Поэлементный анализ ЕГЭ по русскому языку 2023г.
материал для подготовки к егэ (гиа, 11 класс)
Анализ единого государственного экзамена по русскому языку 2023год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_ege_11akiyun2023.docx | 31.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ единого государственного экзамена
по русскому языку
Дата проведения: 29.05.2023
Класс: 11А,К
Количество учащихся : 51чел.
Количество учащихся, выполнявших работу: 51 чел.
Учитель: Скрипникова Т.В.
№ | ФИ уч-ся | ЧАСТЬ 1 | ЧАСТЬ 2 | ИТОГО первичных баллов | ИТОГО тестовых баллов | оценка |
1 | Блудова Ангелина | 10 | 9 | 19 | 40 | 3 |
2 | Бухнин Артём | 20 | 15 | 35 | 64 | 4 |
3 | Вихарев Александр | 9 | 14 | 23 | 46 | 3 |
4 | Воронцов Юрий | 20 | 19 | 39 | 70 | 4 |
5 | Гадяцкий Антон | 14 | 16 | 30 | 57 | 4 |
6 | Гопп Игорь | 20 | 10 | 30 | 57 | 4 |
7 | Гусарова Алина | 14 | 16 | 30 | 57 | 4 |
8 | Давыдов Максим | 19 | 11 | 30 | 57 | 4 |
9 | Денисенко Виталий | 19 | 13 | 32 | 60 | 4 |
10 | Денисенко Влад | 6 | 15 | 21 | 43 | 3 |
11 | Дибровенко Николай | 8 | 15 | 23 | 46 | 3 |
12 | Ельцов Василий | 17 | 14 | 31 | 58 | 4 |
13 | Иванова Алина | 15 | 18 | 33 | 61 | 4 |
14 | Иванов Степан | 11 | 13 | 24 | 48 | 3 |
15 | Ковальчук Эмилия | 12 | 12 | 24 | 48 | 3 |
16 | Кононенко Елизавета | 20 | 13 | 33 | 61 | 4 |
17 | Королёв Иван | 18 | 12 | 30 | 57 | 4 |
18 | Кох Андрей | 12 | 12 | 24 | 48 | 3 |
19 | Крапивин Анатолий | 20 | 16 | 36 | 66 | 4 |
20 | Кузнецов Фёдор | 9 | 13 | 22 | 45 | 3 |
21 | Кузяев Никита | 19 | 13 | 32 | 60 | 4 |
22 | Кульминский Данила | 10 | 9 | 19 | 40 | 3 |
23 | Макарова Валерия | 24 | 17 | 41 | 73 | 5 |
24 | Максимов Данила | 12 | 15 | 27 | 52 | 3 |
25 | Меньшакова Кристина | 12 | 12 | 24 | 48 | 3 |
26 | Меремьянов Адам | 13 | 14 | 27 | 52 | 3 |
27 | Михеенко Данил | 12 | 10 | 22 | 45 | 3 |
28 | Новиков Игорь | 12 | 11 | 23 | 46 | 3 |
29 | Новикова Анна | 10 | 16 | 26 | 51 | 3 |
30 | Нощенко Павел | 22 | 13 | 35 | 64 | 4 |
31 | Переверзев Руслан | 21 | 18 | 39 | 70 | 4 |
32 | Пилипенко Егор | 26 | 19 | 45 | 81 | 5 |
33 | Райда Алина | 20 | 13 | 33 | 61 | 4 |
34 | Рачинский Никита | 12 | 10 | 22 | 45 | 3 |
35 | Римша Николай | 24 | 18 | 42 | 75 | 5 |
36 | Ростембергский Владислав | 12 | 14 | 26 | 51 | 3 |
37 | Саакян Сабрина | 12 | 18 | 30 | 57 | 4 |
38 | Солкан Анастасия | 16 | 12 | 28 | 54 | 3 |
39 | Стасевич Валерия | 23 | 17 | 40 | 72 | 4 |
40 | Степанов Андрей | 19 | 12 | 31 | 58 | 4 |
41 | Стрилец Софья | 18 | 13 | 31 | 58 | 4 |
42 | Сурков Владислав | 18 | 15 | 33 | 61 | 4 |
43 | Титенко Олеся | 15 | 14 | 29 | 55 | 3 |
44 | Тюрин Дмитрий | 26 | 19 | 45 | 81 | 5 |
45 | Фарзалиева Диана | 25 | 24 | 49 | 89 | 5 |
46 | Цыпкайкин Кирилл | 19 | 13 | 32 | 60 | 4 |
47 | Черепанова Варвара | 15 | 11 | 26 | 51 | 3 |
48 | Чут Ярослав | 17 | 17 | 34 | 63 | 4 |
49 | Шаталова Арина | 21 | 16 | 37 | 67 | 4 |
50 | Яблонская Варвара | 17 | 9 | 26 | 51 | 3 |
51 | Яковлев Николай | 18 | 13 | 31 | 58 | 4 |
Максимальные баллы | 30 баллов | 24балла | 54баллов | 100 баллов | 36-56 «3» 57-72 «4» 73-«5» | |
Средний балл | 31 | 58 | 3,7 |
ЧАСТЬ 1
Номер задания | Кол-во баллов | Критерий не выполнен | Критерий выполнен частично | Тема, правило | Критерий выполнен |
Часть 1 1 | 1 | 10чел. (19,6%) | Средства связи предложений в тексте | 41чел. (80,4%) | |
