Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
материал
Работа с родителями и ученическим коллективом строю на принципах доверия, уважения. В образовательном плане родители регулярно посещают уроки. Тесное взаимодействие с родителями и детьми позволяет преодолевать возникающие проблемы, учиться и работать в дружном коллективе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nalichie_preodolennyh_vo_vzaimodeystvii_s_roditelyami_problem_obuchayushchihsya.pdf | 1.8 МБ |
metodika_izucheniya_urovnya_splochennosti.docx | 18.24 КБ |
uroven_splochennosti.docx | 13.76 КБ |
anketirovanie_dlya_roditeley.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Уровень развития сплоченности классного коллектива
Цель: изучить уровень развития классного коллектива в целом и различных составляющих жизни класса.
Необходимые материалы: диагностический бланк с инструкцией и заданиями.
Рекомендации по обработке анкет:
Предлагаемая методика позволяет провести как оценку развития коллектива в целом, так и оценку составляющих жизни коллектива ( соответствующих блокам характеристик).
Если средняя оценка учащихся класса:
6-12 баллов – это говорит об очень низком уровне развития соответствующего блока характеристик;
13-18 баллов – о низком; 19-24 баллов – о среднем;
25-30 баллов – о высоком.
Бланк для работы
Уважаемые ребята!
Предлагаем вам оценить уровень развития вашего классного коллектива с целью определения дальнейших путей его развития и улучшения вашей жизни. Для этого вам необходимо оценить предлагаемые ниже характеристики жизни класса по 5-бальной шкале, где:
5 – эта характеристика свойственна вашему коллективу, проявляется всегда в жизни вашего коллектива;
4 – проявляется часто;
3 – бывает редко;
2 – этого у нас нет;
1 – у нас другая позиция, противоположная той, которая здесь описана
Ф. И. ____________________________________ КЛАСС________________
Характеристики |
| Оценка |
| ||
1. Взаимоотношения в классном коллективе | |||||
1.1 Мы доброжелательны друг к другу. |
|
|
|
|
|
1.2 Мы помогаем друг другу в сложных, затруднительных ситуациях: в учебе, повседневной жизни, в организации досуга. |
|
|
|
|
|
1.3У нас доброжелательные отношения с учителями. |
|
|
|
|
|
1.4 Классный руководитель – участник всех наших дел, но не диктатор. |
|
|
|
|
|
1.5 Мы стараемся защитить своих ребят, когда они в этом нуждаются. |
|
|
|
|
|
1.6 Мы не боимся высказывать свое мнение учителям. |
|
|
|
|
|
2. Мотивированность классного коллектива |
|
|
|
|
|
2.1 Мы стремимся получить хорошие знания. |
|
|
|
|
|
2.2 Мы настроены на активную трудовую деятельность. |
|
|
|
|
|
2.3 Я осуществил (а) свой профессиональный выбор. |
|
|
|
|
|
2.4 Мы стремимся улучшить окружающую жизнь. |
|
|
|
|
|
2.5 Мы настроены на положительное поведение в школе и в обществе, выполнение устава школы. |
|
|
|
|
|
2.6 Мы заботимся о сохранении собственного здоровья. |
|
|
|
|
|
3. Степень удовлетворенности деятельностью классного коллектива |
|
|
|
|
|
3.1 Наш класс живет интересной, насыщенной жизнью. |
|
|
|
|
|
3.2 Меня удовлетворяет направленность и характер дел, проводимых в нашем классе. |
|
|
|
|
|
3.3 Мы совместно отмечаем праздники и дни рождения. |
|
|
|
|
|
3.4 В наших совместных праздниках и делах принимают участие родители. |
|
|
|
|
|
3.5 Проводимые дела носят творческий характер. |
|
|
|
|
|
3.6 Деятельность класса готовит меня к будущей взрослой жизни. |
|
|
|
|
|
4. Уровень развития ученического самоуправления |
|
|
|
|
|
4.1 Мы являемся организаторами своей жизни в классе. |
|
|
|
|
|
4.2 В классе есть органы самоуправления. |
|
|
|
|
|
4.3 Я знаю, как выполнить свое поручение. |
|
|
|
|
|
4.4 Мы сами планируем свои дела. |
|
|
|
|
|
4.5 Мы отвечаем за состояние своего класса (чистоту, уют, порядок). |
|
|
|
|
|
4.6 Дисциплину и порядок на уроках и на переменах обеспечиваем сами. |
|
|
|
|
|
Уровень развития сплоченности коллектива определяется суммой баллов.
