Рабочая программа 8 класс
рабочая программа (8 класс)
Предварительный просмотр:
Администрация города Улан-Удэ
Комитет по образованию
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 32 г. Улан-Удэ»
«Рассмотрено» на заседании ШМО__ учителей английского языка Руководитель ШМО Т.И. Бурдуковская Протокол № _____ от «___» августа 2022г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР Е.Г. Шайдурова «_____»________2022г. | «Утверждаю» Директор МАОУ СОШ № 32 ______ __Ю.Ф. Дикань_ «___»________2022 г. Приказ № _______ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2022/ 2023 учебный год
ФИО учителя : Кравцова Любовь Валерьевна
Учебный предмет - Английский язык
Класс : 8
Количество часов -102
Составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку и авторской программы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова М.: курса английского языка к УМК“English-8” (серия УМК 2-9) Просвещение, 2015.
Данная программа составлена на основе:
- Федеральный Закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 31.05 2021 № 287)
- Федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений.
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2022–2023 учебный год.
- Рабочая программа разработана на основе авторской программы «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой для 5-9 классов М.: Просвещение, 2015.
Раздел I. Планируемые результаты обучения.
Личностные результаты обучающихся 8 класса предполагают: формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию; осознание возможности самореализации средствами английского языка; совершенствование речевой культуры; формирование коммуникативной компетенции; развитие воли, целеустремленности, креативности, эмпатии, дисциплинированности; осознание культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; развитие смыслового чтения; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
Языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.
Социокультурная компетенция: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция: развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации.
Предметные результаты по учебному предмету "Иностранный язык" предметной области "Иностранные языки" ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной) и должны обеспечивать:
1) овладение основными видами речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Моя семья. Мои друзья. Свободное время современного подростка. Здоровый образ жизни. Школа. Мир современных профессий. Окружающий мир. Средства массовой информации и Интернет. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка:
говорение: уметь вести разные виды диалога в стандартных ситуациях общения (диалог этикетного характера, диалог - побуждение к действию, диалог-расспрос, диалог - обмен мнениями, комбинированный диалог) объемом до 8 реплик со стороны каждого собеседника в рамках тематического содержания речи с вербальными и (или) невербальными опорами или без них с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование/сообщение) объемом 10 - 12 фраз с вербальными и (или) невербальными опорами или без них в рамках тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста; представлять результаты выполненной проектной работы объемом 10 - 12 фраз;
аудирование: воспринимать на слух и понимать звучащие до 2 минут несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова и неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания текстов, пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации;
смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля объемом 450 - 500 слов, содержащие незнакомые слова и отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания (определять тему, главную идею текста, цель его создания), пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации (в том числе выявлять детали, важные для раскрытия основной идеи, содержания текста), полным пониманием содержания; читать несплошные тексты (таблицы, диаграммы, схемы) и понимать представленную в них информацию;
письменная речь: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера объемом 100 - 120 слов, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка; создавать небольшие письменные высказывания объемом 100 - 120 слов с опорой на план, картинку, таблицу и (или) прочитанный/прослушанный текст; преобразовывать предложенные схематичные модели (таблица, схема) в текстовой вариант представления информации; представлять результаты выполненной проектной работы объемом 100 - 120 слов;
2) овладение фонетическими навыками (различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; владеть правилами чтения и осмысленно читать вслух небольшие аутентичные тексты объемом до 120 слов, построенные в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией); орфографическими (применять правила орфографии в отношении изученного лексико-грамматического материала) и пунктуационными навыками (использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф, запятую при перечислении; пунктуационно правильно оформлять прямую речь; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера);
3) знание и понимание основных значений изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевые клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений изучаемого иностранного языка; выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным существенным основаниям; овладение логическими операциями по установлению существенного признака классификации, основания для сравнения, а также родовидовых отношений, по группировке понятий по содержанию; овладение техникой дедуктивных и индуктивных умозаключений, в том числе умозаключений по аналогии в отношении грамматики изучаемого языка;
4) овладение навыками употребления в устной и письменной речи не менее 1350 изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 500 лексических единиц, освоенных на уровне начального общего образования, образования родственных слов с использованием аффиксации, словосложения, конверсии;
5) овладение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
6) овладение социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, проведение досуга, система образования, этикетные особенности посещения гостей, традиции в питании); иметь элементарные представления о различных вариантах изучаемого иностранного языка; иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре и разнообразию культур, соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении;
7) овладение компенсаторными умениями: использовать при говорении переспрос; при говорении и письме - перифраз/толкование, синонимические средства, описание предмета вместо его названия; при чтении и аудировании - языковую, в том числе контекстуальную, догадку;
8) развитие умения классифицировать по разным признакам (в том числе устанавливать существенный признак классификации) названия предметов и явлений в рамках изученной тематики;
9) развитие умения сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики;
10) формирование умения рассматривать несколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой деятельности;
11) формирование умения прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при решении коммуникативной задачи во всех видах речевой деятельности;
12) приобретение опыта практической деятельности в повседневной жизни:
участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием иноязычных материалов и применением ИКТ; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме;
знакомить представителей других стран с культурой родной страны и традициями народов России;
достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности на основе национальных ценностей современного российского общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур.
Система оценки достижений учащихся.
Оценивание устных и письменных ответов учащихся 8 классов осуществляется по пятибалльной шкале.
Критерии оценивания:
Устных ответов:
1. Работа с текстом (чтение, ответы на вопросы.)
Отметка | Критерии оценивания |
«5» | Учащийся понял содержание текста и ответил правильно и полно на все три вопроса учителя. |
«4» | Учащийся понял содержание текста и ответил правильно и полно на 2 вопроса. На один вопрос не ответил или дал неправильный ответ. Учащийся понял содержание текста и дал правильные, но неполные ответы на все 3 вопроса. |
«3» | Учащийся понял содержание текста, но ответил правильно и полно только на 1 вопрос. На 2 остальных вопроса учащийся не ответил или дал неправильные ответы. |
«2» | Учащийся не понял содержание текста и не дал правильные ответы. |
2. Монологическое высказывание по проблеме.
Отметка | Критерии оценивания |
«5» | Учащийся логично строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом и в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует умение сообщать события, факты, связанные с проблемой, в том числе используя информацию из текста; выражает и аргументирует свое отношение к данной проблеме. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче. Ошибки практически отсутствуют. В речи нет ошибок, звуки произносятся правильно, соблюдается интонационный рисунок. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания составляет не менее 8-10 предложений. |
«4» | - Учащийся логично строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом и в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует умение сообщать события, факты, связанные с проблемой, в том числе используя информацию из текста; выражает свое отношение к данной проблеме, но не аргументирует его. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче. Ошибки практически отсутствуют, звуки произносятся правильно, соблюдается интонационный рисунок. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания составляет не менее 8-10 предложений. |
«3» | - Учащийся логично строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом и в соответствии с коммуникативной задачей. Но высказывание не содержит аргументации, не всегда логично. Используется ограниченный запас лексики, допускаются ошибки, которые затрудняют понимание речи учащегося. В ответе много грамматических ошибок. Социокультурные знания неточно использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания составляет не менее 7-8 предложений. |
«2» | Учащийся не понял содержание текста и не может сделать сообщение в связи с прочитанным, выразить и аргументировать свое отношение к проблеме, затронутой в тексте. |
3. Диалогическая речь.
Отметка | Критерии оценивания |
«5» | Учащийся логично строит диалогическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия в полном объеме: начинает, поддерживает и заканчивает разговор, переспрашивает, соблюдает очередность при обмене репликами. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче. Ошибки практически отсутствуют. В речи нет ошибок, звуки произносятся правильно, соблюдается интонационный рисунок. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания составляет не менее 4-6 реплик с каждой стороны. |
«4» | - Учащийся логично строит диалогическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия в полном объеме: начинает, поддерживает и заканчивает разговор, переспрашивает, соблюдает очередность при обмене репликами. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче. Ошибки практически отсутствуют, однако наблюдаются повторы речевых и грамматических конструкций. В речи нет ошибок, звуки произносятся правильно, соблюдается интонационный рисунок. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания составляет не менее 4-6 реплик с каждой стороны. |
«3» | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, но затрагивает не все элементы содержания, указанные в задании. Учащийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче, однако наблюдаются повторы речевых и грамматических конструкций. Ошибки не затрудняют общение. Социокультурные знания неточно использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания составляет не менее 4-6 реплик с каждой стороны. |
«2» | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание речи. Большое количество фонематических ошибок. |
Письменных ответов:
1.Лексико-грамматические задания.
За каждый правильный ответ в задании учащийся получает 1 балл. Оценка таких заданий ставится в зависимости от объема выполненного:
90-100% - оценка «5» 70-90% - оценка «4»
50-70% - оценка «3» 0- 50% - оценка «2»
Основные формы контроля.
Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.
Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.
Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.
Государственный контроль проводится, централизовано в конце базового курса обучения и строится на основе государственного стандарта по иностранным языкам.
Для проведения текущего контроля умений и навыков используется раздел “TestYourself” учебника и рабочей тетради. Периодический (триместровый) контроль проводится по 4 видам речевой деятельности (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо). Контроль каждого вида речевой деятельности проводится на отдельном уроке. Оценка по каждому виду речевой деятельности выставляется отдельно. На контроль говорения отводится отдельный урок. По письменным работам оценки проставляются в графе того дня, когда проводилась письменная работа. Итоговый контроль в конце учебного года проверяет речевые навыки и умения по темам и проблемам, изученным в 8 классе. Контрольные задания строятся на материале всех циклов уроков УМК “English-8”.
График контрольных работ
№ | Виды работ | 8а | 8д | |||
1 | Контрольная работа №1 | |||||
2 | Контрольная работа №2 | |||||
3 | Контрольная работа №3 | |||||
4 | Контрольная работа №4 |
Раздел II Cодержание обучения английскому языку в 8 классе.
Предметное содержание речи.
1. Моя страна и Великобритания
(14часов)
2. Праздники. Обычаи и традиции. (13 часов)
3. Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии.
(21 час)
4. Забота о здоровье. Здоровые привычки/здоровая пища. Советы тем, кто заботится о здоровье. Виды спорта. Любимый вид спорта. Занятия спортом в школе и во внеурочное время.Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. (33 часа)
5. Модные тенденции. Предметы одежды/детали одежды. Покупка одежды. Школьная форма. (24 часа )
Речевые умения.
Говорение.
Диалогическая речь.
В 8 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
Объём диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объём диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
- выражать свою точку зрения;
- выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнёра;
- выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в V-VIII классах предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объём монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование.
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VIII классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
Чтение.
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VIII классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, предусмотренное в V-VIII классах, включающих факты, которые отражают особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, предусмотренное вVIII классах.
Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста но основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использование двуязычного словаря);
- выражать своё мнение по прочитанному.
Объём текстов для чтения – до250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.
Языковые знания и навыки.
Орфография.
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи.
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи.
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
- аффиксации:
- глаголы с префиксами re-(rewrite);
- существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
- прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), –ic (fantastic), –ian/an (Russian), -ing (boring), -ous (famous), префиксом un- (unusual);
- наречия с суффиксом –ly (quickly);
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth);
- словосложения: существительное + существительное (football)
- конверсии (образование существительных от неопределённой формы глагола- to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи.
Расширение объёма значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространённых простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочинённых предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчинённых предложений с союзами и с союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry!) форме.
Знание признаков и навыки распознавания и употребление в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/feel/be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребление в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow), существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимений в именительном (my) и объектном падежах, а также в абсолютной форме; неопределённых местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Материально-техническое обеспечение
образовательного процесса.
№ п/п | Наименование объектов и средств материально- технического обеспечения | Кол-во |
| ||
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Москва «Просвещение» 2012 | 1 | |
2. | В.П. Кузовлев и др. «Английский язык. Примерные программы» (5-9). Москва «Просвещение» 2015 | 1 |
3. | Учебно-методический комплект "English 8" (Учебник, Рабочая тетрадь, Книга для чтения) Москва «Просвещение» 2016 | 3 |
4. | Книга для учителя (методические рекомендации к УМК "English -8 Москва «Просвещение, 2016 | 1 |
5. | Контрольные задания для средней школы (5-9 классы) Москва «Просвещение» 2017 | 1 |
6. | Методические рекомендации к контрольным заданиям с CD дисками (5-9 классы) Москва «Просвещение» 2017 | 1 |
7. | Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий. 5-9 классы. Пособие для учителей общеобразоват. учреждений; под ред. Г.С.Ковалёвой. О.Б. Логиновой. Москва Просвещение, 2016 | 1 |
| ||
1. | Магнитофон, компьютер, проектор | 1 |
| ||
1. | Интерактивное приложение к УМК «Английский язык» авт. В.П. Кузовлев и др.(интернет-поддержка) | |
2. | Аудиоприложение и учебный диск | 1 |
Раздел III Календарно-тематическое планирование
Урок | Тема (подтема) | Кол – во часов | Материально-техническое оснащение | 8а По плану | По факту | 8д По плану | По факту |
1 | Т. 1 Британия и Лондон. | 1 | компьютер | ||||
2 | Мой взгляд на Британию | 1 | компьютер | ||||
3 | Как выглядят Британцы | 1 | |||||
4 | Открытие Англии | 1 | |||||
5 | Мои впечатления | 1 | компьютер | ||||
6 | Ты гордишься своей страной? | 1 | компьютер | ||||
7 | Какая твоя страна? | 1 | компьютер | ||||
8 | Мой город | 1 | |||||
9 | Мой город | 1 | |||||
10 | Урок обобщения | 1 | Компьютер, проектор | ||||
11 | Проект Моя страна | 1 | Компьютер, проектор | ||||
12 | Проект Моя страна | 1 | Компьютер, проектор | ||||
13 | Т. 2 Британские традиции | 1 | компьютер | ||||
14 | Хорошие манеры. | 1 | компьютер | ||||
15 | Разделительный вопрос | 1 | Компьютер, проектор | ||||
16 | Правила хорошего тона. | 1 | |||||
17 | Праздники в Британии | 1 | компьютер | ||||
18 | Праздники | 1 | компьютер | ||||
19 | Поздравительные открытки | 1 | Компьютер, проектор | ||||
20 | Подарки. | 1 | компьютер | ||||
21 | Урок обобщения | 1 | Компьютер, проектор | ||||
22 | Урок проект | 1 | Компьютер, проектор | ||||
23 | Урок проект | 1 | Компьютер, проектор | ||||
24 | Контрольная работа №1 | 1 | компьютер | ||||
25 | Контрольная работа №1 | 1 | |||||
26 | Работа над ошибками | 1 | |||||
27 | Практика устной речи | 1 | |||||
28 | II. Т3. Привычки в путешествии | 1 | компьютер | ||||
29 | Рекомендации для путешественников | 1 | компьютер | ||||
30 | Любишь ли ты приключения? | 1 | компьютер | ||||