2 | 1 | 10чел. (19,6%) | Лексическое значение слова | 41чел. (80,4%) | |
3 | 1 | 25чел. (49,0%) | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров | 26чел. (50,9%) | |
4 | 1 | 33чел. (65%) | Орфоэпические нормы (постановка ударения) | 18чел. (35,3%) | |
5 | 1 | 22чел. (43%) | Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости) | 29чел. (56,8%) | |
6 | 1 | 5чел. (10%) | Лексические нормы (требованием лексической сочетаемости) | 46чел. (90,1%) | |
7 | 1 | 7чел. (14%) |
| Морфологические нормы | 44чел. (86,2%) |
8 | 5 | 8чел. (15,6%) | 30чел (58,8%) | Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления (Виды грамматических ошибок) | 13чел. (25,5%) |
9 | 1 | 21 чел. (41,0%) | Правописание безударной гласной в корне | 30чел. (58,8%) | |
10 | 1 | 26чел. (51%) | Правописание приставок | 25чел. (49,0%) | |
11 | 1 | 21чел. (41,0%) | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н- /-НН-) | 30чел. (58,8%) | |
12 | 1 | 33чел. (65%) | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | 18чел. (35,2%) | |
13 | 1 | 17 чел. (33%) | Правописание НЕ с разными частями речи | 34чел. (66,6%) | |
14 | 1 | 25чел. (49%) | Слитное, дефисное, раздельное написание слов | 26чел. (50,9%) | |
15 | 1 | 33 чел. (65%) | Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи | 18чел. (35,2%) | |
16 | 1 | 43чел. (84%) | Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами) Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами | 8чел. (15,7%) | |
17 | 1 | 20чел. (39%) | Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | 31чел. (60,7%) | |
18 | 1 | 21чел. (41%) | Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | 30чел. (58,8%) | |
19 | 1 | 23чел. (45%) | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | 28чел. (54,9%) | |
20 | 1 | 38чел. (75%) | Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи | 13чел. (25,5%) | |
21 | 1 | 33 чел. (63%) | Пунктуационный анализ | 19чел. (37,2%) | |
22 | 1 | 23чел. (45%) | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста | 28чел. (54,9%) | |
23 | 1 | 28чел. (55%) | Функционально-смысловые типы речи | 23чел. (45,0%) | |
24 | 1 | 12чел (24%) | Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению | 39чел (76,4%) | |
25 | 1 | 36чел (71%) | Средства связи предложений в тексте | 15чел (29,4%) | |
26 | 4 | 4чел. (7,8%) | 37чел (72,5%) | Речь. Языковые средства выразительности | 10чел. (19,6%) |
Часть 2 (27 задание)
В 11А,К 51чел. Выполнили | 0 баллов чел. / % | 1 балл чел. / % | 2 балла чел. / % | 3 балла чел. / % | 4 балла/ % | 5 балл/ % |
Критерий №1 Проблема | 0 чел. (0%) | 51чел. (100%) | ||||
Критерий №2 Комментарий | 0 чел. (0%) | 0 чел. (0%) | 11чел. (22%) | 16 чел. (31%) | 21чел. (41%) | 3чел. (6%) |
Критерий №3 Позиция автора | 2чел. (4%) | 49 чел. (96%) | ||||
Критерий №4 Аргументация | 13 чел. (25%) | 38 чел. (75%) |
| |||
Критерий №5 Последовательность изложения | 12чел. (24%) | 28чел. (55%) | 11 чел. (22%) | |||
Критерий №6 Выразительность речи | 0 чел. (0%) | 46 чел. (90%) | 5чел. (10%) | |||
Критерий №7 Орфографические нормы | 9чел. (18%) | 11чел. (22%) | 17 чел. (33%) | 14чел. (27%) | ||
Критерий №8 Соблюдение пунктуационных норм | 22чел. (43%) | 16 чел. (31%) | 10чел. (20%) | 3чел. (6%) | ||