Суммарное число баллов | Уровень развития коллектива |
24 – 48 49 – 72 73 – 96 97 – 120 | очень низкий низкий средний высокий |
Предварительный просмотр:
Анкетирования удовлетворенности родителе образовательным процессом, качеством школьных образовательных услуг
Анкета для родителей
Уважаемые родители! Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением об образовательном процессе в школе. Прочитайте внимательно каждое утверждение. Каждое из положений анкеты просим вас оценить, выбрав одно из утверждений:
Вопросы | Да | Нет |
Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли вы организацией образовательного процесса? | ||
Вы удовлетворены профессионализмом педагогов? | ||
Вы удовлетворены питанием в школе? | ||
Вы удовлетворены состоянием школьных помещений? | ||
Оформлением классов? | ||
Материально-техническим обеспечением школы? | ||
Отношениями между школьниками в классе? | ||
Вы удовлетворены взаимоотношением педагогов и родителей? | ||
Вашими отношениями с администрацией? | ||
Отношениями вашего ребенка с педагогами? | ||
Отношением вашего ребенка к школе в целом? | ||
2. В школе любой ученик может найти подходящий для себя кружок, секцию, клуб, выбрать интересную экскурсию, лекцию, участвовать в проведении праздников, соревнований, культпоходов. Что бы вы могли предложить в дополнение к этому перечню? | ||
2. В школе любой ученик может найти подходящий для себя кружок, секцию, клуб, выбрать интересную экскурсию, лекцию, участвовать в проведении праздников, соревнований, культпоходов. Что бы вы могли предложить в дополнение к этому перечню? | ||
3. Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в школе? | ||
4.Узнаете ли вы что-нибудь важное о личности вашего ребенка из бесед с педагогами и психологами? | ||
5.Может ли ваш ребенок сказать: «Моя школа лучше других школ в районе»? | ||
6.Имеете ли вы возможность участвовать в делах школы? |
Большое спасибо за ваши ответы!
Анкета для родителей
Заполните, пожалуйста, данный опросный лист для общеобразовательных организаций.
Выберите один вариант ответа на каждый вопрос.
1. Образовательный процесс в нашей школе направлен на развитие личности ребенка
да отчасти нет затрудняюсь ответить
2.Нас, родителей, в достаточной мере информируют о деятельности школы, о процессе реализации ФГОС, разъясняют особенности образовательного процесса
Да отчасти нет затрудняюсь ответить
3.Учитель прислушивается к родительскому мнению и учитывает его
да отчасти нет затрудняюсь ответить
4.При принятии управленческих решений администрация школы учитывает мнения детей и родителей
да отчасти нет затрудняюсь ответить
5.При обучении и воспитании ребенка педагоги учитывают его индивидуальные особенности
Да отчасти нет затрудняюсь ответить
6.Наш ребенок с удовольствием ходит в школу
да отчасти нет затрудняюсь ответить
7.Расписание уроков устраивает нас и нашего ребенка
да отчасти нет затрудняюсь ответить
8.Учебная нагрузка равномерно распределена в течение недели
да отчасти нет затрудняюсь ответить
9.Результаты обучения нашего ребенка педагогами оцениваются объективно, справедливо
да отчасти нет затрудняюсь ответить
10.За время обучения в школе ребенок научился работать в группе, общаться с одноклассниками в процессе учебно-познавательной деятельности
да отчасти нет затрудняюсь ответить
11.За время обучения ребенок умеет искать информацию с помощью справочной литературы и Интернета
да отчасти нет затрудняюсь ответить
12.За время обучения ребенок может представить результаты своей работы
да отчасти нет затрудняюсь ответить
13.Я удовлетворен результатами реализации ФГОС в нашей школе
да отчасти нет затрудняюсь ответить
14.Безопасность учащихся в школе
высокий уровень достаточный уровень недостаточный уровень низкий уровень не знаю
16.Медицинское сопровождение школьников
высокий уровень достаточный уровень недостаточный уровень низкий уровень не знаю
17.Психологический климат в школе, психолого-педагогическая поддержка школьников
высокий уровень достаточный уровень недостаточный уровень низкий уровень не знаю
Спасибо за участие в анкетировании!
Анкета получателя образовательных услуг
В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации просим заполнить анкету, отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие Вашему мнению. В каждом вопросе выберите только один вариант ответа.
1. КАК БЫ ВЫ В ЦЕЛОМ ОЦЕНИЛИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ?
- 1. Положительно или скорее положительно
- 2. Затрудняюсь ответить
- 3. Скорее отрицательно или отрицательно
2. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ?
- 1. Да, вполне или скорее да
- 2. Затрудняюсь ответить
- 3. Скорее нет или однозначно нет
3. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ?
- 1. Да, вполне или скорее да
- 2. Затрудняюсь ответить
- 3. Скорее нет или однозначно нет
4. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ?
- 1. Да, вполне или скорее да
- 2. Затрудняюсь ответить
- 3. Скорее нет или однозначно нет
6. КЕМ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?
- 1. Родитель (законный представитель) учащегося, воспитанника
- 2. Обучающийся, студент
Благодарим за сотрудничество
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся...
Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся...
Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся...
Преодоленные во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Совместное чтение...
Преодоленные во взаимодействии с родителями проблемы обучающихся
Безопасность в интернете,компьютерная зависимость,психолог...
Преодоленные во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Памятка,пособие...
Преодолённые во взаимодействии с родителями проблемы обучающихся
Памятка,пособие...