Отчет по реализации социального проекта "Музыка спасет мир".
проект
Отчет о реализации социально значимого проекта
«Музыка спасет мир»
В период с 01.10.2022г. - 31.01.2023 г. в ГКОУ школе 8 г. Лабинска был реализован социальный проект «Музыка спасет мир».
Участниками проекта были учащиеся 5-7 класса, их родители и педагоги школы.
Цели:
образовательная:
-формировать знания о музыке с помощью изучения произведений различных жанров, а также в процессе собственной музыкально-исполнительской деятельности.
-учить игре на свирели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_realizatsii_sotsialno_znachimogo_proekta.docx | 22.34 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Отчет о реализации социально значимого проекта
«Музыка спасет мир»
В период с 01.10.2022г. - 31.01.2023 г. в ГКОУ школе 8 г. Лабинска был реализован социальный проект «Музыка спасет мир».
Участниками проекта были учащиеся 5-7 класса, их родители и педагоги школы.
Цели:
образовательная:
-формировать знания о музыке с помощью изучения произведений различных жанров, а также в процессе собственной музыкально-исполнительской деятельности.
-учить игре на свирели.
коррекционно-развивающие:
а) формировать:
- музыкально-эстетический словарь,
-ориентировку в средствах музыкальной выразительности,
-умения и навыки игре на свирели
б) совершенствовать певческие навыки и навыки игры на свирели;
в) развивать:
- чувство ритма,
-речевую активность,
-звуковысотный слух,
-музыкальную память,
-способность реагировать на музыку,
-музыкально-исполнительские навыки;
г) коррегировать:
-первичные и вторичные отклонения,
- нарушения звукопроизносительной стороны речи.
воспитательные:
а) помочь самовыражению умственно отсталых школьников через занятия музыкальной деятельностью;
б) способствовать
-преодолению неадекватных форм поведения,
-снятию эмоционального напряжения;
в) содействовать:
- приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного общения с окружающими;
г) развивать:
-эмоциональную отзывчивость;
д) активизировать
- творческие способности,
-творческую активность,
-важнейшее новообразование: активность и инициативность.
Задачи:
образовательная:
-формирование знаний о музыке с помощью изучения произведений различных жанров, а также в процессе собственной музыкально-исполнительской деятельности.
-обучение игре на свирели.
коррекционно-развивающие:
а) формирование:
- музыкально-эстетического словаря,
-ориентировки в средствах музыкальной выразительности,
-умений и навыков игре на свирели
б) совершенствование:
- певческих навыков,
- навыков игры на свирели;
в) развитие:
- чувства ритма,
-речевой активности,
-звуковысотного слуха,
-музыкальной памяти,
-способности реагирования на музыку,
-музыкально-исполнительских навыков;
г) коррекция:
-первичных и вторичных отклонений,
- нарушений звукопроизносительной стороны речи.
воспитательные:
а) помощь в самовыражении умственно отсталыми школьниками через занятия музыкальной деятельностью;
б) создание условий для:
-преодоления неадекватных форм поведения,
-снятия эмоционального напряжения;
в) содействование:
- приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного общения с окружающими;
г) развитие:
-эмоциональной отзывчивости;
д) активизация:
- творческих способностей,
-творческой активности,
-важнейшего новообразования: активности и инициативности.
Основные направления работы
- участие детей на добровольной основе в свободное от учёбы время;
- мероприятия по созданию в коллективе творческой атмосферы;
- проведение репетиций, выступление с концертами, участие в конкурсах, фестивалях, акциях.
Практическая значимость проекта заключается в содержании его практической
части:
-в помощи в самовыражении умственно отсталыми школьниками через занятия
музыкальной деятельностью:
-в преодолении неадекватных форм поведения,
-в снятии эмоционального напряжения;
-в приобретении навыков искреннего, глубокого и свободного общения с
окружающими;
-в развитии эмоциональной отзывчивости;
-в формировании творческих способностей: игре на свирели,
- творческой активности,
-важнейшего новообразования: активности и инициативности.
1
Наша школа много лет работает в данном направлении, поэтому у нас есть свой круг постоянных слушателей.
Для того, чтобы стать участником этого проекта, достаточно проявить своё желание, творческие способности.
Реализация проекта осуществлялась поэтапно:
- этапподготовительный
- этаппроектировочный
- этаппрактический
- этап — заключительный
В ходе реализации социального проекта были проведены мероприятия: В течение периода проведения мероприятий по реализации социального проекта учащихся регулярно изучали вокальные упражнения для развития певческого дыхания, проводилась работа по развитию звукового слуха, через методику
Э.Смеловой.
В результате реализации социального проекта «Музыка спасет мир» большинство учащихся имеют свой запас песен, выделяют любимые. Они могут осознанно осваивают различные по тематике и более яркие посредством музыкальной выразительности песенный репертуар, Певческий диапазон расширился, была проведена большая работа над чистотой интонирование
Результаты работы стали : участие во всех общешкольных мероприятиях,
«День урожая», неделя музыки, «Мамам лучший друг», Межрайонный конкурс «И невозможное - возможно».
Разработаны методические материалы по реализации социального проекта помогут педагогом коррекционной школы всесторонне развить каждого ученика.
Директор ГКОУ школы № 8 г. Лабинска
Скорик проекта О.В
Руководитель проекта : Журавлева Ирина Николаевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о реализации социального проекта «Слово – энергетическое оружие»
Целями и задачами проекта являлось воспитание культуры речевого поведения среди подрастающего поколения и создание положительной энергетики между учащимися в техникуме. Материал содержит план проведен...
Отчет о реализации социального экологического проекта "Вырасти букет для ветерана" в 2012-2013 году
В нашей школе уже не первый год действуют социальные проекты. Цель данных проектов - оказание помощи престарелым людям, оставшимся без внимания со...
Социальное партнерство в процессе интеграции основного и дополнительного образования Аннотация. В статье отражены пути реализации социального партнерства как одной их основных задач в реализации ФГОС
Аннотация. В статье отражены пути реализации социального партнерства как одной их основных задач в реализации ФГОС...
Отчет о реализации социально-реабилитационной программы «Мир чудес»
Мелкая моторика – это двигательная деятельность, в которой главную роль играет скоординированная работа мелких мышц руки...
Отчет по реализации программы Социально-значимого проекта на тему: «Отголоски войны»
Отчет по реализации программыСоциально-значимого проекта на тему:«Отголоски войны»...
Отчет о реализации социально значимого проекта по истории 2019 г.
Отчет о реализации социально значимого проекта по истории 2019 г....