Рабочие программы по математике 5-6 классы 2020-2021 учебный год
рабочая программа (6 класс)
- Планируемые результаты изучения учебного предмета (курса).
В результате изучения математики базового уровня с использованием данного УМК обучающиеся 5 класса должны уметь:
-выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику;
-выполнять арифметические действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;
-выполнять простейшие вычисления с помощью микрокалькулятора;
-решать текстовые задачи арифметическим способом; составлять графические и аналитические модели реальных ситуаций;
-составлять алгебраические модели реальных ситуаций и выполнять простейшие преобразования буквенных выражений;
-решать уравнения методом отыскания неизвестного компонента действия;
-строить дерево вариантов в простейших случаях;
-использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира в простейших случаях;
-определять длину отрезка, величину угла;
-вычислять периметр и площадь прямоугольника, треугольника, объем куба и прямоугольного параллелепипеда.
Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:
1) в личностном направлении:
- уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- уметь распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта, вырабатывать критичность мышления;
- представлять математическую науку как сферу человеческой деятельности, представлять этапы её развития и значимость для развития цивилизации;
- вырабатывать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач;
- уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- вырабатывать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
2) в метапредметном направлении:
- иметь первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средствах моделирования явлений и процессов;
- уметь видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- уметь выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- уметь применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- уметь самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритм для решения учебных математических проблем;
- уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
3) в предметном направлении:
- овладеть базовыми понятиями по основным разделам содержания; представлениями об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
- уметь работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики;
- развить представления о числе, овладеть навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
- уметь измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметра, площади и объема фигур.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_5-6_klassy.zip | 119.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Иракиндинская средняя общеобразовательная школа»
ПРИНЯТО СОГЛАСОВАНО
протоколом заседания методического объединения Заместитель директора по УВР
учителей___________________ ____________ ______________
от «____» ______20____г. № от «____» ___________20____г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
5 класс
2020-2021 учебный год
Балдановой Маргариты Александровны
- Планируемые результаты изучения учебного предмета (курса).
В результате изучения математики базового уровня с использованием данного УМК обучающиеся 5 класса должны уметь:
-выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику;
-выполнять арифметические действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;
-выполнять простейшие вычисления с помощью микрокалькулятора;
-решать текстовые задачи арифметическим способом; составлять графические и аналитические модели реальных ситуаций;
-составлять алгебраические модели реальных ситуаций и выполнять простейшие преобразования буквенных выражений;
-решать уравнения методом отыскания неизвестного компонента действия;
-строить дерево вариантов в простейших случаях;
-использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира в простейших случаях;
-определять длину отрезка, величину угла;
-вычислять периметр и площадь прямоугольника, треугольника, объем куба и прямоугольного параллелепипеда.
Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:
1) в личностном направлении:
- уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- уметь распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта, вырабатывать критичность мышления;
- представлять математическую науку как сферу человеческой деятельности, представлять этапы её развития и значимость для развития цивилизации;
- вырабатывать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач;
- уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- вырабатывать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
2) в метапредметном направлении:
- иметь первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средствах моделирования явлений и процессов;
- уметь видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- уметь выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- уметь применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- уметь самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритм для решения учебных математических проблем;
- уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
3) в предметном направлении:
- овладеть базовыми понятиями по основным разделам содержания; представлениями об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
- уметь работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики;
- развить представления о числе, овладеть навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
- уметь измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметра, площади и объема фигур.
2. Содержание учебного предмета, курса.
1. Повторение (5 ч.)
2. Натуральные числа и шкалы (12 ч). Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.
Цель: систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.
Систематизация сведений о натуральных числах позволяет восстановить у обучающихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки измерения и построения отрезков. Рассматриваются простейшие комбинаторные задачи. В ходе изучения темы вводятся понятия координатного луча, единичного отрезка и координаты точки. Здесь начинается формирование таких важных умений, как умения начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа, назвать число, соответствующее данному делению на координатном луче.
3. Сложение и вычитание натуральных чисел (22 ч). Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений.
