«Информационная карта учителя – инноватора сетевого сообщества «СОФИЯ »
материал
«Информационная карта учителя – инноватора сетевого сообщества «СОФИЯ »
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iya_informatsionnaya_karta_sofiya_afanasevoy_e.v.doc | 230 КБ |
Предварительный просмотр:
«Информационная карта учителя – инноватора сетевого сообщества «СОФИЯ »
Афанасьева Елена Викторовна, зам. директора по УВР, учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ ЕСОШ№1 ст.Егорлыкская | |
Направления, тематика профессиональных интересов | Использование технологии театральной педагогики на уроках английского языка как средство развития креативности школьника |
Инновационная практика | Модернизация образования набирает обороты, ведь, судя по утверждению Я.А.Коменского, «следующий век будет именно таким, какими будут воспитаны для него будущие граждане». В новой информационно - образовательной среде велико искушение сделать ставку на автоматизацию обучения. Однако вряд ли даже самая совершенная техника может в полной мере заменить мудрое, живое слово наставника. Так пусть она остаётся лишь средством, выполняющим вспомогательную, а не главную роль на уроке. Коль уж целью современного образования является развитие личности, давайте не забывать об этой самой личности. Другими словами школа должна «научить учиться». К технологии театральной педагогики я пришла сравнительно недавно, после просмотра всероссийского конкурса «Учитель года России-2015» учителя английского языка Ахапкиной М.Е., заставила меня окончательно пересмотреть прежние приоритеты. Поэтому я активнее внедряю в практику технологию театральной педагогики, создавая условия для расширения словарного запаса детей посредством интонации, мимики и жестов. И что же? Срабатывает! Удаётся решить сразу два вопроса – повысить и внимание, и мотивацию. С помощью театральной педагогики я выстраиваю индивидуальную траекторию снятия языкового барьера, осознаю, что приём «глаза в глаза» бывает эффективнее средств ИКТ! В феврале 2018г в г.Химки мне посчастливилось побывать на мастер-классе М.Е. и лично поучаствовать в нем. Так как я работаю со 2- по 11 классы в соответствии с ФГОС образовательный процесс должен строиться на адекватных возрасту формах работы с детьми, поэтому я разделила театр на три уровня: на начальной ступени (2-4кл)- это кукольный театр на средней ступени(5-9кл) – ТЮЗ на старшей ступени(10-11 кл)- Молодежный театр Применяя данные технологии, я прогнозирую следующие результаты: - снятие языкового барьера (диаграммы); - повышение качества знаний (диаграммы); -повышение интереса обучающихся к изучению английского языка (грамоты); - развитие творческой личности (Шекспир, праздник алфавита, Евросоюз и т.д.). Описанный опыт работы был представлен мною на заседании районного методического объединения учителей иностранных языков, на семинарах в п. Лазаревское и в г. Москве. |
Информационное представление опыта | |
Возможные формы распространения опыта | Открытые уроки, внеклассные мероприятия, выступления на региональном и всероссийском уровнях (г. Ростов-на-Дону, п. Лазаревское, г. Москва) |
Электронная почта сайт |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта учителя
Информационная карта инновационной деятельности учителя биологии и химии....
Информационная карта учителя
Обобщение педагогического опыта в районе...
информационная карта учителя
информационная карта учителя русского языка и литературы...
Информационная карта учителя
Данная карта будет полезна при сборе документов для аттестации...
Информационная карта учителя физики( I категория)
Информационная карта педагогического работникамуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Мурманска средней общеобразовательной школы №44 Рубашкиной Ирины Вячеславовны,аттест...
Шаблон информационной карты учителя
Шаблон информационной карты учителя (один из вариантов)...
Информационная карта учителя информатики Ганага А. А.
Информационная карта учителя информатики Ганага А. А....