Мастер-класс по теме "Ментальная арифметика – фундамент самореализации учащегося в жизни" - презентация к докладу
статья

Татьяна Алексеевна Буянова

Выступление на БМСО с мастер-классом по теме "Ментальная арифметика - фундамент самореализации учащегося в жизни" - презентация к докладу

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon master-klass_vystuplenie_na_bmso_prezentatsiya_2.ppt2.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс Ментальная арифметика: фундамент самореализации учащегося в жизни Буянова Т.А., учитель математики МБОУ «СОШ № 17» г.Усолье-Сибирское

Слайд 2

Учить, как требует душа: доступно, просто, без нотаций! Чтить каждого ребенка, как творца – творца чудес, открытий, инноваций! Идти навстречу нового всегда, не забывая время, новшества, новинки. Творить проекты, новшества внедрять, и знать предмет свой без запинки.

Слайд 3

Будьте внимательны!

Слайд 4

Проверьте себя.

Слайд 5

Преимущества методики «Ментальная арифметика» Развитие у детей: концентрации внимания, фотографической памяти, творческого мышления, слуха и наблюдательности, воображения, логики, аналитического мышления

Слайд 6

За что отвечают полушария мозга

Слайд 7

Альберт Эйнштейн Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир

Слайд 8

Строение абакуса

Слайд 9

Как работать на абакусе

Слайд 10

Откладывание чисел

Слайд 11

Прочитайте числа

Слайд 12

Простые формулы +4 = +5 - 1 -4 = -5 +1 +3 = +5 - 2 -3 = -5 +2 +2 = +5 - 3 -2 = -5 +3

Слайд 13

Простые формулы +2 = +10 – 8 +6 = +10 - 4 +3 = +10 – 7 +9 = +10 - 1 +4 = +10 – 6 +8 = +10 - 2 +5 = +10 – 5 +7 = +10 – 3

Слайд 14

Микс формулы +6 = +10 – 5 + 1 +7 = +10 – 5 + 2 +8 = +10 – 5 + 3 +9 = +10 – 5 + 4

Слайд 15

Развивающие задачи В какую сторону движется автобус?

Слайд 16

Развивающие задачи Какое число закрыл автомобиль?

Слайд 17

Развивающие задачи Какое число закрыл автомобиль? Число 87

Слайд 18

Развивающие задачи

Слайд 19

Развивающие задачи

Слайд 20

Развивающие задачи

Слайд 21

Наше творчество

Слайд 22

Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради Бога, размышляйте и хоть криво, да сами Г.Лессинг

Слайд 23

Рефлексия Позиции пальцев Большой – ментальная арифметика – это здорово Указательный - для меня это важно и интересно Средний – для меня материал был новым Безымянный – материал доступный Мизинец – использую в своей практике


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка мастер-класса по теме "Формирование универсальных учебных действий учащихся через создание электронного проекта в свете перехода на ФГОС"

Разработка включает в себя план мастер-калсса, приложения, презентацию для объяснения материала и шаблон презентации для работы, а также дополнительный материал, по которому разработывается мини проек...

Мастер – класс «Проектная деятельность как условие творческой самореализации обучающихся».

Приоритетной задачей образования в настоящее время является — развитие ключевых компетенций обучающихся. Современная школа предоставляет каждому учащемуся возможность реализовать себя в познават...

публикация 17.12.2018 г. мастер класс по теме«Развитие креативного мышления у учащихся 5 класса через использование метода проблемного обучения на уроках технологии»

мастер класс по технологии по теме:«Развитие креативного мышления у учащихся 5 класса через использование метода проблемного обучения на уроках технологии»...

Мастер-класс по теме "Ментальная арифметика – фундамент самореализации учащегося в жизни"

Участие на БМСО с мастер-классом по теме "Ментальная арифметика - фундамент самореализации учащегося в жизни"...