Цель: закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.
Начиная с этой темы основное внимание уделяется закреплению алгоритмов арифметических действий над многозначными числами, так как они не только имеют самостоятельное значение, но и являются базой для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями. В этой теме начинается алгебраическая подготовка: составление буквенных выражений по условию задач, решение уравнений на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание).
4. Умножение и деление натуральных чисел (27 ч). Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.
Цель: закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.
В этой теме проводится целенаправленное развитие и закрепление навыков умножения и деления многозначных чисел. Вводятся понятия квадрата и куба числа. Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий. Развиваются умения решать текстовые задачи, требующие понимания смысла отношений «больше на... (в...)», «меньше на... (в...)», а также задачи на известные обучающимся зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью товара и др.). Задачи решаются арифметическим способом. При решении с помощью составления уравнений так называемых задач на части учащиеся впервые встречаются с уравнениями, в левую часть которых неизвестное входит дважды. Решению таких задач предшествуют преобразования соответствующих буквенных выражений.
5. Площади и объемы (12 ч). Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей.
Цель: расширить представления обучающихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.
При изучении темы учащиеся встречаются с формулами. Навыки вычисления по формулам отрабатываются при решении геометрических задач. Значительное внимание уделяется формированию знаний основных единиц измерения и умению перейти от одних единиц к другим в соответствии с условием задачи.
6. Обыкновенные дроби (24 ч). Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Цель: познакомить обучающихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.
В данной теме изучаются сведения о дробных числах, необходимые для введения десятичных дробей. Среди формируемых умений основное внимание должно быть привлечено к сравнению дробей с одинаковыми знаменателями, к выделению целой части числа. С пониманием смысла дроби связаны три основные задачи на дроби, осознанного решения которых важно добиться от обучающихся.
7. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (16 ч). Десятичная дробь. Сравнение, округление, слежение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.
Цель: выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
При введении десятичных дробей важно добиться у обучающихся четкого представления о десятичных разрядах рассматриваемых чисел, умений читать, записывать, сравнивать десятичные дроби. Подчеркивая сходство действий над десятичными дробями с действиями над натуральными числами, отмечается, что сложение десятичных дробей подчиняется переместительному и сочетательному законам. Определенное внимание уделяется решению текстовых задач на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями. При изучении операции округления числа вводится новое понятие — «приближенное значение числа», отрабатываются навыки округления десятичных дробей до заданного десятичного разряда.
8. Умножение и деление десятичных дробей (24 ч). Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.
Цель: выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.
Основное внимание привлекается к алгоритмической стороне рассматриваемых вопросов. На несложных примерах отрабатывается правило постановки запятой в результате действия. Кроме того, продолжается решение текстовых задач с данными, выраженными десятичными дробями. Вводится понятие среднего арифметического нескольких чисел.
9. Инструменты для вычислений и измерений (17 ч). Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.
Цель: сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.
У обучающихся важно выработать содержательное понимание смысла термина «процент». На этой основе они должны научиться решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов от какой-либо величины; находить число, если известно несколько его процентов; находить, сколько процентов одно число составляет от другого. Продолжается работа по распознаванию и изображению и геометрических фигур. Важно уделить внимание формированию умений проводить измерения и строить углы. Китовые диаграммы дают представления обучающимся о наглядном изображении распределения отдельных составных частей какой-нибудь величины. В упражнениях следует широко использовать статистический материал, публикуемый в газетах и журналах. В классе, обеспеченном калькуляторами, можно научить школьников использовать калькулятор при выполнении отдельных арифметических действий.
10. Повторение. Решение задач (11 ч).
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 5 класса.
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЯ КАЖДОЙ ТЕМЫ
5 часов в неделю всего 170 часов
№ урока | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Дата |
1 | Повторение. Порядок выполнения действий. (закрепление знаний) | 1 | |
2 | Повторение. Решение текстовых задач (закрепление знаний)
| 1 | |
3 | Повторение. Решение текстовых задач (закрепление знаний)
| 1 | |
4 | Повторение. Решение текстовых задач (закрепление знаний)
| 1 | |
5 | Повторение. Решение текстовых задач. Входящая контрольная работа (контроль и оценка знаний) | 1 | |
Раздел 1. Натуральные числа и шкалы (12 часов) | |||
1 | Обозначение натуральных чисел. (открытие новых знаний) | 1 | |
2 | Обозначение натуральных чисел. (закрепление знаний) | 1 | |
3 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник (открытие новых знаний) | 1 | |
4 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник (закрепление знаний) | 1 | |
5 | Плоскость. Прямая. Луч (открытие новых знаний) | 1 | |
6 | Плоскость. Прямая. Луч (закрепление знаний) | 1 | |
7 | Шкалы и координаты (открытие новых знаний) | 1 | |
8 | Шкалы и координаты (закрепление знаний) | 1 | |
9 | Меньше или больше (открытие новых знаний) | 1 | |
10 | Меньше или больше (закрепление знаний) | 1 | |
11 | Меньше или больше (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
12 | Контрольная работа № 1: Натуральные числа и шкалы (контроль и оценка знаний) | 1 | |
Раздел 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (22 часа) | |||
1 | Сложение натуральных чисел и его свойства (открытие новых знаний) | 1 | |
2 | Сложение натуральных чисел и его свойства (закрепление знаний) | 1 | |
3 | Сложение натуральных чисел и его свойства (закрепление знаний) | 1 | |
4 | Сложение натуральных чисел и его свойства (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
5 | Сложение натуральных чисел и его свойства (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
6 | Вычитание (открытие новых знаний) | 1 | |
7 | Вычитание (закрепление знаний) | 1 | |
8 | Вычитание (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
9 | Вычитание (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
10 | Контрольная работа №2: Сложение и вычитание натуральных чисел (контроль и оценка знаний) | 1 | |
11 | Числовые и буквенные выражения (открытие новых знаний) | 1 | |
12 | Числовые и буквенные выражения (закрепление знаний) | 1 | |
13 | Числовые и буквенные выражения (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
14 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. (открытие новых знаний) | 1 | |
15 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. (закрепление знаний) | 1 | |
16 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
17 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
18 | Уравнение (открытие новых знаний) | 1 | |
19 | Уравнение (закрепление знаний) | 1 | |
20 | Уравнение (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
21 | Уравнение (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
22 | Контрольная работа №3: Числовые и буквенные выражения (контроль и оценка знаний) | 1 | |
Раздел 3. Умножение и деление натуральных чисел (27 часов) | |||
1 | Умножение натуральных чисел и его свойства (открытие новых знаний) | 1 | |
2 | Умножение натуральных чисел и его свойства (закрепление знаний) | 1 | |
3 | Умножение натуральных чисел и его свойства (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
4 | Умножение натуральных чисел и его свойства (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
5 | Умножение натуральных чисел и его свойства (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
6 | Умножение натуральных чисел и его свойства (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
7 | Деление (открытие новых знаний) | 1 | |
8 | Деление (закрепление знаний) | 1 | |
9 | Деление (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
10 | Деление (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
11 | Деление (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
12 | Деление (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
13 | Деление с остатком (открытие новых знаний) | 1 | |
14 | Деление с остатком (закрепление знаний) | 1 | |
15 | Деление с остатком (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
16 | Контрольная работа №4: Умножение и деление натуральных чисел (контроль и оценка знаний) | 1 | |
17 | Упрощение выражений (открытие новых знаний) | 1 | |
18 | Упрощение выражений (закрепление знаний) | 1 | |
19 | Упрощение выражений (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
20 | Упрощение выражений (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
21 | Упрощение выражений (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
22 | Порядок выполнения действий (открытие новых знаний) | 1 | |
