Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
материал по физкультуре
Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Скачать:
Предварительный просмотр:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Месяц | Темы родительских собраний | Заседания родительского комитета | Индивидуальные консультации | Совместные дела |
Сентябрь | «Вводное. Знакомство с системой обучения в 9 классе. ОГЭ» | По мере необходимости. Запланировано - 4 | По мере необходимости, с родителями детей, находящихся на контроле по поведению и успеваемости. | Поездки и тематические праздники. |
Октябрь | ||||
Ноябрь | «Результаты 1 полугодия. Первые успехи и первые неудачи» | |||
Декабрь | ||||
Январь | «Результаты 3 четверти. Выбор будущей профессии» | |||
Февраль | ||||
Март | ||||
Апрель | «Выпускные экзамены.» Психологическая готовность учащихся к ОГЭ | |||
Май |
Направление | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
Учёба | Индивидуальная работа с родителями по вопросам учёбы. Корректировка совместных требований к ученику. Проведение родительских собраний по вопросам успеваемости и помощи ребёнку в учёбе. Организация консультаций для родителей, учителей-предметников. |
Общение и развитие | Индивидуальная работа с родителями по вопросам развития личности ребёнка, определение задач по развитию каждого учащегося. Организация консультаций специалистов. Организация обмена опыта между родителями. |
Досуг | Выявление интересов и хобби родителей. Привлечение их к организации досуга детей. Организация совместных с родителями мероприятий. Работа с родительским активом. |
Здоровье | Привлечение родителей к участию в спортивных конкурсах. Просвещение родителей о возрастных особенностях развития детей. Организация консультаций специалистов по вопросам физического и психического здоровья детей. |
Научно-методическая работа | Анализ воспитательных явлений семьи на ребёнка, коррекция семейного воспитания, координация усилий семьи и школы в учебно-воспитательном процессе. |
РАБОТА С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РИСКА
- Акция: «1 сентября – все за парту»;
- Осуществление ежедневного контроля за посещаемостью учебных занятий.
- Еженедельная информация социальному педагогу по пропускам занятий детей «группы риска»
- Незамедлительное информирование родителей о пропусках;
- Оказание материальной помощи многодетным семьям. Помощь в сборе документов при необходимости;
- Беседа в классе о правилах поведения учащихся, о школьной форме. При необходимости отдельно с у учащимися из «группы риска»;
- Беседа в классе о режиме дня. При необходимости отдельно с у учащимися из «группы риска»;
- Запись учащихся в предметные кружки и в спортивные секции. Индивидуальные беседы учащимися из «группы риска». Контроль за посещаемостью кружков и секций в течение года.
- Проведение диагностики межличностных отношений с привлечением педагога-психолога, выявление детей, имеющих проблемы;
- Прогнозирование успеваемости учащихся, особенно у учащихся из «группы риска»;
- Работа с учителями – предметниками по предупреждению неуспеваемости по предмету, особенно у учащихся из «группы риска»;
- Координация совместной деятельности учителей предметников и родителей, особенно у учащихся из «группы риска»;
- Информирование родителей об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом; в девятом классе – информирование родителей с процедурой проведения итоговой аттестации и особенностями подготовки и проведения экзаменов по предметам;
- Проведение родительских собраний и индивидуальных бесед с родителями «группы риска»;
- Посещение семей совместно социальным педагогом и работниками полиции при необходимости;
- Привлечение администрации школы к профилактике возникновения межличностных проблем в классе, пропусков уроков без уважительной причины, неуспеваемости по предметам;
- Разработка творческих дел и мероприятий в классе с обязательным привлечением детей «группы риска»;
- Поощрение учащихся класса, особенно из «группы риска» за хорошие результаты в учёбе, в спортивной жизни школы, участие в классных и школьных мероприятиях и т.д.;
Журнал-учета:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА, ИСПЫТЫВАЮЩЕГО ТРУДНОСТИ В ОСВОЕНИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Диагностическое направление
Цель: выявление характера и интенсивности трудностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья, проведение их комплексного обследования и подготовку рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи.
