Сертификат "Формирование и оценка функциональной грамотности"
материал
Сертификат "Формирование и оценка функциональной грамотности"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sertifikat_form._i_otsenka_funkts._gram.pdf | 29.64 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие и оценка функциональной грамотности школьников на основе международных исследований PISA, PIRLS.
Развитие и оценка функциональной грамотности школьников на основе международных исследований PISA, PIRLS....
Статья "Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся"
Особое место среди метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. Успешное обучение в школе невозможно без сформированности у обучающихся читатель...
«Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся при обучении химии и биологии: методические особенности формирования естественнонаучной грамотности как компонента функциональной грамотности».
ull;Обучение обучающихся самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества выступает в...
Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 12.01.2022 № 3-п «О внесении изменений в Региональный план по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (Минобрнауки ЧР) НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКИН ДЕШАРАН А, IИМАНАН А МИНИСТЕРСТВО ПРИКАЗ...
Оценка функциональной грамотности обучающихся
Аннотация. В статье проанализирован опыт работы по формированию и оценкечитательской грамотности, естественно-научной грамотности и креативного мыш-ления в МБОУ «Алтайская СОШ № 1» Алтайск...
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности
Формирование функциональной грамотности учащихся – одна из основных задач современного образования. Уровень сформированности функциональной грамотности – показатель качества о...
Формирование и оценка функциональной грамотности у обучающихся с ОВЗ: методические особенности проектирования коррекционно-развивающих занятий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся
Основа жизненной компетенции, которая характеризуется системой умений решать практические задачи в основных сферах жизнедеятельности,...