Индивидуальные образовательные маршруты одаренных детей
материал
Индивидуальный образовательный маршрут — это путь или способ реализации личностного потенциала ребенка, развитие его способностей по индивидуальному плану.
Цель индивидуальных образовательных маршрутов: обеспечить формирование и реализацию потребности ученика в самоактуализации, саморазвитии.
Задачи:
создать условия для существенной дифференциации содержания обучения и воспитания с широкими и гибкими возможностями построения индивидуальных образовательных программ;
активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить роль самостоятельной
творческой исследовательской работы педагога и ученика;
обеспечить развитие целостной структуры личностных свойств школьника, позволяющих наиболее
успешными способами осваивать учебный материал и раскрывать свой творческий потенциал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind_marsh_odar_detey_-23.doc | 255 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Власенко Ульяны, ученицы 8 «А» класса
Вариативная часть
2019-2020 учебный год |
Вариативная часть (элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.) |
объём (колич. часов в неделю) | 2 |
уровень (базовый, повышенный, др.) | повышенный |
форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.) | традиционная |
форма отчёта | тестовая, творческая, исследовательская |
сроки предъявления образовательного продукта | сроки проведения ВОШ/ дистанционных олимпиад и конкурсов |
Индивидуальный план подготовки к предметным олимпиадам/ конкурсам.
Деятельность | Срок | Форма представления результата | Примечания |
Подготовка к олимпиадам, конкурсам разного уровня (очным, дистанционным). Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ / заданий творческого характера | Работа по подготовке к предметным олимпиадам и конкурсам (в том числе дистанционным) проводится в течение всего учебного года параллельно с исследовательской деятельностью ( смотреть ниже индивидуальный план научно-исследовательской деятельности) | Выполненные олимпиадные и конкурсные задания. Сертификаты, грамоты, дипломы. | Диплом II степени в финальном этапе по предмету «Английский язык» XV Международной Олимпиады по основам наук (УРФО) Диплом победителя в олимпиаде по английскому языку на платформе УЧИ. ру Олимпиада по английскому языку от проекта «ИНФОУРОК» -сертификат.
|
Индивидуальный план научно-исследовательской деятельности
.
Расписание занятий
День недели | Время |
четверг\ суббота | 13.30\11.00 |
Индивидуальный образовательный маршрут
Аксеновой Анастасии, ученицы 9«г» класса
Вариативная часть
2019-2020 учебный год |
Вариативная часть (элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.) |
объём (колич. часов в неделю) | 2 |
уровень (базовый, повышенный, др.) | повышенный |
форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.) | традиционная |
форма отчёта | тестовая, творческая, исследовательская |
сроки предъявления образовательного продукта | сроки проведения ВОШ/ дистанционных олимпиад и конкурсов |
Индивидуальный план подготовки к предметным олимпиадам/ конкурсам.
Деятельность | Срок | Форма представления результата | Примечания |
Подготовка к олимпиадам, конкурсам разного уровня (очным, дистанционным). Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ / заданий творческого характера | Работа по подготовке к предметным олимпиадам и конкурсам (в том числе дистанционным) проводится в течение всего учебного года параллельно с исследовательской деятельностью ( смотреть ниже индивидуальный план научно-исследовательской деятельности) | Выполненные олимпиадные и конкурсные задания. Сертификаты, грамоты, дипломы. | Олимпиада по английскому языку от проекта «ИНФОУРОК» -сертификат.
Диплом победителя в олимпиаде по английскому языку на платформе УЧИ.ру. |
Индивидуальный план научно-исследовательской деятельности
.
|
Расписание занятий
День недели | Время |
понедельник\ суббота | 13.30\11.00 |
Индивидуальный образовательный маршрут
Герлах Виолетты, ученицы 9 «А» класса
Вариативная часть
2019-2020 учебный год |
Вариативная часть (элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.) |
объём (колич. часов в неделю) | 2 |
уровень (базовый, повышенный, др.) | повышенный |
форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.) | традиционная |
форма отчёта | тестовая, творческая, исследовательская |
сроки предъявления образовательного продукта | сроки проведения ВОШ/ дистанционных олимпиад и конкурсов |
Индивидуальный план подготовки к предметным олимпиадам/ конкурсам.
Деятельность | Срок | Форма представления результата | Примечания |
Подготовка к олимпиадам, конкурсам разного уровня (очным, дистанционным). Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ / заданий творческого характера | Работа по подготовке к предметным олимпиадам и конкурсам (в том числе дистанционным) проводится в течение всего учебного года параллельно с исследовательской деятельностью ( смотреть ниже индивидуальный план научно-исследовательской деятельности) | Выполненные олимпиадные и конкурсные задания. Сертификаты, грамоты, дипломы. | Олимпиада по английскому языку от проекта «ИНФОУРОК» -сертификат.
Диплом победителя в олимпиаде по английскому языку на платформе УЧИ.ру. Диплом II степени в финальном этапе по предмету «Английский язык» XV Международной Олимпиады по основам наук (УРФО) |
Индивидуальный план научно-исследовательской деятельности
.
|
Расписание занятий
День недели | Время |
понедельник\ суббота | 13.30\11.00 |
Индивидуальный образовательный маршрут
Ковалевой Елизаветы, ученицы 7«Г»класса
Вариативная часть
2020-2021 учебный год | Вариативная часть (элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.) |
объём (колич. часов в неделю) | 2 |
уровень (базовый, повышенный, др.) | повышенный |
форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.) | традиционная |
форма отчёта | тестовая, творческая, исследовательская |
сроки предъявления образовательного продукта | сроки проведения ВОШ/ дистанционных олимпиад и конкурсов |
Индивидуальный план подготовки к предметным олимпиадам/ конкурсам.
