Участие в РМО
материал
РМО. Организация мониторинга в учреждении ДО. 25.04.2019г
МК "Ромашка-символ семьи"
РМО Реализация воспитательных компонентов в рамках образовательного процесса в ДО 22.11.2021г
МК "Украшение к Рождеству из фоамирана"
Семинар Работа педагогов ДО с различными категориями детей. 14.02.2022г
Из опыта работы "Индивидуальный и дифференцированный подходы к организации участия обуч-ся в конкурсах различного уровня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 309.84 КБ |
![]() | 15.31 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/03/12/003.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/03/12/004.jpg)
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Работа педагогов дополнительного образования с различными категориями детей.
Дата проведения: 14 февраля 2022 года.
Формат проведения: дистанционный, на платформе ZOOM.
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации работы с обучающимися различных категорий.
Задачи:
1.Организовать обмен опытом работы педагогов дополнительного образования.
2.Проанализировать приемы и методы работы.
3.Обобщить представленный опыт работы педагогов.
План семинара
№ | Тема выступления | ФИО выступающего |
1 | Индивидуальная работа с одаренными детьми в творческом объединении «Эколаборатория» | Дубинина Евгения Владимировна, педагог дополнительного образования |
2 | Особенности работы с детьми с ОВЗ на занятиях музыкой | Шурыгина Анжела Олеговна, педагог дополнительного образования |
3 | Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на занятиях по программе «Мир красок» | Кузьмина Ольга Евгеньевна, педагог дополнительного образования |
4 | Особенности организации учебно-воспитательной деятельности в объединении «Силовой троеборье» | Степанов Леонид Владимирович, педагог дополнительного образования |
5 | Индивидуальный и дифференцированный подходы к организации участия обучающихся в конкурсах различного уровня | Деришева Елена Юрьевна, педагог дополнительного образования |
Добрый день, уважаемые коллеги. В статье 75 «Дополнительное образование детей и взрослых» закона об образовании говориться: «Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей».
Одним из важнейших условий в работе педагога является создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся: одарённые дети,
дети из социально — неблагополучных семей,
дети, попавшие в трудные жизненные ситуации,
дети из семей мигрантов,
дети — сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей,
дети — инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья,
дети с девиантным (общественно — опасным) поведением.
К каждой категории детей необходим особый подход, выбор форм и методов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/25/picture-779752-1477371065.jpg)
17.04.2015 г. Участие в областном конкурсе исследовательских работ учащихся и педагогов. "Юные исследователи природы - родному краю". Мельникова Мария награждена грамотой за участие.
Мельникова Мария награждена грамотой за участие....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-244945-1366733124.jpg)
Аннотация статьи: "Проектная методика в конструировании учебных занятий по иностранному языку при реализации ФГОС." (участие во Всероссийском конкурсе учителей с международным участием в номинации : "Учитель года-2016", Академия интеллектуального развития
Аннотация статьи: "Проектная методика в конструировании учебных занятий по иностранному языку при реализации ФГОС." (участие во Всероссийском конкурсе учителей с международным участием в ном...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/30/picture-1005217-1522401490.jpg)
Программа научно-практической конференции с международным участием. Участие с докладом Ивановой О.В.
Программа научно-практической конференции с международным участием «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБРАЗОВАНИИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»18 февра...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/30/picture-1005217-1522401490.jpg)
Участие с докладом в научно-практической конференции с международным участием «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБРАЗОВАНИИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Программа научно-практической конференции с международным участием «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБРАЗОВАНИИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/14/picture-1069595-1539533140.jpg)
2016Районное методическое объединение. Участие в научно-практической конференции-конкурсе проектно-исследовательских работ по математике «Шаг в науку 2016». Справка об участии
2016Районное методическое объединение. Участие в научно-практической конференции-конкурсе проектно-исследовательских работ по математике «Шаг в науку 2016». Справка об участии...
Участие в работе методических объединений. Участие в работе семинаров:
Участие в работе методических объединений*:Подготовка команды школы. Региональный этап всероссийского регионального турнира «Лига знаний: школа и колледжи» — команда заняла 4 место, ...