Задачи, направления деятельности | Ожидаемые результаты | Содержание деятельности | Сроки | Ответственные |
Комплексный сбор сведений о ребенке на основании диагностической информации от специалистов разного профиля | Информация о состоянии физического и психологического здоровья ребенка. | Изучение истории развития ребенка, обследование ребёнка узкими специалистами, беседа с родителями, наблюдение классного руководителя Приложение 1 | Классный руководитель, медицинский работник | |
Изучение социальной ситуации развития и условий семейного воспитания ребенка | база данных о социально-бытовых условиях жизни и воспитания детей с ЗПР | Изучение социально-бытовых условий жизни и воспитания ребенка с ЗПР Приложение 2 | В течение года | Классный руководитель |
Анализ причин возникновения трудностей в обучении. | Скорректированный ИОМ | Корректировка индивидуальной образовательной траектории с целью оказания помощи в решении имеющихся проблем | Октябрь - ноябрь | Классный руководитель. |
Изучение адаптивных возможностей и уровня социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья. | Положительная динамика уровня социализации детей с ЗПР | Изучение показателей уровня социализированости детей с ЗПР | В течение года | Классный руководитель |
Определение уровня актуального и зоны ближайшего развития, обучающегося с ЗПР, выявление его резервных возможностей | Разработка и корректировка индивидуального образовательного маршрута | График индивидуальных занятий. Приложение 4 | В течение года | Классный руководитель узкие специалисты |
Коррекционно-развивающее направление
Цель: обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования и коррекции недостатков в познавательной и эмоционально-личностной сфере детей с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи, направления деятельности | Ожидаемые результаты | Содержание деятельности | Сроки | Ответственные |
Выбор оптимальных для развития ребенка с ЗПР коррекционных методик, методов и приёмов с его особыми образовательными потребностями | Подбор и расстановка педкадров в соответствии с ИОМ ребенка; подбор соответствующих дефекту ребенка педагогических технологий обучения и воспитания | Осуществление педагогического мониторинга достижений школьника, социальная защита ребёнка в случаях неблагоприятных условий жизни при психотравмирующих обстоятельствах. Организация деятельности по реализации ИОМ ребёнка. | В течение года | Классный руководитель |
Обеспечить психологическое сопровождение детей с ОВЗ | Позитивная динамика развиваемых параметров | Организация и проведение коррекционно – развивающих занятий, необходимых для преодоления нарушений развития и трудностей обучения. Приложение 5 | В течение года | Классный руководитель |
Консультативное направление
Цель: обеспечение непрерывности специального индивидуального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания; коррекции, развития и социализации обучающихся
Задачи, направления деятельности | Ожидаемые результаты | Содержание деятельности | Сроки | Ответствен ные |
Консультирование педагогических работников по выбору индивидуально – ориентированных методов и приемов работы с обучающимися с ЗПР | Рекомендации по выбору индивидуально – ориентированных методов и приемов работы с обучающимися с ЗПР | Индивидуальные, групповые, тематические консультации | В течение года | Члены ПМПк |
Консультирование обучающихся по выявленных проблемам, оказание превентивной помощи | Рекомендации, приёмы, упражнения и др. материалы. | Индивидуальные, групповые, тематические консультации | В течение года | Члены ПМПк, классный руководитель |
Консультирование родителей по вопросам выбора стратегии воспитания и приемов коррекцион ного обучения ребенка с ЗПР | Рекомендации, приёмы, упражнения и др. материалы. | Индивидуальные, групповые, тематические консультации | В течение года | Члены ПМПк, классный руководитель |
Информационно – просветительская работа
Цель: организация информационно-просветительской деятельности по вопросам инклюзивного образования со всеми участниками образовательного процесса
Задачи, направления деятельности | Ожидаемые результаты | Содержание деятельности | Сроки | Ответственные |
Информирование родителей (законных представителей) по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам | Увеличение доли родителей (законных представителей) получивших необходимую информацию | Информационные мероприятия (лекции, беседы, информационные стенды, печатные материалы, информационные материалы на сайте школы по разъяснению индивидуально – типологических особенностей детей с ОВЗ) | В течение года | Члены ПМПК, классный руководитель |
Психолого-педагогическое просвещение педагогических работников по вопросам развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ | Повышение профессиональной компетентности педагогических работников в работе с детьми с ОВЗ | Информационные мероприятия (лекции, беседы, информационные стенды, печатные материалы, информационные материалы на сайте школы по разъяснению индивидуально – типологических особенностей детей с ОВЗ) | В течение года | Члены ПМПк, классный руководитель |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7»
(МБОУ «СОШ № 7)
ПРИКАЗ
17.10.2019 | № | 885 |
О проведении Дня здоровья «Игры нашего двора»
В соответствии статьи 41 «Охрана здоровья обучающихся» Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», плана работы образовательной организации на 2019-2020 учебный год, с целью пропаганды здорового образа жизни и формирования ценности здоровья,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Подготовить и провести День здоровья 19.10.2019.
2.Утвердить график проведения Дня здоровья (приложение 1) .