Деятельность | Срок | Форма представления результата | Примечания |
Подготовка к олимпиадам, конкурсам разного уровня (очным, дистанционным). Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ / заданий творческого характера | Работа по подготовке к предметным олимпиадам и конкурсам (в том числе дистанционным) проводится в течение всего учебного года параллельно с исследовательской деятельностью ( смотреть ниже индивидуальный план научно-исследовательской деятельности) | Выполненные олимпиадные и конкурсные задания. Сертификаты, грамоты, дипломы. |
Индивидуальный план научно-исследовательской деятельности
.
|
Расписание занятий
День недели | Время |
вторник , пятница | 13.30 |
Индивидуальный образовательный маршрут
Ковалевой Елизаветы, ученицы 6 « Г »класса
Вариативная часть
2020 -2021 учебный год | Вариативная часть (элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.) |
объём (колич. часов в неделю) | 2 |
уровень (базовый, повышенный, др.) | повышенный |
форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.) | традиционная |
форма отчёта | тестовая, творческая, исследовательская |
сроки предъявления образовательного продукта | сроки проведения ВОШ/ дистанционных олимпиад и конкурсов |
Индивидуальный план подготовки к предметным олимпиадам/ конкурсам.
Деятельность | Срок | Форма представления результата | Примечания |
Подготовка к олимпиадам, конкурсам разного уровня (очным, дистанционным). Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ / заданий творческого характера | Работа по подготовке к предметным олимпиадам и конкурсам (в том числе дистанционным) проводится в течение всего учебного года параллельно с исследовательской деятельностью ( смотреть ниже индивидуальный план научно-исследовательской деятельности) | Выполненные олимпиадные и конкурсные задания. Сертификаты, грамоты, дипломы. |
|
Индивидуальный план научно-исследовательской деятельности
.
|
Расписание занятий
День недели | Время |
вторник, пятница | 13.30 |
Индивидуальный образовательный маршрут
Ковалева Елизавета, ученика 7 « Г»класса
Вариативная часть
2021-2022 учебный год | Вариативная часть (элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.) |
объём (колич. часов в неделю) | 2 |
уровень (базовый, повышенный, др.) | повышенный |
форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.) | традиционная |
форма отчёта | тестовая, творческая, исследовательская |
сроки предъявления образовательного продукта | сроки проведения ВОШ/ дистанционных олимпиад и конкурсов |
Индивидуальный план подготовки к предметным олимпиадам/ конкурсам.
Деятельность | Срок | Форма представления результата | Примечания |
Подготовка к олимпиадам, конкурсам разного уровня (очным, дистанционным). Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ / заданий творческого характера | Работа по подготовке к предметным олимпиадам и конкурсам (в том числе дистанционным) проводится в течение всего учебного года параллельно с исследовательской деятельностью ( смотреть ниже индивидуальный план научно-исследовательской деятельности) | Выполненные олимпиадные и конкурсные задания. Сертификаты, грамоты, дипломы. | 2 место в ВШО среди – 5-6 классов на школьном этапе Диплом победителя в предметной олимпиаде на образовательной платфлрме Учи.ру. |
Индивидуальный план научно-исследовательской деятельности
.
|
Расписание занятий
День недели | Время |
вторник, пятница | 13.30/14.00 |
Индивидуальный образовательный маршрут
Дегтярева Тимура, ученика 7 « Б» класса
Вариативная часть
2022-2023 учебный год | Вариативная часть (элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.) |
объём (колич. часов в неделю) | 2 |
уровень (базовый, повышенный, др.) | повышенный |
форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.) | традиционная |
форма отчёта | тестовая, творческая, исследовательская |
сроки предъявления образовательного продукта | сроки проведения ВОШ/ дистанционных олимпиад и конкурсов |
Индивидуальный план подготовки к предметным олимпиадам/ конкурсам.
Деятельность | Срок | Форма представления результата | Примечания |
Подготовка к олимпиадам, конкурсам разного уровня (очным, дистанционным). Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ / заданий творческого характера | Работа по подготовке к предметным олимпиадам и конкурсам (в том числе дистанционным) проводится в течение всего учебного года параллельно с исследовательской деятельностью ( смотреть ниже индивидуальный план научно-исследовательской деятельности) | Выполненные олимпиадные и конкурсные задания. Сертификаты, грамоты, дипломы. | 3 место в ВШО среди 7- 9 классов на школьном этапе Участник ВОШ –муниципальный уровень Диплом победителя в предметной олимпиаде на образовательной платфлрме Учи.ру. |
Индивидуальный план научно-исследовательской деятельности
.
|
Расписание занятий
День недели | Время |
вторник, пятница | 13.30 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержательные аспекты разработки и реализации индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного пространства школы-интерната VIII вида
Формирование оптимальных коррекционно-развивающих условий воспитания и обучения детей с ОВЗ с целью их социальной реабилитации не представляется возможным без организации системы индивидуализаци...
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (статья)
В статье рассказывается об особенностях организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей в сельской школе. Приводятся примеры различных форм образовательных маршрутов....
Составление и использование индивидуальных образовательных маршрутов детей педагогами дополнительного образования (Грисюк В.В.)
рекомендации для педагогов дополнительного образования;схема самоанализа воспитанника, обучающегося по индивидуальному образовательному маршруту;формы занятий;формы подведения итогов;образец составлен...
Справка "Проектирование индивидуального образовательного маршрута детей с ОВЗ..."
Справка "Проектирование индивидуального образовательного маршрута детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования....