18 | 11 | 65 |
Ответственное отношение к обучению | 10 | 38 | 19 | 73 | 6 | 35 | 12 | 71 |
Количество обучающихся | 26 | 26 | 17 | 17 | ||||
Результаты стартовой диагностики | 33 | 26 | ||||||
Результаты итоговой диагностики | 70 | 64 |
2016-2017 | Э1-17 | ЭМ1-17 | ||||||
стартовая | итоговая | стартовая | итоговая | |||||
чел | % | чел | % | чел | % | чел | % | |
Успешность выполнения учебных заданий | 8 | 32 | 19 | 76 | 5 | 31 | 12 | 75 |
Анализ выполнения задания после получения результата | 10 | 40 | 22 | 88 | 6 | 38 | 12 | 75 |
Участие во внеучебной деятельности по дисциплине | 6 | 24 | 18 | 72 | 4 | 25 | 10 | 63 |
Понимание значимости учебной дисциплины в структуре подготовки специалиста среднего звена | 10 | 40 | 20 | 80 | 3 | 19 | 12 | 75 |
Ответственное отношение к обучению | 9 | 36 | 20 | 80 | 5 | 31 | 13 | 81 |
Количество обучающихся | 25 | 25 | 16 | 16 | ||||
Результаты стартовой диагностики | 34 | 29 | ||||||
Результаты итоговой диагностики | 79 | 74 |
2017-2018 | Э1-18 | ЭМ1-18 | ||||||
стартовая | итоговая | стартовая | итоговая | |||||
чел | % | чел | % | чел | % | чел | % | |
Успешность выполнения учебных заданий | 9 | 35 | 20 | 77 | 6 | 40 | 13 | 87 |
анализ выполнения задания после получения результата | 10 | 38 | 23 | 88 | 6 | 40 | 13 | 87 |
Участие во внеучебной деятельности по дисциплине | 8 | 31 | 24 | 92 | 5 | 33 | 11 | 73 |
Понимание значимости учебной дисциплины в структуре подготовки специалиста среднего звена | 11 | 42 | 21 | 81 | 4 | 27 | 12 | 80 |
Ответственное отношение к обучению | 10 | 38 | 23 | 88 | 5 | 33 | 13 | 87 |
Количество обучающихся | 26 | 26 | 15 | 15 | ||||
Результаты стартовой диагностики | 37 | 35 | ||||||
Результаты итоговой диагностики | 85 | 83 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мотивация обучающихся к предмету
Мотивация обучающихся к предмету...
Результаты диагностики мотивации обучающихся к предмету за 2017-2019г.
Методика диагностики направленности учебной мотивации (Дубовицкая Т.Д.) Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности:- направленность мотивации учебной деятельности обучающихс...
Мотивация обучающихся к предмету
Мотивация обучающихся к предмету...
Мотивация обучающихся к предмету
Мотивация обучающихся к предмету...
2.4. Мотивация обучающихся к предмету
2.4. Мотивация обучающихся к предмету...
2.4 Мотивация обучающихся к предмету Форма 7
Представлены аналитические справки с результатами мотивации обучающихся к предмету....