23 | Порядок выполнения действий (закрепление знаний) | 1 | |
24 | Порядок выполнения действий (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
25 | Квадрат и куб числа (открытие новых знаний) | 1 | |
26 | Квадрат и куб числа (закрепление знаний) | 1 | |
27 | Контрольная работа №5: Упрощение выражений (контроль и оценка знаний) | 1 | |
Раздел 4. Площади и объёмы (12 часов) | |||
1 | Формулы (открытие новых знаний) | 1 | |
2 | Формулы (закрепление знаний) | 1 | |
3 | Площадь. Формула площади прямоугольника (открытие новых знаний) | 1 | |
4 | Площадь. Формула площади квадрата (закрепление знаний) | 1 | |
5 | Единицы измерения площадей (открытие новых знаний) | 1 | |
6 | Единицы измерения площадей (закрепление знаний) | 1 | |
7 | Единицы измерения площадей (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
8 | Прямоугольный параллелепипед (открытие новых знаний) | 1 | |
9 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда (открытие новых знаний) | 1 | |
10 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда (закрепление знаний) | 1 | |
11 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
12 | Контрольная работа №6: Площади и объёмы (контроль и оценка знаний) | 1 | |
Раздел 5. Обыкновенные дроби (24 часа) | |||
1 | Окружность и круг (открытие новых знаний) | 1 | |
2 | Окружность и круг (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
3 | Доли. Обыкновенные дроби (открытие новых знаний) | 1 | |
4 | Доли. Обыкновенные дроби (закрепление знаний) | 1 | |
5 | Доли. Обыкновенные дроби (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
6 | Доли. Обыкновенные дроби (обобщение и систематизация знаний | 1 | |
7 | Сравнение дробей (открытие новых знаний) | 1 | |
8 | Сравнение дробей (закрепление знаний) | 1 | |
9 | Сравнение дробей (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
10 | Правильные и неправильные дроби (открытие новых знаний) | 1 | |
11 | Правильные и неправильные дроби (закрепление знаний) | 1 | |
12 | Контрольная работа №7: Обыкновенные дроби (контроль и оценка знаний) | 1 | |
13 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (открытие новых знаний) | 1 | |
14 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (закрепление знаний) | 1 | |
15 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
16 | Деление и дроби (открытие новых знаний) | 1 | |
17 | Деление и дроби (закрепление знаний) | 1 | |
18 | Смешанные числа (открытие новых знаний) | 1 | |
19 | Смешанные числа (закрепление знаний) | 1 | |
20 | Сложение и вычитание смешанных чисел (открытие новых знаний) | 1 | |
21 | Сложение и вычитание смешанных чисел (закрепление знаний) | 1 | |
22 | Сложение и вычитание смешанных чисел (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
23 | Сложение и вычитание смешанных чисел (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
24 | Контрольная работа №8: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. (контроль и оценка знаний) | 1 | |
Раздел 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (16 часов) | |||
1 | Десятичная запись дробных чисел (открытие новых знаний) | 1 | |
2 | Десятичная запись дробных чисел (закрепление знаний) | 1 | |
3 | Сравнение десятичных дробей (открытие новых знаний) | 1 | |
4 | Сравнение десятичных дробей (закрепление знаний) | 1 | |
5 | Сравнение десятичных дробей (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
6 | Сложение и вычитание десятичных дробей (открытие новых знаний) | 1 | |
7 | Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний) | 1 | |
8 | Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний) | 1 | |
9 | Сложение и вычитание десятичных дробей (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
10 | Сложение и вычитание десятичных дробей (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
11 | Сложение и вычитание десятичных дробей (обобщение и систематизация знаний | 1 | |
12 | Приближённые значения чисел. Округление чисел, (открытие новых знаний) | 1 | |
13 | Приближённые значения чисел. Округление чисел. (закрепление знаний) | 1 | |
14 | Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби» (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
15 | Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби» (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
16 | Контрольная работа №9: Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (контроль и оценка знаний) | 1 | |
Раздел 7. Умножение и деление десятичных дробей (24 часа) | |||
1 | Умножение десятичных дробей на натуральное число (открытие новых знаний) | 1 | |
2 | Умножение десятичных дробей на натуральное число (закрепление знаний) | 1 | |
3 | Умножение десятичных дробей на натуральное число (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