31 | Путешествие вокруг света | 1 | |||||
32 | Был ли ты в Лондоне? | 1 | компьютер | ||||
33 | Ты любишь путешествовать? | 1 | компьютер | ||||
34 | Особенности разговорного этикета | 1 | компьютер | ||||
35 | Любимое место для путешествий | 1 | |||||
36 | Любимое место для путешествий | 1 | |||||
37 | Урок обобщения | 1 | Компьютер, проектор | ||||
38 | Урок проект | 1 | Компьютер, проектор | ||||
39 | Урок проект | 1 | Компьютер, проектор | ||||
40 | Контрольная работа №3 | 1 | компьютер | ||||
41 | Контрольная работа №3 | 1 | |||||
42 | Анализ контрольной работы | 1 | |||||
43-45 | Уроки грамматики | 3 | Компьютер, проектор | ||||
46-48 | Практика устной речи | 3 | |||||
49 | III. Т.4 Основные моменты спорта | 1 | компьютер | ||||
50 | Популярные виды спорта в России и Великобритании | 1 | компьютер | ||||
51 | История спорта | 1 | Компьютер, проектор | ||||
52 | История Олимпийских игр | 1 | |||||
53 | Паралимпийские игры | 1 | компьютер | ||||
54 | Смотреть или принимать участие? | 1 | компьютер | ||||
55 | Уроки физкультуры | 1 | компьютер | ||||
56 | День спорта | 1 | |||||
57 | День спорта | 1 | |||||
58 | Урок обобщения | 1 | Компьютер, проектор | ||||
59 | Урок проект | 1 | Компьютер, проектор | ||||
60 | Урок проект | 1 | Компьютер, проектор | ||||
61 | Т5 Образ жизни и состояние здоровья | 1 | компьютер | ||||
62 | Как сохранить здоровье? | 1 | компьютер | ||||
63 | Здоровая еда | 1 | компьютер | ||||
64 | День ожидания. | 1 | |||||
65 | Факты и мифы здорового образа жизни | 1 | компьютер | ||||
66 | Забота о здоровье | 1 | компьютер | ||||
67 | Знакомство с рекламно-справочной литературой | 1 | компьютер | ||||
68 | Кто должен следить за твоим здоровьем? | 1 | |||||
69 | Кто должен следить за твоим здоровьем? | 1 | |||||
70 | Урок обобщения | 1 | Компьютер, проектор | ||||
71 | Урок проект | 1 | Компьютер, проектор | ||||
72 | Урок проект | 1 | Компьютер, проектор | ||||
73 | Контрольная работа №3 | 1 | компьютер | ||||
74 | Контрольная работа №3 | 1 | |||||
75 | Анализ контрольной работы | 1 | |||||
76-78 | Уроки грамматики | 3 | Компьютер, проектор | ||||
79-81 | Уроки практики устной речи | 3 | |||||
82-84 | Резервные уроки | 3 | |||||
85 | IV Т6 История молодежной моды | 1 | компьютер | ||||
86 | Уличный стиль одежды | 1 | компьютер | ||||
87 | Если бы я поехал в Британию… | 1 | Компьютер, проектор | ||||
88 | Было бы хорошо носить в школу джинсы! | 1 | Компьютер, проектор | ||||
89 | «Никто не носит такие вещи» | 1 | |||||
90 | Кто больше интересуется модой: мальчики или девочки? | 1 | компьютер | ||||
91 | Как ты относишься к моде? | 1 | компьютер | ||||
92 | Особенности речевого этикета | 1 | компьютер | ||||
93 | Шопинг Круто? | 1 | |||||
94 | Шопинг Круто? | 1 | |||||
95 | Урок обобщения | 1 | Компьютер, проектор | ||||
96 | Урок проект | 1 | Компьютер, проектор | ||||
97 | Урок проект | 1 | Компьютер, проектор | ||||
98 | Контрольная работа № 4 | 1 | компьютер | ||||
99 | Контрольная работа № 4 | 1 | |||||
100 | Анализ контрольной работы | 1 | |||||
101-102 | Уроки грамматики | 3 | Компьютер, проектор |
Итого: 102 ч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...