3.Назначить педагогических работников за подготовку и проведение Дня здоровья (приложение 2).
3.Классным руководителям 2-11 классов:
3.1.Провести инструктаж с учащимися класса о мерах соблюдения безопасности во время спортивных мероприятий.
3.2.Поставить в известность родителей о проведении Дня здоровья.
4.Возложить ответственность за обеспечение безопасности и сохранности жизни, здоровья учащихся класса во время проведения Дня здоровья на педагогических работников (приложение 3).
5. Социальному педагогу (М.Ю.Поповой):
5.1. Организовать питание учащихся 2-11 классов 19.10.2019.
6.Заведующей производством (Л.А.Кармацких по согласованию):
6.1.Обеспечить питанием учащихся 2-11 классов 19.10.2019.
7.Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя директора по учебно-воспитательной работе Г.А.Шарипову.
Директор Е.И.Суровцова
Приложение 1
к приказу от17.10.2019 №885
График
проведения Дня здоровья 19.10.2019
№ п/п | Время | Классы | Мероприятия |
1 | 08.30 | 9а, 9б, 9в, 10,11, 5б | Питание витаминизированное |
2 | 09.00 | 2б, 2в, 3в, 4а, 4б, 4в, 5а, 5б, 5в | Путешествие по тропе здоровья |
3 | 09.30 | 2б, 2в, 3в, 4а, 4б, 4в, 5а, 5в | Питание витаминизированное |
4 | 10.00 | 6а,6б,6в, 7а, 7б,7в, 8а, 8б, 8в. | Путешествие по тропе здоровья |
5 | 10.30 | 6а,6б,6в, 7а, 7б,7в, 8а, 8б, 8в. | Питание витаминизированное |
Приложение 2
к приказу от17.10.2019 №885
Список
педагогических работников, ответственных за подготовку и проведение Дня здоровья
№ п/п | Ответственный | Мероприятие | Место проведения |
1 | Шарипова Г.А., заместитель директора по УВР | Общее руководство, контроль | |
2 | Попова М.Ю., социальный педагог | Дежурный администратор Организация питания | Столовая |
3 | Крылова А.В., учитель технологии | Опыты с газированной водой | 10 кабинет |
4 | Самигуллина О.Ф., учитель иностранных языков | Здоровая Россия – общее дело! | 103 кабинет |
5 | Гильманов Л.Х., учитель технологии Колотыгин Е.С., учитель математики Бабаян С.В., педагог-организатор | Теннис Рекорды Гиннеса | Спортивный зал |
6 | Карманова Ю.В., педагог-организатор | Рекорды Гиннеса «Самый, самый… | Напротив медпункта |
7 | Усачева Р.А., учитель начальных классов | Опер группа | Напротив 208 кабинета |
8 | Жемэноае И.И., педагог-библиотекарь | Шахматы (напольные) «Еда: полезная и вредная» | библиотека |
9 | Семухина И.В., учитель начальных классов | Настольные игры | 202 кабинет |
10 | Мустафаева И М. | О здоровье по английский | 203кабинет |
11 | Нурисламова Г.Ф. | Игра «Твистер» | 204 кабинет |
12 | Кутлушина Г.З., учитель начальных классов | Веселая зарядка | 208 кабинет |
13 | Морозова Т.Н., педагог-психолог Комарова Ю.А., учитель начальных классов | Крокодил | 210 кабинет |
14 | Сахипова Л.А., учитель биологии и химии | МИКРОСКОП – помощник на пути познания биологии и медицины | 211 кабинет |
15 | Учитель физической культуры Серазидинова Л.Л. | Тренажерный зал | 212 кабинет |
16 | Павлова И.С., учитель истории и обществознания | Весёлые тесты о здоровье | 214 кабинет |
17 | Торопова Ю.Ю., педагог-дополнительного образования | Занятия спортивной аэробикой | Малый спортивный зал |
18 | Учитель физической культуры Волкова Н.Е. | Тропа Здоровья | Спортивный зал |
19 | Комарова И.И., учитель истории и обществознания | Проверь свое внимание! | 310 кабинет |
20 | Шлегер А.В., учитель физики | Турнир по шахматам | 315 кабинет |
21 | Сагитдинова Р.М., учитель информатики | О здоровье в шутку и всерьез | 313 кабинет |
22 | Хворостова И.А., учитель русского языка и литературы | Настольные игры | 314 кабинет |
Приложение 3
к приказу от17.10.2019 №885
Список
педагогических работников, ответственных за обеспечение безопасности и сохранности жизни, здоровья учащихся класса во время проведения Дня здоровья