4 | Деление десятичной дроби на натуральное число (открытие новых знаний) | 1 | |
5 | Деление десятичной дроби на натуральное число (закрепление знаний) | 1 | |
6 | Деление десятичной дроби на натуральное число (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
7 | Деление десятичной дроби на натуральное число (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
8 | Деление десятичной дроби на натуральное число (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
9 | Контрольная работа №10: Умножение и деление десятичных дробей (контроль и оценка знаний) | 1 | |
10 | Умножение десятичных дробей (открытие новых знаний) | 1 | |
11 | Умножение десятичных дробей (закрепление знаний) | 1 | |
12 | Умножение десятичных дробей (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
13 | Умножение десятичных дробей (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
14 | Умножение десятичных дробей (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
15 | Деление на десятичную дробь (открытие новых знаний) | 1 | |
16 | Деление на десятичную дробь (закрепление знаний) | 1 | |
17 | Деление на десятичную дробь (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
18 | Деление на десятичную дробь (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
19 | Среднее арифметическое (открытие новых знаний) | 1 | |
20 | Среднее арифметическое (закрепление знаний) | 1 | |
21 | Среднее арифметическое (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
22 | Среднее арифметическое (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
23 | Среднее арифметическое (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
24 | Контрольная работа №11: Умножение и деление десятичных дробей (контроль и оценка знаний) | 1 | |
Раздел 8. Инструменты для вычислений и измерений (17 часов) | |||
1 | Микрокалькулятор (открытие новых знаний) | 1 | |
2 | Микрокалькулятор (закрепление знаний) | 1 | |
3 | Проценты (открытие новых знаний) | 1 | |
4 | Проценты (закрепление знаний) | 1 | |
5 | Проценты (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
6 | Проценты (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
7 | Контрольная работа №12: Инструменты для вычислений и измерений (контроль и оценка знаний) | 1 | |
8 | Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник (открытие новых знаний) | 1 | |
9 | Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник (закрепление знаний) | 1 | |
10 | Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
11 | Измерение углов. Транспортир (открытие новых знаний) | 1 | |
12 | Измерение углов. Транспортир (закрепление знаний) | 1 | |
13 | Измерение углов. Транспортир (комплексное применение ЗУН) | 1 | |
14 | Измерение углов. Транспортир (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
15 | Круговые диаграммы (открытие новых знаний) | 1 | |
16 | Круговые диаграммы (закрепление знаний) | 1 | |
17 | Итоговая контрольная работа | 1 | |
Повторение и решение задач (11 часов) | |||
1 | Натуральные числа и шкалы (закрепление знаний) | 1 | |
2 | Сложение и вычитание натуральных чисел (закрепление знаний) | 1 | |
3 | Умножение и деление натуральных чисел (закрепление знаний) | 1 | |
4 | Умножение и деление натуральных чисел (закрепление знаний) | 1 | |
5 | Площади и объемы (закрепление знаний) | 1 | |
6 | Обыкновенные дроби (закрепление знаний) | 1 | |
7 | Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний) | 1 | |
8 | Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний) | 1 | |
9 | Умножение и деление десятичных дробей (закрепление знаний) | 1 | |
10 | Умножение и деление десятичных дробей (закрепление знаний) | 1 | |
11 | Инструменты для вычислений и измерений | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку. 7 класс. 2020-2021 учебный год
Программа первого года обучения как второму иностранному....
Рабочая программа по немецкому языку. 8 класс. 2020-2021 учебный год
Программа второго года обучения как второму иностранному....
Рабочая программа по немецкому языку. 9 класс. 2020-2021 учебный год
Программа третьего года обучения как второму иностранному....
Рабочая программа по немецкому языку. 10 класс. 2020-2021 учебный год
Программа четвертого года обучения как второму иностранному....
Рабочая программа по немецкому языку. 11 класс. 2020-2021 учебный год
Программа пятого года обучения как второму иностранному....
Рабочая программа по музыке 1 - 8 классы 2020-2021 учебный год
Рабочая программа по музыке составлена на основании УМК Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой...
рабочая программа по математике 10-11 классы 2020-2021
Программа предназначена для учителей математики 10-11 классов по автору Алимова Ш.А. и Атанасяна Л.С. Она содержит разделы: результаты обучения, содержание, тематическое планирование. КТП....