Критерий №9 Соблюдение языковых норм | 14чел. (27%) | 31 чел. (63%) | 5 чел. (10%) | |||
Критерий №10 Соблюдение речевых норм | 19чел. (37%) | 26чел. (51%) | 6чел. (12%) | |||
Критерий №11 Соблюдение этических норм | 1чел. (2%) | 50 чел. (98%) | ||||
Критерий №12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале | 5 чел. (10%) | 46 чел. (90%) |
Все учащиеся 11-х классов преодолели минимальный порог – 24 тестовых.
Средний тестовый балл :58.
Первичный балл :31.
Более 80 баллов: Фарзалиева Диана(89),Пилипенко Егор (81), Тюрин Дмитрий(81).
При выполнении заданий части 1 наибольшее затруднение (более 50% ошибочных ответов) у учащихся вызвали тестовые вопросы 10,15,16,20,23,25,
Максимальные 30баллов за 1 часть экзаменационной работы не получил никто. Тюрин Дмитрий и Пилипенко Егор смогли набрать 26 баллов.
Самый низкий балл (6б) у Денисенко Влада.
Согласно оценке по критериям части 2 (27 задание – сочинение-рассуждение), 100% выпускников научились формулировать проблему текста, излагать позицию автора (96% выполнения), соблюдать этические нормы (98% выполнение). Однако были допущены ошибки в комментарии к проблеме (только 3человека получили максимальный балл). Кроме того, учащиеся допустили ошибки по критериям «Грамотность»: орфографические нормы (18% невыполнения), пунктуационные нормы (43% невыполнения), языковые нормы (27% невыполнения), речевые нормы (31% невыполнения).
Все учащиеся приступили к написанию сочинения. Максимальный балл по сочинению – 24 балла (из 24 баллов) набрала Фарзалиева Диана.
Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку позволяет выработать шаги для более тщательной подготовки учащихся к экзамену:
- используя систему тестового контроля, отработать задания части 1 по темам:
- Правописание приставок (10)
- Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий (12)
- Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи (20)
- Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения (21)
- Средства связи предложений в тексте (25)
- отработать структуру сочинения, обращая внимание на такие элементы, как комментарий к проблеме текста, аргументация;
- совершенствовать навыки школьников по соблюдению орфографических (К7), пунктуационных (К8), языковых (К9), речевых (К10) норм.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схема-табличка анализа проверочныхработ по русскому языку.
Эта схема-табличка очень удобна для анализа всех проверочных работ по русскому языку в классе, где работает учитель....
Лингвистический анализ текста. Урок русского языка в 6 классе
Разработка урока русского языка в 6 классе по теме "Лингвистический анализ текста"...
Комплексный анализ текста по русскому языку. 5 класс.
Комплексный анализ текста как эффективный способ подготовки к последующей сдаче ГИА и ЕГЭ....
Доклад "Анализ текста по русскому языку"
анализ текста как вид работы по развитию речи...
Анализ учебника по русскому языку для 5 кл. под ред. Е.А. Быстровой
Новый учебник русского языка....
Анализ ЕГЭ по русскому языку
Анализ пробного (кожуунного) ЕГЭ по русскому языку учащихся2013-2014 уч.г....
Анализ МО учителей русского языка и литературы, истории и обществознания, мордовских языков (2016-2017 год)
Руководителем МО проработаны все результаты за 2016-17 учебный год, сделаны выводы, запланированы задачи на новый учебный год....