№ п/п | Класс | Ф.И.О. |
1 | 2А | Габдинова З.Ф., учитель начальных классов |
2 | 2Б | Усачева Р.А., учитель начальных классов |
3 | 2В | Нурисламова Г.Ф., педагог-психолог |
4 | 3В | Богатурова Н.Ф.учитель начальных классов |
5 | 4А | Андреева А.М., учитель начальных классов |
6 | 4Б | Семухина И.В., учитель начальных классов |
7 | 4В | Маханькова О.И., учитель начальных классов |
8 | 5А | Аминова Э.А., учитель иностранных языков |
9 | 5Б | Литвинова Е,Г., учитель русского языка и литературы |
10 | 5В | Сагитдинова Р.М., учитель информатики |
11 | 6А | Хворостова И.А., учитель русского языка и литературы |
12 | 6Б | Сахипова Л.А., учитель биологии и химии |
13 | 6В | Комарова И.И., учитель истории и обществознания |
14 | 7А | Крылова А.В., учитель технологии |
15 | 7Б | Мурзабаева Г.М., учитель русского языка и литературы |
16 | 7В | Нурмухаметова З.Р., учитель математики |
17 | 8А | Кораблева М.А., учитель русского языка и литературы |
18 | 8Б | Нурмухаметова З.Р., учитель математики |
19 | 8В | Самигуллина О.Ф., учитель иностранных языков |
20 | 9А, 11А | Кубина А.Ю., учитель иностранных языков |
21 | 9Б | Фатихова Р.Ф., учитель русского языка и литературы |
22 | 9В | Павлова И.С., учитель истории и обществознания |
23 | 10 | Идрисова Н.А., учитель географии |
24 | Учитель | Н.Е.Волкова, учитель физической культуры |
25 | Учитель | Л.Л.Серазидинова, учитель физической культуры |
Лист согласования
к проекту приказа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7» «О проведении Дня здоровья»
1.Визы:
Заместитель директора по УВР | Крохалева Н.В. | |
Заместитель директора по УВР | Мурзакова Е.Б. | |
Заместитель директора по УВР | Никитина Т.И. | |
Заместитель директора по УВР | Зотова Н.В. | |
Заведующая производством | Кармацких Л.А. |
2.Проект разработан: заместителем директора по учебно-воспитательной работе Г.А.Шариповой, тел 276393
3.Примечание (замечания):
Лист ознакомления
с приказом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7» от 17.10.2019 № 885 «О проведении Дня здоровья»
№п/п | Ф.И.О. | Дата | Ознакомлен | Подпись |
1 | Кутлушина Г.З. | |||
2 | Семухина И.В. | |||
3 | Усачева Р.А. | |||
4 | Рахматуллина В.А. | |||
5 | Нурисламова Г.Ф. | |||
6 | Богатурова Н.Ф. | |||
7 | Габдинова З.Ф. | |||
8 | Андреева А.М. | |||
10 | Комарова Ю.А. | |||
11 | Литвинова Е.Г. | |||
12 | Сагитдинова Р.М. | |||
13 | Маханькова О.И. | |||
14 | Кораблева М.А. | |||
15 | Аминова Э.А. | |||
16 | Самигуллина О.Ф. | |||
17 | Комарова И.И | |||
18 | Волкова Н.Е. | |||
19 | Фатихова Р. Ф. | |||
20 | Павлова И. С. | |||
21 | Идрисова Н. А. | |||
23 | Кубина А.Ю. | |||
24 | Морозова Т.Н. | |||
25 | Попова М.Ю. | |||
26 | Серазидинова Л.Л. | |||
27 | Нурмухаметова З.Р. | |||
28 | Крылова А.В. | |||
29 | Гилманов Л.Х | |||
30 | Бабаян С.В. | |||
31 | Сахипова Л.А. | |||
32 | Колотыгин Е.С. | |||
33 | Шлегер А.В. | |||
34 | Жемэноае И.И. | |||
35 | Хворостова И.А. | |||
36 | Мустафаева И.М. | |||
Торопова Ю.Ю. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся...
Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся...
Преодоленные во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Совместное чтение...
Преодоленные во взаимодействии с родителями проблемы обучающихся
Безопасность в интернете,компьютерная зависимость,психолог...
Преодоленные во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Памятка,пособие...
Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Работа с родителями и ученическим коллективом строю на принципах доверия, уважения. В образовательном плане родители регулярно посещают уроки. Тесное взаимодействие с родителями и детьми позволяет пре...
Преодолённые во взаимодействии с родителями проблемы обучающихся
Памятка,пособие...